Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 апреля 2014 12:43

    Owliner, это не у них надо спрашивать, как мне кажется. а у Представительства киа в мск и у европейского преставительства.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2014 13:09
    Owliner:

    Есть у кого опыт решения вопроса?

    для начала надо написать официальный письменный запрос на боровой, и попросить ответить в том числе и на английском языке
    99% что уже на этом шаге все закончится извинениями, разговорами о недопонимании и взятием на гарантию

    если боровая намека не поймет, то потом, с ответом от боровой на руках, надо спрашивать тут - http://www.kia.com/eu/
    и надо ставить вопрос в том ключе что в РБ отсутствует представитель осуществляющий гарантийное обслуживание автомобилей КИА
    ну и я бы заодно спросил, а какое вообще отношение к kia.com/eu/‎ имеет некая шарашкина контора на боровой, законно ли она вообще пользуется их символикой и и что делать покупателям в РБ, если обслужить по гарантии автомобиль КИА им негде

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 апреля 2014 14:06

    Андрей Владимирович, а Вы пробовали так сделать? я щас также пытаюсь решить вопрос с Шевроле.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2014 14:08

    всегда решалось просто на уровне разговоров без обращений
    нету у меня новой КИА ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 апреля 2014 14:26

    Андрей Владимирович, ясно:) .

    Ладно, я попробую сама разобраться с Шевроле, потом отпишусь. Но все-таки подозреваю, что с гарантией ничего не выйдет...

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 8 апреля 2014 15:15
    Андрей Владимирович:

    Owliner:

    Есть у кого опыт решения вопроса?

    для начала надо написать официальный письменный запрос на боровой, и попросить ответить в том числе и на английском языке
    99% что уже на этом шаге все закончится извинениями, разговорами о недопонимании и взятием на гарантию

    если боровая намека не поймет, то потом, с ответом от боровой на руках, надо спрашивать тут - http://www.kia.com/eu/
    и надо ставить вопрос в том ключе что в РБ отсутствует представитель осуществляющий гарантийное обслуживание автомобилей КИА
    ну и я бы заодно спросил, а какое вообще отношение к kia.com/eu/‎ имеет некая шарашкина контора на боровой, законно ли она вообще пользуется их символикой и и что делать покупателям в РБ, если обслужить по гарантии автомобиль КИА им негде

    :100500: человек разложил весь этап "получения гарантии" по полочкам. Осталось только приложить усилия и подключить свою голову.

  • iomega Member
    офлайн
    iomega Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #213387

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 8 апреля 2014 15:32
    Mук:

    iomega:

    Могу ли я продать авто

    Можете только на регистрации,т.к.не снимут в МРЭО с учёта без подтверждения.

    т.е. "только после регистрации" ? объясните, пож-ста.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 1961PIVo Senior Member
    офлайн
    1961PIVo Senior Member

    542

    13 лет на сайте
    пользователь #438220

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 8 апреля 2014 15:34
    Owliner:

    В КИА на Боровой сказали, что на гарантию не поставим новый Рио из Москвы, у нас, мол региональная гарантия и т.д. дурдом....

    они там вообще обнаглели... сын 2 года назад гарантийный KIA CEE'D из германии пробовал поставить - нифига, благо оставалось полгода гарантии - обошлись без них... А вот лет 5 назад мой шеф пригнал KIA SORENTO тоже из Германии и поставил - долго бодались, но поставили... Похоже хотят баблос на халяву рубить... Надо их наказывать, только нет у меня гарантийного КIA :D

  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 апреля 2014 15:46

    виктор123, по полочкам-то разложено. Но: это если наши представительства действительно официальные. Вот я смотрю на продавцов Шевроле в Минске (на их сайты) и что-то в этом оочень сомневаюсь...

  • sana74 Senior Member
    офлайн
    sana74 Senior Member

    2834

    16 лет на сайте
    пользователь #126354

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 8 апреля 2014 17:05
    Owliner:

    В КИА на Боровой сказали, что на гарантию не поставим новый Рио из Москвы, у нас, мол региональная гарантия и т.д. дурдом :roof:
    Есть у кого опыт решения вопроса?

    Onliner.by выяснил тонкости гарантийного обслуживания у автоцентров самых популярных в стране марок. http://auto.onliner.by/2013/08/06/dilery-7

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 апреля 2014 17:11
    Говорушка:

    по полочкам-то разложено. Но: это если наши представительства действительно официальные. Вот я смотрю на продавцов Шевроле в Минске (на их сайты) и что-то в этом оочень сомневаюсь...

    Может это вам поможет
    Что касается гарантии, то здесь все решается в индивидуальном порядке: мы отправляем VIN-номер на завод, там решают, ставить машину на гарантию или нет. Возможна частичная гарантия, если, скажем, такой тип двигателя не шел на наш рынок. Но если завод подтверждает полную гарантию, мы примем автомобиль на обслуживание.
    http://www.abw.by/number/see_note/11072/

  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 8 апреля 2014 17:49
    Owliner:

    В КИА на Боровой сказали, что на гарантию не поставим новый Рио из Москвы, у нас, мол региональная гарантия и т.д. дурдом :roof:
    Есть у кого опыт решения вопроса?

    вот она ревность, деньжата с продажами мимо пролетают ))

  • Aspe Senior Member
    офлайн
    Aspe Senior Member

    1154

    18 лет на сайте
    пользователь #68010

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 8 апреля 2014 17:50 Редактировалось Aspe, 1 раз.

    http://autopoisk.hut2.ru/ сори троллинг покупки авто в рашке

  • Owliner Senior Member
    офлайн
    Owliner Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #580516

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 апреля 2014 18:06

    Всем спасибо за советы. Технология "построения" дилеров понятна и так, просто не хотелось бы бодаться, когда авто привезу, вот и закинул удочку предварительно (лично ездил), в Фольце на Уручье, кстати, сказали: "без проблем".
    Ну про VW и так писали уже на форуме.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32556

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32556
    # 8 апреля 2014 18:11

    Интересно.
    Вот тут ребята пишут, что скручивают пробег таким образом, что никаких следов не остаётся, а вот тут они же предлагают свои услуги по диагностике авто перед покупкой, в том числе и определение "скрученности" пробега.
    Вопрос к местных экспертам-форумчанам, возможно ли определить - скручен пробег или нет? Конкретно интересует Пежо 308.

  • Owliner Senior Member
    офлайн
    Owliner Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #580516

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 апреля 2014 19:13 Редактировалось Owliner, 3 раз(а).
    sana74:

    Onliner.by выяснил тонкости гарантийного обслуживания у автоцентров самых популярных в стране марок. http://auto.onliner.by/2013/08/06/dilery-7

    прежде чем ссылку давать, неплохо бы ее почитать. где там КИА?

    энергет:

    аналогично-про КИА ни слова

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    1961PIVo, Так они бабло и рубят на плановом ТО, странные люди... Похоже придется использовать административно-дружеский ресурс... Ушлёпки-никак никто не хочет по-человечески работать...

  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    11 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 8 апреля 2014 19:50
    iomega:

    т.е. "только после регистрации" ? объясните, пож-ста.

    А что тут объяснять?Продать можно только зарегистрированное авто,после подтверждения сможете осуществить окончательные рег.действия

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 апреля 2014 20:08 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Owliner:

    аналогично-про КИА ни слова

    Я про GM писал. А самому по КIA по тэгам не? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=677447&start=940

  • Owliner Senior Member
    офлайн
    Owliner Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #580516

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 апреля 2014 20:20

    энергет, спасибо. перспективы мрачные с гарантией... про обдираловку с плановым ТО в курсе, тем затраты на гарантийные случаи и отбивають гады :bazar:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 8 апреля 2014 20:25
    Owliner:

    энергет, спасибо. перспективы мрачные с гарантией... про обдираловку с плановым ТО в курсе, тем затраты на гарантийные случаи и отбивають гады :bazar:

    Гарантийные ремонты (нормо-часы) и запчасти возмещает дилеру производитель.