Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 апреля 2014 16:33

    adminius, уже полный бак))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 апреля 2014 21:11
    Continental:

    а хочет 2200.
    всё вполне нормально.

    Ничего нормального.
    Однозначно глюк какой-то.
    Даже для атмосферного бензина 1800 оборотов это идеал по кпд.
    Не говоря уже о современных турбо и дизелях.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52876

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52876
    # 17 апреля 2014 22:36
    Berezina:

    Continental:

    а хочет 2200.
    всё вполне нормально.

    Ничего нормального.
    Однозначно глюк какой-то.
    Даже для атмосферного бензина 1800 оборотов это идеал по кпд.
    Не говоря уже о современных турбо и дизелях.

    ну так двигатель переставляли... глюки могут быть из-за некорректной перестановки...

    я тоже согласен с Berezina, ибо около 2000 оборотов просто отлично для движения и экономии, никакой передачи вниз и близко не нужно...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 апреля 2014 22:47
    Adventurer:

    я тоже согласен с Berezina, ибо около 2000 оборотов просто отлично для движения и экономии, никакой передачи вниз и близко не нужно...

    кампутару виднее! :) ( тут почти все посты исходя из показаний бортовика)

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 17 апреля 2014 23:06
    Adventurer:

    Berezina:

    Continental:

    а хочет 2200.
    всё вполне нормально.

    Ничего нормального.
    Однозначно глюк какой-то.
    Даже для атмосферного бензина 1800 оборотов это идеал по кпд.
    Не говоря уже о современных турбо и дизелях.

    ну так двигатель переставляли... глюки могут быть из-за некорректной перестановки...

    я тоже согласен с Berezina, ибо около 2000 оборотов просто отлично для движения и экономии, никакой передачи вниз и близко не нужно...

    ну расскажите, как можно некорректно поменять столб ????
    скажем был k9k 750 и его поменяли на тот же k9k 750, только его достали НОВЫМ из транспортировочной коробки

    Consult 3+
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 17 апреля 2014 23:10
    Adventurer:

    Berezina:

    Continental:

    а хочет 2200.
    всё вполне нормально.

    Ничего нормального.
    Однозначно глюк какой-то.
    Даже для атмосферного бензина 1800 оборотов это идеал по кпд.
    Не говоря уже о современных турбо и дизелях.

    ну так двигатель переставляли... глюки могут быть из-за некорректной перестановки...

    я тоже согласен с Berezina, ибо около 2000 оборотов просто отлично для движения и экономии, никакой передачи вниз и близко не нужно...

    все нормально.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 18 апреля 2014 08:00
    oleg213:

    Adventurer:

    Berezina:

    Continental:

    а хочет 2200.
    всё вполне нормально.

    Ничего нормального.
    Однозначно глюк какой-то.
    Даже для атмосферного бензина 1800 оборотов это идеал по кпд.
    Не говоря уже о современных турбо и дизелях.

    ну так двигатель переставляли... глюки могут быть из-за некорректной перестановки...

    я тоже согласен с Berezina, ибо около 2000 оборотов просто отлично для движения и экономии, никакой передачи вниз и близко не нужно...

    ну расскажите, как можно некорректно поменять столб ????
    скажем был k9k 750 и его поменяли на тот же k9k 750, только его достали НОВЫМ из транспортировочной коробки

    ну вот и у меня тот же вопрос.
    кинули тупо новую железяку и всё. всё остальное то старым осталось. и всё подсоеденино.

  • Drevniodin Member
    офлайн
    Drevniodin Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1123353

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 апреля 2014 08:38

    Opel Ascona 1.6(моно, по заводу 75 пони, но сейчас без егр и катализатора) 4мкпп, гп 3.94. 10-12 литров 92-го на сотню. В основном езжу на 3-4к оборотах. Иногда кручу до 6 и выше.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    13 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 18 апреля 2014 10:05

    но сейчас без егр

    а в ней и никогда не было егр

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 апреля 2014 11:26
    Continental:

    ну вот и у меня тот же вопрос.
    кинули тупо новую железяку и всё. всё остальное то старым осталось. и всё подсоеденино.

    Определиться глюк это вашей машины или косяк создателей можно только сравнив с результатом у подобных моделей.
    ;)

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 18 апреля 2014 12:48 Редактировалось oleg213, 2 раз(а).

    Berezina, меган универсал с таким же мотором при скорости 99кмч на круизе по прямой на 6 передаче расходует 4.2- 4.5
    но при подъеме на горку просит 5ю передачу
    при этом обороты на 6 около 2000 ( стрелка чуть ниже)
    а на 5 2200
    на шестой переключаться вниз не просит после 105кмч

    только что заметили косяк
    при 99 по спидометру навигатор в телефоне показывает 92кмч :trollface:

    Consult 3+
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 апреля 2014 13:09 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    oleg213:

    только что заметили косяк
    при 99 по спидометру навигатор в телефоне показывает 92кмч :trollface:

    Это не косяк

    + погрешность навигатора

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 18 апреля 2014 14:00

    Hitman, у меня почему-то было 1-2 км/ч разницы :-?

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 апреля 2014 14:48 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Hitman, у меня почему-то было 1-2 км/ч разницы :-?

    шины/диски штатные?
    у меня процентов 8 завышает...
    Опять же, с чем сравнивалось? Если с навигатором , то :roll: :trollface:
    ну и 1-2 км/ч в любом случае вписывается в формулу.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 18 апреля 2014 15:43

    Hitman, да, литье родное, шины штатный размер.
    и нафигатор, и по столбикам с секундомером.

    Hitman:

    ну и 1-2 км/ч в любом случае вписывается в формулу.

    так и да ....

    Alex_1984_05
  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 19 апреля 2014 01:45
    Berezina:

    Continental:

    а хочет 2200.
    всё вполне нормально.

    Ничего нормального.
    Однозначно глюк какой-то.
    Даже для атмосферного бензина 1800 оборотов это идеал по кпд.
    Не говоря уже о современных турбо и дизелях.

    Berezina, ну как можно атмосферный 1800 сравнивать с 1500 турбированным
    возможно на счет 2500 я погорячился, но раньше двух 1.5 не будет чувствовать нормальный подхват турбины
    наверно 2200 примерно нормально

    и потом вполне возможно, что в этом спорном вопросе шестая задумана не как привычно думать - самая верхняя наиболее экономичная, а как менее шумная и более комфортная для высоких скоростей
    тут как бы другая философия использования и инженеры вполне могли предположить, что экономии как таковой и так вполне достаточно в нижних режимах

  • kipelich1989 Neophyte Poster
    офлайн
    kipelich1989 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #721254

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 апреля 2014 22:00

    Подскажите ,плиз, Citroen Xantia 2.0i 16v break 1,универсал,механика.Расход топлива при смешанной езде(город 150 км и 300 км трасса до 3000 об(90-100 км.ч)) ,залил полный бак (67 литров),до лампочки проехал всего 450 км ,бак 65 литров(ну даже если 7 литров осталось,то расход около 13 литров)!С чем может быть связан такой расход?ездил на диагностику двигателя в инжекторный сервис,отдал 250 тыс за 10 минул и получил результат что у вас все ок с двигателем!зонт в порядке и ЦО тоже(((Поменял все раходники,ну и свечи!Может в датчиках проблема?как проверить?может есть какой знакомый спец?

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 21 апреля 2014 09:51
    Drevniodin:

    Opel Ascona 1.6(моно, по заводу 75 пони, но сейчас без егр и катализатора) 4мкпп, гп 3.94. 10-12 литров 92-го на сотню. В основном езжу на 3-4к оборотах. Иногда кручу до 6 и выше.

    шумаХер

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 апреля 2014 10:38
    zaicew:

    но раньше двух 1.5 не будет чувствовать нормальный подхват турбины

    Какой нафиг "подхват турбины"?
    Это почти такая же ахинея как и "натяг".
    Просто есть рабочий диапазон работы нагнетателя. А подавляющая масса современных турбомоторов имеют его с низов. С низких оборотов.
    А то, что на низких оборотах вам не хватает мощности для желаемого разгона, к турбине не имеет никакого отношения.
    Вон у ауди, бмв на турбобензомоторах мкм уже на 1250 оборотах - это говорит о том, что турбина на 1250об дует уже с расчетной макс.эффективностью. И ваши 2200 оборотов для нее нафик не упали.

  • Drevniodin Member
    офлайн
    Drevniodin Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1123353

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 апреля 2014 10:52
    Dws:

    Drevniodin:

    Opel Ascona 1.6(моно, по заводу 75 пони, но сейчас без егр и катализатора) 4мкпп, гп 3.94. 10-12 литров 92-го на сотню. В основном езжу на 3-4к оборотах. Иногда кручу до 6 и выше.

    шумаХер

    Ниразу. Просто если не крутить так - буду эпичным тошнотом на дороге.