Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 19 апреля 2014 19:06

    а фрион есть?

    Балять мои крылья
  • lesha1981 Senior Member
    офлайн
    lesha1981 Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #297539

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 апреля 2014 19:15
    Popesych:

    а фрион есть?

    Надо конечно съездить проверить, но в прошлом году был полостью заправлен. По идеи ,если не вытек , то должен быть. Да всего недели полторы назад включал, все работало. Такое ощущение ,что дело в электрике , но на всякий случай съезжу проверю фрион. Вроде читал , что может из -за термостата не работать.

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 19 апреля 2014 19:23
    Toz:

    nezhevec.edik:

    Парни в ообщем решил отдать машину на ремонт форсунок!!! Куда отдать, что бы качественно и сносно по деньгам???

    Citrin:

    я-нет... любой дизель сервис с Бош оборудованием...
    Кроме: колядичи. малиновка. Серова...))

    Почему кроме них ???

    И кроме ул. Зм.Бядули, 13. Просто не саветую-ЛЕПИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Будем искать значит куда лучше отдать

    nezhevec
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 19 апреля 2014 21:50
    lesha1981:

    Все привет. Перестал работать кондиционер пежо 406 1.8 бензин рестайлинг. Жму на кнопку, а характерного звука , что кондер начал работать нет. Кто подскажет, что в первую очередь посмотреть, пощупать и т.д. Лето скоро, а тут как на зло кондер взял и сломался. Спасибо.

    какой фрион? как тебе его проверять будут? заправишь, отдашь деньги, а потом ремонт будешь делать.? Если молчит компрессор, то электрика 100%. Термостат? Нужно смотреть, где и за что он отвечает.
    Чини электрику, потом едь на проверку герметичности системы и заправку. Но часто это делают одни и теже люди.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 19 апреля 2014 23:35
    DominatorBLR:

    Если молчит компрессор, то электрика 100%

    если давления нет в системе (по моему меньше 3 бар) электрика не даст команду включить компрессор. так шта не факт что 100% электрика.

    Балять мои крылья
  • lesha1981 Senior Member
    офлайн
    lesha1981 Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #297539

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 20 апреля 2014 08:21
    DominatorBLR:

    lesha1981:

    Все привет. Перестал работать кондиционер пежо 406 1.8 бензин рестайлинг. Жму на кнопку, а характерного звука , что кондер начал работать нет. Кто подскажет, что в первую очередь посмотреть, пощупать и т.д. Лето скоро, а тут как на зло кондер взял и сломался. Спасибо.

    какой фрион? как тебе его проверять будут? заправишь, отдашь деньги, а потом ремонт будешь делать.? Если молчит компрессор, то электрика 100%. Термостат? Нужно смотреть, где и за что он отвечает.
    Чини электрику, потом едь на проверку герметичности системы и заправку. Но часто это делают одни и теже люди.

    Спасибо. Возможно все же для начала надо съездить к электрику. Немного погуглив, многие пишут ,что перестал работать не с того не с сего кондиционер и причина была именно в электрике. В блоки BSI советуют посмотреть .

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Popesych:

    DominatorBLR:

    Если молчит компрессор, то электрика 100%

    если давления нет в системе (по моему меньше 3 бар) электрика не даст команду включить компрессор. так шта не факт что 100% электрика.

    Замкнутый круг:-)

  • Мist Junior Member
    офлайн
    Мist Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #590701

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 20 апреля 2014 15:42

    Всех с Пасхой! Но все-же :) ...Перестало работать управление климатом на 806 98г. тд. Кнопки не горят и не отвечают(климат не рабочий) т.е.не работает ни регулировка скорости вентилятора ,ни регулировка температуры. Может у кого было похожее.Вроде предохранители посмотрел...

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    13 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 20 апреля 2014 16:44 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    lesha1981, открути крышку куда заправляют кондер и нажми на нипель, если хорошо чмыхнет значит есть. то соответственно электрику, если слабый чих, заправляй и ищи утечку

  • SergeN1988 Apple Team
    офлайн
    SergeN1988 Apple Team

    572

    14 лет на сайте
    пользователь #179754

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 20 апреля 2014 18:46 Редактировалось SergeN1988, 1 раз.

    всем привет и с праздничком! :beer: пежо 307 хб(03г),подскажите пожалуйста как можно снять боковые рамки(серебристые) с печки ? хочу обклеить карбоном.

    С сайта buyincoins.com - в строке "Have a Recommender?" пишем "triix1988" и получаем Скидку 5% на первый заказ
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 20 апреля 2014 19:03
    зенит:

    пежо 406 , как заглушу пишет ole clif или oli chief.
    подскажите что это значит

    Добавлено спустя 4 секунды

    пежо 406 , как заглушу пишет ole clif или oli chief.
    подскажите что это значит

    Добавлено спустя 4 секунды

    пежо 406 , как заглушу пишет ole clif или oli chief.
    подскажите что это значит

    вообщем это французский язык в настройках стоял, а сообщение типа ключ не достал из замка зажигания)))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 20 апреля 2014 21:54
    lesha1981:

    В блоки BSI советуют посмотреть .

    ну это комп диагностика, за неё заплатите как и все. И да БСИ отвечает за климат и весь комфорт в авто, подушки, ремни, связь с абс и прочее, но может помогут а может скажут нет связи с климатом чините проводку потом к нам снова едте проверим ещё раз (т.е. срубим ещё бобла) я уже себе купил на Китае сканер, осталось ноут нормальный добыть, на нетбук возникли проблемы с установкой пока не разбирался нет времени.

  • lesha1981 Senior Member
    офлайн
    lesha1981 Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #297539

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 21 апреля 2014 07:27
    Diesmachine:

    lesha1981, открути крышку куда заправляют кондер и нажми на нипель, если хорошо чмыхнет значит есть. то соответственно электрику, если слабый чих, заправляй и ищи утечку

    Спасибо, попробую.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    DominatorBLR:

    lesha1981:

    В блоки BSI советуют посмотреть .

    ну это комп диагностика, за неё заплатите как и все. И да БСИ отвечает за климат и весь комфорт в авто, подушки, ремни, связь с абс и прочее, но может помогут а может скажут нет связи с климатом чините проводку потом к нам снова едте проверим ещё раз (т.е. срубим ещё бобла) я уже себе купил на Китае сканер, осталось ноут нормальный добыть, на нетбук возникли проблемы с установкой пока не разбирался нет времени.

    Спасибо, буду думать как тут лучше поступить.

  • Rossi Member
    офлайн
    Rossi Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #93586

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 21 апреля 2014 11:49

    Здарова форумчане. Заметил в своем пыже(Peugeot 307 sw 1.6 HDI 90лс без FAP, DV6ATED4) что все форсунки мокрые, аж в колодцах соляра стоит, поехал к спецам они сняли, промыли, проверили на стенде, сказали что 1 и 4 форса сливает в обратку на 5000 оборотах, что это не критично, и в целом форсунки в идеальном состоянии, поменяли уплотнительное колечко на обратку во второй форсунке, поставили поездил два дня, смотрю а 3 форса сверху влажная, поехал к ним посмотрели поменяли уплотнительное кольцо на обратку, и вот два месяца уже все пучком, и еще когда снимали форсы, то медные шайбы три были 1.5 мм, а одна 2 мм, поставили все 4 новые 1.5 мм, правда ли что это не критично(слив в обратку на 5000 оборотах), и что шайбы должны стоять 1.5 мм на движке DV6ATED4?, и еще клинила обгонная муфта на генераторе и ремень подгаревший(со слов спецов), купил поменяли поездил месяц, смотрю ремень режет со стороны мотора, поменял, через месяц порвало, поменял, проверяли все сказали в норме, типа хз в чем причина, сегодня смотрю опять слизывает со стороны мотора, как правильно менять ремень генератора на этих движках, на всякий случай вин VF33H9HXC84759370

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 21 апреля 2014 16:30
    Rossi:

    сказали что 1 и 4 форса сливает в обратку на 5000 оборотах

    а вы крутите движек до 5000 оборотов????

  • Rossi Member
    офлайн
    Rossi Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #93586

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 21 апреля 2014 17:35
    DominatorBLR:

    Rossi:

    сказали что 1 и 4 форса сливает в обратку на 5000 оборотах

    а вы крутите движек до 5000 оборотов????

    нет конечно, а что по ремню? и еще на холодную троит движок, минуты 2-3 поработает и все нормально ровно работает, постоит часа два опять троит пару минут, диагностика ничего не выявила.

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 21 апреля 2014 21:58

    Rossi, у меня троит из за 4 форсы, она на холодную в +5 заходит, двигатель нагревается до 45-50 и всё выравнивается

    nezhevec
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 21 апреля 2014 22:14 Редактировалось cital, 1 раз.
    Rossi:

    Заметил в своем пыже(Peugeot 307 sw 1.6 HDI 90лс без FAP, DV6ATED4) что все форсунки мокрые, аж в колодцах соляра стоит, поехал к спецам они сняли, промыли, проверили на стенде, сказали что 1 и 4 форса сливает в обратку на 5000 оборотах,
    когда снимали форсы, то медные шайбы три были 1.5 мм, а одна 2 мм, поставили все 4 новые 1.5 мм, правда ли что это не критично(слив в обратку на 5000 оборотах), и что шайбы должны стоять 1.5 мм на движке DV6ATED4?,
    как правильно менять ремень генератора на этих движках,

    Где же Вы таких спецов находите? Какая взаимосвязь между сливом в обратку и мокрой форсункой вследствие неплотности штуцера обратки из-за резинового колечка? Зачем форсунку проверять на стенде, если все проблемы лишь в том, что форсунка мокрая и всего-то надо поменять резиновые колечки на штуцерах? Или проверка на стенде может указать, что прохудилось колечко на трубках обратки? На DV6 никогда не ставились шайбы 1.5 мм. , по заводу только 2 мм, точнее 1,9 мм, так называемая 504-ая шайба по Бошевской номенклатуре. Правильно менять ремень генератора это так, как написано в мануале или в соответствии со здравым техническим смыслом. Но для начала разобраться, почему порвался старый ремень. Если это не понятно, то лучше работу прекратить, пока не разберетесь.

  • Rossi Member
    офлайн
    Rossi Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #93586

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 21 апреля 2014 22:25 Редактировалось Rossi, 1 раз.
    cital:

    Rossi:

    Заметил в своем пыже(Peugeot 307 sw 1.6 HDI 90лс без FAP, DV6ATED4) что все форсунки мокрые, аж в колодцах соляра стоит, поехал к спецам они сняли, промыли, проверили на стенде, сказали что 1 и 4 форса сливает в обратку на 5000 оборотах,
    когда снимали форсы, то медные шайбы три были 1.5 мм, а одна 2 мм, поставили все 4 новые 1.5 мм, правда ли что это не критично(слив в обратку на 5000 оборотах), и что шайбы должны стоять 1.5 мм на движке DV6ATED4?,
    как правильно менять ремень генератора на этих движках,

    Где же Вы таких спецов находите? Какая взаимосвязь между сливом в обратку и мокрой форсункой вследствие неплотности штуцера обратки из-за резинового колечка? Зачем форсунку проверять на стенде, если все проблемы лишь в том, что форсунка мокрая и всего-то надо поменять резиновые колечки на штуцерах? Или проверка на стенде может указать, что прохудилось колечко на трубках обратки? На DV6 никогда не ставились шайбы 1.5 мм. , по заводу только 2 мм, точнее 1,9 мм, так называемая 504-ая шайба по Бошевской номенклатуре. Правильно менять ремень генератора это так, как написано в мануале или в соответствии со здравым техническим смыслом. Но для начала разобраться, почему порвался старый ремень. Если это не понятно, то лучше работу прекратить, пока не разберетесь.

    так они колечки сразу не смотрели, глянули что все мокро и давай сразу снимать форсунки, спецы в Слуцке("ДиагностФрантАвто" Региональный представитель компании BOSH по диагностике и ремонту систем "Common Rail" в Слуцке. Диагностика дизельных форсунок (BOSH, Siemens, Delphi, Desno), ремонт, обслуживание), вот такие у нас спецы, блин так теперь что, опять снимать форсунки и шайбы новые вкидывать?

  • zaq123 Senior Member
    офлайн
    zaq123 Senior Member

    723

    14 лет на сайте
    пользователь #241662

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 22 апреля 2014 23:14

    Доброй ночи.
    Недавно появилась такая проблемка, с правой стороны, т.е. со стороны пассажира(если сидеть в салоне) при заводке, при трогании с места и при "глушении" авто слышен хруст. На диагностике подвески эту проблему я "сервисменам" сказал, проверив все спереди, они сказали что не знают что такое может хрустеть. Ещё заметил, что при движении на передаче, если отпустить педаль газа,то слышится этот же хруст/стук, а также если после этого нажать на педаль газа, то тоже слышется этот хруст/стук Мои предположения таковы : 1) "Подвесной" подшипник на полуоси(но т.к. он менялся тысячи 4 назад в этом сервисе где делали диагностику,сказали что он не может хрустеть). 2) Опора двигателя на рисунке под номером 17.

    Подскажите пожалуйста где и куда "рыть" ?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 апреля 2014 07:46 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    zaq123:

    Подскажите пожалуйста где и куда "рыть" ?

    Осмотреть , на предмет разрывов: опоры - 17, 18 ,сайлентблоки - 1, 27 ,5 и точки их крепления.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят