Ответить
  • pefuv Junior Member
    офлайн
    pefuv Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #1091078

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 апреля 2014 09:36

    все оплатил 13 числа. были заморочки с этектроэнергией, тариф 0 рублей-сумма 0 рублей. посмотрел на март тут http://minsk.gov.by/ru/tarif/3/2014/ и вбил руками. оплата прошла, только значения счетчика не поменялись. стационарный телефон со 2 раза прошел. 1-й раз отказ был.

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 15 апреля 2014 12:06

    вот я смотрю и не понимаю))
    люди!!! Вам, что заняться больше нечем?
    В каждом сообщении"оплатил-не оплатил-исчезло-вернулось" - это, что очередной прикол?)))
    Там люди сидят на окладе - им плевать на наши проблемы, им дозвонится нельзя, на сайте нет никаких ответов))
    это садо мазо а не контора.
    надо писать в нац.банк жалобы на работу системы, а не здесь. им плевать, что здесь напишут.

  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 15 апреля 2014 17:04

    Нужно здесь писать, чтобы другие могли прочитать и хотя бы в курсе были, что происходит.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 15 апреля 2014 17:12
    reybl:

    надо писать в нац.банк жалобы на работу системы, а не здесь. им плевать, что здесь напишут.

    Правильно.

    Vennn:

    Нужно здесь писать, чтобы другие могли прочитать и хотя бы в курсе были, что происходит.

    И это тоже правильно.

    Одно второе не заменяет. Нужно про проблемы писать и "наверх", в Нацбанк, и сюда. Я вот вчера попробовал оплатить услугу с терминала, мне опять ошибку 29273 (по-моему так) написало и отказало в проведении операции.

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 15 апреля 2014 20:18 Редактировалось ЕРИП, 1 раз.

    Уже писалось выше
    "По возникающим вопросам просьба обращаться в контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141 или по адресу erip@cbt.by."
    Толку будет больше.
    Если столкнулись с некоректно работающей услугой - отпишитесь туда же erip@cbt.by. А фраза типа "я что-то платил и выскочила какая-то ошибка" смысловой нагрузки никакой не несет, тем более написанная на форуме. - Есть контакт-центр системы туда и пишите.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 16 апреля 2014 01:11
    ЕРИП:

    Уже писалось выше
    "По возникающим вопросам просьба обращаться в контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141 или по адресу erip@cbt.by."
    Толку будет больше.

    Смех. Звонил по 141 в пятницу, когда застряли на несколько часов мои деньги (Белгазпромбанк говорил, что всё отправлено, со счёта снялись, а "Технобанк" ничего не получал). Чуть "дозвонился" .Итог "звонка" на 141 - 3 минуты послушал музыку, слова робота, мол, "все операторы заняты". Дальше решил не искушать судьбу (как-никак, а стоимость подобного лохотрона = 720 рублей за минуту для абонентов МТС и 1320 рублей за минуту для абонентов Велком).
    В итоге меня развели на несколько тысяч. Не такие уж и деньги, но неприятно всё равно.

    Поэтому если по телефону не спешат отвечать, о каком почтовом ящике вы тут говорите? :rotate:

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 16 апреля 2014 01:17

    :-? Логика понятна - продолжайте постить.
    Остальным рекомендую все-таки обращаться в контакт-центр системы.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 16 апреля 2014 12:19 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Сервер "ЕРИП" (Система "Расчёт" ) временно недоступен
    Написало мне только что, при попытке оплатить мобильный телефон электронными деньгами Езипей.
    Платежи без участия ЕРИП (покупка в Интернет-магазине) прошли успешно

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    ЕРИП:

    Остальным рекомендую все-таки обращаться в контакт-центр системы.

    В переводе на более понятный народу язык означает:
    "Остальным также рекомендую звонить на 141 и слушать музыку по 720 - 1320 рублей за минуту" (в зависимости от оператора) :trollface:

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 16 апреля 2014 12:48 Редактировалось Теро, 2 раз(а).
    ЕРИП:

    :-? Логика понятна - продолжайте постить.
    Остальным рекомендую все-таки обращаться в контакт-центр системы.

    А что толку обращаться?
    Ну дозвонился я через полчаса, ну послушал музыку 5 минут.
    А толку? :-?
    В ответ услышал: кредиты НБ РБ пока через ЕРИП оплачивать нельзя, не работает!!! Обращайтесь в НБ РБ.
    А я куда позвонил?
    Вот и что теперь делать?
    Сам НБ РБ все сломал и потом еще пеню выставит за то, что не оплатил во время их кредит.
    Замечательно...

    P.S. Заработало, проблема снята

    Fortes fortuna adiuvat
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 16 апреля 2014 20:38 Редактировалось ЕРИП, 2 раз(а).
    Теро:

    P.S. Заработало, проблема снята

    Наверное пост в этой ветке исправил ситуацию :lol: , или может все-таки звонок :conf:

    Avanturist:

    В переводе на более понятный народу язык означает:
    "Остальным также рекомендую звонить на 141 и слушать музыку по 720 - 1320 рублей за минуту" (в зависимости от оператора)

    Ну конечно каждый читает и понимает сам, ну если Вам так угодно - пусть для вас будет так как вы считаете.
    Вам уже обьянил - можно постить дальше здесь, а так же на ближайших к месту проживания заборах. Может там Вам кто совет дельный напишет.
    Остальным к сведению звонок на 141 платный с мобильных операторов - со стационарного телефона он бесплатный. Также рискну предположить, что если есть возможность постить, то уж написать письмо на erip@cbt.by не будет проблем.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 16 апреля 2014 21:01

    Сервер "ЕРИП (Система "Расчёт";)" временно недоступен

    Они перешли из режима "всё работает иногда чиним" в "всегда чиним иногда работает"?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 16 апреля 2014 22:12

    Почему НБ РБ не возьмет на себя всё происходящее?
    Почему на сайте Расчет написано, что всё гарантированно будет работать после 14.04.2014?
    Почему нужно звонить куда-то? Банки получают за операцию свою комиссию, НБ РБ - свою.
    Почему физ.лица должны еще звонить куда-то? Может еще мемориальные ордера оформить, распечатать и занести в бухгалтерию?

    Позор за то, что не признали своей вины.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Enzo. Senior Member
    офлайн
    Enzo. Senior Member

    1303

    14 лет на сайте
    пользователь #187277

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 16 апреля 2014 22:16

    ребята, это у всех такое при попытке пополнить изипэй с баланса моб. оператора?
    выдает ошибку
    ЕРИП: Оплата услуги запрещена

    Кто-нибудь с таким сталкивался?

    +37529 2O5-З5-15
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 16 апреля 2014 23:14

    Закиньте денег на карту и в интернет-банкинге оплатите на через ЕРИП. Там 100% должны быть прямые договоры.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 17 апреля 2014 02:11 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Enzo.:

    ребята, это у всех такое при попытке пополнить изипэй с баланса моб. оператора?
    выдает ошибку
    ЕРИП: Оплата услуги запрещена

    Кто-нибудь с таким сталкивался?

    А как вы пытались купить электронные деньги? Через СМС-сообщение вида
    "123 (номер услуги) 456789 (номер кошелька) . 000000 (сумма)?
    Если так, то такое уже давно запрещено.
    Нужно отправлять пустую СМС на короткий номер (на МТС например 5533), в ответ придёт сеансовый пароль, и электронные деньги покупаются через сайт IPAY.

    Глупо, и так до сих пор лично мне непонятно: почему электронные деньги купить через мобильных операторов можно только при обязательной авторизации, и только через сайт IPAY, а через терминалы в магазинах - свободно, безо всякой авторизации? :spy:

  • Enzo. Senior Member
    офлайн
    Enzo. Senior Member

    1303

    14 лет на сайте
    пользователь #187277

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 17 апреля 2014 06:11

    запрашивал сеансовый пароль

    +37529 2O5-З5-15
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    14 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 17 апреля 2014 12:45 Редактировалось h13, 1 раз.

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 17 апреля 2014 14:32
    Enzo.:

    запрашивал сеансовый пароль

    И с сеансовым ключом, через сайт IPAY, написало про запрет?
    Или всё же имелся ввиду запрет про продаже напрямую, без входа на сайт IPAY?

  • Enzo. Senior Member
    офлайн
    Enzo. Senior Member

    1303

    14 лет на сайте
    пользователь #187277

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 17 апреля 2014 17:18

    И с сеансовым ключом, через сайт IPAY, написало про запрет

    +37529 2O5-З5-15
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 17 апреля 2014 21:51 Редактировалось ЕРИП, 1 раз.
    Avanturist:

    Глупо, и так до сих пор лично мне непонятно: почему электронные деньги купить через мобильных операторов можно только при обязательной авторизации, и только через сайт IPAY, а через терминалы в магазинах - свободно, безо всякой авторизации?

    Глупо считать, что если чего-то не понимаете, то это глупость.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    h13:

    Колхозный бред, уж извините. Мне провести себе телефон стационарный специально для звонков в ЕРИП?

    И электронной почты нет. И ваще...

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется