Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 17 апреля 2014 14:48

    RomSV, почти каждая битая машинка с аукционов будет иметь пометку о полной потере. вот моя в девичистве - http://images.copart.com/website/data/pix/20120327/14905772_1X.JPG - вроде и не сильно битая, вроде даже радиатор цел. нашел ее тут, попросил вин, узнал реальный пробег, узнал как бита была, посмотрел как сделана была, купил - пока нравится.

  • Allinvain Junior Member
    офлайн
    Allinvain Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #341382

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 апреля 2014 14:49

    скиньте ссылку что ли тогда на более или менее нормального инсайта, до 13к, больше ну никак не наскребу!!!

  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 апреля 2014 14:57
    Игорь Зеттич:

    RomSV, почти каждая битая машинка с аукционов будет иметь пометку о полной потере. вот моя в девичистве - http://images.copart.com/website/data/pix/20120327/14905772_1X.JPG - вроде и не сильно битая, вроде даже радиатор цел. нашел ее тут, попросил вин, узнал реальный пробег, узнал как бита была, посмотрел как сделана была, купил - пока нравится.

    Согласен, но надо смотреть как бита была, потому как сделать можно что угодно.

    Allinvain:

    скиньте ссылку что ли тогда на более или менее нормального инсайта, до 13к, больше ну никак не наскребу!!!

    Лучше взять прибор, он в аренду копейки стоит, или купить, после этого поехать на рынок и там потереться. Если будут амеры с несколькими крашеными элементами, записать вин и пробить, что с ней было.

    Я по объявлениям из нета ездил неделю, в том числе скатался в Баранки и Гродно, в итоге плюнул, Обошел Малиновку и потом на Жданиках нашел 2 машины, в итоге остановился на своей, так как пробег был меньше. А да, сервисным книгам не верьте ))) смотрите общее состояние. + обращайте внимание на кнопку OFF климата, если не работает - значит пробег смотан.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 17 апреля 2014 14:59

    RomSV, у меня пробег смотан, но Off работает :-)

  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 апреля 2014 15:01
    Игорь Зеттич:

    RomSV, у меня пробег смотан, но Off работает :-)

    Значит панель хорошо собрали :)

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 17 апреля 2014 15:10 Редактировалось strij, 1 раз.

    На всех европейках на нашем рынке меньше 100000 пробег смотан. Если пробег больше 100000, то смотан с 200000.

    Я себе пригнал Инсайт неделю назад с лизингового аукциона, пробег самый настоящий 56000 и заранее знал все царапины и прочее. С таким пробегом на аукционе мало, но бывают. Можно уложиться за все про все (включая доставку и утиль сбор) до $14000 +-$1000, если повезет на торгах и если наберетесь терпения. Кстати, 80% Инсайтов (и Civic Hybrid тоже) на аукционах с пробегом около 150000 км.

    SUPERGLITCHMAN
  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 апреля 2014 15:15

    Я свою когда брал, было 86 000, аукционная тоже, все документы были + общее состояние 5 балов, ток одна царапина на кузове, + загонял на тестирование вариатора и ВВБ, на тот момент когда брал, если по рынку стояли инсайты от 11500 до 13500, моя стояла 14200, вторая аукционная с пробегом 102 000 вроде +Нави 14500, в итоге за 13700 забрал первую.

  • Allinvain Junior Member
    офлайн
    Allinvain Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #341382

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 апреля 2014 15:20

    а как по вину проверить американца, бита или не бита и если бита, то на сколько бита была?

  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 апреля 2014 15:45
    Allinvain:

    а как по вину проверить американца, бита или не бита и если бита, то на сколько бита была?

    Самый простой способ, ввести в поиске Гугл вин номер, есть шанс что выдаст сохраненную страницу аукциона, второй вариант заказывать отчет, но тут как правило платно, хотя стоимость и не сильно большая от 8 до 12 $/

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 17 апреля 2014 15:48 Редактировалось strij, 2 раз(а).
    RomSV:

    + загонял на тестирование вариатора и ВВБ

    К кому, куда? Интересно.

    SUPERGLITCHMAN
  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 апреля 2014 15:53 Редактировалось RomSV, 1 раз.

    На паритет загонял, тестовый компьютер только у них вроде, что бы протестировать износ ВВБ, хотя может и еще где есть. Но желательно стоять у них над душой, так как пытаются выгнать в офис, мол подождите мы все сделаем и отдадим вам машину. А че они там сделают - неизвестно, кофе попьют, потом выйдут и скажут что все Оки. Я к Паритету вообще негативно отношусь, если бы знал про другое место где можно протестировать - к ним бы не поехал вообще.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 17 апреля 2014 16:01
    producer.max:

    ProLiant:

    А вот gps с экраном в инсайте - там только навигация, или еще какие-то функции на экран выводятся? Стоит ли зацикливаться на его наличии в машине? И USB во всех есть?
    Еще интересует - как перед покупкой можно проверить состояние батарей?

    К опции с навигацией (gps) может быть неплохая опция с задней камерой, если есть задняя камера, тогда да, можно зациклится, если нет, то и смысла нет. ИМХО родная сд читалка лучше смотрится чем прямоугольник сторонней магнитолы.

    ХЗ. Думаю у всех инсайтов (вторых) будет норм. батарея, нигде не форумах никто не жалуется на неё.

    Спасибо. И по поводу юсб, у всех есть? Еще слышал, что вроде с 2011 года пошли немного обновленные Инсайты. Так ли это?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 17 апреля 2014 16:06
    ProLiant:

    Еще слышал, что вроде с 2011 года пошли немного обновленные Инсайты. Так ли это?

    Был небольшой фейслифт.

    SUPERGLITCHMAN
  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 апреля 2014 16:12 Редактировалось RomSV, 3 раз(а).
    ProLiant:

    producer.max:

    ProLiant:

    А вот gps с экраном в инсайте - там только навигация, или еще какие-то функции на экран выводятся? Стоит ли зацикливаться на его наличии в машине? И USB во всех есть?
    Еще интересует - как перед покупкой можно проверить состояние батарей?

    К опции с навигацией (gps) может быть неплохая опция с задней камерой, если есть задняя камера, тогда да, можно зациклится, если нет, то и смысла нет. ИМХО родная сд читалка лучше смотрится чем прямоугольник сторонней магнитолы.

    ХЗ. Думаю у всех инсайтов (вторых) будет норм. батарея, нигде не форумах никто не жалуется на неё.

    Спасибо. И по поводу юсб, у всех есть? Еще слышал, что вроде с 2011 года пошли немного обновленные Инсайты. Так ли это?

    ЮСБ не во всех комплектациях. В Нави карт беларуси вроде нет, могу заблуждаться. Да в 11 году передний бампер немного переделали +по жопе немного, но мне лично 10 го года больше нравится. Тут про 11 год подробней поищите http://honda-hybrid.ru/

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 17 апреля 2014 16:51
    Игорь Зеттич:

    RomSV, вот моя в девичистве - http://images.copart.com/website/data/pix/20120327/14905772_1X.JPG - вроде и не сильно битая, вроде даже радиатор цел. нашел ее тут, попросил вин, узнал реальный пробег, узнал как бита была, посмотрел как сделана была, купил - пока нравится.

    Судя по фото, въехала наверное в джипа. На бампере вмятина от глушака.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 17 апреля 2014 17:07

    Кто-нибудь делал регулировку зазоров в клапанах двигателя? Ведь регламент на каждые 45тыс. пробега стоит.

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 17 апреля 2014 18:21
    Игорь Зеттич:

    strij, гм... возможно плафон?

    Спасибо за идею!

    Закрепил Blackvue 550-й, питание от плафона. Регистратор небольшой, не маячит перед глазами и прикуриватель свободен. Коннектор и провод нашел на Ждановичах. Осталось вторую камеру проложить-подключить.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 23 секунды

    Поставил вторую:

    Идеально.

    SUPERGLITCHMAN
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 17 апреля 2014 21:02

    strij, таки в плафоне нашлось +12 при выключенном зажигании?
    orion71, хз. при покупке машины я не питал иллюзию найти не битую и не крашенную. на фотках аукциона пробег 90 тыс миль, у меня 65 тыс км :-) по карфаксу ее даже обслуживали несколько раз, свечи были в достаточно приличном состоянии. покупал машину просто - смотрел фотки - понравилась комплектация, позвонил спросил вин, пробил реальное состояние, пришел, посмотрел, купил.

    товарищи, многие пишут, что есть "датчик лючка бензобака", однако при открытом лючке я не вижу никаких предупреждений. есть ли там чего?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 17 апреля 2014 21:09 Редактировалось Snake2005, 1 раз.
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 17 апреля 2014 21:44
    RomSV:

    смотрите общее состояние. + обращайте внимание на кнопку OFF климата, если не работает - значит пробег смотан.

    Т.е. тогда выключение климата не работает вообще, или что? Как еще в них можно обнаружить смотанный пробег?

    RomSV:

    ЮСБ не во всех комплектациях. В Нави карт беларуси вроде нет, могу заблуждаться. Да в 11 году передний бампер немного переделали +по жопе немного, но мне лично 10 го года больше нравится. Тут про 11 год подробней поищите http://honda-hybrid.ru/

    Спасибо. Выходит юсб в более богатых комплектациях? Иначе смысл брать с CD, с дисками возиться неохото, ничего другого тут не поставишь, разви что ставить что-то вроде эмулятора cd чейнджера yatour и т.п.?
    Snake2005, :super: но там только кузовщина пошла?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ