Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 января 2014 15:36 Редактировалось Captain_Black, 2 раз(а).
    ----Сергей----:

    Добро пожаловать на Хвалёный лайф!!!

    Для студентов и детей.

    У меня было 60 тыс. редко просто мтс пользовался. Ну уже как 3 года на нем. :znaika:
    Счас у меня авансовый 110 тыс ложу и мне на месяц до зарплаты хватает

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:37
    alepavel:

    он не всем нужен

    можно было отказаться!

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 6 января 2014 15:37

    ----Сергей----, я им пользуюсь, и вполне доволен качеством услуг, поле финта мтс, он стал еще лучше, раньше я к мтс претензий не имел.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:38
    alepavel:

    Где в этой смс четка указывается что меня перевели на кредитный метод расчета?
    Где четко написано что если вы не хотите пользоваться вы должны совершить такие и такие действия?

    alepavel:

    Подробно 088053

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 15:39
    leksi1993:

    просто надо быть внимательным

    Ежедневно проверять баланс на шести номерах по *100#? А потом ещё и обнаружить, что из-за задержки биллинговой системы залёт всё равно состоялся?
    Менее упрямых хотел бы предупредить о возможных сюрпризах новогоднего подарка от МТС.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 6 января 2014 15:40

    leksi1993, можно было меня не переводит, почему мне надо что то делать для отказа он НЕНУЖНОЙ МНЕ УСЛУГИ??????

    Не работаю в life:) ))))))))
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:40
    rugas:

    Ежедневно проверять баланс на шести номерах по *100#?

    это Ваша прямая обязанность :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 6 января 2014 15:40 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    leksi1993, попрошу развернуто ответить на мой вопрос, или вас в учебном заведении этому не учат?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:41
    alepavel:

    НЕНУЖНОЙ МНЕ УСЛУГИ??????

    в мтс должны мысли читать, чтобы узнать, что нужно, а что нет. Так?

    Добавлено спустя 40 секунд

    alepavel, а зачем? если Вы не читаете то, что уже написано

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 6 января 2014 15:47 Редактировалось alepavel, 5 раз(а).

    leksi1993, для вас специально трактовка слово возможность --- условие или обстоятельство, позволяющее сделать, осуществить что-либо.Т.е в смс меня оповестили что если я хочу перейти на кредитный метод, я позвоню по номеру указанный в смс и переключу, если я не хочу то я нечего не буду делать.

    Если бы смс звучало так: " Вас перевели на кредитный метод обслуживая, если вы не хотите им пользоваться позвоните по номер", я бы не имел претензий к мтс.

    leksi1993:

    alepavel:

    НЕНУЖНОЙ МНЕ УСЛУГИ??????

    в мтс должны мысли читать, чтобы узнать, что нужно, а что нет. Так?

    Должны если она достойная компания, а не шарашкина контора. Для МТС если эту услугу я сам не подключил значит мне ОНА НЕ НУЖНА

    Не работаю в life:) ))))))))
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 15:52

    Текст "уведомления" был соснательно составлен так, чтобы на него не обратили внимания.

    Добросовестное уведомление должно было бы выглядеть примерно так:

    "Уважаемый абонент! Вы будете переведены на кредитную форму оплаты услуг связи, при которой сможете оплачивать их по факту оказания - до 25 числа следующего месяца. Узнать сумму к оплате вы можете набрав *100#. При несогласии с переводом на кредитную форму оплаты Вы обязаны позвонить по номеру 088053. Спасибо за ваш выбор!"

    Иначе - чистое мошенничество!

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 6 января 2014 15:57 Редактировалось Elodia, 6 раз(а).
    leksi1993:

    да все операторы одинаковы

    Да? Прочитайте-ка внимательно договоры МТС и velcom. И прежде чем что-то заявлять дальше, хорошо подумайте. :)
    *****

    Кстати, вопрос к МТС:
    где на сайте МТС опубликованы:
    1) действующий договор с компанией МТС;
    2) предыдущие редакции договора с компанией МТС?

    На сайте компании velcom я без труда нашла действующий договор. На странице, на которой опубликован данный договор, есть и ссылки на тексты договоров, действовавших ранее (архив договоров), там их 5 (пять). Примечательно, что найти договор на сайте компании velcom не составляет труда. Внизу всех страниц сайта velcom есть самая крайняя ссылка слева - написано: "Договор".

    На сайте МТС я пока нашла лишь Порядок оказания услуг связи СООО "Мобильные телесистемы", утв. Приказом Генерального директора СООО «Мобильные ТелеСистемы» от 29.06.2012 № 723. Это действующие правила? И с 29.06.2012 г. эти правила не изменялись?

    Убедительная просьба не развивать флейм на эту тему, а предоставить прямые ссылки на:
    1) действующий договор с компанией МТС,
    2) предыдущие редакции договора с компанией МТС.

    Заранее благодарю за конкретный и по существу ответ на чётко заданные вопросы. Вопросы к МТС.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2014 16:07

    rugas, вы еще посомтрите был ли у вашей семьи тариф "легко сказать", который былбез АП и который сделали с АП без предупреждения :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 16:13
    ice-9:

    rugas, вы еще посомтрите был ли у вашей семьи тариф "легко сказать", который былбез АП и который сделали с АП без предупреждения :)

    У отца, действительно, был какой-то старый тариф без абонплаты, RED кажется, и его в прошлом году перевели на тариф с абонплатой. Но об этом я уже молчу, всё-таки не на 50 баксов залёт.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 6 января 2014 16:28

    rugas, Есть ТП Близкий (для пенсионеров).

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 6 января 2014 16:45 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Elodia:

    Прочитайте-ка внимательно договоры МТС и velcom. И прежде чем что-то заявлять дальше, хорошо подумайте. :)

    Может процитируете принципиальные отличия?
    Я бегло ознакомился и что-то не заметил существенных отличий. Только термины/формулировка другие, а смысл тот же. :-?

    Elodia:

    Кстати, вопрос к МТС:

    Cash:

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС".

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.

    Будете ждать чуда или разрешите мне ответить? :D

    Elodia:

    где на сайте МТС опубликованы:
    1) действующий договор с компанией МТС;

    Вам его дали в письменной форме при подключении.

    Elodia:

    На сайте МТС я пока нашла лишь Порядок оказания услуг связи СООО "Мобильные телесистемы", утв. Приказом Генерального директора СООО «Мобильные ТелеСистемы» от 29.06.2012 № 723. Это действующие правила? И с 29.06.2012 г. эти правила не изменялись?

    Да. Да.

    И что Вас так предыдущие редакции интересуют?
    В чём смысл держать их на сайте? Предыдущие правила не действуют ведь больше. :-?

    ice-9:

    сделали с АП без предупреждения

    Письмо ждали с предупреждением? :spy: Предупреждение в СМИ было. :znaika:

    ----Сергей----:

    rugas, Есть ТП Близкий (для пенсионеров).

    Он с абонплатой уже тоже.

    ↻↺
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 16:45
    ----Сергей----:

    rugas, Есть ТП Близкий (для пенсионеров).

    Для этого отцу нужно самому идти в МТС и заключать договор. А он у меня даже не знает, на каком он тарифном плане и сколько платит :)))
    Зачем мне грузить его такими подробностями в 85-то лет? :)))

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 января 2014 16:49

    А через интернет помощник?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2014 17:01
    dimmmmm:

    Письмо ждали с предупреждением? Предупреждение в СМИ было.

    хотя бы смску, но не понимаю причем тут вы, к вам вопросов не имею.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 6 января 2014 17:40 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).

    dimmmmm, я просила - без флуда, конкретно и по существу заданных вопросов.

    dimmmmm:

    Будете ждать чуда или разрешите мне ответить?

    Буду ждать конкретного, аргументированного ответа по существу заданных вопросов.
    Субъективные оценочные мнения, лирические рассуждения, предположения и домыслы - не интересуют.

    Повторяю основной вопрос:

    где на сайте МТС опубликованы:
    1) действующий договор с компанией МТС;
    2) предыдущие редакции договора с компанией МТС?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь