Тема закрыта
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось POPOV_, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • olimpik2 Junior Member
    офлайн
    olimpik2 Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #516473

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 апреля 2014 14:20
    nbreshko:

    olimpik2, нет, рубли у них "руб." и цена в них без вариантов

    Странно как-то, с каких это пор браз. реалы с долларами сравнивают, они межд. валютой стали?

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 16 апреля 2014 14:20 Редактировалось nbreshko, 3 раз(а).

    Moderh, и на том же али с меньшей скидкой бледные поганки :D
    Никому нельзя верить

  • libertino Senior Member
    офлайн
    libertino Senior Member

    3071

    14 лет на сайте
    пользователь #201876

    Профиль
    Написать сообщение

    3071
    # 16 апреля 2014 14:25 Редактировалось libertino, 1 раз.
    dimam:

    belstroyka Обостряйте - вам вернут деньги, потом закажете у другого продавца.

    шняга это обострение. я один диспут обострил. с января никакого ответа.

    пытался связаться с продавцом. он ессесна: иди лесом, тебе ответят....

    вот такая фигня..... и АЛИ может разводить!

    Продаётся всё #кромеРодины
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 16 апреля 2014 14:31
    nbreshko:

    Moderh, и на том же али с меньшей скидкой бледные поганки :D
    Никому нельзя верить

    Но на Ебай дешевле всеравно :jump:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • libertino Senior Member
    офлайн
    libertino Senior Member

    3071

    14 лет на сайте
    пользователь #201876

    Профиль
    Написать сообщение

    3071
    # 16 апреля 2014 14:43 Редактировалось libertino, 1 раз.

    volkenturbo, Покупал у этого продавца тонировочную плёнку,остался доволен.
    А вам рекомендую открыть диспут,и договорится,что прод компенсирует отправку.
    Так же вариант заказать у него что нибудь для кого нибудь и пусть вложит новый балласт,то есть поверить ему.Если не пришлёт-плохой отзыв,диспут о неполучении,развод с другого аккаунта и т.д.

    пленку тоже брал, довольствоваться там нечем - такая как у тысячи других продавцов.
    по диспуту я ответил - он объявлен, продавец не согласился ни с частичной компенсацией ни с оплатой отправки. дальше диспут обострится и заглохнет...

    заказать другое - не вариант т.к. нет гарантии что он вложит балласт. НИКАКОЙ. Заказ подразумевает ТОЛЬКО тот товар, который вы оплатили и все. Никому ничего вы не докажете: система АЛИ так настроена, что писать вам просто некуда.

    Написать плохой отзыв это то же самое, что написать на стене имя продавца и опис*ть его... и то легче будет.

    Короче я пересел на других продавцов. Тот же BIC или DX.COM. Там и купоны можно всегда нарыть, и баллы за покупки начисляются, и поддержка адекватная. Если кому-то режeт глаз эти магазины - аргументируйте...

    Продаётся всё #кромеРодины
  • marinkask Neophyte Poster
    офлайн
    marinkask Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1177618

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 апреля 2014 14:48

    Подскажите пожалуйсто, заказ из Китая сделан10.04.2014. Трек получен 12.04.2014. На Post-Tracker.ru сейчас такая информация:
    В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде
    Время прохождения: 22 дня
    Последнее изменение статуса: никогда
    Последняя проверка статуса: 3 часа назад

    Почему 22 дня? Что делать???

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 16 апреля 2014 14:50
    libertino:

    ..........Короче я пересел на других продавцов. Тот же BIC или DX.COM. Там и купоны можно всегда нарыть, и баллы за покупки начисляются, и поддержка адекватная. Если кому-то режeт глаз эти магазины - аргументируйте...

    Да всем как-то пофиг где вас в следующий раз обвесят, в Гиппо или Просторе:)

  • libertino Senior Member
    офлайн
    libertino Senior Member

    3071

    14 лет на сайте
    пользователь #201876

    Профиль
    Написать сообщение

    3071
    # 16 апреля 2014 15:01 Редактировалось libertino, 1 раз.

    Kaputt, не говорите за всех, если Вам всё равно. В гиппо или просторе можно вернуться и оторвать бубенчики продавцу. На Али - отнюдь...

    Продаётся всё #кромеРодины
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 16 апреля 2014 15:03
    marinkask:

    Подскажите пожалуйсто, заказ из Китая сделан10.04.2014. Трек получен 12.04.2014. На Post-Tracker.ru сейчас такая информация:
    В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде
    Время прохождения: 22 дня
    Последнее изменение статуса: никогда
    Последняя проверка статуса: 3 часа назад

    Почему 22 дня? Что делать???

    Ждать...через пару недель :) проверить ещё раз...

  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    14 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 16 апреля 2014 15:19
    libertino:

    Kaputt, не говорите за всех, если Вам всё равно. В гиппо или просторе можно вернуться и оторвать бубенчики продавцу. На Али - отнюдь...

    много бубенцов уже насобирали? :trollface:

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22263

    13 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 16 апреля 2014 15:28
    Kaputt:

    Да всем как-то пофиг где вас в следующий раз обвесят, в Гиппо или Просторе

    libertino:

    Kaputt, не говорите за всех, если Вам всё равно. В гиппо или просторе можно вернуться и оторвать бубенчики продавцу. На Али - отнюдь...

    А что вы скажите на такой аргумент как в уважающем свой авторитет магазине,продавец и в мыслях нет на...ть.Потому что это репутация, причём видна всему миру покупателей.А?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 16 апреля 2014 15:32
    libertino:

    .......... В гиппо или просторе можно вернуться и оторвать бубенчики продавцу. На Али - отнюдь...

    В Бике и Экстриме нет посредника, который будет разруливать споры ибо там судья и продавец это одно и то же лицо. Лично мне не один раз приходилось взывать к помощи медиаторов али и всегда в мою пользу.
    ЗЫ. Это мое личное мнение, а не рекламная кампания "на Али все офигенно":).

  • Kitty_ot_kutur Member
    офлайн
    Kitty_ot_kutur Member

    328

    12 лет на сайте
    пользователь #465370

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 16 апреля 2014 16:22

    друзья, подскажите, открыла спор, прод не согласился, у меня появилисб кнопки принять , редактировать,, отменить, обострить...не было информации ооочень долго по треку, я открыла диспут, сейчас она появилась....что нажимать, чтоб все ок было?

  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 16 апреля 2014 16:28

    Kitty_ot_kutur, отменить

    Собаки лают - караван идет!
  • Kitty_ot_kutur Member
    офлайн
    Kitty_ot_kutur Member

    328

    12 лет на сайте
    пользователь #465370

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 16 апреля 2014 16:29
    POPOV_:

    Kitty_ot_kutur, отменить

    спасибо

  • Shamanski Senior Member
    офлайн
    Shamanski Senior Member

    1082

    17 лет на сайте
    пользователь #63023

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 16 апреля 2014 16:43
    Shamanski:

    Подскажите, может кто сталкивался:
    Получу фулл рефунд послезавтра (продавец - мошенник). По правилам али, должны вернуть купон. Но купон уже просрочен (фестивальный $20 от 25 марта). В чате саппорта китаец подтвердил, что купон вернут. Но будет ли купон снова действовать, он не знает :)
    На соседних форумах пишут, что купон будет работать пару часов после возврата. Вот боюсь пропустить этот срок.

    Отвечу сам себе :)
    Купон возвращают, в момент когда статус заказа становится Finished (денег на карте еще нет). Срок действия - сутки.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 16 апреля 2014 17:09
    Kitty_ot_kutur:

    друзья, подскажите, открыла спор, прод не согласился, у меня появилисб кнопки принять , редактировать,, отменить, обострить...не было информации ооочень долго по треку, я открыла диспут, сейчас она появилась....что нажимать, чтоб все ок было?

    У меня не было инфы дней 10,после того как спросил у продавана о посылке,он ответил типа на 17 трэк смотри,а она начала на нём трэкаться только на следующий день...

  • Sosika Neophyte Poster
    офлайн
    Sosika Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1088005

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 апреля 2014 17:31 Редактировалось Sosika, 1 раз.
    Brazzzer:

    Kitty_ot_kutur:

    друзья, подскажите, открыла спор, прод не согласился, у меня появилисб кнопки принять , редактировать,, отменить, обострить...не было информации ооочень долго по треку, я открыла диспут, сейчас она появилась....что нажимать, чтоб все ок было?[/
    мне тож говорили там смотреть,но были одни иероглифы,язык не поменять...Они сейчас прпктикуют дать трек и не сразу отправлять,а потом удивляются диспута

    Добавлено спустя 35 секунд

    Ой,простите,заглючило

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21786

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 16 апреля 2014 17:33

    Так отредактируйте.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • codxx Member
    офлайн
    codxx Member

    289

    11 лет на сайте
    пользователь #636991

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 16 апреля 2014 17:56
    Shamanski:

    Отвечу сам себе
    Купон возвращают, в момент когда статус заказа становится Finished (денег на карте еще нет). Срок действия - сутки.

    а у меня деньги уже на карточке а купон висит как закрепленный за заказом. заказ со статусом Finished. Куда это мне стучаться по поводу купона

Тема закрыта