Ответить
  • nikolya6ka Neophyte Poster
    офлайн
    nikolya6ka Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #452758

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 марта 2014 10:09

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации?
    Ремонтируют 2 телефона уже наверное на протяжении месяца. HTC и Samsung. В HTC был разбит экран, отнесла в ремонт, экран новый поставили, забрала с ремонта. На следующий день телефон упал со стола на паркет, ударился не сильно, отлетело стекло и разбилось. Оно держалось на тонком слое клея, который еще полностью не высох. Экран обещали оригинальный. В оригинале идет экран и модуль цельный, а не отдельно экран, отдельно стекло. В общем отнесла обратно, мне приклеили новое стекло, да причем так коряво!! Ремонтник пел, что телефон 3 дня лежал под пресом, а когда телефон забрала через пару часов поняла, что эъстекло с одной стороны вообще практически не приклеено, экран работает ужасно, некоторые участки вообще работают от времени к времени , а порой вообще не работает полностью. За эту великолепную работу я отдала еще почти 40$. Второй телефон Samsung тоже взялись там делать, отдала его еще вначале, не зная, какой ужас творится в этой мастерской. В самсунге пропали системные звуки, его якобы 3 дня тестировали и в итоге решили, что это какая-то плата, замен ее стоила 50$, но вечером, когда телефон забрала, после так называемого ремонта, звуки опять пропали, потом на следующий день восстановились и снова пропали. Я отнесла телефон обратно, Ремонтник сослался на то, что якобы плохо припаяли плату. Вот уже неделю не могу забрать телефон из ремонта, его якобы починили, несколько дней тестировали на компьютере. Ремонтник может целый день не брать трубку, потом перезвонить через день назначить время, когда я могу его забрать. Потом жа пол часа до назначенного времени отменить все. Причины очень смешные. Обещает позвонить - не звонит. Обещал привезти мне его на работу, но даже не перезвонить.Я ему уже 2й день не могу дозвониться. А сегодня так и вообще телефон недоступен. Я хожу с HTC и мучаюсь с этим экраном. И очень переживаю за телефон, который до сих пор у него.Я так поняла чувак работает один сам на себя. Как мне поступить? Могу ли я,потребовать вернуть деньги? В таких ситуациях жалею, что я девушка. Так бы как минимум дала бы в морду козлу!!!

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19493

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19493
    # 17 марта 2014 10:32

    nikolya6ka, вы оформили договор на ремонт? какие документы об этом у вас есть на руках?

  • nikolya6ka Neophyte Poster
    офлайн
    nikolya6ka Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #452758

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 марта 2014 10:57
    96_JkO:

    nikolya6ka, вы оформили договор на ремонт? какие документы об этом у вас есть на руках?

    Да, у меня есть гарантийный талон на экран в HTC и бумажка о том, что самсунг в ремонте

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19493

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19493
    # 17 марта 2014 11:05
    nikolya6ka:

    96_JkO:

    nikolya6ka, вы оформили договор на ремонт? какие документы об этом у вас есть на руках?

    Да, у меня есть гарантийный талон на экран в HTC и бумажка о том, что самсунг в ремонте

    я правильно понял, что это всё негарантийный ремонт в СЦ, не имеющем ничего общего с продавцом и производителем?

  • nikolya6ka Neophyte Poster
    офлайн
    nikolya6ka Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #452758

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 марта 2014 11:24
    96_JkO:

    nikolya6ka:

    96_JkO:

    nikolya6ka, вы оформили договор на ремонт? какие документы об этом у вас есть на руках?

    Да, у меня есть гарантийный талон на экран в HTC и бумажка о том, что самсунг в ремонте

    я правильно понял, что это всё негарантийный ремонт в СЦ, не имеющем ничего общего с продавцом и производителем?

    Да, Вы правильно поняли.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19493

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19493
    # 17 марта 2014 11:42 Редактировалось 96_JkO, 4 раз(а).
    nikolya6ka:

    Как мне поступить? Могу ли я,потребовать вернуть деньги?

    на ваши отношения распространяется закон о защите прав потребителей, в частности:

    1. При обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);
    1.3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    1.4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    2. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    3. Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если в установленные пунктом 1 статьи 32 настоящего Закона или договором сроки недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу).
    4. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) и (или) расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги) и возвратом уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, и уплаты неустойки, если отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу), или иные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в установленный договором срок не были устранены либо являются существенными.
    5. Денежная сумма, возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также цена выполненной работы (оказанной услуги), учитываемая при удовлетворении требования потребителя о ее соразмерном уменьшении, определяются на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом соответствующего решения.
    6. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом, а также пунктами 7–10 настоящей статьи.
    При предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), исполнитель должен провести проверку качества результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги).
    При возникновении спора между потребителем и исполнителем по поводу недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или их причин исполнитель должен провести экспертизу результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги) за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества и проведении экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) лично или через своего представителя.
    Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие нарушений со стороны исполнителя или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, потребитель обязан возместить исполнителю расходы по проведению экспертизы.
    Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а если он не установлен, – в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или трех лет в отношении недостатков в недвижимом имуществе.
    7. Требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), которые могут представлять опасность для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды, может быть предъявлено потребителем или его правопреемником в течение десяти лет с момента принятия результата работы (услуги), если в установленном законодательством порядке не предусмотрены более длительные сроки (сроки службы). Такое требование может быть предъявлено независимо от того, когда обнаружены эти недостатки, в том числе и при обнаружении их по истечении гарантийного срока.
    8. Исполнитель отвечает за недостатки выполненной работы (оказанной услуги), на результат которой не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении выполненной работы (оказанной услуги), на результат которой установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), хранения, транспортировки результата работы или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    9. В случае, когда установленный договором гарантийный срок на результат работы (услугу) составляет менее двух лет (для недвижимого имущества – менее трех лет) и недостатки выполненной работы (оказанной услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (для недвижимого имущества – трех лет), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
    10. В случае обнаружения существенных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю одно из требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если указанные недостатки обнаружены по истечении двух лет (для недвижимого имущества – трех лет) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услугу) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы потребителем, если срок службы не установлен.
    11. Гарантийный срок результата работы (услуги) исчисляется с момента передачи результата работы потребителю (окончания оказания услуги).
    12. Срок службы результата работы исчисляется со дня окончания выполнения работы.
    1. Недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены исполнителем в течение четырнадцати дней, если более длительный срок не оговорен соглашением сторон.
    2. За нарушение предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, – в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
    3. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 3 статьи 31 настоящего Закона.
  • nikolya6ka Neophyte Poster
    офлайн
    nikolya6ka Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #452758

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 марта 2014 12:12
    96_JkO:

    nikolya6ka:

    Как мне поступить? Могу ли я,потребовать вернуть деньги?

    на ваши отношения распространяется закон о защите прав потребителей, в частности:

    1. При обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);
    1.3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    1.4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    2. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    3. Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если в установленные пунктом 1 статьи 32 настоящего Закона или договором сроки недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу).
    4. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) и (или) расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги) и возвратом уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, и уплаты неустойки, если отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу), или иные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в установленный договором срок не были устранены либо являются существенными.
    5. Денежная сумма, возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также цена выполненной работы (оказанной услуги), учитываемая при удовлетворении требования потребителя о ее соразмерном уменьшении, определяются на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом соответствующего решения.
    6. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом, а также пунктами 7–10 настоящей статьи.
    При предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), исполнитель должен провести проверку качества результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги).
    При возникновении спора между потребителем и исполнителем по поводу недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или их причин исполнитель должен провести экспертизу результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги) за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества и проведении экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) лично или через своего представителя.
    Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие нарушений со стороны исполнителя или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, потребитель обязан возместить исполнителю расходы по проведению экспертизы.
    Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а если он не установлен, – в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или трех лет в отношении недостатков в недвижимом имуществе.
    7. Требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), которые могут представлять опасность для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды, может быть предъявлено потребителем или его правопреемником в течение десяти лет с момента принятия результата работы (услуги), если в установленном законодательством порядке не предусмотрены более длительные сроки (сроки службы). Такое требование может быть предъявлено независимо от того, когда обнаружены эти недостатки, в том числе и при обнаружении их по истечении гарантийного срока.
    8. Исполнитель отвечает за недостатки выполненной работы (оказанной услуги), на результат которой не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении выполненной работы (оказанной услуги), на результат которой установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), хранения, транспортировки результата работы или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    9. В случае, когда установленный договором гарантийный срок на результат работы (услугу) составляет менее двух лет (для недвижимого имущества – менее трех лет) и недостатки выполненной работы (оказанной услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (для недвижимого имущества – трех лет), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
    10. В случае обнаружения существенных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю одно из требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если указанные недостатки обнаружены по истечении двух лет (для недвижимого имущества – трех лет) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услугу) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы потребителем, если срок службы не установлен.
    11. Гарантийный срок результата работы (услуги) исчисляется с момента передачи результата работы потребителю (окончания оказания услуги).
    12. Срок службы результата работы исчисляется со дня окончания выполнения работы.
    1. Недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены исполнителем в течение четырнадцати дней, если более длительный срок не оговорен соглашением сторон.
    2. За нарушение предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, – в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
    3. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 3 статьи 31 настоящего Закона.

    Спасибо)

  • emsergey Junior Member
    офлайн
    emsergey Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #440479

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 апреля 2014 14:07

    Здравствуйте! три раза за март месяц сдавал тел.Нокиа 920 по гарантии в СЦ. К.Маркса10. В результате чего,но экране появилась внушительная царапина.(в описании при сдаче тел.указывали мелкие царапины на экране и задней крышке.я еще возмущался,чтоб мне показали где царапина на экране,она практически не заметна.)А это видна из далека.Написал заявления на имя директора,на что получил ответ.Считаем вашу жалобу не обоснованной,т.к.при приеме вашего аппарата было указано описание внешнего вида:царапины на стекле и на корпусе.Куда можно обратиться по данному вопросу,подскажите адрес.

  • Автаз Senior Member
    офлайн
    Автаз Senior Member

    2695

    10 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 19 апреля 2014 14:30

    emsergey, в суд, иск о замене телефона.

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 19 апреля 2014 14:44
    emsergey:

    Здравствуйте! три раза за март месяц сдавал тел.Нокиа 920 по гарантии в СЦ. К.Маркса10. В результате чего,но экране появилась внушительная царапина.(в описании при сдаче тел.указывали мелкие царапины на экране и задней крышке.я еще возмущался,чтоб мне показали где царапина на экране,она практически не заметна.)А это видна из далека.Написал заявления на имя директора,на что получил ответ.Считаем вашу жалобу не обоснованной,т.к.при приеме вашего аппарата было указано описание внешнего вида:царапины на стекле и на корпусе.Куда можно обратиться по данному вопросу,подскажите адрес.

    В квитанции о приеме был указан факт наличи царапин на сенсорном стекле? И расписывались ли вы на этой квитанции? Если да то шансов у вас не много. Это нормальная практика для гарантийных СЦ, таким образом они подводят к снятию с гарантии.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19493

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19493
    # 19 апреля 2014 14:56
    emsergey:

    Здравствуйте! три раза за март месяц сдавал тел.Нокиа 920 по гарантии в СЦ. К.Маркса10. В результате чего,но экране появилась внушительная царапина.(в описании при сдаче тел.указывали мелкие царапины на экране и задней крышке.я еще возмущался,чтоб мне показали где царапина на экране,она практически не заметна.)А это видна из далека.Написал заявления на имя директора,на что получил ответ.Считаем вашу жалобу не обоснованной,т.к.при приеме вашего аппарата было указано описание внешнего вида:царапины на стекле и на корпусе.Куда можно обратиться по данному вопросу,подскажите адрес.

    вы телефон из СЦ забрали?

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 19 апреля 2014 15:13

    96_JkO, это уже не важно, можно до посинения по судам ходить, если расписались под такой формулировкой в квитанции шансов очень мало.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Автаз Senior Member
    офлайн
    Автаз Senior Member

    2695

    10 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 19 апреля 2014 15:33
    Nosferatos:

    . Это нормальная практика для гарантийных СЦ, таким образом они подводят к снятию с гарантии.

    Каким образом?

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 19 апреля 2014 18:03

    Автаз, механические повреждения могут послужить поводом для снятия с гарантии, т.к. в гарантийных талонах и нормативных актах не указывается, что считается механическими повреждениями, а что естественным износом при эксплуатации. Эта лазейка успешно используется для снятия с гарантии.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19493

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19493
    # 19 апреля 2014 18:10 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).
    Nosferatos:

    Автаз, механические повреждения могут послужить поводом для снятия с гарантии, т.к. в гарантийных талонах и нормативных актах не указывается, что считается механическими повреждениями, а что естественным износом при эксплуатации. Эта лазейка успешно используется для снятия с гарантии.

    нет такого понятия - "снять с гарантии", - тупо не установлено законом.

    в каждом конкретном случае обращения покупателя в течении гарантийного срока должен проводиться анализ недостатка, а именно его наличия и причин возникновения. и только, если недостаток есть, а причина его возникновения не связана с нарушением правил пользования, тогда выполняется безвозмездный ремонт.

    как установлено законом, гарантийный срок устанавливается производителем/продавцом, и ни у кого нет полномочий его прекратить...

  • Автаз Senior Member
    офлайн
    Автаз Senior Member

    2695

    10 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 19 апреля 2014 18:34

    96_JkO, :100500:

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 19 апреля 2014 19:04

    96_JkO, не надо играть словами, можете подсказать человеку реальный выход из ситуации? Требовать экспертизу и подавать в суд? С таким листом приемки судья только пожмет плечами и за экспертизу потом будет расчитываться потребитель там 2,5 млн было до того как базовая выросла.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    Автаз, можете рисовать смайлики сколько угодно, я уже лет 10 на б..во с гарантийками смотрю и видел сотни людей которые пытались бодаться с СЦ, как правило все эти дела оказываются не в пользу потребителя. Во-первых потому что идя в сц первый раз люди не смотрят что им подсовывают и пишут в листах приемки, во-вторых любой потребитель имеет право вернуть товар продавцу а не нести в сервис и требовать не ремонт, а замену товара на аналогичный (в случае обнаружения деффекта).

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Автаз Senior Member
    офлайн
    Автаз Senior Member

    2695

    10 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 19 апреля 2014 19:13

    Nosferatos, я у Велкома суд выиграл по замене телефона и возмещении морального вреда. Сейчас думаю на Ньюленд за нарушение сроков диагностики подавать иск.
    Я в курсе всех их делишек, по закону можно любой СЦ наклонить.

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 19 апреля 2014 19:29 Редактировалось Евгений.В., 1 раз.

    Причина такого сервиса довольно простые, большинству производителей наш рынок не интересен в силу экономических и законодательных ляпов всей системы. Товар везется в серую, но продавать совсем без гарантии нельзя, поэтому берется сферический сервис в вакууме и начинает продавать гарантийники по 2$ всем подряд, есно и продавец серого товара и сервис заинтересован в том что бы отфутболить клиента (хотя и сами клиенты зачастую нагло лгут и пытаются спихнуть свою небрежность на других).
    В то же время большинство СЦ Европы (и даже России) имеющих офицальную авторизацию заинтересованы в том чтобы починить аппарат т.к. они получают за ремонт вполне адекватные деньги и чем больше они сделают тем больше им заплатят. Поэтому там вполне могут закрыть глаза на естественные следы эксплуатации. Само собой речь идет о так называемых "белых" телефонах купленных офицально в той стране для которой они предназначались и пока покупатель голосует рублем покупая серые аппараты (а законотворцы делает вид что все в порядке) ситуация не изменится.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Автаз, вы лишь исключение которое подтверждает правило. Если действовать обдуманно с момента обращения в СЦ (а лучше с момента выбора аппарата) то суд не понадобится и "нервы псавыць" тоже :)

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Автаз, кстати нюанс по срокам один самых выйгрышных моментов для потребителя. Если такое действительно имело место вполне можете попробовать.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19493

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19493
    # 19 апреля 2014 19:42 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Автаз:

    Сейчас думаю на Ньюленд за нарушение сроков диагностики подавать иск.
    Я в курсе всех их делишек, по закону можно любой СЦ наклонить.

    Nosferatos:

    Автаз, кстати нюанс по срокам один самых выйгрышных моментов для потребителя. Если такое действительно имело место вполне можете попробовать.

    сроки такого действие как "диагностика" не установлены в ЗоЗПП. более того, в гарантийный срок, согласно ему же, покупатель вообще не имеет право обращаться в СЦ за диагностикой. только за ремонтом.

    так что именно нарушил СЦ, и что вы от него собираетесь требовать в суде?

    Nosferatos:

    96_JkO, не надо играть словами, можете подсказать человеку реальный выход из ситуации?

    пусть выкладывает документы, которые у него есть на руках. будем думать...