Ответить
  • 2600hz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    2600hz Senior Member Автор темы

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 мая 2005 23:16

    Итак вопрос - имеем симкарту с тарифом оптима, оформлена на физлицо. Хотелось бы перейти на кредитную форму оплаты. Как?

    Причина желания - роуминг.

    Es esmu brīvs
  • expert Member
    офлайн
    expert Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #16658

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 15 мая 2005 23:24

    Сколько в месяц расходы? Если больше 100$, то тогда реально. Если меньше, то почти не реально, в индивидуальном порядке только если рассмотрят вопрос.

  • 2600hz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    2600hz Senior Member Автор темы

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 мая 2005 23:41

    хорошо... поставим вопрос иначе - как сделать так чтобы в роуминге телефон не выключился ? . Кроме как накидать кучу денег есть варианты?

    Es esmu brīvs
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 16 мая 2005 00:31

    накидать две кучи денег :) или см. ответ expert :D

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1686

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 16 мая 2005 01:41

    как вариант: карты экспресс-оплаты или оплата по вм(для россии)... ;)

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2015

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 16 мая 2005 12:53

    как вариант: карты экспресс-оплаты

    не прокатывает такой вариант, в роуминге при минусе на экране телефона появляется логотип кампании "поиск сети"...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • 2600hz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    2600hz Senior Member Автор темы

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 16 мая 2005 14:00

    Yuriy, если есть карточка, можно ли органозовать автоматическое списание, как это возможно в РФ ?

    Es esmu brīvs
  • D100K Member
    офлайн
    D100K Member

    158

    19 лет на сайте
    пользователь #32052

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 мая 2005 14:24

    даже на юридическое лицо оформить кредитный метод оплаты можно только имея хорошую репутацию многоговорящего и хорошоплатящего абонента:conf:

    velcom & China Unicom
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 24 мая 2005 16:30

    2600hz, нельзя.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 24 мая 2005 16:45

    2600hz, в России это можно только с кредитными картами - у нас их почти нет.

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 24 мая 2005 21:32

    Как вариант можно пополнять баланс например через easypay.by находясь в другой стране. Как только наши банки соизволят прикрутить web-банкинг, то проблем не будет. Сам мучаюсь, т.к. никогда не знаешь, сколько потратишь на роуминг.

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 16 декабря 2013 14:00

    Не хотелось бы некромантить... но всё же...
    Прислали смс, мол подключим вам. Хотите сейчас - вот команда. Не хотите подключать - вот команда. Ничего не ответите - сами вам подключим. По итогу возник вопрос: какова цена услуги?
    http://www.mts.by/services/credit/

    Почитал, но ответа так и не нашёл на свой вопрос.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 16 декабря 2013 14:14

    qizer, бесплатная услуга. Т.е. её подключение не стоит ни рубля.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 14:37 Редактировалось avalera., 1 раз.
    qizer:

    Не хотелось бы некромантить... но всё же...
    Прислали смс, мол подключим вам. Хотите сейчас - вот команда. Не хотите подключать - вот команда. Ничего не ответите - сами вам подключим. По итогу возник вопрос: какова цена услуги?
    http://www.mts.by/services/credit/

    Почитал, но ответа так и не нашёл на свой вопрос.

    плата только за оказанные услуги, оплачиваете раз в месяц до 25-го числа месяца, следующего за отчётным.

  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 13:41

    У меня на МТС шесть номеров (для меня, для жены, для детей, для родителей). Мне идея кредитного метода не понравилась сразу, так как я опасался случайного выхода на крупный перерасход. И, как оказалось, не без оснований. Никакого согласия на переход на кредитный метод ни я, ни кто-либо из моих родственников, пользующихся номерами, не давали. Тем не менее, три из моих номеров были насильно переведены на кредитный метод. В том числе, и тот номер, которым пользуюсь я сам. В результате, из-за пользования интернетом у одного из сыновей начала образовыватья задолженность, но ни блокировки (как бы случилось при "старом" методе), ни хотя бы какого-нибудь уведомления не было. Уведомление пришло только в ночь на новый год, когда задолженность достигла уже 420 тысяч. Девушка-оператор по телефону 237-98-98 сообщила, что в случае отказа ликвидировать задолженность я буду привлечён к судебной ответственности.
    Визит в офис МТС 2 января тоже ничего не дал - заявление я написал, срок рассмотрения 2 недели, с номера продолжает списываться абонентская плата.
    Есть ли какая-нибудь управа на МТС и где её искать?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 6 января 2014 14:50

    rugas, мне эту радость тоже подключили, когда я обращался в МТС на меня все смотрели как на идиота отказывающегося от такого счастья, которое мне подарил мтс, и я должен радоваться что меня перевели на эту .... . Поехал в центр мтс там мне девушка как бы отключила услугу, вернула меня на авансовый метод обслуживания, но счастье не бывает таким простым. Вчера понадобился мне обещеный платеж, а мтс мне его не дает, оказывается мне в офисе не отключили кредитный метод оплаты, а оформили просто от него отказ, т.е. перевели меня непонятно куда, пришлось звонит в справку и там окончательно переводить меня на авансовый метод обслуживания. Сейчас с мтс надо держать ухо востро чтоб они мне не подключили какую не будь гадость.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 января 2014 15:14
    rugas:

    Есть ли какая-нибудь управа на МТС и где её искать?

    отключаете кредитный метод и вся управа.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35475

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35475
    # 8 января 2014 22:52

    вообще, это удобный метод. Не люблю, когда посреди фразы отключают.. А расходы контролирую

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 8 января 2014 23:12 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    leksi1993, Может быть, но когда вы сами на него переходите, а не вас насильно переводят, притом присылают двусмысленные смс.

    ну вот появляются люди, и их будет все больше.

    Да позвонив 0890 мне сообщили, что меня подключили на кредитный метод расчета. В телефоне я нашала смс 19.10.2013, где мне предлагают перейти на оплату по факту по номеру *150# , переход бесплатный. Я тогда не перешла. А сейчас они получается меня принудительно подключили на данный вид расчета, на который по собственному согласию с моим тарифом Р300 , я бы никогда не согласилась. Раньше чтобы подключить какую - либо услугу приходилось отправлять сообщение или звонить оператору, а теперь получается они меня могут подключить на что угодно и снять без моего ведома любую сумму - это мошенничество. Если МТС не пойдет на уступки, придется перейти к другому оператору, перевести всю семью , а также знакомым не советовать пользоваться услугами данного оператора, как неблагонадежного. Зная, что на Велком у меня оплата по факту, я контролирую сумму у себя на счету. МТС это сделало без моего ведома и согласия.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35475

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35475
    # 8 января 2014 23:36

    ну, если кто-то привык проверять наличие средств на счету только когда отключаются исходящие, то мтс здесь не виноват :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..