Итак вопрос - имеем симкарту с тарифом оптима, оформлена на физлицо. Хотелось бы перейти на кредитную форму оплаты. Как?
Причина желания - роуминг.
Итак вопрос - имеем симкарту с тарифом оптима, оформлена на физлицо. Хотелось бы перейти на кредитную форму оплаты. Как?
Причина желания - роуминг.
Сколько в месяц расходы? Если больше 100$, то тогда реально. Если меньше, то почти не реально, в индивидуальном порядке только если рассмотрят вопрос.
хорошо... поставим вопрос иначе - как сделать так чтобы в роуминге телефон не выключился ? . Кроме как накидать кучу денег есть варианты?
как вариант: карты экспресс-оплаты
не прокатывает такой вариант, в роуминге при минусе на экране телефона появляется логотип кампании "поиск сети"...
Yuriy, если есть карточка, можно ли органозовать автоматическое списание, как это возможно в РФ ?
даже на юридическое лицо оформить кредитный метод оплаты можно только имея хорошую репутацию многоговорящего и хорошоплатящего абонента
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Как вариант можно пополнять баланс например через easypay.by находясь в другой стране. Как только наши банки соизволят прикрутить web-банкинг, то проблем не будет. Сам мучаюсь, т.к. никогда не знаешь, сколько потратишь на роуминг.
Не хотелось бы некромантить... но всё же...
Прислали смс, мол подключим вам. Хотите сейчас - вот команда. Не хотите подключать - вот команда. Ничего не ответите - сами вам подключим. По итогу возник вопрос: какова цена услуги?
http://www.mts.by/services/credit/
Почитал, но ответа так и не нашёл на свой вопрос.
qizer:Не хотелось бы некромантить... но всё же...
Прислали смс, мол подключим вам. Хотите сейчас - вот команда. Не хотите подключать - вот команда. Ничего не ответите - сами вам подключим. По итогу возник вопрос: какова цена услуги?
http://www.mts.by/services/credit/Почитал, но ответа так и не нашёл на свой вопрос.
плата только за оказанные услуги, оплачиваете раз в месяц до 25-го числа месяца, следующего за отчётным.
У меня на МТС шесть номеров (для меня, для жены, для детей, для родителей). Мне идея кредитного метода не понравилась сразу, так как я опасался случайного выхода на крупный перерасход. И, как оказалось, не без оснований. Никакого согласия на переход на кредитный метод ни я, ни кто-либо из моих родственников, пользующихся номерами, не давали. Тем не менее, три из моих номеров были насильно переведены на кредитный метод. В том числе, и тот номер, которым пользуюсь я сам. В результате, из-за пользования интернетом у одного из сыновей начала образовыватья задолженность, но ни блокировки (как бы случилось при "старом" методе), ни хотя бы какого-нибудь уведомления не было. Уведомление пришло только в ночь на новый год, когда задолженность достигла уже 420 тысяч. Девушка-оператор по телефону 237-98-98 сообщила, что в случае отказа ликвидировать задолженность я буду привлечён к судебной ответственности.
Визит в офис МТС 2 января тоже ничего не дал - заявление я написал, срок рассмотрения 2 недели, с номера продолжает списываться абонентская плата.
Есть ли какая-нибудь управа на МТС и где её искать?
rugas, мне эту радость тоже подключили, когда я обращался в МТС на меня все смотрели как на идиота отказывающегося от такого счастья, которое мне подарил мтс, и я должен радоваться что меня перевели на эту .... . Поехал в центр мтс там мне девушка как бы отключила услугу, вернула меня на авансовый метод обслуживания, но счастье не бывает таким простым. Вчера понадобился мне обещеный платеж, а мтс мне его не дает, оказывается мне в офисе не отключили кредитный метод оплаты, а оформили просто от него отказ, т.е. перевели меня непонятно куда, пришлось звонит в справку и там окончательно переводить меня на авансовый метод обслуживания. Сейчас с мтс надо держать ухо востро чтоб они мне не подключили какую не будь гадость.
rugas:Есть ли какая-нибудь управа на МТС и где её искать?
отключаете кредитный метод и вся управа.
вообще, это удобный метод. Не люблю, когда посреди фразы отключают.. А расходы контролирую
leksi1993, Может быть, но когда вы сами на него переходите, а не вас насильно переводят, притом присылают двусмысленные смс.
ну вот появляются люди, и их будет все больше.
Да позвонив 0890 мне сообщили, что меня подключили на кредитный метод расчета. В телефоне я нашала смс 19.10.2013, где мне предлагают перейти на оплату по факту по номеру *150# , переход бесплатный. Я тогда не перешла. А сейчас они получается меня принудительно подключили на данный вид расчета, на который по собственному согласию с моим тарифом Р300 , я бы никогда не согласилась. Раньше чтобы подключить какую - либо услугу приходилось отправлять сообщение или звонить оператору, а теперь получается они меня могут подключить на что угодно и снять без моего ведома любую сумму - это мошенничество. Если МТС не пойдет на уступки, придется перейти к другому оператору, перевести всю семью , а также знакомым не советовать пользоваться услугами данного оператора, как неблагонадежного. Зная, что на Велком у меня оплата по факту, я контролирую сумму у себя на счету. МТС это сделало без моего ведома и согласия.
ну, если кто-то привык проверять наличие средств на счету только когда отключаются исходящие, то мтс здесь не виноват