Ответить
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 14 апреля 2014 22:13

    chiefforeman, проверь не греет ся ли радиатор одновременно с мотором (т.е. когда на моторе теплеет цилиндр - теплеет и радиатор, а температура при этом даже не в рабочей зоне), скорее всего у тебя помирает термостат (он должен открываться при температуре не ниже 80гр.)
    Heavy M., Дима, у тебя похоже на пробку воздушную. Но и расположение датчика смущает (под свечей температура самая высокая, т.е. не корректно её оттуда считывать), обычно его располагают возле термостата ИМХО

  • Gleb777 Senior Member
    офлайн
    Gleb777 Senior Member

    589

    13 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 15 апреля 2014 00:36

    Хлопцы :ura: подскажите хорошее мото сто!!! Или хорошего мастера!!! Плиззз!!!

    Gleb777
  • vlasov.vladislav1511 Neophyte Poster
    офлайн
    vlasov.vladislav1511 Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1027845

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 апреля 2014 19:50

    Здорова всем. Aprilia rs 50, упала с боковой подножки из-за мягкой земли, после этого включается только 1 и нейтраль. Кто знает что это может быть, и как с этим бороться?? Во сколько может обойтись ремонт??? Спасибо.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7936

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 15 апреля 2014 20:32
    vlasov.vladislav1511:

    Здорова всем. Aprilia rs 50, упала с боковой подножки из-за мягкой земли, после этого включается только 1 и нейтраль. Кто знает что это может быть, и как с этим бороться?? Во сколько может обойтись ремонт??? Спасибо.

    может, погнулся рычаг КП (тупо упирается в картер и не двигается больше вверх) и все будет работать, если его выровнять?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • gogor Neophyte Poster
    офлайн
    gogor Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1027731

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 апреля 2014 13:05 Редактировалось gogor, 1 раз.

    дел

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 16 апреля 2014 23:08

    :conf: Что за херня: холостые ровные, при плавном увеличении "газа" начинаются провалы и перебои, потом опять нормально... Провалы начинаются, примерно, с 1500 до 2000/2500 об/мин. При езде на этих оборотах мот глохнет. Выше них - прэ! Карб системы YDIS, чистый, поплавковая камера настроена. Все вроде нормально. Возд. фильтр старый.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5028

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 16 апреля 2014 23:19

    воздух сосет?

    проклятый антисутенерский закон!
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 16 апреля 2014 23:24

    zverjuga, Да вроде - нет. Уже десять раз все переставлял и пережимал.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Может переходная система в карбе не работает? Но уровень топлива как в мануале. Или попробовать поднять его еще больше?

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 16 апреля 2014 23:32 Редактировалось seolval, 1 раз.

    s_, вроде как у твоего карба надо настраивать начало открытия заслонки вторичной... как раз по симптомам похоже. Короче

    глянь например, с фотками оно наглядней.

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 16 апреля 2014 23:44

    seolval, Спасибо, но читал уже раньше) Не то. У меня не хватает ему чего-то. Или топлива при переходе от холостых к высоким, или хер знает чего. Попробую поднять иглу в первом карбе, или поднять уровень топлива. Или, в крайнем случае, развернуть жикле/отверстие переходное. Но лучше это не делать :)

  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    13 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 17 апреля 2014 00:24
    s_:

    seolval, Спасибо, но читал уже раньше) Не то. У меня не хватает ему чего-то. Или топлива при переходе от холостых к высоким, или хер знает чего. Попробую поднять иглу в первом карбе, или поднять уровень топлива. Или, в крайнем случае, развернуть жикле/отверстие переходное. Но лучше это не делать :)

    Топлива скорее всего.
    А после чего начались провалы, всмысле что делал с карбом?

    «Live To Ride»
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    15 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 17 апреля 2014 02:51

    Есть два вопроса по регулятору (стабилизатору) напряжения, иногда его ещё называют "реле-регулятором".

    1. Проверял регулятор в режиме тестирования диодов, цепи B/R - B1 (B2, B3) и B/W - B1 (B2, B3) не выбиваются за допустимые значения (0.63 в диапазоне 0.4-0.7, 0.58 в диапазоне 0.4-0.7), а вот цепь B/R - B/W выходит из диапазона (1.37 при диапазоне 0.5-1.2). Вопрос глуповат, но тем не менее это всё, регулятор под замену? (озадачился проверкой, обнаружив недозаряд)

    2. Искал сузучий регулятор 32800-10G20, внезапно натолкнулся на какой-то альтернативный ESR688, в описании которого написано буквально следующее:

    "мега-крутой регулятор, заменяющие оригинальные сузучьи регуляторы, последнее поколение, вся фигня, супер-стабильный вольтаж по всем оборотам, при этом более холодный за счёт прошаренного теплоотводного дизайна (как по мне, так на фото точно такой), всё в одном, намного усовершенствованней по сравнению с оригинальным."

    Так вот, кто-нибудь имел дело с такими альтернативами? Просто интересно. С этого сайта я точно себе покупать не буду, потому что хоть цена и дешевле на треть, тем не менее за доставку просят 50$, а с такими условиями я лучше оригинал закажу в те же деньги. :)

    Kot Matroskin
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 17 апреля 2014 08:05
    7lon:

    s_:

    seolval, Спасибо, но читал уже раньше) Не то. У меня не хватает ему чего-то. Или топлива при переходе от холостых к высоким, или хер знает чего. Попробую поднять иглу в первом карбе, или поднять уровень топлива. Или, в крайнем случае, развернуть жикле/отверстие переходное. Но лучше это не делать :)

    Топлива скорее всего.
    А после чего начались провалы, всмысле что делал с карбом?

    Купил таким. Но потом все разбирал и чистил, заново регулировал. Винт качества выкручен на 3,5 оборота. С меньшим выкручиванием плохо работает в целом.

  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    13 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 17 апреля 2014 11:39

    Начни с уровня топлива в пк. Поставь как нужно по мануалу. Для надежности, если у тебя в карбе есть такая возможность, проверь уровень на работающем моте. Жиклеры стоят правильные? Тож проверь. Потом игла. Попробуй ее поднимать. Если я правильно тебя понял, в указанном диапазоне неправильно готовит смесь.

    «Live To Ride»
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 17 апреля 2014 13:52

    7lon, Да, в этом диапазоне (1500-2500) плохо. Жиклеры правильные. Уровень пк выставил и проверил трубочкой. Попробую иглу поднять. Еще вычитал на ДР800 форуме, что у одного такое было из-за забитого возд. фильтра. Попробую без него.
    П.с. "прямоток" может так сильно повлиять?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 17 апреля 2014 15:24 Редактировалось L_R, 1 раз.

    Kot Matroskin©, самые лучшие альтернативные регуляторы делает шендинген, например fh020
    как правило они стоят на всех последних моделях японского квартета... плюс есть киты на переделку хорлеев именно под эти реле... как-то так
    и по ценнику они иногда дороже оригинала:))

  • Super-puper-mega-lev Junior Member
    офлайн
    Super-puper-mega-lev Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142847

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 апреля 2014 22:41

    Может кто знает.
    Suzuki savage глохнет на холостых оборотах. Куда в Минске его можно завести чтобы посмотрели что с ним?

    Всё что плохо лежит всё моё.
  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    13 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 17 апреля 2014 23:54
    s_:

    7lon, Да, в этом диапазоне (1500-2500) плохо. Жиклеры правильные. Уровень пк выставил и проверил трубочкой. Попробую иглу поднять. Еще вычитал на ДР800 форуме, что у одного такое было из-за забитого возд. фильтра. Попробую без него.
    П.с. "прямоток" может так сильно повлиять?

    Так сильно прямоток маловероятно повлияет. Смесь на прямотоках, конечно, беднее становиться.
    При забитом фильтре получим богатую смесь, на твой случай не похоже. Но, проверь на всякий пожарный.
    Расскажи, в чем причина, интерестно из-за чего провалы.

    «Live To Ride»
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 18 апреля 2014 05:02

    s_, на твоём месте я бы поступил так:

    1. Проверил/отрегулировал клапана (проверил установку деталей газораспределения).
    2. Проверил компрессию и, если в порядке, поставил новые свечи (по-любому!).
    3. Просмотрел/проверил бы всю цепь зажигания (от замка до свечи).
    4. Перепроверил правильность установки/сборки карбюратора,
    его геометрические параметры и настройки.
    5. Собрал, завёл, синхронизировал (если надо), отрегулировал холостой ход.

    Где-то по ходу этих пунктов обязательно найдёшь причину.

  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    13 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 18 апреля 2014 11:07
    old-jim:

    s_, на твоём месте я бы поступил так:

    1. Проверил/отрегулировал клапана (проверил установку деталей газораспределения).
    2. Проверил компрессию и, если в порядке, поставил новые свечи (по-любому!).
    3. Просмотрел/проверил бы всю цепь зажигания (от замка до свечи).
    4. Перепроверил правильность установки/сборки карбюратора,
    его геометрические параметры и настройки.
    5. Собрал, завёл, синхронизировал (если надо), отрегулировал холостой ход.

    Где-то по ходу этих пунктов обязательно найдёшь причину.

    Еще надежнее купить новый мот. Никаких проблем с провалами.

    «Live To Ride»