Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • xbober Neophyte Poster
    офлайн
    xbober Neophyte Poster

    8

    17 лет на сайте
    пользователь #79272

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 августа 2007 21:30

    Вот думало отвезти VW для диагностики перед покупкой на АтлантМ, или pit-stop, почитал отзывы - страшные какие-то вещи рассказаны.

    Подскажите пожалуйста где можно машинку продиагностировать перед покупкой: рулевое, тормоза, подвеску, компрессию в цилиндрах, obd-II коды прочитать.

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 14 августа 2007 08:08

    Barmutik,

    Без замены узла в сборе смысл ремонта теряется. Есть расценки на замену, а на разработку цилиндриков в твоих суппортах нет нормы времени, вот и ответь кому хочется целый день трахаться неизвестно за какие деньги. А стоимость новой запчасти им по барабану, ведь платишь ты.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4673

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 14 августа 2007 08:38

    Starik13,

    угу... вот что-то именно такое они мне очень прозрачно и сказали.. да и вообще кыш отсюда с машинами младше 2000г (на тот момент)....не гоже нам такими заниматься...

    xbober,

    Но с другой стороны перед покупкой я диагностировал машину у официального дилера на Машиностроителей. Скажем так .. там ничего сильно разбирать не надо... спец знаний не надо.. а необходимая аппаратная часть у них есть.. да и стоит полная диагностикак как выяснилась в очень разумных пределах...

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 14 августа 2007 09:49

    Barmutik,

    а необходимая аппаратная часть у них есть..

    Ага. Только пользоваться ей там никто не умеет. Руки глубоко в :ass: засунуты...

    xbober, лучше уж на Шаранговича едь, если хочется именно Атлант...

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4673

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 14 августа 2007 10:18

    Bayer,

    Проблема только что к официалам надо за неделю минимум сейчас записываться :( А если искать вариант на покупку так не будет продавец ждать неделю что бы диагностику пройти...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 августа 2007 21:25

    Имел ли кто опыт взаимодействия с кузовным сервисом ИП Шатабилова, что на территории некой базы возле Рыбокомплекса по пер. Стебенева?

    Я бы туда сам в жизнь не доехал бы, но Атлант-М Либерти имеет с этим ИП договор на оказание услуг по кузовному ремонту и покраске :-)

    What's mine is mine!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 августа 2007 00:38

    кажется я делал :roll:. но были они в другом месте.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 27 августа 2007 22:08 Редактировалось pashnat, 1 раз.

    Делал на СТО "Мобилсервис", пер. Северный, 13 Рено Лагуну - провернуло шкив каленвала, попал на замену 16 клапанов. Выбирать особо не приходилось, затянули меня к ним. Первоначальная стоимость работ составляла 550 000 бел. руб. Запчасти привез все свои. Приехал забирать - 748 600. На вопрос почему - зам. директора долго смотрел в компьютер и сказал: "Типа, программа у меня так считает" . Оказывается забыли посчитать за шлифовку головы (моей, наверное) ( 50$ - у всех это стоит 20$) и еще 50$ на развитие фирмы, наверное, типа, ты пацан все равно попал, 50 баксов тебе не устроит. После маленького кепиша уже директор мило предложил скидку в 10 % и давай быстренько, а то мне деньги в банк сдавать - восемь вечера. 8) Расстался с 680 000 бел. руб.

    Все бы ничего, но через месяц, не доезжая до Дзержинска, проскальзывает ремень - 8 выпускных. Притягиваю к ним - диагноз: виноваты сами, мы говорили шкив распредвала поменять, а вы решили сэкономить. Как постоянному клиенту - делаем вам одолжение - ремонтируем в нашем сервисе по гаражной цене - 200$, запчасти ваши. Приезжаю забирать - да 200$, но доплатите 53 000 бел. руб., мы две резинке поменяли и болтик за 2 $. На рынке потом спросил - эти резинки 14 000 бел. руб. стоят.

    И это еще не все - купили жене 806 пыж, 2.0 8 кл. Гнало масло из-под прокладки ГБЦ. Наученный горьким опытом обзвонил СТО. Цена от 130 до 150$ (с заменой маслосъемных). Приехал к ним - посмотрели, да, надо менять. Сколько стоит - с заменой маслосъемных 204$ :insane: И это тебе с 10% скидкой, как постоянному клиенту :lamer: Все, пипец, занавес, все аплодируют. Поменял у Коляды за 130$ (с маслосъемными и заменой тосола, запчасти мои).

    Однозначный вывод: НА ЭТОЙ КОНТОРЕ НЕ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ДОРОГО, НО РАЗВОДЯТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. Причем вежливо, с пониманием, даже с сочувствием.

    P.S. Да, не забудьте по случаю обратиться за запчастями к их снабженцу (даже такое у них в штате имеется) - цену он назвал мне на з/ч на 20 % выше, чем на фирменной станции. А мой злополучный шкив у него стоил 40$, хотя на рынке они по 25$. :molotok:

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 3 сентября 2007 07:43

    Четыре года назад менял на своей королле термостат на СТО от Эмира (дилера тойоты, тогда ещё на Маяковке), приехал со своим термостатом, точно помню, термостат был фирмы Knecht. А решил менять, т.к. двигатель не набирал нужную температуру (по показаниям на приборке), и патрубок нижний при этом был горячий. Отдал машину, принял, через час принял - показания температуры на приборке были в норме, в салоне в качестве проверки устроили Ташкент, я довольный сел и уехал. Вчера снова менял термостат, но уже сам (не нравилось, что двигатель стал долго температуру набирать и в жару температура стала расти), взял уже на этот раз оригинал. Вынул старый термостат и обалдел – на нём было оттиснуто – «made in japan», чего по определению не может быть, т.к. 4 года назад под замену я покупал немецкий термостат. Получается, или оставили мне старый (х.з. как они при этом сделали нормальными показания на приборке), или поставили совершенно другой !!! Все бумаги о заказе до сих пор на руках (плюшкина натура :), более того, коробка от кнехтовского термостата вместе с тем, якобы моим старым термостатом, что стоял у меня до визита к ним, валяется до сих пор где-то на даче), Реально ли вообще по срокам давности совершенного преступления нагнуть их в позу за это (из принципа)? Понимаю, что тот мастер может уже и не работает там давно, но все-таки?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 3 сентября 2007 08:45

    Gustaf,

    ... Реально ли вообще по срокам давности совершенного преступления нагнуть их в позу за это (из принципа)?...

    нет!

    Поднять руку и... опустить :(

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 3 сентября 2007 08:47

    Gustaf, Так они могут сказать, что вы за прошедших 4 года меняли термостат еще 3 раза, но на других СТО. Где и на последнем вам поставили "Маде ин Япан".

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 3 сентября 2007 09:12

    ИМХО ОСТАВИЛИ РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ, НАЙДЯ И УСТРАНИВ ПРИЧИНУ НЕДОГРЕВА (НАПРИМЕР ПЕРЕЖАТЫЙ ШЛАНГ) НЕ ХУЖЕ КНЕХТА ОТХОДИЛ ВЕДЬ 4 ГОДА :)

    П.С. НА ЛОВЭ НЕ ПОПАЛ - НЕ ПАРЬСЯ :D

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 3 сентября 2007 10:42

    НАПРИМЕР ПЕРЕЖАТЫЙ ШЛАНГ

    Такую мелочь я бы и сам заметил, просто тогда я побоялся сам лезть и менять его, пока машину хорошо ещё не узнал.

    НЕ ХУЖЕ КНЕХТА ОТХОДИЛ ВЕДЬ 4 ГОДА icon_smile.gif

    П.С. НА ЛОВЭ НЕ ПОПАЛ - НЕ ПАРЬСЯ

    Что значит отходил не хуже и на бабло не попал?

    Во-первых, я подарил им термостат, а платил я за него 25 или 30$, и во-вторых оплатил работу по замене, по дурному ценнику Эмира. А в третьих, ездил 4 года с поддохшим термостатом, думая, что так и надо. Разница есть ощутима, как прогревается машина сейчас (с новым термостатом) и как было до замены.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 3 сентября 2007 11:38

    Gustaf, повторяю:

    поднять руку и... опустить!

    Ваше возмущение понятно, но поезд ушёл — сейчас Вы ничего никому не докажете.

    Можно лишь подтвердить давнишний вывод многих и многих "счастливых" автовладельцев:

    личное присутствие во время ремонта обязательно!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 3 сентября 2007 12:19

    Marabu,

    личное присутствие во время ремонта обязательно!

    +1

    мне на СТО на Радиальной 36 при замене ремня ГРМ на 3-м гольфе при расчете поставили ценник выше на 40 у.е.

    мотивация была такая: у вас подтекала помпа и мы ее заменили (а позвонить и спросить не судьбы была наверное)

    на резонный вопрос "где старая помпа?" директор начал мумить типа "вот тут вот была только что куда она подевалась и вообще мы уже закрываемся".

    мне знакомый спец потом рассказал, что ее менять необязательно, можно прокладку поставить и все. походу я свою помпу у них купил. вот уроды.

    З.Ы. кстати директора этого выгнали чуть попозже

  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 6 сентября 2007 09:45

    Был у моего отца печальный опыт капитального ремонта двигателя на СТО Минина 10/А. VW LT28(ДИЗЕЛЬ). Двигло троило, тяги не было. Масло перло со всех щелей. Решил он отправить машину на Минина. Отправил. Вообщем ребята разобрали двигло сказали какие детали купить. Купили, привезли. Дальше через пару дней звонят, мол типа забирайте. Забрали - работа 500$. Ладно заплатили. Сначала вроде как все нормально было. Проходит ровно 3 месяца (как раз заканчивается гарантия на работу). Снова начинает троить двигатель. Снова пропадает тяга. Начинает дикими темпами жрать масло. Примерно 2 банки в неделю. Поехал в деревню, там гараж. Привез с собой спеца по двигателям. Разобрали движок - там как стояли - так чуть и не сели. Прокладка двигателя НЕ РОДНАЯ. Каналов для охлад системы на прокладке вообще не было. Внутри все старое. Поршня старые, кольца только заменены. Нового комплекта форсунок как не бывало. Все что сделано - заменены кольца и расточена голова. Все. Все детали, что к ним возили - отсутствуют. Спец удивился как батька на ней еще проездил. Да еще бабки взяли сволочи. Руки бы им поотрубать за такую работу. Понимаю когда бабки берут за то, что делают качественно а не воруют. :molotok:

    Сам сделал со спецом капиталку, никаких проблем теперь нет. Времени просто потратили чуть больше чем на СТО. Зато теперь знает, что все новое.

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 6 сентября 2007 10:15

    Marabu,

    личное присутствие во время ремонта обязательно!

    а вы кем работаете? предположу, что программистом. дадут вам задание и будут стоять над душой все это время, вы ж ошибок можете кучу наделать, программа работать не будет, подведете всех (утрировано). вам бы понравилось?

    ЯПлакалЪ
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 6 сентября 2007 10:25
    Gustaf:


    Во-первых, я подарил им термостат, а платил я за него 25 или 30$, и во-вторых оплатил работу по замене, по дурному ценнику Эмира. А в третьих, ездил 4 года с поддохшим термостатом, думая, что так и надо. Разница есть ощутима, как прогревается машина сейчас (с новым термостатом) и как было до замены.

    ЗАТО ОПЫТ ПОИМЕЛ БЕСЦЕННЫЙ :)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 6 сентября 2007 10:25

    Стоять над душой - западло. Но иначе - нае...т. А клиент - "всегда прав".

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 6 сентября 2007 10:45
    Fate:

    личное присутствие во время ремонта обязательно!

    а вы кем работаете? предположу, что программистом. дадут вам задание и будут стоять над душой все это время, вы ж ошибок можете кучу наделать, программа работать не будет, подведете всех (утрировано). вам бы понравилось?

    Сравнение некорректно.

    Работу программиста после ее полного завершения можно очень подробно рассмотреть изучая исходные коды.

    А узнать точно что именно сделали с машиной на сервисе после ее сборки и фразы "Забирайте..." можно только после ее обратной разборки.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.