Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 14 мая 2007 20:51

    Joker., не шайба там должна быть, а ораньжевый верх поплавка.

  • MockBi4 Neophyte Poster
    офлайн
    MockBi4 Neophyte Poster

    11

    19 лет на сайте
    пользователь #35971

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 мая 2007 21:36

    Не подскажете как слить излишки LHM?

    mockbu4@[censored]
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 15 мая 2007 03:04

    Mixa,

    а вот тут мнения разделяются кто меряет по шайбе кто по поплавку, хотя в мануале написано что нужно мерять по поплавку:

    Наши победят!!!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 15 мая 2007 03:06
    MockBi4:

    Не подскажете как слить излишки LHM?

    цприц в руки и пошел...

    Наши победят!!!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 мая 2007 09:13

    Joker., вы очень часто даете не совсем верные советы.

    Те кто меряет по шайбе мягко говоря не правы. Хотя ничего страшного в излишках жидкости для машины вроде и нет. Только свинство будет. На сколько я понимаю если что она просто выльется на дорогу под машину.

    Си ю латер, алигатер
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 15 мая 2007 11:43

    Все минские ремонтники меряют по шайбе...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 мая 2007 14:03

    x3m2, по крайней мере 4 из них по оранжевому поплавку. :) Один уехал из страны не так давно. Я так думаю что 3 оставшихся - самые толковые в Минске? Так? Остальные читать не умеют?

    Си ю латер, алигатер
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 15 мая 2007 14:28
    Patam:

    x3m2, по крайней мере 4 из них по оранжевому поплавку. :) Один уехал из страны не так давно. Я так думаю что 3 оставшихся - самые толковые в Минске? Так? Остальные читать не умеют?

    Хм... А как вообще в оригинале в мануале звучит?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 мая 2007 15:04
    x3m2:

    Хм... А как вообще в оригинале в мануале звучит?

    На это наверное лучше Андрей Владимирович ответит. Он мануал уже как-то выкладывал по регулировке высоты Ксантии. Я его распечатал, и если что - автослесарям с умным видом рассказываю как делать :)

    Си ю латер, алигатер
  • Sanantem Member
    офлайн
    Sanantem Member

    398

    20 лет на сайте
    пользователь #22130

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 мая 2007 19:58

    В мануале звучит так:

    Проверка уровня гидравлической жидкости

    5. Уровень гидравлической жидкости в резервуаре проверяется через специальное смотровое окно в верхней части последнего. Желтый поплавок индикатора ( А ) должен находиться между двумя красными кольцами ( В ).

    Результаты проверки можно считать достоверными только при стабилизировавшейся в максимально поднятом положении подвеске.

    6. Для корректировки уровня используйте только фирменную гидравлическая жидкость LHM зеленого цвета, хранившуюся в герметично закрытой таре. Для того, чтобы поднять уровень от нижнего красного кольца до верхнего требуется около 0.5 л жидкости. снимите крышку заливной горловины резервуара и тщательно протрите ее. Наблюдая за показаниями индикатора через смотровое окно долейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости (ее уровень должен подняться до верхнего красного кольца). Установите на место крышку заливной горловины и заглушите двигатель.

    Ну и на картинках, ессно, нарисовано все это. Французский мануал цитировать не стану, пожалуй. Но на картинках тоже-самое.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 мая 2007 23:08

    Sanantem, Картиночку бы еще.....

    а то счас начнется -

    "Желтый поплавок это золотистая шайба!"

    "Нет! Это оранжевая шляпка!"

    :)

    Си ю латер, алигатер
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 16 мая 2007 01:36

    Patam,

    я даю советы из своего опыта, т.е. если я что-то делал сам или по крайней мере внимательно втыкал как это делает человек занмающийся ремонтом Ситроенов, а то что я незнаю так и молчу

    Наши победят!!!
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 16 мая 2007 10:14
    Patam:

    Sanantem, Картиночку бы еще.....

    а то счас начнется -

    "Желтый поплавок это золотистая шайба!"

    "Нет! Это оранжевая шляпка!"

    :)

    Именно! Желтый поплавок - это золотистая шайба...

    А оранжевая шляпка нужна видимо чтобы поплавок не сваливался...

    Хотя в общем не стану гадать... У меня где-то мануал был. Пойду почитаю... :)))

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 мая 2007 11:16

    Эта шайба по моему нужна чтоб замыкать контакты датчика уровня зеленки.

    Joker., обидеть не хотел. сорри.

    Си ю латер, алигатер
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 16 мая 2007 23:45

    4 Joker:

    Уровень LHM меряется по положению оранжевой (у некоторых Ксантий она ярко-красная... моя например) шляпки, а не золотистой шайбы.

    Читайте внимательно руководство по эксплуатации, там все доходчиво написано, даже с картинками.:znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Sanantem Member
    офлайн
    Sanantem Member

    398

    20 лет на сайте
    пользователь #22130

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 17 мая 2007 00:23

    Звиняйте. Не учел специфики форумов.

    Вот скрин из мануала.

    Сделать фотку из оригинального мануала возможности в данный момент нет, но там аналогичная картинка, поверьте.

    Кстати. Может кто подскажет что за проблема такая с моей ксюшкой ГА2.

    Останавливаюсь на красный, стою держа тормоз прижатым немного. А в момент отпускания тормоза, ксю роняет попку. Происходит не часто, обычно 1 раз за поездку, в начале пути. Куда смотреть, что лечить..

    LHM уже поменял сегодня - Все равно ситуация повторилась. лампочка STOP по утру горит немного, поднимается-опускается все исправно.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 17 мая 2007 00:47

    Sanantem,

    под педалью тормоза не шипит когда на тормоз нажимаешь? если шипит при нажатии и при отпускании кратковременно то ничего страшного если все время то тогда менять главный тормозной цилиндр.

    Из своих наблюдений: после закачки центральной сферы начались подъем/опускание на светофоре, потом через какое-то время сфера по моим соображениям сфера подсдулась и все пришло в норму. И еще ненужно давить на педаль со всей силы на светофоре у меня, например, достаточно легкого нажатия чтобы зафиксировать автос даже под горку, это к тому что если надавить посильнее то тогда зад начинает опускаться/подниматься но это под горку на ровной поверхности такого незамечал.

    Наши победят!!!
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 17 мая 2007 10:59
    Sanantem:

    Останавливаюсь на красный, стою держа тормоз прижатым немного. А в момент отпускания тормоза, ксю роняет попку. Происходит не часто, обычно 1 раз за поездку, в начале пути. Куда смотреть, что лечить..

    Это нормально.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 мая 2007 11:10

    x3m2, это не нормально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vadimec Neophyte Poster
    офлайн
    Vadimec Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #92390

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 мая 2007 16:32

    Всем еще раз привет! И все же на счет регулировки оборотов HDI. Дали телефон какого-то Сергея, он на Козлова дизеля регулирует, так он говорит, что мол HDI сделать не сможет, и дал тел. какого-то Игоря, а он грит, что мол щас делать не буду, много народу, и езжай дескать на Ситбел, там фирменная прога есть и все покажет, и исправить можно по ходу, только обязательно взять распечатку и чтоб разъяснили коды ошибок, если будут. И еще. Звонил на Сommon Rail Service, что возле Степянки, так те говорят, что мол проблем в диагностике нет, хотя тот же Игорь про них не слышал. Ну и подскажите кто-нить, стоит ли ехать на Ситбел на компдиагностику, или куда в другое место?

Тема закрыта