Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • WildSchwein Junior Member
    офлайн
    WildSchwein Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #482166

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 15 апреля 2014 00:04
    Avanturist:

    Смеха ради загрузил Хром (хотя я им не люблю пользоваться), зашёл в почту, открыл ящик, и всё как было, так и осталось

    :100500: Те же самые крякозябры в письме, причём во всех 3-х браузерах, а то я смотрю тут все умные "защитники" Космоса набежали.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 15 апреля 2014 01:25 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Chupaka:

    з.ы. цифра - она и в Африке цифра, без разницы, как её вводить

    В банке при формировании пароля требовало как минимум 1 букву большую и одну маленькую.
    Сразу выбрал большую (ну типа проще, мол, заглавная))), а в конце добавил маленькую.
    Цифры ввёл тоже при включённом капслоке.
    И почему-то когда снимал пару раз после заглавной буквы капслок, выдавало ошибку.
    Вот как-то так. :)

    Chupaka:

    и - да, при ширине окна браузера примерно в 1256 пикселей (когда пункт "Вход для клиентов" не помещается в строку меню вместе с пунктами "Телевидение", "Интернет", "Подключение" и т.д.), происходит резкий шиндец, и вся разметра страницы перекашивается именно так, как у тебя на скриншоте. но это уже к верстальщику сайта вопросы. измени масштаб страницы, чтобы строка меню помещалась полностью на экран - и всё должно стать красиво даже у тебя

    А тут, если можно, поподробнее. Вот, что есть на данный момент (и всю жизнь было с данным монитором) - 1024*768

    Вы пишите, мол, увеличение размера создаст дополнительные проблемы. А уменьшение на какие-нибудь 800*600..... свежая "Винда" уже не знает. Это, по её мнению, несерьёзно уже будет. Так как быть? :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Chupaka:

    скажу по секрету, бравзер рисует сайт независимо от версии виндамс.

    Очень сомневаюсь, поскольку браузер один и тот же, а при ХР и WIN 7 - WIN 8 отображает совсем по-разному.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 15 апреля 2014 10:15 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    Chupaka:

    но это уже к верстальщику сайта вопросы

    ну кривовато сделали, бывает. Например в internet explorer

    firefox показывает правильно, но тарифы, например, выглядят вот так

    если окно немного растянуть по горизонтали, то отображается нормально. В internet explorer от размеров окна не зависит и показывает правильно. Но мне оно и не надо. Интернет работает, скорость немного увеличили, за что им большое спасибо, личный кабинет сделали, когда-нибудь доведут до ума и всё будет :)

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 15 апреля 2014 12:20 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Avanturist:

    а, пароль из букв и цифр. И причём так неумело сделано даже тут, что непонятно, где русский алфавит (а такое возможно в паролях), а где английский.
    Например мне пришёл пароль *K*******H*
    Называется, догадайся сам, это большие русские или большие английские буквы, цифры с "Капс локом" или без него....

    Как бы по умолчанию пароли\логины пишутся только латиницей в комбинации с цифрами.
    Да и латинские заглавные и прописные очень даже отличаются, K и k, H и h ;)
    Поэтому правильно введите логин\пароль и вас пропустят, если аккаунт не заблокировали из-за подбора паролей...

    WildSchwein:

    Avanturist:

    Смеха ради загрузил Хром (хотя я им не люблю пользоваться), зашёл в почту, открыл ящик, и всё как было, так и осталось

    :100500: Те же самые крякозябры в письме, причём во всех 3-х браузерах, а то я смотрю тут все умные "защитники" Космоса набежали.

    В браузерах можно менять кодировку, как бе... пробовали?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 15 апреля 2014 13:05
    Avanturist:

    Очень сомневаюсь, поскольку браузер один и тот же, а при ХР и WIN 7 - WIN 8 отображает совсем по-разному.

    написал же русским по белому, что проблема в вёрстке, а не в операционке

    Avanturist:

    А тут, если можно, поподробнее

    зажать Ctrl и при курсоре в окне браузера покрутить колёсико мыши для изменения масштаба страницы. когда буковки станут мелкими - страница станет нормальной. в этот момент можешь поиграться растягиванием/сужением окна браузера, чтобы увидеть свой скачкообразный "глюк"

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 15 апреля 2014 13:06 Редактировалось Вечный, 2 раз(а).

    del

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 15 апреля 2014 13:19
    JNE:

    л

    WildSchwein:

    Avanturist:

    Смеха ради загрузил Хром (хотя я им не люблю пользоваться), зашёл в почту, открыл ящик, и всё как было, так и осталось

    :100500: Те же самые крякозябры в письме, причём во всех 3-х браузерах, а то я смотрю тут все умные "защитники" Космоса набежали.

    В браузерах можно менять кодировку, как бе... пробовали?

    похоже, там письмо пока дошло перекодировалось на каком-то из промежуточных серверов. Можно попробовать раскодировать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mitsybisi Member
    офлайн
    mitsybisi Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #260812

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 15 апреля 2014 15:58

    подскажите,почему в последнее время стал пинг большой?раньше был от 20-60,сейчас 120 - 200

    •i7 3930k@4,4GHz •Hydro H60 •ASUS P9X79 DELUXE •Sapphire Radeon HD 6990 •4x4Gb DDR3-1333 690 II Adv. •G2420HDB
  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 15 апреля 2014 16:03

    mitsybisi, трассировка подскажет: в Командной строке "tracert mail.ru" (без кавычек), Enter

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • mitsybisi Member
    офлайн
    mitsybisi Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #260812

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 15 апреля 2014 20:06

    Трассировка завершена.

    Chupaka:

    mitsybisi, трассировка подскажет: в Командной строке "tracert mail.ru" (без кавычек), Enter

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 19 ms 16 ms 15 ms 213.184.238.10
    4 17 ms 20 ms 20 ms 178.124.168.9
    5 62 ms 64 ms 63 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.133]
    6 70 ms 60 ms 60 ms asbr1.net.belpak.by [93.85.80.66]
    7 85 ms 96 ms 86 ms pbx.scnsoft.com [194.158.196.230]
    8 21 ms 21 ms 32 ms ae10.dl12.net.mail.ru [94.100.183.114]
    9 26 ms 19 ms 73 ms ko.mail.ru [94.100.180.201]

    •i7 3930k@4,4GHz •Hydro H60 •ASUS P9X79 DELUXE •Sapphire Radeon HD 6990 •4x4Gb DDR3-1333 690 II Adv. •G2420HDB
  • sg33301 Neophyte Poster
    офлайн
    sg33301 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1176766

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 апреля 2014 21:30

    я так понимаю на этом форуме присутствуют люди непосредственно относящиеся к Космос ТВ и вот к ним у меня несколько вопросов. Когда вы не хорошие законченные контрацептивы наладите нормальную работу службы технической поддержки и начнёте выполнять свои обязательства по договору(2 Мб/сек анлим)? мне вот интересно если ваш юр. отдел работает так же как и тех. поддержка и люди начнут подавать иски( напомню не так давно провайдеров обязали обеспечивать скорость на уровне 70% от заявленной в договоре) вы все пойдёте на биржу труда. ЗАДОЛБАЛИ РАБОТАЙТЕ НОРМАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ? ПОВЫШАЙТЕ ТАРИФЫ НО РАБОТАЙТЕ НОРМАЛЬНО!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (18 апреля 2014 18:53)
    Основание: 3.5.17

  • WildSchwein Junior Member
    офлайн
    WildSchwein Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #482166

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 16 апреля 2014 01:58 Редактировалось WildSchwein, 1 раз.
    JNE:

    В браузерах можно менять кодировку, как бе... пробовали?

    Иногда проще жевать... :100500: Такие советы мне особеннно доставляют... :toliet:

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 16 апреля 2014 10:39

    sg33301,
    Максимум на что хватает не довольных - это "высер" на форуме. Очень редко на поход в офис к книге жалоб. Просто перейдите к другому провайдеру.

    WildSchwein:

    JNE:

    В браузерах можно менять кодировку, как бе... пробовали?

    Иногда проще жевать... :100500: Такие советы мне особеннно доставляют... :toliet:

    Всегда пожалуйста :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 16 апреля 2014 10:47
    WildSchwein:

    JNE:

    В браузерах можно менять кодировку, как бе... пробовали?

    Иногда проще жевать... :100500: Такие советы мне особеннно доставляют... :toliet:

    круто и сурово :trollface:

    JNE:

    Просто перейдите к другому провайдеру.

    а зачем? Может сначала научиться толком компьютером пользоваться. А то и на другом провайдере будет что-то не так. :D

    Никогда не сдавайся
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 16 апреля 2014 10:56 Редактировалось JNE, 1 раз.
    bondarem:

    а зачем? Может сначала научиться толком компьютером пользоваться. А то и на другом провайдере будет что-то не так.

    Качество техподдержки и интернета у данного провайдера никогда не блистало, тому свидетельство не один десяток страниц данной ветки. Поэтому ваш пост ни_о_чем, впрочем, как и автора тех эмоциональных строк.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 16 апреля 2014 11:22
    JNE:

    bondarem:

    а зачем? Может сначала научиться толком компьютером пользоваться. А то и на другом провайдере будет что-то не так.

    Качество техподдержки и интернета у данного провайдера никогда не блистало, тому свидетельство не один десяток страниц данной ветки. Поэтому ваш пост ни_о_чем.

    ну да, прямо таки не о чем. Если вы увели разговор в сторону техподдержки (кстати я о ее качестве - хорошо или плохо не говорил), то думаю, что она не лучше и не хуже других провайдеров, у которых территория охвата равна (или больше) Космоса. Там тоже ветки форума соответственные. А имел я ввиду, что во всем вины провайдера нет. У моей родственницы деньги "воровал" Космос, теперь "ворует" Атлант. Провайдер сменен - "проблема" осталась. На вопрос - проверить компьютер хотя бы на вирусы - в ответ круглые глаза и непонимание. Что это, для чего это :-? Те же кракозябры это плохо, Космосу за это пальцы надо поотрубать, но даже я , далеко не продвинутый юзер, могу решить эту небольшую проблему.

    Никогда не сдавайся
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 16 апреля 2014 12:35
    bondarem:

    Те же кракозябры это плохо, Космосу за это пальцы надо поотрубать, но даже я , далеко не продвинутый юзер, могу решить эту небольшую проблему.

    Всегда поражаюсь таким людям.... Вместо того, чтобы сказать спасибо за скрины тому же "Космосу" о некорректно отображающихся страницах в ход идут "наезды" про кривые руки и неумение решать проблемы.
    По-моему будет гораздо лучше, если эту проблему устранят на самом "Космосе", чем если её будут устранять локально все пользователи, у кого она появилась.

    Наверное, это менталитет нашего народа, "чем хуже - тем лучше" или "мы не ищем лёгких путей".
    Печально....

    Добавлено спустя 3 минуты

    И всё же мне непонятно, почему и зачем из-за некорректно отображающихся страниц на одном лишь сайте "Космоса" мне надо менять настройки компьютера, при которых он отлично работает годами на любых других ресурсах :-?

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 16 апреля 2014 12:39

    Кто подскажет как решить такую проблему-переодический отваливаеться интернет, помогает перезагрузка модема, почти каждые сутки так. Подключение по wifi. Спасибо.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 16 апреля 2014 13:10
    Avanturist:

    Всегда поражаюсь таким людям.

    люди разные, так что можете поражаться дальше. У меня такое (кракозябры) были несколько раз в почтовой ящике от Космоса. Для меня это оказалось мелочью, поэтому лично для меня более удивительна переписка на несколько страниц здесь из-за этого. И я тоже поражаюсь :D этому, наверное, народу нечем больше заняться.

    Avanturist:

    Наверное, это менталитет нашего народа,

    наконец и в этой ветке про менталитет прочитал. И, главное, из-за чего. Из-за какого-то мелкого сбоя у одного провайдера. Трындец, к чему мы катимся.

    Никогда не сдавайся
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 16 апреля 2014 14:48
    bondarem:

    ну да, прямо таки не о чем. Если вы увели разговор в сторону техподдержки (кстати я о ее качестве - хорошо или плохо не говорил), то думаю, что она не лучше и не хуже других провайдеров, у которых территория охвата равна (или больше) Космоса. Там тоже ветки форума соответственные. А имел я ввиду, что во всем вины провайдера нет. У моей родственницы деньги "воровал" Космос, теперь "ворует" Атлант. Провайдер сменен - "проблема" осталась. На вопрос - проверить компьютер хотя бы на вирусы - в ответ круглые глаза и непонимание. Что это, для чего это Те же кракозябры это плохо, Космосу за это пальцы надо поотрубать, но даже я , далеко не продвинутый юзер, могу решить эту небольшую проблему.

    Начнем с того, что я человеку ответил в стиле, какой вопрос, такой ответ и ежели не нравиться, то в Минске полно альтернатив:-) На космосе сам некоторое время был, избавился от их инета и телевидения, хотя меня предупреждали ещё тогда знакомые, что не стоит подключаться, скажем самый худший провайдер из тех, которыми я пользовался, по обоим критериям - качество инета\техподдержка... На АТ надо понимать специфику их тарифов, они имеют место быть. Про пропадания денег, то на сколько помню у космоса реально были проблемы со списанием "лишних" денег, вроде с новым биллингом пофиксили. Что касается "таких" родственников, то я почти всех "таких" практически заставил купить лицензионный антивирус с подпиской на 2,5-3 года и забыл про них... Да и про смену провайдеров, когда происходит смена скажем с космоса на буфлу, то один говно модем меняется на другой, с отличием в технологии, но одинаковый по качеству, а с линиями и проблемными стыками та же беда, то получается, что сменили шило на мыло, бывает и такое :D

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    bondarem:

    наконец и в этой ветке про менталитет прочитал. И, главное, из-за чего. Из-за какого-то мелкого сбоя у одного провайдера. Трындец, к чему мы катимся.

    Что-то их не так и мало, что даже Avanturist всегда защищающий космос перешел на другую сторону :) За всё время пользования буфлу, а это примерно 4 года, было пожалуй только 2 крупных сбоя. Даже АТ с убитой репутацией и тот за 1,5 года только один раз отвалился на день и пару месяцев "шалил" с гуглом.

    кто сеет ветер - пожнет бурю