Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
savitski, Ну почему мот и договорились, всё ж таки пошлины на машинки не платяться вообще .... Это рено только ни с кем договариваться не будет ) Да и акционные машинки всегда у атланта по вкусному ценнику были. Знакомые вот недавно купили тигуан, очень ценником довольны.
может и так, хотя к примеру Киа тоже Атлант, ведет себя по другому, причем во многом.
El_Nino:savitski:softmax:тлант молодцом - на фольц ценник даже обещает снизить, как на Поло
Поло-седан? Только если за счет курса рубля и то на время. Если хэтч, то возможно.
Седан, см. офсайт. От 14200.
А сколько пустой поло раньше стоил? Где-то так и стоил на сколько я помню.
Смотрю Рио хэтч как стоил в люксе 18800 до 1 марта, так стоит и после ....
это машины ввезенные до 1 марта или потом самому придется оплачивать утилизационный сбор ?
не хотелось бы пороть горячку, хотел брать авто в апреле. Ждать или бежать за покупкой ?
Shulz, Rio подорожал на 300-400$ еще с Нового года. Может пока этим решили и ограничиться?
ИМХО если к цене на авто 2014 года накинуть еще несколько сотен - активно брать перестанут.
Кстати, на Боровой если хэтч не принципиален есть спецпредложение на седан 13 года luxe автомат за 17800...
Shulz, посмотрел на перечень авто в наличии на сайте у Атлант М на Боровой - он просто непривычно огромен . Правда из личного опыта ликвидные позиции за месяц точно разойдутся. Я б лично не ждал. Сейчас и выбор даже по цвету есть, а в апреле может оказаться что нужную вам конфигурацию придется уже заказывать и ждать еще месяца 3. А ждать утомительно... Лучше взять из наличия.
Опять же из личного опыта хэтчбеки разойдутся быстрее.
e-xe-xe:Shulz, посмотрел на перечень авто в наличии на сайте у Атлант М на Боровой - он просто непривычно огромен . Правда из личного опыта ликвидные позиции за месяц точно разойдутся. Я б лично не ждал. Сейчас и выбор даже по цвету есть, а в апреле может оказаться что нужную вам конфигурацию придется уже заказывать и ждать еще месяца 3. А ждать утомительно... Лучше взять из наличия.
Опять же из личного опыта хэтчбеки разойдутся быстрее.
Это да. Я когда свою покупал (август), на складе было три РИО, две в Премиуме и одна в Престиже с автоматом. И все. Любую другую комплектацию или цвет нужно было заказывать и ждать 3 месяца.
e-xe-xe:Shulz, Rio подорожал на 300-400$ еще с Нового года. Может пока этим решили и ограничиться?
Смотря у кого. На Боровой, да подорожал. На Западе - нет, по прежнему $15000. Хотя диллер вроде один.
aa1:e-xe-xe:Shulz, Rio подорожал на 300-400$ еще с Нового года. Может пока этим решили и ограничиться?
Смотря у кого. На Боровой, да подорожал. На Западе - нет, по прежнему $15000. Хотя диллер вроде один.
Посмотрите прайс. За 15 тыс. - это 2013 год (которого нет в списке машин на продажу), а машины 2014 года в этом же прайсе за 15300
aa1:Хотя диллер вроде один.
Был один: http://news.[censored]/society/389335.html
А на Боровой и Холпи- дилер
Спасибо за внимание.
ТОлько у россиян и Белорусов таможенный союз превратился вот в такой гемор, что же будет дальше. Крепитесь!!!!
ООО и конечно реклама белоруских гнили с местными коментаторами ))))
Тестдрайв: Hyundai Accent/Solaris 1.6MT, Comfort (2013)
Выражаю благодарность и огромное спасибо пользователю онлайнера: Mamont_Juve, за его время и его личный автомобиль, предоставленный на тест.
Итак, на тесте один из самых популярных автомобилей Б+ класса: Hyundai Accent, он же Hyundai Solaris в РФ, он же Hyundai Verna. Двигатель 1.6л с механической коробкой. Машинка в комплектации Comfort, выпуска 2013г, с пробегом 16000 (совсем недавно после ТО-1)
Все уже наверное хорошо знают, что этот автомобиль имеет брата однояйцевого близнеца - Kia Rio. На Kia я уже катался причем в разных комплектациях, поэтому не лишним будет освежить и те мои обзоры:
Тестдрайв: Новый Kia Rio 2013
Тестдрайв: Kia Rio 1.4, седан в базовой комплектацииВ данном случае имеет место классический "бедж-инжиниринг". Машинки совершенно ничем не отличаются кроме внешнего лоска и минимальных косметических внешних украшательств. Чуть разные кузовные панели, чуть разные крылья, немного отличаются капоты, и багажники. Небольшая разница по салонам. В целом это абсолютно одинаковые машинки, Под всей внешней мишурой все совпадает до сотых мм.
На этом тест можно и закончить,..
Но так будет, наверное, не честно. Поэтому, про машинку расскажу еще раз. Параллельно попробую найти отличия или отметить повторно врожденные конструктивные ошибки.Салон
Да пластик жесткий, да особенно напрягает козырек над колодцами спидометра и тахометра.
Но! есть приятный момент - основная поверхность торпеды имеет рельефную сотовую структуру, "под карбон". Выглядит это надо сказать очень и очень замечательно.
Лично мне понравилось, веселехонько и не так уныло! Можно простить жесткость за удачную текстуру.Центральная часть, как и у многих "Хенде", отдает дешевой китайской синевой. Она имеет глянцевое оформление с элементами хрома. Как по мне, так и то и то безвкусно и вычурно. Хотя, возможно и найдутся гурманы.
Ну и венчает все это по периметру - рамка из "благородного" пластика, выкрашенного под дорогой алюминий.
Бррр...Из приятного, что есть далеко не у всех, тут имеем:
1. Подогрев зоны стеклоочистителей;
2. Подогрев сидений;
3. Кондиционер в базе;
4. Полный эл.пакет на все стекла и зеркала в базе;
5. Мультимедиа "голову" с удобно выведенными выходами ipad/ipod + USB;
6. Управление музыкой на руле.Кстати, руль обтянут чем-то напоминающим кожу молодого дермантина,
Это уже не пластик и в руки тактильно ложится очень приятно.Ну, то есть, за совершенно бюджетные деньги есть все, что нужно от автомобиля и даже чуть чуть больше.
Еще по салону из приятных "бонусов" мне понравился подлокотник под правую руку. Он регулируется по вылету. Это радует! Хотя он и совсем небольшенький - вот тут ощущаем что машина мелкая и узкая.
Сама приборка интересная. На Акценте, как и на всем модельном ряду нундая, производитель пытается воспроизводить оптитронную панель лексуса. Получается похоже:
Как видим тут, колодца два, на Рио было три. Интересно и эргономически выверено.
Резюмируя по салону и интерьеру- за исключением некоторых спорных решений в плане цвета и глянца, очень даже современно и стильно.
Эргономика, посадка за рулем
Ну а тут все как было в Рио, все точно также: ноги висят, левая до полного онемения, руль - только по наклону.
Опять же, в пределах МКАД, на городских маршрутах все это можно просто не заметить.
Да, и чем меньше рост водителя, тем незаметнее и вторичнее все эти недочеты!Кстати, левый локоть ложится на поручень двери удобно и никуда не упирается ни в какие жесткие кармашки. Выштамповка под левую руку на двери тут чуть другая и удобнее чем в Рио.
Обзорность
Зеркала боковые среднестатистические, почти без нареканий по обзорности, кроме одного "косячка" - левое зеркало уперлось в ограничитель. Это не позволило развернуть их еще шире, чтобы совсем убрать мертвую зону - мал диапазон его регулировки.
А еще стойки толстоваты, + приклеенные владельцем дефлекторы дополнительно их утолщают.Ну и самое неприятное - через салонное зеркало обзор назад совсем плох:
Багажник
Отлично, или почти все отлично - обьем просто огромный. Где-то в уголочке потерялась 20л советская канистра. Переборка и спинки кресел, где-то совсем глубоко и далеко. Грузить можно бесконечно.
Даром что Б класс, но под 450-500л тут примерно можно найти. У седанов Б+ класса у всех с багажниками очень все достойно.Почему у нашего подопытного "почти"? - Проем подкачал. Он узкий, не все можно пропихнуть.
И местами материалы не самые, местами что-то без шумки, местами голый кузов, но для это класса и та отделка, что есть, уже хорошо!И вот, даже ручка:
Двигатель
Двигатели тут корейской разработки, но китайской сборки. Семейство Гамма. Имеют традиционно для двигателей 2000х - легкосплавный блок, открытую рубашку охлаждения, полный распределенный впрыск, электронный дроссель, фазовращатель на впуске, цепной привод ГРМ сразу на два распредвала.
Из интересного по конструкции двигателя:
1. Смещение оси поршней относительно оси коленвала на 10мм - это неплохо повышает эффективность, снижает потери, увеличивает ресурс.
2. Использование управление по MAP, вместо MAF. Давление + температура это надежнее и дешевле, но! менее точно и чуть чуть менее экономично.Машины продаются уже очень давно и статистики по ним набежало уже много. Серьезных проблем просто нет. По сравнению с полоседан или рапид - мотор просто отличный.
Максимум что я могу вспомнить по нему:
1. Легкий износ башмаков цепи, подтягивание цепи. Как следствие, отдаленный звонкий призвук на ХХ к 30-40ткм пробега. Не дорого лечится заменой натяжителя. В целом, цепь надежнее ваговской, ходит на уровне тайоты, до, примерно 150ткм;
2. Первые версии ECU не знали морозов ниже -20, и автомобили имели классический УТТ и дабл старт. Перепрошивалось.
... ну и все, пожалуй.По цепи, еще раз, все стандартно - тонкая, тянется, менять натяжитель на 70-80ткм, к 150ткм обязательно всю цепь со звездами (и фазовращателем).
Ну и не ставить на передачу - продавит натяжитель уклоном, получим провис, перескок, мотор-капут утром.Трансмиссия
А вот тут якобы все корейское оригинальное, якобы не китай, но! вот именно тут косяки и полезли пачками.
На машинах имеем две коробки:
1. Механика M5CF1-1
2. Автомат A4CF1
Обе ставились на сиды, на i30, на i20, на другие машинки! Но вот почему-то на солярис/акцент/рио эти коробки вызывают проблемы.Наиболее надежная, как ни странно, оказалась автоматическая коробка. Было несколько случаев сгорания фрикционов 3-4 и реверса, но буквально единичные. И все традиционно по "электронной" причине - глюк датчика гидроблока и/или соленоида, и уже только как следствие вылет узлов по механике. Особенно если еще пытаться ездить и "раскручивать" когда коробка "в аварии".
А вот механику уже знает вся сеть - да, да, да. Синхронизаторы!
Я не понимаю почему до сих пор нету официального отзыва. Проблема действительно массовая.Еще из косяков надо отметить замерзание тормозной жидкости в контуре сцепления и выдавливание главного цилиндра, реже рабочего цилиндра. Рекомендация простая: сделать ТО-0 и поменять на более качественную с прокачкой.
Ходовые качества
Все осталось. Уже третья редакция задней подвески - самая жесткая, но все равно! на трассе машина рыскает.
Ну не получается машину довести до ума.Настройки шасси исключительно городские. Поворачиваемость нейтральная, есть легкость, кренов нету, в городе очень хорошо, даже задорно.
А вот по трассе - увы, но 90км/ч для нее предел комфорта.Усилитель руля, кстати я было сразу ошибся! но но тут именно ГИДРО, не электро, то есть обычный ГУР!
Так вот, ГУР подкачал чутка - закусывает на змейке.По сочетанию машина+мотор+коробка - замечательно все и азартно. Машина легкая, масса сухая 1100-1200кг и моторчик на 123лс ее везет прям даже с огоньком! Не ждешь конечно от него квотер за 16сек, но в городе едет!
Причем, под город именно и хорош.До сотни Акцент вывез за 11.6сек, что немного не дотянуло до паспорта, но рвать синхронизаторы совершенно не хотелось.
Выводы
Да. городская машинка. городская. Хорошая, современная, красивая городская машинка.
Ну и видеообзор как иллюстрация и дополнение к написанному:
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
У Ниссана из прайсов (на сайте) исчез Nissan Note, неужели обновленный будет а не сборки расии.
Andrew-1978:а не сборки расии.
вообще не будет
Andrew-1978:У Ниссана из прайсов (на сайте) исчез Nissan Note, неужели обновленный будет а не сборки расии.
их маркетологи вычислили, что мы жутко любим седаны - и дали нам альмеру (он же в молодости логан) и датсун (она же лада)
увы, одни только нецензурные выражения
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
fdw:Andrew-1978:У Ниссана из прайсов (на сайте) исчез Nissan Note, неужели обновленный будет а не сборки расии.
их маркетологи вычислили, что мы жутко любим седаны - и дали нам альмеру (он же в молодости логан) и датсун (она же лада)
увы, одни только нецензурные выражения
Да смотрю и Жуки - только на складе, нет ближайших поставок, и только один кашкай.
savitski:мне сказали первую 1000 не душить и в книжке описан режим обкатки.
поясните, будте добры...
в книжке вроде написано первые 1500км не превышать обороты 3/4 шкалы, а это минимум 4500, на пятой это куда больше 110-120км/ч...