Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
_ANTI_, куда ехать ставить я хз - Байконурские мы
Раньше тут профики тусовались - вот у них бы поставить... Спроси раптора как Soc2Soc найти - мож он согласится те поставить, тогда будет на века и без проблем.
Yosic, пойми причину хлопка и будет проще. Хлопок чаще всего происходит в результате резкого обеденения смеси, забитый воздушный фильтр приводит к ее обогащению - максимум тяга понизится или ХХ глюканет (как и на бензе). Рекомендуют менять (или продувать) через 5-10 тык, но такие-же рекомендации и для бензинок при эксплуатации в запыленных условиях. По свечам пишу БАЛЬШИМИ БУКВАМИ: НА МОЕЙ МАШИНЕ СТОЯЛИ ПРИ ПОКУПКЕ СВЕЧИ СО 100ТЫС.КМ. ПРОБЕГОМ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДА И НЕ ХЛОПНУЛО!!! ЕСЛИ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТО ПО ЗАМЕНЕ РАСХОДНИКОВ (фильтров, свечей и т.п.) ТО 2+ ВПОЛНЕ БЕЗОПАСНО (если нормально отрегулировано, а не обеднена смесь и не нарушать условий эксплуатации). Если так боишься хлопка - обогати слегка смесь и даже древняя свеча ее запалит + можно тапку резко в пол топтать и не хлопнет, а вот если обеднить смесь и начать рвать со светофоров или на 4й передаче пытаться груженым в гору лезть - тогда да. Но эти режимы и для работы на бензине не рекомендуются.
Dennis_N, ты меня не учи, как говорится, я больше забыл чем ты знаешь![]()
Давайте все обогатим слегка смесь, получим хороший недетский расход, убитый катализатор, засранные свечи через пару тысяч ну и так далее. Я уже говорил, ставьте что хотите, вот ты например даш _ANTI_ гарантию, что в любых условиях если авто едет на бензине оно поедет и на газе и НИКОГДА не хлопнет, с твоим супер безопасным 2+,
а вот я могу такое утверждать про 4е, вот в этом вся разница, которую ты никак понять не хочешь, а поставить можно что угодно
И в догонку, хлопок происходит не из-за обеднения смеси, обеднение просто благоприятствует созданию условий для хлопка, если свеча не может поджечь заряд, то как он взорваться то может , подумай что пишешь.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
Yosic, вот уж сомневаюсь, "установщик", что больше ты знал когда-либо за всю свою короткую жисть оптом. Если ВНИМАТЕЛЬНО читать, то написано "чаще всего". Я прекрасно понимаю что является причиной, что следствием и какими именно способами можно заставить 2+ хлопать. Первый - это твой способ эксплуатации машины - никогда не менять расходники и не следить за состоянием, второй - кривые руки установивших, третий - не выполнять условий эксплуатации ГБО. Именно в такой последовательности. Обогатить можно по разному: можно так, что будет паровоз, а можно настроить допуск по плюсу. Про НИКОГДА никто не говорил! 2+ это разумный компромис: еще недорого, но уже приемлимо надежно (при выполнении некоторых условий см. выше). Не хлопают ГБО с 4го поколения (в системах типа MEGI всетаки есть мааааленькая вероятность, см. описания производителя). КОРОЧЕ: читай первый и половину второго архива этой ветки, потом поиском по газфуелу, где писали те, кто действительно забыли больше чем мы все знали, читай внимательно и будет тебе счасте.
ЗЫ: а знаеш ли ты, "установщик", что в LCU не первых поколений (такой антик не достанеш наверняка) практически всех производителей была прошита антихлопковая программа?
я как все понял... купил себе свечки БОСШ за 12 тыс. за шт. (с платиновой какой то хенней) там очень сильная и мощная искра... + менять иногда тогда и гореть все будет...
Я не спорю, мо 4 и лучше... НО денег оно тоже стоит...
З.Ы, я еще я слышал ставят "хлопушку" которая работает как клапан в случаи хлопка...
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
_ANTI_, на самом деле хлопушек обычно ставят две, иногда три - это тупо клапан, который выпускает избыточное давление. В запущенных случаях они редко когда помогают нитевой ДМРВ сохранить (если это не ДМРВ-М с "повышенной стойкостью к обратному потоку воздуха" - там нить в палец
). С другой стороны, если у тя ДАД или флюгер - и хай хлопае (утрирую - лучше без них) - ДАД это фиолетово, на флюгере заслонку на место поставиш и все, а впускной с корпусом фильтра спасут "хопушки". На нитевой можно динамическую защиту (Y-образный штырь, прикрывающий нить от обратного потока) присобачить - есть очень положительные отзывы. Короче: если есть штука на 4е так чтобы не голодать потом из-за этого годами - ставь лучше 4е (только не у ёсика
), а если машина стоит 2к уе и 500уе занять на ГБО прийдется (утрирую) - ставь 2е с LCU и не парься. Просто возьми себе за правило следить за машиной (ВВ часть особо, конденсат вовремя сливай да фильтра чисть/меняй), на газу резко тапку в пол не топай и нихрена не будет. Потрещи с раптором, найди soc2soc и узнаеш про 2+ все, что тебе интересно, а главное стоит ли его на ТВОЮ машину ставить и ставить его где.
ЗЫ: от красной смерти платина тоже хорошо дохнет, на маздафоруме сошлись на мысли, что если обязательно не указаны иридиум или платина, ставить оригинал. Даже в случае когда обязательно указаны, обычные, но хорошие свечи тоже нормально пашут.
От какого производителя ГБО у тебя?
4-е поколение, блок SEC, редуктор Zavoli-N, форсунки не помню, вроде Matrix. Вроде все работает как надо...
_raptor_, что хорошего скажите об 4-ом новогрудском? или нету там хорошего
Уже как 3000км на 4-ом Новогрудском машина Seat Toledo 2.0GTi за все время никаких проблем. С установкой вложился в 610 енотов. Из новогрудского там только балон клапан и редуктор. Разница с бензином почти неощутима.
sav21, ОТ уже и пошли пользователи.. эт хорошо...
А балон какой? ставилось ГБО у их иль просто оборудование там покупалось?
AMDima, Балоны под запаску у них только в планах. В Новогрудке оборудование с установкой на 4 цилиндра 1.4лимона отдено оборудование(полный комплект) 882790бел руб. В минских фирменных магазинах +10% так что отбивается даже дорога в Новогрудок (так я и далал) ставил в МЕГАГАЗЕ хорошо поставили все соединения проводов запаяны.
sav21, тебе 4-ое обошлось я так понел в 2280790 Br. (1400000+882790) так ? т.е 1070 у.е. или 1400 000 за все ?
а мозги и все остальное (кроме баллона редуктора и КЛАПАНА) чье ?
мозги Argo (литва) форсунки тож не местные факт отпишусь как буду дома там мукулатура.
обошлось мне оборудование 882790+200$(установка)
залезь на http://www.novogas.com там кое что есть кроме неправильных цен!!!
sav21, ну ок, а вот в случаи поломки / начнет что то глючить надо ж будет опять в новогрудок ехать...
(а наверное всех уже зат..ахал своими вопросами и допросами
) но мне кажется наверно лучше 3 итальянское чем, 4 но литовско-белоруское.
_ANTI_, См. Личку
sav21:Цитата:
_raptor_, что хорошего скажите об 4-ом новогрудском? или нету там хорошего Уже как 3000км на 4-ом Новогрудском машина Seat Toledo 2.0GTi за все время никаких проблем. С установкой вложился в 610 енотов. Из новогрудского там только балон клапан и редуктор. Разница с бензином почти неощутима.
Отлично, отписывайся постепенно (как себя ведет).
а вот в случаи поломки / начнет что то глючить надо ж будет опять в новогрудок ехать...
зачем куда то ехать если есть в Минске фирменные магазины....