1Lovely,
Пассат не убедился в безопасности, и наачал поворот направо в то время, когда длинный уже заканчивал маневр. Хронологически виновен пассат
о, свежая мысль
жаль, что не подкрепленная цитатами из пдд
1Lovely,
Пассат не убедился в безопасности, и наачал поворот направо в то время, когда длинный уже заканчивал маневр. Хронологически виновен пассат
о, свежая мысль
жаль, что не подкрепленная цитатами из пдд
1Lovely:localhost, Пассат не убедился в безопасности, и наачал поворот направо в то время, когда длинный уже заканчивал маневр. Хронологически виновен пассат. Этого недостаточно?!
Как же мне это надоело. Давайте подкрепляйте свои фантазии цитатами из ПДД, иначе лучше вообще не пишите, потому что это какой-то цирк получается.
toledo, localhost, Вы уже на пару страниц раскинули ситуацию, в т.ч. в рамках ПДД. Не хочу пытаться цитировать, ибо спор почти пройден, но последнего слова не найдено. Я придерживаюсь мнения ваших оппонентов о виновности фуры, но также интересно было бы ошибаться, а для этого необходимоу уточнить в ГАИ. Верно. На форуме есть спецы по связям с ГАИ(Jour?!), и если они донесут до нас решение, вынесенное ими, только тогда решим спор в чью то пользу. Иначе будет, как с указателями поворотов на кругах. Хотя, по моим наблюдениям, автолюбители пользуются поворотниками с удовольствием.
автолюбители пользуются поворотниками с удовольствием.
1Lovely, Автолюбители допускают и другоие нарушения ПДД, но это не значит, что так можно!
1Lovely:Иначе будет, как с указателями поворотов на кругах. Хотя, по моим наблюдениям, автолюбители пользуются поворотниками с удовольствием.
А так же с удовольствием разворачиваются через двойную сплошную тормозя поток машин, а так же ездят на красный и не пропускают пешеходов. Непонятно только одно, как удовольствие согласуется с ПДД ?
Перенесено из Дурдома
Zioma:Исходя из заключения ГАИ перед ДТП была следующая обстановка на дороге (pic2): Автомобили 3 и 4 стояли перед пешеходным переходом. Автомобили 1 и 2 двигались со скоростью около 45 км/ч. Мой авто не показан на схеме. По версии ГАИ я перестроился из второго ряда в третий и затормозил перед переходом. И авто 2 не смогло остановиться и врезалось в меня. Расстояние от угла ло перехода около 16 метров. А по расчету эксперта, минимальное расстояние, на котором можно перестроиться - 19 метров.
По заключению гаи в момент удара мой авто находился в положении 1 (pic 1) с передними колесами, повернутыми влево. Кто нибудь сможет объяснить, как я мог попасть в положение 2. Никаких следов на асфальте не осталось.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
А по расчету эксперта, минимальное расстояние, на котором можно перестроиться - 19 метров.
Вообще радиус разворота для авто гдето 10 м
Gonzalos,
Вообще радиус разворота для авто гдето 10 м
Че то не пойму. При чем тут разворот? Речь про перестроение.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
Че то не пойму. При чем тут разворот? Речь про перестроение.
А что мешало виновник дать руль резко влево перед машиной 1?
а в чем вопрос то собственно?
пытались вщемиться и не получилось?
или никто не щемился. а шьют?
P.S и что за эксперт насчитал 19 метров?
Для справки в классическом "лосином тесте" трасса состоит из 5 отрезков:
1. прямой в правой полосе
2. перестроение из правой в левую
3. прямой в левой полосе
4. перестроение из левой в правую
5. прямо в правой.
А что до длинны, то 1 и 5 по 6 метров, 3 - 11 метров. А вот сами участки перестроения по ... 13.5 метров.
И нормальную машину в этот коридор заправляют на скоростях 60-80 км/ч
Eddy, как автомобильные (экстремальные и зачастую предельные) тесты и еще с такой скоростью (60-80 км/ч) применимы в плотном городском потоке машин?
эксперты (НИИ при минюсте и центр при мвд) обладают своими выверенными методиками подсчета
и базируются они не только на словах свидетелей-участников, но и на других доказательствах (осколки, тормозной путь, повреждения и т.д.)
во втором спецвыпуске АБВ есть много статей про автотехнические экспертизы от первых лиц
и везде где встречалось перестроения - фигурировало 19 м (наверно подсчитано для разрешенной скорости в городе 50-60 км/ч)
а в чем вопрос то собственно?
пытались вщемиться и не получилось?
или никто не щемился. а шьют?
Никто не щемился, а шьют.
NirtaK, официальное заключение экспертизы по конкретному случаю может содержать любую цифру, пусть даже насчитают что данном конкретному авто в данных условиях на перестроение надо было 200 метров. Это официальное заключение практически "высшей инстанции" которое оспорить в суде скажем мягко - очень не просто.
Почему и спросил в чем вопрос
если парень не перестраивался, а ему шьют перестроение и виновность на основании показаний сидевших в "пострадавшем авто", владелец которого иначе оказывается виновником, кстати. насколько понял ситуацию. То имея показания что он не делал так и заключение экспертизы о том что такой маневр в принципе не мог быть выполнен - какие проблемы. Немного потрудиться на ниве бумаготворчества и все.
а вот если перестроение было м парень пытаясь оперировать той самой цифре 19 из газетных статей пытается перевернуть ситуацию, то врядли у него это получится. Потому как экспертиза легко докажет что на сухом горячем асфальте. да на запротоколированной скорости в 45 км/ч дистанции необходимая для маневра заметно меньше 16 м, особенно с учетом того, что маневр вполне можно толковать как не завершенный (колеса повернуты, авто повернут в полосе)
Zioma:Цитата:
а в чем вопрос то собственно? пытались вщемиться и не получилось? или никто не щемился. а шьют? Никто не щемился, а шьют.
то есть парень ехал по третей полосе, за ним следом два авто (на рис 2. это №1 и №2). Остановился перед переходом его догнал №2. а теперь №2 пытается представить ситуация мол парень подрезал и я не смог остановиться?
Тогда парню нужны свидетели. прежде всего водитель №1 где и что он говорит?
а то что представления гаевых противоречат экспертизе - это основание жаловаться и намекать на ... а не доказательства того что перестроения не было
Eddy, дык судя по ситуации товарища пнули сзади и он улетел вперед (и немного правее даже, по закруглению дороги). что весьма противоречит тому что колеса были вывернуты влево, он бы в таком случае илбо в бордюре либо на встречке был бы...
Возможно запостил не в ту тему. Размещу и здесь:
Вопрос:
Сегодня ночью на Партизанском напротив велозавода гаишник останавливает человека с 74км/ч (там 70 - можно). Видно для проверки документов, ночь все-таки. Он принисает к обочине и ему под колеса вываливается бухой в сиську. Вобщем скорая его увезла, а чела на следующей неделе в суд. Что посоветуете. Ситуация близка к маразму, штраф 150тыщ уже получил, как остаться с правами? Просьба не флудить.
P.S. Если это не та тема, просьба сообщение удалить. Просто не знаю какая из них правильнее отражает ситуацию.
Wint, Хм.А тот же мент что не видел что ему мужик под колёса выпал?Что за штраф что за суд.Можно внятнее?
По поводу перестроения и 19 метров. Если есть заключение экспертизы о том, что в данных условиях перестроиться можно не менее чем на 19 метрах, а реальное расстояние - 16 метров, значит перестроение не могло быть осуществлено, т.е. никакого перестроения не было - оно невозможно, не хватает трех метров. Значит, либо его не было вообще, либо оно было, но не на данном отрезке в 16 метров, а на большем (т.е. задолго до ДТП). Таким образом, следует, что ДТП произошло не вследствие перестроения, а вследствие других обстоятельств. Каких - выясняется их ситуации. Колеса могут быть вывернуты по причине, не связаной с ДТП (например, почувствовав удар, крутнул руль).