Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blacky17 Neophyte Poster
    офлайн
    blacky17 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #684907

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 февраля 2014 19:43

    Ребята вопрос, а цены "в шапке форума " верные ? Или уже изменились.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 12 февраля 2014 20:08
    vikky_hh:

    Ни одна автошкола у нас пока не дает тех ПРАКТИЧЕСКИХ навыков для вождения (для новичков естесна), нужно полностью пересматривать систему обучения да и экзаменаторов отправлять на пенсии многих.

    подобные выводы вы сделали из своего опыта, да?

    vikky_hh:

    Нам попался такойй экзаменатор, нуу такое хамло, ему под 50 где-то, а мне в 2 раза меньше, так это я к тому, что за свои годы я научилась уважать людей и выражаться без раздражения и матов. Регистратор абсолютно его не смущал, там был и мат

    что мешает вам написать на него жалобу?
    или вы хотите, что бы все поменялось, но при этом самой стоять со стороны смотреть?

  • vikky_hh Junior Member
    офлайн
    vikky_hh Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #523845

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 февраля 2014 20:42
    WOLVERINE90:

    vikky_hh:

    Ни одна автошкола у нас пока не дает тех ПРАКТИЧЕСКИХ навыков для вождения (для новичков естесна), нужно полностью пересматривать систему обучения да и экзаменаторов отправлять на пенсии многих.

    подобные выводы вы сделали из своего опыта, да?

    vikky_hh:

    Нам попался такойй экзаменатор, нуу такое хамло, ему под 50 где-то, а мне в 2 раза меньше, так это я к тому, что за свои годы я научилась уважать людей и выражаться без раздражения и матов. Регистратор абсолютно его не смущал, там был и мат

    что мешает вам написать на него жалобу?
    или вы хотите, что бы все поменялось, но при этом самой стоять со стороны смотреть?

    Я сделала выводы из своих наблюдений, встречавши людей, которые сдают, а также обучаясь в автошколе, но это мое мнение и я не призываю Вас соглашаться с этим)
    До жалобы меня не довели, он со мной не разговаривал так, что прям жалобу писать надо, и нигде в речи он не указывал конкретно на человека, что он, ты, вы тупой) да и что даст моя жалоба.. Я тут писала, что написала бы жалобу только в том случае, если бы прочитала, что кто-то добился чего-либо с помощью регистраторов, да и с воспитанием уже ничего не поделаешь и не напишешь в жалобе "хамло". Опять же повторюсь, что проблема во всей этой системе, начиная от автошкол и курсантов, которые не серьезно к этому подходят и заканчивая чем-то выше

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 12 февраля 2014 20:48
    vikky_hh:

    Я сделала выводы из своих наблюдений, встречавши людей, которые сдают, а также обучаясь в автошколе, но это мое мнение и я не призываю Вас соглашаться с этим)
    До жалобы меня не довели, он со мной не разговаривал так, что прям жалобу писать надо, и нигде в речи он не указывал конкретно на человека, что он, ты, вы тупой) да и что даст моя жалоба.. Я тут писала, что написала бы жалобу только в том случае, если бы прочитала, что кто-то добился чего-либо с помощью регистраторов, да и с воспитанием уже ничего не поделаешь и не напишешь в жалобе "хамло". Опять же повторюсь, что проблема во всей этой системе, начиная от автошкол и курсантов, которые не серьезно к этому подходят и заканчивая чем-то выше

    забавная логика :)
    лично я не вижу смысла ничего менять - людей все устраивает и жалобы они не пишут, только на кухне форуме обсуждают :super:

  • vikky_hh Junior Member
    офлайн
    vikky_hh Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #523845

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 февраля 2014 20:48 Редактировалось vikky_hh, 1 раз.
    blacky17:

    Ребята вопрос, а цены "в шапке форума " верные ? Или уже изменились.

    Цены остались такие же

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    WOLVERINE90:

    vikky_hh:

    Я сделала выводы из своих наблюдений, встречавши людей, которые сдают, а также обучаясь в автошколе, но это мое мнение и я не призываю Вас соглашаться с этим)
    До жалобы меня не довели, он со мной не разговаривал так, что прям жалобу писать надо, и нигде в речи он не указывал конкретно на человека, что он, ты, вы тупой) да и что даст моя жалоба.. Я тут писала, что написала бы жалобу только в том случае, если бы прочитала, что кто-то добился чего-либо с помощью регистраторов, да и с воспитанием уже ничего не поделаешь и не напишешь в жалобе "хамло". Опять же повторюсь, что проблема во всей этой системе, начиная от автошкол и курсантов, которые не серьезно к этому подходят и заканчивая чем-то выше

    забавная логика :)
    лично я не вижу смысла ничего менять - людей все устраивает и жалобы они не пишут, только на кухне форуме обсуждают :super:

    Оки :shuffle: лучше не вправлять людям мозг, тем более на ФОРУМЕ)

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 12 февраля 2014 21:29
    kowlo:

    ну так а где логика в ваших рассуждениях?

    kowlo:

    А никак не то, что Вы тут предложили до этого.

    "три попытки" не наши предложения, а реальный вопрос реформы сдачи на ВУ

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    kowlo:

    Причем в этом процессе если не ключевую, то очень важную роль играет обучающий.

    по мне, так 50/50...некоторых индивидуумов нужно еще обучать логически мыслить, а не только делиться опытом как переводить теорию на практику...

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    kowlo:

    Если вам повезло с инструктором который не списывал часы, или удалось бескровно решить эту проблему, то радуйтесь. Ибо когда возникает конфликтная ситуация с инструктором, про "УЧИСЬ" можно забыть. Я был свидетелем подобной ситуации. Вот тут и нужен контроль. Сейчас "обучение" - это галимый конвейер по производству недоводителей, отсюда столько негатива на экзаменах и на дорогах.

    а еще из детства помню, что управление авто - енто дело реально рискованное и требует ого-го!!! навыков...к чему это я? ежели бы у меня была такая ситуация с инструктором и я, как любой адекватный человек, понимал бы, что нихера я не готов для выезда на дорогу, то искал бы всякие возможности для хорошей подготовки... допы, др. инструктора, знакомые... вот честно! не пошел бы сдавать, зная, что я ОПАСНОСТЬ!

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    kowlo:

    проводить аттестацию и переаатестацию преподавателей, инструкторов и самих автошкол. И в случае непрохождения отбирать лицензию.

    ....а также глубокий психологический отбор курсантов... и тесты какие-нить на соображалку)

  • topfchen Junior Member
    офлайн
    topfchen Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #369382

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 12 февраля 2014 22:28

    Всем привет!
    Расскажите про маршруты. Один маршрут на весь день для "индивидуалов" или один маршрут на машину с инспектором,для кажого разный ?
    Вообщем,про маршруты подробнее , пожалуйста ,расскажите.
    Спасибо!

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 12 февраля 2014 22:52

    А вот я не сдал с группой просто по тупости автошколы. Я был один из Минского района в группе, и идиот директор не сказал мне что я должен был сдавать теорию в областном ГАИ, а не на Семашко. В итоге мне пришлось ехать сдавать теорию, а потом ждать полтора месяца, чтобы мне предоставили машину. и понятно, что за полтора месяца вне практики я забыл что да как.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 февраля 2014 23:03
    BoRoG:

    и понятно, что за полтора месяца вне практики я забыл что да как.

    и понятно сразу, вас не научили.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 13 февраля 2014 11:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    lucky20:

    а еще из детства помню, что управление авто - енто дело реально рискованное и требует ого-го!!! навыков...к чему это я? ежели бы у меня была такая ситуация с инструктором и я, как любой адекватный человек, понимал бы, что нихера я не готов для выезда на дорогу, то искал бы всякие возможности для хорошей подготовки... допы, др. инструктора, знакомые... вот честно! не пошел бы сдавать, зная, что я ОПАСНОСТЬ!

    Ну так и? Вы констатируете факты. Да, управление авто - дело сопряженное с риском. И поэтому вы и идете УЧИТЬСЯ в автошколу затем сдаете экзамен, чтобы быть готовым к этому риску и снизить его до минимального уровня. И вот вы пишите :

    lucky20:

    то искал бы всякие возможности для хорошей подготовки... допы, др. инструктора, знакомые... вот честно!

    так АШ и должна быть той возможностью для хорошей подготовки.
    Моя позиция в данном вопросе - нужно менять систему обучения. Дрючить инструкторов и руководство АШ за качество обучения.
    А вы мне тут расписываете какие вы хорошие и заплатив автошколе искале бы на стороне возможность научиться хорошо водить. Ну круто, ну. Только вот отдавая своего ребенка в автошколу, заплатив деньги за обучение , вы желаете еще бегать искать инструкторов и знакомых , платить еще и еще, чтобы ваше чадо могло ездить по ДОП максимально безопасно. Ваше право. А я желаю, чтобы обучение в АШ было нормальным и не пришлось бегать кого-то искать на стороне и решать вопросы не связанные непосредственно с обучением вождению.

    lucky20:

    ....а также глубокий психологический отбор курсантов... и тесты какие-нить на соображалку)

    При условии бесплатного обучения ок, я только за. А так - получил деньги ОТРАБАТЫВАЙ, Обучай вождению.

  • lidaartal Member
    офлайн
    lidaartal Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #203043

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 13 февраля 2014 14:06 Редактировалось lidaartal, 2 раз(а).

    Добрый день! Помогите мне разобрать частный случай перекресток Семашко-Дзержинского, который поможет мне понять в общем. Итак, едем по Семашко в направлении пр-та, сначала полоса в нашем направлении одна, незадолго до перекрестка с пр-том добавляется еще одна.Далее на перекрестке из кр правой можно только направо, из кр левой - прямо со смещением, на выезде из перекрестка полос становится три. вопрос - в какую я должна приехать (т е на сколько там должно быть мое смещение)), если до выезда я была в кр левой, то должна попасть в крайнюю левую? а с другой стороны - до выезда я была во второй полосе,если считать справа, то тогда выходит, должна попасть в среднюю?? трассудите. на экзамене попала в кр левую, экзаменатор ничего на это мне не сказал, но дальше мне было сказано ехать прямо, из кр левой там можно только налево, я сразу стала перестраиваться после его команды, но тут он мне сделал замечание, мол, слишком близко к перекрестку (уже тому, на котором мне нужно было прямо), т е там видимо, когда нарисуют весной разметку, то она уже будет сплошной. Записал мне п 60 по итогу. Так вот относился ли этот пункт к перекрестку Семашко-Дзержинского или все таки там я верно проехала?

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 13 февраля 2014 19:47
    kowlo:

    Моя позиция в данном вопросе - нужно менять систему обучения. Дрючить инструкторов и руководство АШ за качество обучения.

    я-то согласен с этим... ведь не все так безупречно... а речь-то шла о неком количестве недопередподготвленных курсантов, которые считают себя готовыми для сдачи и самостоятельных ползаний по дорогам и обивающих шлагбаум и эстакаду ГАИ в надежде, что их объявят водителями))))

    Добавлено спустя 38 секунд

    ...и этим создающих очереди

  • faber_ku Junior Member
    офлайн
    faber_ku Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #676492

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 февраля 2014 22:07 Редактировалось faber_ku, 2 раз(а).

    del

  • Haddock Member
    офлайн
    Haddock Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #95806

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 14 февраля 2014 10:22

    Эх, не попадались мне сегодня бабки на дороге, а за правами уже завтра идти.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 февраля 2014 10:29
    Haddock:

    Эх, не попадались мне сегодня бабки на дороге, а за правами уже завтра идти.

    поздравляю с успешной сдачей!
    а без бабок на дороге вам уже скучно? или не покидает ощущение, что чего-то не хватает...)))))

  • Evridika28 Neophyte Poster
    офлайн
    Evridika28 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1083586

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 февраля 2014 11:41

    Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, может у кого-то есть знакомые инструкторы, которые могут помочь с машиной для сдачи практики вождения в ГАИ (площадка и город)? Не сдала с первого раза площадку, а мой инструктор может помочь с машиной разве что через месяц. Спасибо за помошь!

  • Sanuch Member
    офлайн
    Sanuch Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #266851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 14 февраля 2014 14:13
    Evridika28:

    Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, может у кого-то есть знакомые инструкторы, которые могут помочь с машиной для сдачи практики вождения в ГАИ (площадка и город)? Не сдала с первого раза площадку, а мой инструктор может помочь с машиной разве что через месяц. Спасибо за помошь!

    Так поисковик в помощь, первое что попалось http://www.abcde.by/search.php . я искал тоже машину, куча сайтов с телефонами инструкторов, в течении недели договорился, правда потом отменил, не понадобилось, на друга машине площадку катнул полчаса и все ок) - площадка на семашко сдана. мне лично надо было вспомнить как сцепление переключать и вантуз дергать (у самого автомат). но вот город не сдал -- завалили спецом. а еще дернуло меня в жигули от гаи пристроиться... техсостояние не ужасное, но лада будет ладой, особенно напрягает лобовик как бойница, все в грязи и ничего не видно.

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    299

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 14 февраля 2014 15:31
    lidaartal:

    Добрый день! Помогите мне разобрать частный случай перекресток Семашко-Дзержинского, который поможет мне понять в общем. Итак, едем по Семашко в направлении пр-та, сначала полоса в нашем направлении одна, незадолго до перекрестка с пр-том добавляется еще одна.Далее на перекрестке из кр правой можно только направо, из кр левой - прямо со смещением, на выезде из перекрестка полос становится три. вопрос - в какую я должна приехать (т е на сколько там должно быть мое смещение)), если до выезда я была в кр левой, то должна попасть в крайнюю левую? а с другой стороны - до выезда я была во второй полосе,если считать справа, то тогда выходит, должна попасть в среднюю?? трассудите. на экзамене попала в кр левую, экзаменатор ничего на это мне не сказал, но дальше мне было сказано ехать прямо, из кр левой там можно только налево, я сразу стала перестраиваться после его команды, но тут он мне сделал замечание, мол, слишком близко к перекрестку (уже тому, на котором мне нужно было прямо), т е там видимо, когда нарисуют весной разметку, то она уже будет сплошной. Записал мне п 60 по итогу. Так вот относился ли этот пункт к перекрестку Семашко-Дзержинского или все таки там я верно проехала?

    там знак со смещением, следовательно, вам надо перестроиться на перекрестке, согласно знаку. А это средняя полоса для движения.

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 14 февраля 2014 16:18 Редактировалось 15_08, 1 раз.

    Dwayne, ссылку на пункт пдд, пожалуйста

  • abc111213 Member
    офлайн
    abc111213 Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #116995

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 14 февраля 2014 16:46
    Evridika28:

    Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, может у кого-то есть знакомые инструкторы, которые могут помочь с машиной для сдачи практики вождения в ГАИ (площадка и город)? Не сдала с первого раза площадку, а мой инструктор может помочь с машиной разве что через месяц. Спасибо за помошь!

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4890070 надежно