Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3836

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3836
    # 28 марта 2014 17:04
    Proxopotamus:

    Последний год постоянно возникают проблемы с оплатой в интернете по Visa Classic от БПСБ - часть сервисов оплачивается нормально, часть транзакций не проходит с ответом по sms Zapret Ecommerce.

    После обращения через жалобную форму на сайте бпсб получил внятный ответ. Проблема оказалась в том, что на карточке в своё время была активирована услуга 3D Secure, затем отключена, но каким-то образом для системы она осталась включённой. В результате сайты пытались её использовать, а ПЦ отклонял их запросы. Вылечилось включением обратно.

  • Шима Senior Member
    офлайн
    Шима Senior Member

    1137

    16 лет на сайте
    пользователь #93285

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 1 апреля 2014 21:47

    здравствуйте
    подскажите
    человек в россии в сбербанке имеет возможность закинуть денег на мою белорусскую БПС-Сбербанк?

  • Borgirtut Knife Club
    офлайн
    Borgirtut Knife Club

    366

    13 лет на сайте
    пользователь #277781

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 7 апреля 2014 08:40 Редактировалось Borgirtut, 1 раз.

    Доброго дня.
    Кто-нибудь сталкивался с кредитами данного банка?
    Интересует кредит на покупку недвижимости "Классический".
    В частности, подводные камни и возможность перечисления в счёт оплаты кредита средств за чеки "Жильё" (которые перечисляет исполком). Все необходимые условия по чекам выдержаны (нахождение в очереди на учёте нуждающихся, документы и т.д.). Сумма немаленькая набегает, хотелось бы эти самые чеки использовать - чтобы не пропадали...

    "Боязнь оружия - признак сексуальной и умственной незрелости" (С) Зигмунд Фрейд.
  • rumail Senior Member
    офлайн
    rumail Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #182544

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 8 апреля 2014 17:27

    Вечер добрый! скажите, вот у друга карточка беларусбанка, валюта в рублях, он сможет через интернет-банкинг перечислить деньги на мою долларовую.?

  • waidan Neophyte Poster
    офлайн
    waidan Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1095893

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 апреля 2014 14:30 Редактировалось waidan, 1 раз.

    как из ОАО "Сбербанк России" лучше получить перевод в RuR и снять без комисси , может на карту БПС-Сбербанк :spy: :-?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (11 апреля 2014 18:12)
    Основание: 1.3.4

    Да не важно, что ты сказал ! Ведь не важно что, а как ! Я тебя услышал, я понял, Да и ты далеко не дурак...
  • tania1990 Junior Member
    офлайн
    tania1990 Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #705717

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 апреля 2014 11:19

    здравствуйте, пишу в вашу ветку впервые. Объясните мне, пожалуйста, никак не могу разобраться)смогу ли я зарплатной картой виза электрон оплатить заказ на али??? в банке сказали, что вроде бы да, а читаю ветку говорят, что только виртуоном можно??? если только виртуоном, то подскажите сколько по времени ее будут делать и сколько это стоит??? :conf: спасибо огромное

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 16 апреля 2014 13:47

    tania1990, У БПСа Электроны не работают в инете.

  • rumail Senior Member
    офлайн
    rumail Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #182544

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 18 апреля 2014 23:30

    Виза Виртуон, я смогу снять наличные с нее?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 апреля 2014 23:43

    Являюсь клиентом данного банка в виде 2 юрлиц и сам как физлицо ЗП в нем получаю.
    С месяц назад приключилась неприятная ситуация.
    Оплачивал на почте карточкой заказное письмо. Письмо тысяч 35 вышло и тут-же сняли комиссию 40 тысяч!
    Клева!
    Я готов на подобные комиссии когда я о них знаю и предупрежден, но когда без объявления войны, учреждение на двери которого весит табличка VISA снимает комиссию я был расстроен.
    Позвонил в банк, на что мне ответили что почта сняла деньги как наличку, а не безнал и что комиссия как за съем налички в банке. Причем комиссию снял сам БПС.
    С моей стороны операция выглядела как безнал.
    На инфолинии 148 мне заявили, что я должен уточнять как будет проводиться операция, если там где операция проводится не уверены, то звонить на 148 и спрашивать.
    По итогу, я написал электронное обращение на сайт по сему поводу.
    Поглумился над 148 спрашивая каждый раз перед расчетом.
    Устав от сих потех на 3ий день, дозвонился до лица уровня повыше оператора 148 и сообщил данному телу о том, что мне посоветовали узнавать, о том что я оставил обращение на их сайте и о том, что если мои требования как физлица по возврату 40тбрб не будут удовлетворены, то мое юрлицо сменит банк.
    Прошло более месяца, а никто даже не удосужился позвонить.

    Итак, БПС, если вы читаете, а вы читаете данную ветку.

    Свяжитесь со мной через ЛС, я оставлю свой номер телефона и решите мой вопрос с 40т. брб. По факту мне плевать на эту сумму, вопрос принципа. Либо 2 мая я расторгаю с вами договора на обслуживание Юрлица и ухожу в другой банк.

    Спасибо.

  • be300 Member
    офлайн
    be300 Member

    147

    19 лет на сайте
    пользователь #21608

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 19 апреля 2014 03:07

    BAC, позвони в БПЦ (Минский городской номер: 299-25-25) и узнай, за то число на сумму 35 тысяч какая операция прошла, как безнал или как выдача наличных, если за нал, то это косяк почты (конкретно того работника, кто проводил операцию) и банк тут абсолютно не при делах, снятие произвел в соответствии со своим тарифом к карточному договору. Если операция была по безналу, то тогда уже тряси банк.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    20 лет на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 19 апреля 2014 08:40

    BAC, ССЗБ, что тут ещё скажешь :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    be300, БПЦ здесь каким боком :-?
    Очевидно же, что почта накосячила.
    А что за операция была, можно в интернет-банкинге посмотреть.

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 апреля 2014 09:22
    be300:

    BAC, позвони в БПЦ (Минский городской номер: 299-25-25) и узнай, за то число на сумму 35 тысяч какая операция прошла, как безнал или как выдача наличных, если за нал, то это косяк почты (конкретно того работника, кто проводил операцию) и банк тут абсолютно не при делах, снятие произвел в соответствии со своим тарифом к карточному договору. Если операция была по безналу, то тогда уже тряси банк.

    Это косяк почты ибпс прекрасно онем вкурсе. Они заявили что у них неоднократно с этим возникали проблемы и перед расчетом я должен уточнять по 148 как будет проведена операция. А когда я начал звонить и спрашивать, сказали что они не вкурсе и перестаньте звонить.
    По моей логике почта должна проводить безнальную операцию, а не снимать нал с карты.
    Когда я снимал нал в кассах других банков то и по 200т комиссию платил и не жужжал.
    Я свою позицию банку обрисовал по телефону месяц назад и рниобещали разобраться с этим вопросом в кратчайшие сроки.
    Только исчезли они и нисчем больше не разбираются.
    Тут вопрос не в 40т, а в отношении банка к клиенту.
    Причем, как заявили по тел 148, раз у меня карта премиальная, то и комиссия выше.
    Почему когда у меня был приоровский голд я вообще не знал что такое комиссия по карте, а с БПСом я должен внимательно выбирать что и где делаю.

  • be300 Member
    офлайн
    be300 Member

    147

    19 лет на сайте
    пользователь #21608

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 19 апреля 2014 10:43

    Адвокат Дьявола™, БПЦ здесь просто как независимый источник информации, чтоб точно знать, какая операция было совершена и не сомневаться.

    BAC:

    ...
    Позвонил в банк, на что мне ответили что почта сняла деньги как наличку, а не безнал и что комиссия как за съем налички в банке. Причем комиссию снял сам БПС.
    С моей стороны операция выглядела как безнал.
    ...

    Добавлено спустя 54 минуты 28 секунд

    BAC:

    Это косяк почты ибпс прекрасно онем вкурсе. Они заявили что у них неоднократно с этим возникали проблемы и перед расчетом я должен уточнять по 148 как будет проведена операция.

    Если так сказали, то или не верно поняли вопрос или отвечавший просто не знал, как правильно действовать.
    Банк до проведения операции повлиять на ситуацию может не больше тебя. Проводит операцию кассир почты и только от его компетенции зависит, как он ее проведет, как нал или как безнал, все. В самых общих чертах происходит следующее: когда проводится какая-то операция через терминал, то в банк приходит сообщение что с такой-то карты сняли такую-то сумму, с кучей всякой доп. информации в том числе и с признаком, какая операция проведена: нал/безнал. Соответственно этой инфе и обрабатывается, какую комиссию брать и все такое Обработка идет АВТОМАТИЧЕСКИ!
    И максимум, что могут сделать по 148 при звонке им перед тем, как по твоей карте проведут операцию, это сказать тебе чтоб ты уточнил кассиру, что операцию нужно провести в безнале!

    BAC:

    А когда я начал звонить и спрашивать, сказали что они не вкурсе и перестаньте звонить.

    Вот тут уже косяк банка, не смогли нормально рассмотреть и правильно объяснить ситуацию клиенту.

    BAC:

    По моей логике почта должна проводить безнальную операцию, а не снимать нал с карты.

    Абсолютно верно! Но тут повторюсь, вина почты, их сотрудник допустил ошибку, банк в процессе проведения операции никак не может повлиять на то, какие кнопки кассир тыкает.

    BAC:

    Я свою позицию банку обрисовал по телефону месяц назад и рниобещали разобраться с этим вопросом в кратчайшие сроки.
    Только исчезли они и нисчем больше не разбираются.

    Тут опять вина банка, не могут нормально ответить клиенту, все разложить по полочкам, чтоб все вопросы закрылись, кто виноват и что делать. Особенно БОЛЬШОЙ минус, что вообще ничего не ответили.

    BAC:

    Тут вопрос не в 40т, а в отношении банка к клиенту.
    Причем, как заявили по тел 148, раз у меня карта премиальная, то и комиссия выше.
    Почему когда у меня был приоровский голд я вообще не знал что такое комиссия по карте, а с БПСом я должен внимательно выбирать что и где делаю.

    Вот тут, прости, это уже твоя проблема, что ты не читаешь договора. Когда ты работаешь как юр лицо, ты ведь подписанные тобой договора внимательно читаешь, если есть вопросы, то уточняешь до подписания? Тут без разницы, простая зарплатная карта или премиум, до заключения договора надо узнавать все подводные камни, если уж подписал, то только сам виноват. По поводу комиссий, если не предусмотрена договором, вот тогда надо трясти банк по полной.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 апреля 2014 13:59

    be300, еще раз, моя позиция по данному вопросу:
    1) Банк в курсе, что такое говно происходит с почтой и на постоянке.
    2) Вопрос этих 40 белок можно было разрулить давно.
    3) Комиссия по карте это мои проблемы, я знаю зачем я себе делал такую карту и пользуюсь её преференциями, но не в нашей стране.
    4) Мне не совсем понятно, почему имея премиальную карту, обслуживание которой в разы дороже электрона, у меня по ней еще и комиссия выше. Повторюсь, когда был Приоровский голд я в РБ вообще такого слова "комиссия" не знал, а за пределами РБ у меня комиссия на снятие налички была в 2 раза ниже чем по электрону/классику
    5) Я банку четко обрисовал свою позицию относительно данного инцидента в телефонном разговоре и при использовании электронного обращения на их сайте. Реакции 0.

    Если завтра корона при покупке на 2-3 млн проведет операцию как снятие наличных банк тоже скажет что это мои проблемы?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Вы вообще на почте с ними пробовали разговаривать? Я когда туда захожу у меня аллергия начинается. Ей сложно объяснить про письма ЕМСом, она не слышит что мне доставка нужна послезавтра, я её услышал что прием на завтра до 17.00, и я согласен со сроками и тем что письма будут доставлены послезавтра, а она как потерпевшая ревет о том, что письма ЕМСом принимаются только до 17.

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    Мне еще не совсем понятно действия почты по снятию наличных.

    Получается, что:

    1) почта оказала мне услуг на 34500. Пробила чек. Я должен заплатить им денег в кассу. Денег я не дал, а дал карту.
    2) Она проводит снятие наличных с карты, которые по чеку, если по логике, выдала мне.
    3) За услугу я не оплатил, деньги из кассы получил. Итого по кассе у неё 69000 минуса.

  • be300 Member
    офлайн
    be300 Member

    147

    19 лет на сайте
    пользователь #21608

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 19 апреля 2014 18:16

    BAC,
    1) Я даже больше скажу, что такая проблема у всех банков, чьими картами клиенты рассчитываются на почте и у кого вместо безнальной операции проводят операцию снятия нала. Но видно банки толка от почты добиться не могут, т.к. такие истории слышу не в первый раз.
    2) С этим согласен, попался-бы нормальный консультант и все-бы решилось.
    3) Суть про страну правильно подмечена ;)
    4) Так какие проблемы?! Приоровскую голду в руки и вперед! Нафиг было БПСную карту брать?! Ведь какая-то причина побудила поменять классную Приоровскую карту, на эту, судя по комиссии, совсем не премиальную карту от БПС?! К сожалению идеальных условий по обслуживанию у банков практически не бывает, обязательно будет что-то, что портит картину :( Тут уж мы сами выбираем, что нам важней, а что придется терпеть, но это ТОЛЬКО НАШ ВЫБОР, насильно ведь никто не пихает (за редким исключением монополистов).
    5) Повторюсь, вот тут проблема банка, что у них саппор плохо работает, и не смог вовремя и корректно объяснить и разрулить ситуацию. Если клиент уйдет, то это их потери, как в имиджевом так и денежном выражении. Но исходя из п. 4 клиент уже сам решает, готов он терпеть этот минус или нет.

    BAC:

    Если завтра корона при покупке на 2-3 млн проведет операцию как снятие наличных банк тоже скажет что это мои проблемы?

    Абсолютно верно, это твои проблемы. Банк не может приставить к каждому клиенту сопровождающего человека, чтоб он с ним ходил и объяснял продавцам, какую операцию хочет провести клиент и делал замечание, если продавец делает что-то не так. Банк не знает, какие тараканы в голове у продавца! И надо предъявлять претензии администрации короны, что их работник неверно провел операцию. Банк в такой ситуации выполняет только функцию обработки платежа согласно договора, не более. Пришел корректно оформленный со всеми нужными атрибутами запрос на списание, банк его обработал, списал деньги с карточки клиента. Если в запросе стоит, что было снятие налом, списал комиссию за операцию, нет, ничего не списал. Какое поручение пришло, такое и выполнил. ВСЕ.

    По почте, да это МРАК!!! Вечные очереди, толпы :( Туда хожу крайне редко, только если надо забрать или отправить посылку.

    BAC:

    Мне еще не совсем понятно действия почты по снятию наличных.

    Получается, что:

    1) почта оказала мне услуг на 34500. Пробила чек. Я должен заплатить им денег в кассу. Денег я не дал, а дал карту.
    2) Она проводит снятие наличных с карты, которые по чеку, если по логике, выдала мне.
    3) За услугу я не оплатил, деньги из кассы получил. Итого по кассе у неё 69000 минуса.

    Разве? Пробили чек на оплату 34500, ты даешь карточку, у тебя с карты проводят снятие наличных, т.е. с карты у тебя ушло 34500 (в данном примере я не считаю комиссию, она списывается с карты и на наши расчеты не влияет), кассир берет из кассы эти 34500 и тут-же возвращает их обратно в кассу за оплату их услуг. Даже если кассир ошибся и выдал тебе деньги, а за услугу денег не взял, то максимум, на что попадает почта, это 34500. (операция выдачи наличных проведена, из кассы налом ушло 34500, но с твоей карточки безналом им пришло 34500)

    Вообще надо было на почте пообщаться с администрацией и изложить суть проблемы, что неверно проведенная операция их кассиром повлекла твои материальные издержки и попросить заветную книжечку замечаний и предложений, думаю проблему постарались-бы побыстрей решить.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 апреля 2014 18:47

    4) Так какие проблемы?! Приоровскую голду в руки и вперед! Нафиг было БПСную карту брать?! Ведь какая-то причина побудила поменять классную Приоровскую карту, на эту, судя по комиссии, совсем не премиальную карту от БПС?! К сожалению идеальных условий по обслуживанию у банков практически не бывает, обязательно будет что-то, что портит картину :( Тут уж мы сами выбираем, что нам важней, а что придется терпеть, но это ТОЛЬКО НАШ ВЫБОР, насильно ведь никто не пихает (за редким исключением монополистов).

    Поменял банк целиком, а обслуживать зарплату в одном, а фирму в другом лень.
    +приоровский голд даже не чипованый, а БПСовский и чипованый и PayWave.

    я не буду с почтой общаться, мне мои нервы дороже.

  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    17 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 19 апреля 2014 19:33
    BAC:

    4) Так какие проблемы?! Приоровскую голду в руки и вперед! Нафиг было БПСную карту брать?! Ведь какая-то причина побудила поменять классную Приоровскую карту, на эту, судя по комиссии, совсем не премиальную карту от БПС?! К сожалению идеальных условий по обслуживанию у банков практически не бывает, обязательно будет что-то, что портит картину :( Тут уж мы сами выбираем, что нам важней, а что придется терпеть, но это ТОЛЬКО НАШ ВЫБОР, насильно ведь никто не пихает (за редким исключением монополистов).

    Поменял банк целиком, а обслуживать зарплату в одном, а фирму в другом лень.
    +приоровский голд даже не чипованый, а БПСовский и чипованый и PayWave.

    я не буду с почтой общаться, мне мои нервы дороже.

    Приоровский голд - чипованный.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 апреля 2014 20:05
    artdimka:

    BAC:

    4) Так какие проблемы?! Приоровскую голду в руки и вперед! Нафиг было БПСную карту брать?! Ведь какая-то причина побудила поменять классную Приоровскую карту, на эту, судя по комиссии, совсем не премиальную карту от БПС?! К сожалению идеальных условий по обслуживанию у банков практически не бывает, обязательно будет что-то, что портит картину :( Тут уж мы сами выбираем, что нам важней, а что придется терпеть, но это ТОЛЬКО НАШ ВЫБОР, насильно ведь никто не пихает (за редким исключением монополистов).

    Поменял банк целиком, а обслуживать зарплату в одном, а фирму в другом лень.
    +приоровский голд даже не чипованый, а БПСовский и чипованый и PayWave.

    я не буду с почтой общаться, мне мои нервы дороже.

    Приоровский голд - чипованный.

    Ага. А я идиот.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 19 апреля 2014 22:56

    BAC, Если честно - есть такое ощущение, что БПСу на клиентов похер. Общаемся с ними по поводу снижения комиссии за зачисление зарплаты (тоже в случае 2х юр лиц), с обещанием - не снизите - уйдем в газпром (причем реально уйдем, у нас их РКЦ и банкомат внизу в здании - удобно очень). А им похер.

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 19 апреля 2014 23:16
    BAC:

    ) Мне не совсем понятно, почему имея премиальную карту, обслуживание которой в разы дороже электрона, у меня по ней еще и комиссия выше. Повторюсь, когда был Приоровский голд я в РБ вообще такого слова "комиссия" не знал, а за пределами РБ у меня комиссия на снятие налички была в 2 раза ниже чем по электрону/классику

    видно ваши 2 юрлица и 1 физлицо ниочем. ибо к примеру на нашем предприятии голдов раздали под зарплату бесплатно практически 50% ИТР. это 20 человек из 250+ персонала.

    EXEMOK:

    BAC, Если честно - есть такое ощущение, что БПСу на клиентов похер. Общаемся с ними по поводу снижения комиссии за зачисление зарплаты (тоже в случае 2х юр лиц), с обещанием - не снизите - уйдем в газпром (причем реально уйдем, у нас их РКЦ и банкомат внизу в здании - удобно очень). А им похер.

    поддерживаю, что им похер. зарплатный проект наша контора перевела в белгаз более года назад. для открытия кредитной линии 300кбаксов под 11%. бпс давал от силы 100к и 17%,
    но это не помешало бпс сохранить все действующие зарплатные карты всем сотрудникам. в том числе и "зарплатную премиум" голд;

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    BAC:

    почта оказала мне услуг на 34500. Пробила чек. Я должен заплатить им денег в кассу. Денег я не дал, а дал карту.

    надо было предупреждать работника о обплате картой !

    у них каличная система. сначала выбор оплата наличных/касса, а потом уже платежи. вот и платежи она ваши провела, а тип оплаты - наличные. поэтому вместо одной операции - две
    1, оплата услуг
    2. снятие налички

    ну а по голду в бпс - снятие с банкоматов/касс других банков - 2%, но не менее 40т

    зы я тож лажанулся в первый год по мелочи - надо было мелочь - 10 тыс, побежал в банкомат агры - снял 10, потерял 50
    зы2 зато в Москве в марте снимал росиию с карты USD в банкомате сбербанка по курсу 36 без комиссий !!!! платил картой в магазинах без комиссий. иди сходи россии наменяй в обменнике;