Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3634

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 19 апреля 2014 21:48
    Snake2005:

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Симпатяга! :super:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 апреля 2014 21:55 Редактировалось ProLiant, 1 раз.
    Snake2005:

    Я ЦИВИКА не брал бы , потому что предыдушее поколение полное ражно вы у любого гибридчика спросите от скажет что цивик проблемный, там летят батареи! А что в новом так хз , не хочется мне их вести и попадать на бабло.

    Кроме того, еще и багажник у него совсем уж ущербный.

    Кстати, видел инсайтов и 9-10 года с голубыми фарами.. Меняные?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 19 апреля 2014 22:06

    скорей ты видел фары китайские фирмы Depo

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    а вот оригинал который с 2011 идёт

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 19 апреля 2014 23:41
    Snake2005:

    Я ЦИВИКА не брал бы , потому что предыдушее поколение полное ражно вы у любого гибридчика спросите от скажет что цивик проблемный, там летят батареи! А что в новом так хз , не хочется мне их вести и попадать на бабло.

    проблемные батареи у цывиков гибридов 8-го поколения, а гибридные цывики 9-го поколения делает только америка, для европы нету. и батареи там уже Литий-онные, такие же как в гибридной акуре ILX. вот только на разборе их нету, говорил с одним перегоном, даже в америке бу ненайти, только новая за 4000 и некоторые говорят что отдельно Хонда их непродает, хотя питер гибрид сервис где то находил бу за 3500

    https://chats.onliner.by/
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 20 апреля 2014 01:11

    А вот новые европейские Honda Jazz Hybrid на базе чего делают, Insight'a? http://www.honda.fr/automobiles/gamme/jazz_hybride_2g/index.php
    Правда внешний вид у него, если честно, не для мужиков :(

    SUPERGLITCHMAN
  • kir69 Junior Member
    офлайн
    kir69 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #794265

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 апреля 2014 01:45

    Приветствую всех владельцев Honda Insight!
    Пожалуйста, не пинайте новичка за, возможно, дилетантский вопрос. Где можно найти какое-нибудь руководство по эксплуатации и управлению бортовым компьютером на русском языке. А т я что-то никак нагуглить не могу. Буду благодарен за любой ответ

    Добавлено спустя 32 секунды

    Приветствую всех владельцев Honda Insight!
    Пожалуйста, не пинайте новичка за, возможно, дилетантский вопрос. Где можно найти какое-нибудь руководство по эксплуатации и управлению бортовым компьютером на русском языке. А т я что-то никак нагуглить не могу. Буду благодарен за любой ответ

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 20 апреля 2014 01:51
    kir69:

    Приветствую всех владельцев Honda Insight!
    Пожалуйста, не пинайте новичка за, возможно, дилетантский вопрос. Где можно найти какое-нибудь руководство по эксплуатации и управлению бортовым компьютером на русском языке. А т я что-то никак нагуглить не могу. Буду благодарен за любой ответ

    Добавлено спустя 32 секунды

    Приветствую всех владельцев Honda Insight!
    Пожалуйста, не пинайте новичка за, возможно, дилетантский вопрос. Где можно найти какое-нибудь руководство по эксплуатации и управлению бортовым компьютером на русском языке. А т я что-то никак нагуглить не могу. Буду благодарен за любой ответ

    А первом сообщении http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7078994&start=0#p50138507 не он?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 апреля 2014 09:44
    strij:

    А вот новые европейские Honda Jazz Hybrid на базе чего делают, Insight'a? http://www.honda.fr/automobiles/gamme/jazz_hybride_2g/index.php
    Правда внешний вид у него, если честно, не для мужиков :(

    типа того, приезжал такой праворульный к нам из Москвы, 3 дня в гостинице тусил, я бы сказал отличная машина для своих размеров.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 20 апреля 2014 10:12

    Можно и бмв купить Х5 и на 60 -80тысячах км замена двигателя!!!!!!
    Заводской брак движков 3.0 в 2010 годах.
    И обслуживание в год 5-10 штук
    А можно купить инсайта или приуса , где нечего не ломается.
    Так что не удивлюсь что в цивике новом будут опять косяки по гибриду, ведь на инсайт стоит батарея 500 баксов, а на цивика кто то написал 3500.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 20 апреля 2014 10:14
    Snake2005:

    скорей ты видел фары китайские фирмы Depo

    Т.е. у всех выставленных на продажу инсайтов до 2011 года ( http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=402&show_new=0 ) стоят китайские депо?

    Добавлено спустя 55 секунд

    Snake2005:

    ведь на инсайт стоит батарея 500 баксов

    Целиком??? И нет проблем ее купить?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 20 апреля 2014 10:24 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    куда я ездил было 3 батареи сейчас незнаю,
    целиком

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    У многих просто деповские фары стоят 130 баксов ( они трескуются и текут) TYC стоят 170, оригинал примерно 250( мне становились в 150 )
    По крайне мере был на авторынках у многих китайские фары.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 20 апреля 2014 12:06

    фотка инсайта 2010 из википедии: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cc/2010_Honda_Ins ... 3-2009.jpg - фары с голубизной.

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 20 апреля 2014 13:36 Редактировалось strij, 3 раз(а).
    ProLiant:

    Т.е. у всех выставленных на продажу инсайтов до 2011 года ( http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=402&show_new=0 ) стоят китайские депо?

    У всех Инсайтов наполовину голубого цвета фары. После фейслифта конца 2011 года вся фара стала голубого цвета.

    А Snake2005 написал о том, что народ колхозит при восстановлении битых авто и в фейслифт версию ставит неправильные, китайские.

    Статистика продаж Insight:

    Так что, если тебе действительно нужен Insight, то я бы не гонялся за фейслифтом.

    SUPERGLITCHMAN
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 20 апреля 2014 14:05 Редактировалось Seredinov, 1 раз.

    во тема за последнее время стала актуальной! :)
    может замутим какой-нибудь любительский клуб по Инсайтам?

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    ProLiant, учти и будь аккуратен, ведь если авто нового поколения (в фейслифте) 2011 года, то оно будет стоить слегка дороже, а если оно еще идёт ПОСЛЕ 4го месяца 11 года, то растаможивается гораздо дороже, отсюда и цена должна быть заметно выше, чем 9-10 годов. Ты должен понимать, что не стОит гнаться за тем, какой ГОД машины. Гораздо важнее его техническое состояние и пробег. Снэйк писал про 10го года Инсайт (не помню месяц), в котором 33000 оригинального (вроде как:)) пробега. Это видно по салону, по рулю и так далее.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    strij:

    мне кажется, или на самом деле проще снимать телефоном в приложении? оО

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 20 апреля 2014 14:33

    на lumia 920 Шикарно

  • kir69 Junior Member
    офлайн
    kir69 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #794265

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 апреля 2014 15:54

    producer.max, оттуда ничего не качается. Увы

  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    915

    16 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 20 апреля 2014 16:14
    swevalik:

    ProLiant:

    dove:

    strij:

    dove:

    где купить рейлинги на инсайт?

    Exist.by, код 08L02-TM8-600. Они?

    похоже на них, но ценник в 3.8 млн не радует

    Оригинал, потому и такая цена. Вариант я предлагал выше, обойдется примерно в 100-150$ в зависимости от производителя...

    Продольные рейлинги были бы более симпатичней чем поперечные. Но на такую крышу только поперечные покатят. Ценник атомный за оригинал...

    Мне как раз поперечные и нужны для велобагажника.
    Так где брать такие? :)

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 20 апреля 2014 16:25
    kir69:

    producer.max, оттуда ничего не качается. Увы

    гугл рулит http://www.fayloobmennik.net/files/go/149832994.html?check=fda2b4 ... le=3008603

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    (если это то, конечно:))
    надо гуглить файл HONDA-2010-Insight-rus.pdf

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 20 апреля 2014 18:00

    Да это этот файл. Вот ещё ссылка: http://www.sendspace.com/file/fqmv3p

    SUPERGLITCHMAN
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 20 апреля 2014 20:40
    strij:

    Игорь Зеттич:

    strij, таки в плафоне нашлось +12 при выключенном зажигании?

    Угу.

    По итогу: регистратор жрет 300мА в режиме парковки, а я езжу только по городу и поэтому аккумулятор за ночь разряжается больше, чем в пути заряжается. Придется пожертвовать этим режимом и отключать регистратор на ночь. Жаль...

    SUPERGLITCHMAN