allboxer:
А где я рассуждал? Я сказал что не покупал бы и не советов покупать.
Цитирую:
allboxer:
- селеспидом еще надо менять масло в нем, хотя и в механике лишним не будет, просто работа в разы дешевле.
allboxer:
Конкретно по этой машине сразу после покупки ТО по мотору и коробке встанет в 1000$. Без селеспид в 600$.
allboxer:
если есть деньги обслуживать селеспид, то нужно ехать смотреть.
allboxer:
Уж очень агрегат после пробегов ломучий и дорогой в ремонте.
Ты даже не владея оным аппаратом, называешь какие то стоимости, по конкретной машине причем, даже не видя её в живую. Тоесть, рассуждаешь. А еще и советуешь. Как можно советовать не покупать то, чем никогда не владел (повторюсь).
allboxer:
В Могилеве уже года 2-3 стоит 156-я на ремонте с неисправным селиком. Спецы пожимают плечи и предлагают только полную замену на заведомо рабочий агрегат.
Такие вот спецы видимо. За два-три года можно было уже в Минск её притянуть к Савве какому нибудь, например. Видимо человеку так и нужна она. Так что это ниочем не говорит. Устройство селика простое до безобразия.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды
allboxer:
Единственным минусом по механической части оказался селеспид.
Конкретики бы. Все беды с селиком обычно из-за прокладки. Ты хоть знаешь как он устроен?