Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 17 апреля 2014 21:51

    Та которую в прошлом году продал, стараюсь с мин повреждение брать

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 17 апреля 2014 22:02
    Игорь Зеттич:

    strij, таки в плафоне нашлось +12 при выключенном зажигании?

    Угу.

    SUPERGLITCHMAN
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 17 апреля 2014 23:15

    Можешь видео качества скинуть регистратора

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 17 апреля 2014 23:28

    Snake2005, где ж вы столько кузовщины берете на них...

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 18 апреля 2014 00:54
    Игорь Зеттич:

    Snake2005, где ж вы столько кузовщины берете на них...

    Надо полагать Снэйк берет инсайт которому передок разбили, потом берет которому зад размочалили, а потом собирает из двух один )

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 18 апреля 2014 08:24

    producer.max, дорого выходило бы.

  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 18 апреля 2014 12:44 Редактировалось RomSV, 4 раз(а).
    producer.max:

    Кто-нибудь делал регулировку зазоров в клапанах двигателя? Ведь регламент на каждые 45тыс. пробега стоит.

    А разве не раз в 90 000 ?

    ProLiant:

    RomSV:

    смотрите общее состояние. + обращайте внимание на кнопку OFF климата, если не работает - значит пробег смотан.

    Т.е. тогда выключение климата не работает вообще, или что? Как еще в них можно обнаружить смотанный пробег?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Там под кнопкой Off есть шуруп, которым собирается панель, что бы пробег отмотать, надо разбирать панель, если через стандартный шлейф подключать, на бортаче будут ошибки, сразу видно будет. Так вот когда собирают панель, этот шуруп закручивают до конца, и кнопка Off перестает работать, ее подпирает, что бы заработала, надо отпустить на пол оборота. Я когда машину себе смотрел, с неработающей видел машин 5.

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 18 апреля 2014 15:52
    Snake2005:

    Можешь видео качества скинуть регистратора

    На стандартной прошивке видео пишется с качеством 6мбит/сек (передняя камера), 2мбит/сек(задняя). Качество при этом не ахти, хотя матрица Sony Exmor. Есть уже кастомная прошивка, где можно увеличить битрейт, будет примерно так: http://yadi.sk/d/kuQ9xg3hLDtFG

    Обзор и сравнение с другими: http://videoregistratori.ru/blackvue-dr550gw-2ch/

    SUPERGLITCHMAN
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 18 апреля 2014 18:28 Редактировалось ProLiant, 1 раз.

    RomSV, Теперь понятно! Спасибо за информацию. :) Думаю, пригодится. )

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 18 апреля 2014 20:27

    У знакомых покупаем, при чём на разные марки

  • Allinvain Junior Member
    офлайн
    Allinvain Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #341382

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 апреля 2014 16:16

    10 года сегодня видел на жданиках инсайта, из голландии, прибором проверил нигде не бит, 13 тыс отдаёт, цвет мокрый асфальт, он у меня вторая машина на примете, если с первой всё прокатит, то скину номер этого инсайта))) может кому нибудь пригодится))

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 19 апреля 2014 19:15

    Какая комплектация? и какой пробег??

  • filimo Junior Member
    офлайн
    filimo Junior Member

    98

    16 лет на сайте
    пользователь #108575

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 19 апреля 2014 19:52 Редактировалось filimo, 1 раз.

    Два дня назад сломали шпильку в переднем колесе, сейчас проблема её заменить без замены дорогостоящего подшипника. Так что будьте внимательны на шиномотажках, лучше самому проконтролировать балоннико как затянуты гайки. Если все таки попали, не пытайтесь силой открутить, шпильки слабые а ремонт очень дорогой будет и ещё оригинального подшипника лишитесь. Можно попробовать ослабить натяжение, сделав одну две дырки в гайке дрелью.
    Ребята в другом форуме подсказали способ как с помощью болгарки сделать замену, щас ищу кто смог бы взяться.

    Может кто продаёт бу полку в багажник?

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 апреля 2014 20:14
    Allinvain:

    10 года сегодня видел на жданиках инсайта, из голландии, прибором проверил нигде не бит, 13 тыс отдаёт, цвет мокрый асфальт, он у меня вторая машина на примете, если с первой всё прокатит, то скину номер этого инсайта))) может кому нибудь пригодится))

    А каким инструментом пользуетесь?
    Вообще, что-то кажется, что лучше подождать след года и брать инсайта уже 2011 года. )))

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 19 апреля 2014 20:18

    ProLiant, а смысл?
    Allinvain, битый в морду инсайт будет оставаться не битым для вашего прибора - крылья ж вроде пластиковые, бампер тоже, новый капот можно поставить не шпаклюя.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 апреля 2014 20:38
    Игорь Зеттич:

    ProLiant, а смысл?

    Там же говорят, что-то обновилось. Или не существенное?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 19 апреля 2014 20:49
    ProLiant:

    Игорь Зеттич:

    ProLiant, а смысл?

    Там же говорят, что-то обновилось. Или не существенное?

    С таким подходом в следующем году лучше брать Honda Civic Hybrid.
    И почитайте в вики о фейслифте Insight. Толком ничего не изменилось, на то он и фейслифт. А из-за снизившихся в 2012-2013 количестве продаж Insightов, обновленную кузовщину в случае чего будет сложно найти.

    SUPERGLITCHMAN
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 19 апреля 2014 21:08

    ProLiant, так новый кузов пошел с 2013 вроде же

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 апреля 2014 21:33

    Ясно, тогда не стоит заморачиваться. :) А пластик только передние крылья?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 19 апреля 2014 21:36

    Игорь Зеттич, крылья железо , капот железо , при замене приборчик покажет что покрашен а не шпаклеван
    Инсайт с 2011 Года притерпел изменения в фарах ( внутри имеется голубой отеннок!!!) , бампер передний и задний. По кузовщине ненайти , блок стоит Renesans чтоб снять краш стоит уже 100 $ раньше 200.
    Я ЦИВИКА не брал бы , потому что предыдушее поколение полное ражно вы у любого гибридчика спросите от скажет что цивик проблемный, там летят батареи! А что в новом так хз , не хочется мне их вести и попадать на бабло.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Добавлено спустя 3 секунды