Тема закрыта
  • gek333 MemberАвтор темы
    офлайн
    gek333 Member Автор темы

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #176474

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 6 сентября 2011 16:09 Редактировалось gek333, 65 раз(а).

    Ethernet-cеть провайдера "Айчына Плюс" растет с каждым днем в разных районах города! Предлагаю здесь обсуждать тарифы и акции.
    Общество с дополнительной ответственностью «Айчына Плюс»

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    г. Минск:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Беды ул.: 3, 7, 13, 21, 29
    Бельского ул.: 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 25, 26, 27, 33, 35, 39/1, 39/2, 39/3, 43, 47, 49, 51, 61, 65
    Берута ул.: 11А
    Богдановича ул.: 78, 80, 82, 86, 88, 90, 92, 100, 102
    Бурдейного ул.: 20
    Гвардейская ул.: 12
    Глебки ул.: 8, 18, 38, 48
    Железнодорожная ул.: 44
    Жудро ул.: 4, 12, 14, 17/1, 20, 32
    Кириенко ул: 7
    Колесникова ул.: 16, 18, 20
    Куйбышева ул.: 44, 73, 75, 77, 81, 83, 85, 91, 93, 95, 97, 101
    Кульман ул.: 24, 26, 28, 30, 32
    Лазо ул.: 7
    Мавра ул.: 24, 28, 30, 38, 42
    Матусевича ул.: 21, 25, 27
    Молодежная ул.: 2
    Некрасова ул.: 27, 33, 33/2, 35/1, 35/2
    Неманская ул.: 63, 65, 75
    Одесская ул.: 16, 20А, 20Б
    Одоевского ул: 115А
    Папанина ул.: 18
    Победителей пр-т: 27
    Пономаренко ул.: 28, 32, 52,54, 56, 58, 60, 62
    Притыцкого ул.: 48, 49, 51, 52, 54, 75, 97, 158, 160
    Разинская ул: 62, 64
    Сердича ул.: 11
    Скрыганова ул.: 2, 4А, 4Б, 4Д
    Сурганова ул.: 49, 51, 52, 53, 56, 57, 59, 64, 68, 70, 76, 80, 82, 86
    Тимошенко ул.: 32, 34, 36
    Хоружей ул.: 10/1
    Цнянская ул.: 13
    Чернышевского ул.: 5
    Щорса ул.: 3, 11
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной аг-к: 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 13, 15а, 16, 18, 19, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 31а, 32, 34, 35, 37, 39, 41, 43
    Александрова ул: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 8А, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 19
    Березовая Роща ул.: 106
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Боровляны деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    40 лет Победы ул.: 28, 30, 30Б, 30Б/1, 33, 34
    Магистральная ул.: 11а
    Первомайская ул.: 54
    Фрунзенская ул.: 39, 39А
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесковка деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Минская ул: 4а
    Центральная ул: 8Б, 8В, 8Г, 8Г/1, 8Г/2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ждановичи агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Парковая ул: 1А/1, 3А, 3Б, 3В
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Большое количество дополнительной информации можно найти на ресурсе help.aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Наш адрес:
    220015, г. Минск ул. Одоевского д.115А, офис 5
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Электронная почта:
    info@aplus.by
    support@aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Контактные телефоны:
    (017) 389-71-71
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Служба технической поддержки:
    (017) 389-71-71 городской, (029) 389-71-71 Velcom, (029) 565-58-63 МТС.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы технической поддержки:
    Ежедневно: 9:00 - 23:00
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы офиса:
    Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
    Суббота - воскресенье: выходной
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать
  • M1ndGame Member
    офлайн
    M1ndGame Member

    383

    12 лет на сайте
    пользователь #428842

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 16 апреля 2014 11:30 Редактировалось M1ndGame, 1 раз.
    Romanza:

    M1ndGame, уже исправляют )

    ну вот, совсем печально и неинтересно стало(( а счастье было так близко... :trollface:

  • PoMka86 Member
    офлайн
    PoMka86 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #204341

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 16 апреля 2014 12:31
    Romanza:

    M1ndGame, уже исправляют )

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    PoMka86, В стоимость тарифных планов еще закладывается и качество предоставляемой услуги - за него Айчына Плюс уже может ручаться. А это немаловажно.

    Интересно что подразумевается под слово "качество услуги" ? и чем они отличаются например от unet.by? Больше похоже на слова для "пыль в глаза" с общими фразами, которые никак не подтверждаются чем-то

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9382

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 16 апреля 2014 12:50
    Romanza:

    В стоимость тарифных планов еще закладывается и качество предоставляемой услуги - за него Айчына Плюс уже может ручаться. А это немаловажно.

    К сожалению это не совсем так. Мне лично все равно в плане трафика, скорости - мне нужна стабильность качества связи. Ее нет, последнее время - очень часто.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 16 апреля 2014 13:05
    andrucha:

    мне нужна стабильность качества связи. Ее нет, последнее время - очень часто.

    Выразите жалобы как-то более конкретно с приложениями, с примерами.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • andsat Junior Member
    офлайн
    andsat Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #716936

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 апреля 2014 14:53

    Romanza, поясните, пожалуйста, по тарифной линейке "Бонус" в части "Неизрасходованный трафик сохраняется (накапливается) и переносится на следующий расчетный период при наличии средств на лицевом счету для списания.".

    Позвольте привести Вам следующий пример:
    На протяжении, скажем, полугода я исправно, т.е. вовремя, оплачиваю пакеты в рамках условного ТП "Супербонус", причем каждый месяц расходую только половину бонусного трафика (100 гб). При каждом продлении на моем ЛС имеется денежная сумма, достаточная для активации следующего пакета. Таким образом, по истечении полугода я скопил 600 Гб трафика, однако по истечению шестого пакета я забыл вовремя пополнить счет для активации седьмого пакета.
    Вопрос: не случится ли того, что по причине вышеуказанного недоразумения весь мой ранее накопленный трафик канет в лету?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 16 апреля 2014 15:02

    andsat, Именно так. По практике других подобных предложений - стимулирует во время оплачивать услуги. Тут получается - мы сохраняем Вам трафик, вы не забываете про нас - все довольны.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 16 апреля 2014 15:38

    Romanza, к старым тарифам вроде обещали трафика подкинуть. У меня тариф Реальный.

    И еще вопрос. На старых тарифах с трафиком, если весь трафик израсходовал до окончания срока действия, можно было проплатить новый пакет и срок действия начинался с даты оплаты. Если я на тарифе "Простой бонус" за 10 дней израсходовал весь трафик, могу я не дожидаясь окончания срока действия этого пакета, оплатить новый период, чтобы опять повысить скорость?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 16 апреля 2014 16:54
    Alexandr Pavlovich:

    срок действия начинался с даты оплаты

    Точнее с момента активации начинался новый расчетный период - 30 дней. Да, верно.

    Alexandr Pavlovich:

    Если я на тарифе "Простой бонус" за 10 дней израсходовал весь трафик, могу я не дожидаясь окончания срока действия этого пакета, оплатить новый период, чтобы опять повысить скорость?

    Рассматриваем такую возможность, но требуется доработка биллинга. Хотя ввиду того, что трафика больше бонусного предоставляется (по сравнению с чистыми пакетами по трафику) и есть тарифы с большим количеством, то смысла особо не видно. Просто надо более тщательно подойти к выбору тарифного плана.

    Alexandr Pavlovich:

    к старым тарифам вроде обещали трафика подкинуть. У меня тариф Реальный.

    Прибавка будет, но чуть позже и очень незначительная - тарифные планы новые будут получается с ними конкурировать. Возможно в рамках тарифного плана будет понижена стоимость исходящего трафика, чтобы большая часть суммы расходовалась на входящий трафик. Как-то так.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9382

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 16 апреля 2014 18:57
    Romanza:

    andrucha:

    мне нужна стабильность качества связи. Ее нет, последнее время - очень часто.

    Выразите жалобы как-то более конкретно с приложениями, с примерами.

    Я буду помечать, когда будет пропадать она. На прошлой неделе утром 10 или 11 числа не было.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 16 апреля 2014 19:37

    andrucha, Этому, как и в большинстве случаев, есть объяснение.
    В наш адрес пришло следующее сообщение:
    "Здравствуйте.
    11.04.2014 с 10:30 до 11:00 отсутствовал доступ к услуге "Доступ к
    национальной точке обмена трафиком"(пиринг). Проблема на
    оборудовании "НЦОТ"."
    Эта проблема затронула всех операторов электросвязи. Просто в 30 минут был у всех.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Вот только что была авария на РУЭС в районе АТС 251. Падение получилось кратковременным, надеюсь, никто его не почувствовал.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9382

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 16 апреля 2014 19:41

    Это было рано утром с часов 7 до 8.30 - не было связи, а потом я уже уехал...
    Я все понимаю (сам ITшник), но когда это через день - то это уже не правильно и напрягает.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 16 апреля 2014 20:00

    andrucha, С Вами полностью согласен, но делаем все возможное, чтобы было правильно :)

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • AlexC Apple Team
    офлайн
    AlexC Apple Team

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #118976

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 17 апреля 2014 11:30

    Я недавно подключился к вашей сети по ethernet на Одесской.
    Естественно, подключали меня, когда я был на работе, дома была только жена.
    И честно говоря, вы разбили мои стереотипы и шаблоны того, как можно подключать, я такого мягко говоря неожидал.

    Во-первых мне каждый раз звонили за полчаса перед приездом монтажников и настройщика. Что уже впринципе мелочь, но приятная, которую часто от многих крупных компаний не дождёшься. И разговор был лаконичный, по делу и это не была "девочка-блондинка", которая ни в чём не разбиралась.

    Во вторых само подключение! Я прекрасно понимаю и сам не раз проводил витую пару в квартиры и знаю, что обычно никто не замарачивается тем, как завести кабель и уж тем более как его прикрепить снаружи. И здесь меня ждал полный разрыв шаблона, потому что когда я подошёл к двери, то увидел, что кабель был не просто аккуратно закреплен на стене, а ОЧЕНЬ аккуратно по минимально траектории жестко и без лишних гвоздей, заклёпок, держателей и прочего.

    По телефону я попросил, чтобы отверстие просверлили внизу в область нижнего плинтуса, а не вверху над дверью, как иногда делают и отмотали немного кабеля, чтобы я мог провести на кухню. Отверстие сделали просто идеально, на стыке входно двери и стены ничего не повредив! Если бы я подключал себя самостоятельно, я бы вряд ли смог сделать что-то лучше. Кабель отмотали с запасом на весь переметр плинтуса. И более того, непросто отмотали, а аккуратно свернули в кольцо и в 2-ух местах замотали изолентой!

    Вообщем я пребываю в лёгком шоке от профессионализма ваших сотрудников и не смог удержаться, чтобы этим не поделиться!) Так держать!

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 17 апреля 2014 12:17
    AlexC:

    По телефону я попросил, чтобы отверстие просверлили внизу в область нижнего плинтуса, а не вверху над дверью, как иногда делают

    Я сам один раз видел как монтажники Белтелекома завели кабель в деревенский дом. Отверстие было просверлено в раме окна. Даже не в коробке, а именно в раме открывающегося окна. :moderator:

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 17 апреля 2014 13:35

    AlexC, в Советской Белоруссии качественно выполненная работа всегда вызывает шок и потрясение у потребителей услуг!
    Стараемся, очень стараемся все делать как для себя!

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 17 апреля 2014 16:51 Редактировалось Romanza, 4 раз(а).

    Вот есть кое-какая информация. http://beltelecom.by/news/teletype/17042014-g-ogranichenie-dostup ... t-internet
    Информации по срокам нет.
    Сейчас доступ в интернет есть, но в аварийном режиме.

    Добавлено спустя 19 минут 41 секунда

    Доступ к услугам восстановлен в полном объеме.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Dimenice Куратор team
    офлайн
    Dimenice Куратор team

    3935

    12 лет на сайте
    пользователь #457292

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 17 апреля 2014 17:12 Редактировалось Dimenice, 1 раз.

    ссылочку то попортили.
    п.с. что характерно, сам байфлай у меня пахал, ровно как и мобильный инет от 2х провайдеров) Так бы совсем скучно было.

    Часто редактирую, дополняя, свои посты)
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 17 апреля 2014 17:15
    Dimenice:

    п.с. что характерно, сам байфлай у меня пашет

    По моему разумению авария была на пограничном коммутаторе, к которому подключены некоторые провайдеры.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 17 апреля 2014 17:40
    Dimenice:

    ссылочку то попортили.
    п.с. что характерно, сам байфлай у меня пахал, ровно как и мобильный инет от 2х провайдеров) Так бы совсем скучно было.

    МТС лагал, но не долго.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 17 апреля 2014 21:51
    2German:

    Dimenice:

    ссылочку то попортили.
    п.с. что характерно, сам байфлай у меня пахал, ровно как и мобильный инет от 2х провайдеров) Так бы совсем скучно было.

    МТС лагал, но не долго.

    недолго.... почти час....:molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
Тема закрыта