Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 22 января 2014 08:38 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    pilott2k:

    тоже достало лобовое отдирать уже

    Перед тем как поставить авто на стоянку, проветриваете ее так, чтобы температура внутри была такая же как и снаружи..
    Утром смахиваете снежОк и уезжаете ;)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • samot Member
    офлайн
    samot Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #538459

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 22 января 2014 08:45 Редактировалось samot, 1 раз.
    HDDR:

    Интересно, что значит готовить сани летом? Летом все работало. :)

    Планово(не зависимо есть намеки на неисправности или нет): Начало-конец(не поздний конец) осени - плановый осмотр электриком: стартера и генератора. При хоть малейшем намеке на неисправность частей - их замена. Чуть позднее, полная зарядка аккумулятора (не в автоматическом режиме, а в ручном). И естественно масло в двигателе, 0w-40 (если машина простояла больше суток то + перед стартом +/- 30-60 сек. включаю свет) + выжатое сцепление. И мой ВАЗ 2109 1.3л карбюратор, которому 22 года, заводиться с пол оборота.

    Samot
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1048482

    Профиль

    13
    # 22 января 2014 08:52
    Myst1986:

    Перед тем как поставить авто на стоянку, проветриваете ее так, чтобы температура внутри была такая же как и снаружи..
    Утром смахиваете снежОк и уезжаете

    пробовал, чета не помогает, внутри естественно все чисто, снаружи иней.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 22 января 2014 08:59

    Большинство людей такие наивные и наверно думают что ТО придумали дилеры что бы деньги драть а БУ машина в ТО не нуждается.
    Максимум на что хватает это ГРМ, масла и фильтры менять.
    А когда вы последний раз меняли антифриз? тормозную? ручейковый ремень с роликами? обновляли смазку в замках? зачищали контакты?
    ИЛИ ВЫ СВЯТО верите что оно должно работать вечно!
    Или вы ждете знака свыше! что вам ангел с небес спуститься и объявит "ВАСЯ замени аккумулятор потому что с первым минусом ему придет ПИ......Ц"!
    А потом сопли на форуме разводите..не хотите думать головой и разбираться купить НОВУЮ МАШИНУ и Возите ее на ТО и в гарантию, и платите за свою "лень" и "время".

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1048482

    Профиль

    13
    # 22 января 2014 09:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Drags, золотые слова Михалыч))))))))
    вот поэтому надо брать бенз - он дольше прощает распиз....ев в отличии от дизеля)))

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 22 января 2014 09:14
    Rsi_A:

    потом сделали его самым дорогим - топливом олигархов

    по 7500 - дорого? расход с бензинкой сравните. условия -вес 1200-1300 кг, моторы около 100 лс и момент около 200нм.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2895

    20 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 22 января 2014 09:14 Редактировалось _Athlon_, 1 раз.

    W211 2.2 cdi замерзал 2 года подряд при температуре ниже -17. А точнее топливник весь в парафине был.
    В воскресенье 19 января залил 10 литров Арктики. Всего в баке где-то 15 литров. Т.е. 2:1. С акумом все гуд. С тех пор не заводил)))
    Вот думаю, заведётся или нет?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    :trollface:

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 22 января 2014 09:17
    Drags:

    антифриз?

    по плану ТО, в мае

    Drags:

    тормозную?

    по плану ТО, в мае

    Drags:

    ручейковый ремень с роликами?

    -у меня нет ремней

    Drags:

    обновляли смазку в замках?

    конец сентября, по плановому осмотру перед зимой

    Drags:

    зачищали контакты?

    конец сентября, по плановому осмотру перед зимой
    заводится как летом :D

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Continental:

    прикольно. у меня на лагуне 1.5 щас чистый город - 8.3 литра.

    ты самый правильный показатель пикового расхода :trollface:

  • DmitryGa Member
    офлайн
    DmitryGa Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #442935

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 января 2014 09:46

    golf 3 1.9 TD заводится туговато, но заводится. Поздней осенью поменял свечи накала, аккум летом купил. Честно признаться, один раз попользовался быстрым стартом, когда было -24 и саляра в баке летняя была. Поехал заправился арктикой. В баке было литров 20 и залил 10 арктики. Вчера завелась сама, все было нормально.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 22 января 2014 09:52

    Сення при заводке стартер маслал не уверенно и релюшки всякие щелкали. Видимо короткие поездки (по 6-7км) дают о себе знать :weep: Аккум 72/680

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Gennagiy Member
    офлайн
    Gennagiy Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #652490

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 22 января 2014 10:00 Редактировалось Gennagiy, 3 раз(а).
    pilott2k:

    Drags, золотые слова Михалыч))))))))
    вот поэтому надо брать бенз - он дольше прощает распиZDяев в отличии от дизеля)))

    Ну не скажи, ведь это на любителя,
    У меня в понедельник не завёлся с утра мой дизелёк. Точнее, проработал после запуска 3-4 минуты, "покашлял" и замолк. Поклутил стартер, пока и он не замолк.
    Пришлось снять АКБ - и на подзарядку.
    Вечером купил два литра Уайт-спирита по 24 450 р./литр на 30 - 35 литров соляры в баке с "А 100". Залил 2 литра уайт-спирита в бак. С минуту покачал машину за релинги. Поставил 10 литровое ведро с водой на газ. Поставил АКБ на авто. Вынес к машине почти кипящее ведро с водой под крышкой, Опустил в него топливный филтр (благо, на Фиат Палио Уикенд он сразу верху на переборке между двигателем и кабиной под капотом), поболтал его в воде, пока пальцы жечь от корпуса не стало, Прикрутил топливный фильтр на место. Два раза прогрел свечи накала и после 3-4-х секунд движок завёлся. Вот и все мытарства. Потом в процессе прогрева ещё потряс машинку за релинги.

    И не нужна размерзайка диз топлива Топ Гир. Ведь что такое ДТ Арктика - это 85% керосина + 15% летнее ДТ.

    Для справки выдержка из Википедии: Уайт-спирит "хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры, органические соединения серы, кислорода и азота.

    Хотя уайт-спирит обычно не продаётся в качестве топлива, он вполне может быть использован как альтернатива керосину для переносных печей, поскольку это — всего лишь легкий сорт керосина.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 22 января 2014 10:00 Редактировалось Drags, 1 раз.

    Agentos ну лови + в карму, таких как ты к сожалению меньшинство
    Gennagiy ну это было бы слишком для меня , я бы приделал(или починил) подогрев или продал бы нафиг.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 22 января 2014 10:08 Редактировалось De-mui, 1 раз.
    _Athlon_:

    W211 2.2 cdi замерзал 2 года подряд при температуре ниже -17. А точнее топливник весь в парафине был.
    В воскресенье 19 января залил 10 литров Арктики. Всего в баке где-то 15 литров. Т.е. 2:1. С акумом все гуд. С тех пор не заводил)))
    Вот думаю, заведётся или нет?

    видел я такие мерсы на ЮК тарили на днях соляру по 14400 европейскую, я залил обычной ДТ и поехал по делам. Все таки 9600 и 14400 есть разница))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2014 10:09

    Gennagiy, про уайтспирит все верно - тот же керосин, а все остальное была лишняя бутафория, включая заливаения его в бак
    и тем более в такой "гомеопатической" пропорции

    достаточно было бы пошевелить топливную, снять/поставить ТФ, то есть "случайно" устранить подсос возудха
    +

    Gennagiy:

    Пришлось снять АКБ - и на подзарядку.

    +

    Gennagiy:

    Поставил АКБ на авто.

    и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 января 2014 10:11

    ну и докладываю. после заправки 40 литров обычного дизеля с фактом до -27, сегодня старт с первой попытки после 3 сек кручения, еще 2-3 сек попердывала меленько. далее все ок.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Nerey Member
    офлайн
    Nerey Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #215417

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 22 января 2014 10:13 Редактировалось Nerey, 1 раз.

    Продолжение
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57440&p=52678930#p52678930
    Морозы пятый день, ездит без вопросов.
    Утром, правда, старт из гаража-ракушки, там чуть теплее, но всё остальное время до вечера на улице.
    Катается без вопросов, может, потому, что стараюсь тапку не давить. Всё-таки неприятно было кидать в городе машину.
    А, да
    Стараюсь держать не меньше, чем полбака.

    Дай человеку рыбу - он будет сыт один день. Научи человека рыбачить - он будет сыт всю жизнь. [img]http://foto.[censored]/albums/userpics/p/p/1000035047/035361nerey_ser.gif[/img]
  • Gennagiy Member
    офлайн
    Gennagiy Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #652490

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 22 января 2014 10:14 Редактировалось Gennagiy, 1 раз.
    Drags:

    Agentos ну лови + в карму, таких как ты к сожалению меньшинство
    Gennagiy ну это было бы слишком для меня , я бы приделал(или починил) подогрев или продал бы нафиг.

    Приделал - это долго и это возможно, когда машина дома на диване или в гараже. А при морозе в -20 как выкрутиться? А я за 20 минут справился старым дедовским методом. Когда-то в армии вместо горячей воды использовали резиновый шланг отетый на выхлопную трубу другой, работающей машины (вместо фена), чтобы отогреть топливный фильтр. Только обороты надо было держать 1800-2000. А уайт-спирит у старшины всегда в запасе был - это его ноу хау, на всю жизнь запомнил этот метод запуска застывшего в дороге дизеля.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 22 января 2014 10:14 Редактировалось Koresh, 2 раз(а).

    Mr.ViT, А что тут докладывать? Сегодня -16 и совершенно сухо (даже наледи на стёклах не было, которую просто за*ало сдирать по утрам в последние дни). Бенз разумеется как обычно - пол секунды запуска и никаких попёрдываний после, и это на фактически уже мёртвом моторе :trollface:

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 22 января 2014 10:16
    Mr.ViT:

    ну и докладываю. после заправки 40 литров обычного дизеля с фактом до -27, сегодня старт с первой попытки после 3 сек кручения, еще 2-3 сек попердывала меленько. далее все ок.

    Вчера на Славнефти залил 35литров обычной ДТ, утром при -15 завелся без проблем

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 22 января 2014 10:19 Редактировалось Drags, 1 раз.
    Gennagiy:

    Drags:

    Agentos ну лови + в карму, таких как ты к сожалению меньшинство
    Gennagiy ну это было бы слишком для меня , я бы приделал(или починил) подогрев или продал бы нафиг.

    Приделал - это долго и это возможно, когда машина дома надиване или в гараже. А я за 20 минут справился старым дедовским методом. Когда-то в армии вместо горячей воды использовали резиновый шланг отетый на выхлопную трубу другой, работающей машины (вместо фена), чтобы отогреть топливный фильтр. Только обороты надо было держать 1800-2000. А уайт-спирит у старшины всегда в запасе был - это его ноу хау, на всю жизнь запомнил этот метод запуска застывшего в дороге дизеля.

    Временные меры это понятно, я имею ввиду если чета вдруг сломалось, я тоже не против редких танцев с бубном. но потом проблема должна быть решена глобально и на корню. что бы зимой повернул ключ и поехал..
    в вашем случае если аккума хватает на 3-4 попытки я бы уже выкинул этот аккум.
    Ну и второе то что 3-4 попытки это слишком много, что бы завести дизель. надо искать косяк еще где-то