Последние новости:
Минтранс: на платных дорогах поставят пункты контроля, где примут «штраф» наличными
На днях Совмин принял постановление, касающееся платных дорог. В документе говорится о нескольких нововведениях, сообщает пресс-служба Минтранса. Так, в частности, разрешили платить наличными «штрафы» в машинах транспортной инспекции. Также предусмотрели дополнения в вопросе персонализации для еще большего понимания водителями: знаки госрегистрации жестко привязаны к бортовому устройству BelToll.
В сентябре страна узнала об истории простой учительницы с Гродненщины, которой насчитали 3800 евро штрафа за неправильное пользование платными дорогами. «Я уже прошла суд Октябрьского района Гродно, где меня не поддержали. На днях рассматривалась моя кассационная жалоба в областном суде, мне тоже отказали, — сообщает Людмила Матиевич. — Теперь жду получения на руки решения суда и буду подавать жалобу в Верховный суд».
BelToll преодолела рубеж в 200 тысяч пользователей системы
Цифра 200 000 зарегистрированных в BelToll машин осталась позади в октябре, сообщили Onliner.by в компании. Чем больше пользователей платных дорог в Беларуси, тем больше средств поступает в республиканский бюджет на их содержание и модернизацию. Количество пользователей выросло вместе с протяженностью платной дороги — в частности, показательный рубеж в 200 000 бортовых устройств был достигнут после введения в эксплуатацию новых участков дорог.
Водитель, ездившая с французскими транзитными номерами по платной трассе, получила счет на 3800 евро
Молодая учительница детской школы искусств купила машину и в течение месяца ездила на работу из Гродно в Обухово по платной дороге. А потом узнала, что ей надо платить «штраф» 3800 евро. «Так как машина с транзитными номерами, датчики на арках постоянно срабатывали, а проезд под каждой аркой без бортового устройства — это оплата в увеличенном размере в 100 евро», — рассказала Людмила, которая была уверена, что платить за проезд по дороге должны только иностранцы и водители «большегрузов».
Приветствую, господа.
Здесь можно собирать всю необходимую информацию по системе BelToll.
На данный момент суть такова:
Оплачивают все автомобили, зарегистрированные не в ТС (РБ, РФ, Казахстан), вне зависимости от гражданства водителя.
Тариф для ЛА 0,04 евро за км.
Устройства для ЛА отличаются от устройств для ГА.
Online-регистрация легкового автомобиля - невозможна.
Регистрация только в пункте пропуска (пограничном) или в сервисных центрах.
Залоговая стоимость устройства - 20 евро для ЛА, 50 евро для ГА. Мин платеж на счет для ЛА - 300.000 тысяч белки
Для физических лиц на ЛА возможна только предоплатная система расчетов.
Баланс пополняется в беларуских рублях, списывается в них же, но тариф пересчитывается по курсу НБ РБ.
Для получения - паспорт, техпаспорт. Личные данные водителя фиксируются.
На каждый авто - свое бортовое устройство.
http://lazy-flyer.livejournal.com/tag/Автострадное
Первое описание человека на легковушке.
Если я пригоняю машину из Германии. Машина на немецких транзитах, но уже растаможена на РБ. Надо платить или нет?
Ответ: Да, нужно. Т.к. машина еще не на учете в стране ТС.
Есть 2 вида "мостов" - одни с камерами, другие без.
.
Что будет если забить/ не платить
Заплатим на 50% больше. Слезы, нервы и стоны о несправедливости не помогут.
Почему? Читаем
50% от неоплаченной суммы - это ставка государственной пошлины в размере 50 процентов от взыскиваемой суммы за совершение нотариусами исполнительных надписей о взыскании с собственников (владельцев) транспортных средств не внесенной ими платы в увеличенном размере за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь.
Важно
Нельзя требовать возврата денег, пока не оспорен акт. Акт транспортной инспекции.
Добавляем вопросы и прочее в шапку. Пишем в личку.