Ответить
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 27 марта 2014 17:03

    smokie, там же русским по белому написано было)))

  • smokie Member
    офлайн
    smokie Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #148295

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 28 марта 2014 19:41
    jastreb500:

    Это говорит о том, что иногда надо присматриваться к некоторым надписям... :znaika:

    acme93:

    smokie, там же русским по белому написано было)))

    Таки да. Рассказал это просто что бы другие не прокололись... RTFM.

  • Droid-by Junior Member
    офлайн
    Droid-by Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1136499

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 марта 2014 21:06

    Расскажу мою историю ,Помогите Советом!?
    Я будучи студентом взял у компании Life в рассрочку сотовый телефон Huawei Honor c пакетом бесплатных минут внутри сети и и определенным количеством мегабайт.Платить нужно было в течении 18 месяцев по 260 тыс.руб,а после 312 тыс.руб.,так как начали покрывать платеж НДС.Своевременно платить не всегда получалось,но я этому значения не предавал ,при первой же возможности уплачивал положенный платеж.И относительно недавно рассчитавшись с компанией Life(Возможно Все!!!),я обратился в офис компании для расторжения договора на оказания услуг связи,и узнал что за нарушение сроков оплаты ,изымается пеня в размере 1% в день,а также штрафа в размере 4 680 000 (Четыре миллиона шестьсот восемьдесят тысяч),в сумме мне сотрудник компании сообщил общую сумму которая составляет 5 100 000 (Пять миллионов сто тысяч рублей).При подключении специалист продававший мне эту услугу, этого не сообщал.Просто предоставил договор ,для подписи.Специалист который сообщил о размере штрафа сказал что его нужно уплатить до 15 апреле этого года,а иначе направятся с иском в суд.Письмо с уведомлением домой не приходило,а также смс на мой номер.
    Стоит ждать что оно придет, как выбираться из этой ситуации ?
    Платить или обращаться с ответным иском в суд,и решать вопрос в суде?
    Сумма не маленькая , слышал что многие сталкивались с такой проблемой ,но как ее решить не в курсе,и решаема она вообще ?
    От платежей я не отказывался,а их выплачивал,и пользовался смартфоном .
    Правомерны ли действия компании,в какие органы обратиться,где проконсультироваться по данному вопросу и есть ли шанс в случае суда выйграть у компании Life?
    Получается деньги из воздуха,составили хитрый договор ,где не за что не отвечают,а ЛОПУХИ клиенты пусть платят!!!

    Без суда и следствия плати,а нет пугнем судом!

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 марта 2014 21:25

    В договоре что сказано о сроках оплаты и штрафных санкциях?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 марта 2014 21:31

    sadist858, при приобретении телефона Вы подписывали приложение к договору, в котором все пункты указаны.
    Пришлите номер в ЛС, посмотрим

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 28 марта 2014 23:05
    sadist858:

    При подключении специалист продававший мне эту услугу, этого не сообщал.Просто предоставил договор ,для подписи.

    Читали что подписывали? :molotok:

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 28 марта 2014 23:55
    homeded:

    sadist858:

    При подключении специалист продававший мне эту услугу, этого не сообщал.Просто предоставил договор ,для подписи.

    Читали что подписывали? :molotok:

    Судя по всему- нет. Но, лайф тоже хорош. Подождали, пока человек все выплатил и влепили штраф. Вздуть их за такое. При первой просрочке просто прислали бы предупреждение о необходимости своевременных выплат. Так нет же...
    Сам пользуюсь лайфом, но за такое надавал бы по носу с ноги.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 марта 2014 00:17

    massacre__, подписывая приложение к договору означает, что клиент согласен с условиями, соответственно условия были нарушены со стороны клиента

    Добавлено спустя 42 секунды

    еще рано делать выводы

  • Amel005 Junior Member
    офлайн
    Amel005 Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #171280

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 20 апреля 2014 15:24

    Выкладываю переписку с представителями ЛАЙФ. Возник вопрос по использованию приобретённого в компании ЛАЙФ планшета. Со слов "уважаемых" работников компании, при покупке телефона и т.д. я могу и должен по их мнению всю жизнь пользоваться только услугами их компании. Мою жалобу регистрировать отказались, за что уже можно привлекать к адм.ответственности (штраф если не ошибаюсь 10 базовых). Интересно, как к этому относятся компании конкурентов (Велком, МТС)? По-моему компания ЛАЙФ незаконными методами пытается увеличить и сохранить свою клиентуру.

    Вы общаетесь с Anastasija
    Тема: Другое
    Вопрос: купил 2 года назад в салоне лайф планшет "зте". По договору должен был оплачивать 18 месяцев. Данный контракт был с моей стороны выполен полностью. Сейчас попытался вставить в планшет сим-карту другого сотового оператора, но планшет требует ввести код разблокировки сети. Вышлете мне указанный код. Договор был заключен на имя*****************, аб.номер ***************, номер сим-карты ***************************
    (20/4/2014 13:19 PM) Anastasija: Добрый день, Вас приветствует оператор life:).
    (20/4/2014 13:19 PM) андрей: добрый день

    (20/4/2014 13:20 PM) андрей: купил 2 года назад в салоне лайф планшет "зте". По договору должен был оплачивать фиксированную плату 18 месяцев. Данный контракт был с моей стороны выполен полностью. Сейчас попытался вставить в планшет сим-карту другого сотовогго оператора, но планшет ребует ввести код разблокировки сети. Вышлете мне указанный код. Договор был заключен на имя*****************, аб.номер ***************, номер сим-карты ***************************

    (20/4/2014 13:21 PM) Anastasija: Андрей, приобретенное Вами оборудование предназначено для использования только с сим-картами компании лайф. У нас отсутствует возможность разблокировать Ваш планшет. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр по ремонту оборудования.
    (20/4/2014 13:23 PM) андрей: т.е. я Вас правильно понял, что Вы злоупотребляя своим положениям, недбросовестно конкурируете с другими операторами и таким образом пытаетесь меня заставить пользоаваться только услугами Лайф?

    (20/4/2014 13:26 PM) Anastasija: Оборудование, приобретенное в компании, изначально предназначено только для использования сим-карт лайф, исключение - если оборудование имеет второй слот для сим-карты, тогда во втором слоте может использоваться карта другого мобильного оператора. Таковы условия использования оборудования.
    (20/4/2014 13:27 PM) андрей: эти условия действительны в течении 18 месяцев, т.е. на время действия договора, а на на всю жизнь. Прошу мне разъяснить, куда я могу обжаловать Ваши дейсвтия?.
    (20/4/2014 13:28 PM) Anastasija: В каком городе Вас интересует адрес центра обслуживания?
    (20/4/2014 13:28 PM) андрей: Светлогорск Гомельская область

    (20/4/2014 13:34 PM) андрей: ?

    (20/4/2014 13:35 PM) Anastasija: К сожалению, центр обслуживания в Вашем городе отсутствует. За консультацией по использованию оборудования Вы можете обратиться по следующему адресу: м-н Березина, д.5 ТЦ Анженко. По поводу "обжаловать Ваши дейсвтия", Вы можете обратиться по адресу г.Гомель, пр-т Ленина, 16 либо письменно на юридический адрес компании: г.Минск, ул.Красноармейская, 24, 220030.
    (20/4/2014 13:39 PM) андрей: тогда прошу Вас в соответствием с законом РБ "Об обращениях граждан" зарегистрировать мою жалобу и направить её лицу, который непосредственно будет её рассматривать. Так же уведомляю Вас, что оставляю за собой право в последующем обратиться в общество по защите прав потребителей и прокуратуру. Мои котнтактные данные: ***************************************************
    (20/4/2014 13:41 PM) андрей: Вы зарегистрировали мою жалобу?

    (20/4/2014 13:45 PM) Anastasija: Ваше право обратиться в указанные Вами ведомства, однако обращаю Ваше внимание, Андрей, что в Приложении к Публичному договору об оказании услуг электросвязи у Вас указаны условия использования оборудования.
    (20/4/2014 13:45 PM) андрей: я вас понял. прошу выслать мне номер регистрации моей жалобы

    (20/4/2014 13:46 PM) андрей: Если такое приложение и существует, то условия там прописанные не сответствуют законодательству.

    (20/4/2014 13:47 PM) андрей: В целях избежания дальнейшего продолжения конфликта, и возможных судебных разбирательств, Вы могли бы просто выслать в мой адрес код разблокировки, тем более, что я добросовестно выполнил условия договора в плане оплаты

    (20/4/2014 13:50 PM) андрей: если же у вас отсутсвует возможность высылки мне кода разблокировки, прошу рассмотреть вариант принятия у меня устройства обратно и возврата мне за него денежных средств, так как пользоваться услугами ЛАЙФ я более не желаю, а с Ваших слов воспользоваться услугами другого оператора я не смогу ни когда в жизни, пользуясь приобретённым у Вас оборудованием. Фактически Ваше оборудование становиться для меня бесполезным
    (20/4/2014 13:53 PM) Anastasija: Андрей, ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с Вашим договором и приложением к нему, поскольку данная информация "переданный Товар в комплекте предназначен для работы только с SIM-картой life:)" там указана. Ваше право обращаться в указанные Вами инстанции. У меня отсутствует возможность сейчас зафиксировать Вашу жалобу в связи с тем, что условия использования оборудования со стороны компании выполняются корректно. Обжаловать непосредственно сами условия Вы можете указанными Выше способами. У меня отсутствует код разблокировки и, соответственно, возможность его предоставления. Принять у Вас оборудование, как Вы понимаете, я также не могу. Поэтому обращайтесь, пожалуйста, по данному вопросу в Центр обслуживания компании либо на юридический адрес, поскольку у меня отсутствует возможность чем-нибудь еще помочь Вам в данной ситуации.

    (20/4/2014 13:56 PM) андрей: спасибо ещё раз за ответ, но обращаю Ваше внимение на то, что это проблемы Вашей организации, можете или не можете зафиксировать мою жалобу. Изучите пожалуйста закон "об обращениях граждан", где конкретно расписаны порядок и условия подачи, приёма и рассмотрения жалоб
    (20/4/2014 13:57 PM) Anastasija: Спасибо за обращение в life:), всего Вам доброго.
    (20/4/2014 13:57 PM) : Anastasija завершив розмову

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 апреля 2014 16:24
    Amel005:

    У меня отсутствует возможность сейчас зафиксировать Вашу жалобу в связи с тем, что условия использования оборудования со стороны компании выполняются корректно.

    убило :roof:

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 апреля 2014 16:44

    Amel005, А где в контракте написано что они обязаны вам предоставить код для разблокировки?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 20 апреля 2014 17:10 Редактировалось acme93, 4 раз(а).

    Amel005, русским по белому написано везде что оборудование предназначено для работы только с сим-картами life:), когда подписывали договор согласились с этим и знаете это. В чем вопрос?

    Amel005:

    андрей: т.е. я Вас правильно понял, что Вы злоупотребляя своим положениям, недбросовестно конкурируете с другими операторами и таким образом пытаетесь меня заставить пользоаваться только услугами Лайф?

    Сходите в велком\мтс купите там, планшет\телефон\модем зте и вставляйте разные карточки туда, для добросовестной конкуренции. :trollface:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 апреля 2014 17:41

    acme93, на велкоме все дорогие нокии/алкатели/самсунги без привязки к оператору ;)

  • Amel005 Junior Member
    офлайн
    Amel005 Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #171280

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 20 апреля 2014 17:46
    acme93:

    Amel005, русским по белому написано везде что оборудование предназначено для работы только с сим-картами life:), когда подписывали договор согласились с этим и знаете это. В чем вопрос?

    Amel005:

    андрей: т.е. я Вас правильно понял, что Вы злоупотребляя своим положениям, недбросовестно конкурируете с другими операторами и таким образом пытаетесь меня заставить пользоаваться только услугами Лайф?

    Сходите в велком\мтс купите там, планшет\телефон\модем зте и вставляйте разные карточки туда, для добросовестной конкуренции. :trollface:

    Я конечно понимаю, что договор есть договор. Сейчас читая его внимательнее, понимаешь, что там это действительно прописано. Но складывается такое впечатление, что меня заранее предупредили: "парень, купишь у нас телефон или планшет, и будешь пользоваться услугами ЛАЙФ всю жизнь, или выкинь свой телефон". Неужели Вы думаете, если бы мне разъяснили на месте условия продажи, я бы согласился? Было бы более правильным после окончания действия договора давать людям возможность сменить оператора. Проблем то в принципе нет, 10 долларов и сведущие люди разлочат планшет в течении 2 часов. Только не приятный осадок все равно остаётся.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 апреля 2014 17:49
    Amel005:

    Неужели Вы думаете, если бы мне разъяснили на месте условия продажи, я бы согласился?

    Договор читали прежде чем подписать?

    Добавлено спустя 41 секунда

    Amel005:

    Было бы более правильным после окончания действия договора давать людям возможность сменить оператора.

    Будете учить их бизнесу? :)

  • Amel005 Junior Member
    офлайн
    Amel005 Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #171280

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 20 апреля 2014 17:50
    Wyid:

    Amel005:

    У меня отсутствует возможность сейчас зафиксировать Вашу жалобу в связи с тем, что условия использования оборудования со стороны компании выполняются корректно.

    убило :roof:

    Меня кстати тоже))))))))))))). Хоть возьми и напиши "кляузу" куда следует. Штраф 10 базовых сразу. Только вот не думаю, что у этой девушки зарплата такая уж большая. Только это и сдерживает

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    homeded:

    Amel005:

    Неужели Вы думаете, если бы мне разъяснили на месте условия продажи, я бы согласился?

    Договор читали прежде чем подписать?

    Добавлено спустя 41 секунда

    Amel005:

    Было бы более правильным после окончания действия договора давать людям возможность сменить оператора.

    Будете учить их бизнесу? :)

    Место работы - ЗАО "БЕСТ"?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 апреля 2014 18:46
    acme93:

    планшет\телефон\модем зте зте зте

    читаем еще раз:
    купите на велкоме дорогие нокии/алкатели/самсунги без привязки к оператору и будет счастье вам.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 20 апреля 2014 19:06 Редактировалось acme93, 1 раз.

    Wyid, речь-то про зте))) и недобросовестную конкуренцию :D

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 апреля 2014 19:14

    Amel005, в приложении к договору об оказания услуг связи указано, что переданное оборудование работает исключительно только с SIM-картами life:), также в данном приложении отсутствует пункт, в котором указано, что оператор обязан предоставить код разблокирования для оборудования. Подписав данное приложение Вы даете свое согласие на исполнение данных условий

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 апреля 2014 19:22

    Amel005, детский сад:
    1. читайте условия договор
    2. лайф итак на рынок уже давно не выкидывает свежих девайсов, а по окончании кабалы это и вовсе становится гуаном мамонта.

    Если бы был хуайвей, то разлочился бы бесплатно. А ZTE только за деньги, только платить за это не стоит точно. А чтобы зарегистрировали обращение (жалобу), то подъезжайте в офис - и в письменном виде. Только тут вы не правы на 100%

    И это пройдет...