Тема закрыта
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 марта 2007 23:41

    1Lovely,

    Пассат не убедился в безопасности, и наачал поворот направо в то время, когда длинный уже заканчивал маневр. Хронологически виновен пассат

    о, свежая мысль :wink:

    жаль, что не подкрепленная цитатами из пдд :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 марта 2007 00:17
    1Lovely:

    localhost, Пассат не убедился в безопасности, и наачал поворот направо в то время, когда длинный уже заканчивал маневр. Хронологически виновен пассат. Этого недостаточно?!

    Как же мне это надоело. Давайте подкрепляйте свои фантазии цитатами из ПДД, иначе лучше вообще не пишите, потому что это какой-то цирк получается.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 28 марта 2007 03:44

    toledo, localhost, Вы уже на пару страниц раскинули ситуацию, в т.ч. в рамках ПДД. Не хочу пытаться цитировать, ибо спор почти пройден, но последнего слова не найдено. Я придерживаюсь мнения ваших оппонентов о виновности фуры, но также интересно было бы ошибаться, а для этого необходимоу уточнить в ГАИ. Верно. На форуме есть спецы по связям с ГАИ(Jour?!), и если они донесут до нас решение, вынесенное ими, только тогда решим спор в чью то пользу. Иначе будет, как с указателями поворотов на кругах. Хотя, по моим наблюдениям, автолюбители пользуются поворотниками с удовольствием.

    good day today
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 28 марта 2007 08:16

    автолюбители пользуются поворотниками с удовольствием.

    1Lovely, Автолюбители допускают и другоие нарушения ПДД, но это не значит, что так можно! :)

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 марта 2007 09:36
    1Lovely:

    Иначе будет, как с указателями поворотов на кругах. Хотя, по моим наблюдениям, автолюбители пользуются поворотниками с удовольствием.

    А так же с удовольствием разворачиваются через двойную сплошную тормозя поток машин, а так же ездят на красный и не пропускают пешеходов. Непонятно только одно, как удовольствие согласуется с ПДД ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 28 марта 2007 12:09

    *LIS*, я очевидец последствий был а не действа :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 24 мая 2007 11:42

    Перенесено из Дурдома

    Zioma:

    Исходя из заключения ГАИ перед ДТП была следующая обстановка на дороге (pic2): Автомобили 3 и 4 стояли перед пешеходным переходом. Автомобили 1 и 2 двигались со скоростью около 45 км/ч. Мой авто не показан на схеме. По версии ГАИ я перестроился из второго ряда в третий и затормозил перед переходом. И авто 2 не смогло остановиться и врезалось в меня. Расстояние от угла ло перехода около 16 метров. А по расчету эксперта, минимальное расстояние, на котором можно перестроиться - 19 метров.

    По заключению гаи в момент удара мой авто находился в положении 1 (pic 1) с передними колесами, повернутыми влево. Кто нибудь сможет объяснить, как я мог попасть в положение 2. Никаких следов на асфальте не осталось.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 24 мая 2007 13:43

    А по расчету эксперта, минимальное расстояние, на котором можно перестроиться - 19 метров.

    Вообще радиус разворота для авто гдето 10 м

  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 24 мая 2007 13:48

    Gonzalos,

    Вообще радиус разворота для авто гдето 10 м

    Че то не пойму. При чем тут разворот? Речь про перестроение.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 24 мая 2007 14:17

    Че то не пойму. При чем тут разворот? Речь про перестроение.

    А что мешало виновник дать руль резко влево перед машиной 1?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 мая 2007 14:24

    а в чем вопрос то собственно?

    пытались вщемиться и не получилось?

    или никто не щемился. а шьют?

    P.S и что за эксперт насчитал 19 метров?

    Для справки в классическом "лосином тесте" трасса состоит из 5 отрезков:

    1. прямой в правой полосе

    2. перестроение из правой в левую

    3. прямой в левой полосе

    4. перестроение из левой в правую

    5. прямо в правой.

    А что до длинны, то 1 и 5 по 6 метров, 3 - 11 метров. А вот сами участки перестроения по ... 13.5 метров.

    И нормальную машину в этот коридор заправляют на скоростях 60-80 км/ч

  • NirtaK Senior Member
    офлайн
    NirtaK Senior Member

    1470

    22 года на сайте
    пользователь #2488

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 24 мая 2007 15:12

    Eddy, как автомобильные (экстремальные и зачастую предельные) тесты и еще с такой скоростью (60-80 км/ч) применимы в плотном городском потоке машин?

    эксперты (НИИ при минюсте и центр при мвд) обладают своими выверенными методиками подсчета

    и базируются они не только на словах свидетелей-участников, но и на других доказательствах (осколки, тормозной путь, повреждения и т.д.)

    во втором спецвыпуске АБВ есть много статей про автотехнические экспертизы от первых лиц

    и везде где встречалось перестроения - фигурировало 19 м (наверно подсчитано для разрешенной скорости в городе 50-60 км/ч)

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11022

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 24 мая 2007 15:29

    а в чем вопрос то собственно?

    пытались вщемиться и не получилось?

    или никто не щемился. а шьют?

    Никто не щемился, а шьют.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 мая 2007 15:34

    NirtaK, официальное заключение экспертизы по конкретному случаю может содержать любую цифру, пусть даже насчитают что данном конкретному авто в данных условиях на перестроение надо было 200 метров. Это официальное заключение практически "высшей инстанции" которое оспорить в суде скажем мягко - очень не просто.

    Почему и спросил в чем вопрос

    если парень не перестраивался, а ему шьют перестроение и виновность на основании показаний сидевших в "пострадавшем авто", владелец которого иначе оказывается виновником, кстати. насколько понял ситуацию. То имея показания что он не делал так и заключение экспертизы о том что такой маневр в принципе не мог быть выполнен - какие проблемы. Немного потрудиться на ниве бумаготворчества и все.

    а вот если перестроение было м парень пытаясь оперировать той самой цифре 19 из газетных статей пытается перевернуть ситуацию, то врядли у него это получится. Потому как экспертиза легко докажет что на сухом горячем асфальте. да на запротоколированной скорости в 45 км/ч дистанции необходимая для маневра заметно меньше 16 м, особенно с учетом того, что маневр вполне можно толковать как не завершенный (колеса повернуты, авто повернут в полосе)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 мая 2007 15:40
    Zioma:

    Цитата:

    а в чем вопрос то собственно? пытались вщемиться и не получилось? или никто не щемился. а шьют? Никто не щемился, а шьют.

    то есть парень ехал по третей полосе, за ним следом два авто (на рис 2. это №1 и №2). Остановился перед переходом его догнал №2. а теперь №2 пытается представить ситуация мол парень подрезал и я не смог остановиться?

    Тогда парню нужны свидетели. прежде всего водитель №1 где и что он говорит?

    а то что представления гаевых противоречат экспертизе - это основание жаловаться и намекать на ... а не доказательства того что перестроения не было

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 мая 2007 15:42

    Eddy, дык судя по ситуации товарища пнули сзади и он улетел вперед (и немного правее даже, по закруглению дороги). что весьма противоречит тому что колеса были вывернуты влево, он бы в таком случае илбо в бордюре либо на встречке был бы...

  • Wint Member
    офлайн
    Wint Member

    381

    21 год на сайте
    пользователь #10409

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 29 мая 2007 13:04

    Возможно запостил не в ту тему. Размещу и здесь:

    Вопрос:

    Сегодня ночью на Партизанском напротив велозавода гаишник останавливает человека с 74км/ч (там 70 - можно). Видно для проверки документов, ночь все-таки. Он принисает к обочине и ему под колеса вываливается бухой в сиську. Вобщем скорая его увезла, а чела на следующей неделе в суд. Что посоветуете. Ситуация близка к маразму, штраф 150тыщ уже получил, как остаться с правами? Просьба не флудить.

    P.S. Если это не та тема, просьба сообщение удалить. Просто не знаю какая из них правильнее отражает ситуацию.

    39104
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21494

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21494
    # 29 мая 2007 13:36

    Wint, что-то непонятно... Штраф он за что получил?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12387

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 29 мая 2007 14:32

    Wint, Хм.А тот же мент что не видел что ему мужик под колёса выпал?Что за штраф что за суд.Можно внятнее?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 29 мая 2007 16:19

    По поводу перестроения и 19 метров. Если есть заключение экспертизы о том, что в данных условиях перестроиться можно не менее чем на 19 метрах, а реальное расстояние - 16 метров, значит перестроение не могло быть осуществлено, т.е. никакого перестроения не было - оно невозможно, не хватает трех метров. Значит, либо его не было вообще, либо оно было, но не на данном отрезке в 16 метров, а на большем (т.е. задолго до ДТП). Таким образом, следует, что ДТП произошло не вследствие перестроения, а вследствие других обстоятельств. Каких - выясняется их ситуации. Колеса могут быть вывернуты по причине, не связаной с ДТП (например, почувствовав удар, крутнул руль).

Тема закрыта