Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Mixa,
а вот тут мнения разделяются кто меряет по шайбе кто по поплавку, хотя в мануале написано что нужно мерять по поплавку:
Joker., вы очень часто даете не совсем верные советы.
Те кто меряет по шайбе мягко говоря не правы. Хотя ничего страшного в излишках жидкости для машины вроде и нет. Только свинство будет. На сколько я понимаю если что она просто выльется на дорогу под машину.
x3m2, по крайней мере 4 из них по оранжевому поплавку. Один уехал из страны не так давно. Я так думаю что 3 оставшихся - самые толковые в Минске? Так? Остальные читать не умеют?
Patam:x3m2, по крайней мере 4 из них по оранжевому поплавку. Один уехал из страны не так давно. Я так думаю что 3 оставшихся - самые толковые в Минске? Так? Остальные читать не умеют?
Хм... А как вообще в оригинале в мануале звучит?
x3m2:Хм... А как вообще в оригинале в мануале звучит?
На это наверное лучше Андрей Владимирович ответит. Он мануал уже как-то выкладывал по регулировке высоты Ксантии. Я его распечатал, и если что - автослесарям с умным видом рассказываю как делать
В мануале звучит так:
Проверка уровня гидравлической жидкости
5. Уровень гидравлической жидкости в резервуаре проверяется через специальное смотровое окно в верхней части последнего. Желтый поплавок индикатора ( А ) должен находиться между двумя красными кольцами ( В ).Результаты проверки можно считать достоверными только при стабилизировавшейся в максимально поднятом положении подвеске.
6. Для корректировки уровня используйте только фирменную гидравлическая жидкость LHM зеленого цвета, хранившуюся в герметично закрытой таре. Для того, чтобы поднять уровень от нижнего красного кольца до верхнего требуется около 0.5 л жидкости. снимите крышку заливной горловины резервуара и тщательно протрите ее. Наблюдая за показаниями индикатора через смотровое окно долейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости (ее уровень должен подняться до верхнего красного кольца). Установите на место крышку заливной горловины и заглушите двигатель.
Ну и на картинках, ессно, нарисовано все это. Французский мануал цитировать не стану, пожалуй. Но на картинках тоже-самое.
Sanantem, Картиночку бы еще.....
а то счас начнется -
"Желтый поплавок это золотистая шайба!"
"Нет! Это оранжевая шляпка!"
Patam,
я даю советы из своего опыта, т.е. если я что-то делал сам или по крайней мере внимательно втыкал как это делает человек занмающийся ремонтом Ситроенов, а то что я незнаю так и молчу
Patam:Sanantem, Картиночку бы еще.....
а то счас начнется -
"Желтый поплавок это золотистая шайба!"
"Нет! Это оранжевая шляпка!"
Именно! Желтый поплавок - это золотистая шайба...
А оранжевая шляпка нужна видимо чтобы поплавок не сваливался...
Хотя в общем не стану гадать... У меня где-то мануал был. Пойду почитаю... ))
Эта шайба по моему нужна чтоб замыкать контакты датчика уровня зеленки.
Joker., обидеть не хотел. сорри.
4 Joker:
Уровень LHM меряется по положению оранжевой (у некоторых Ксантий она ярко-красная... моя например) шляпки, а не золотистой шайбы.
Читайте внимательно руководство по эксплуатации, там все доходчиво написано, даже с картинками.
Звиняйте. Не учел специфики форумов.
Вот скрин из мануала.
Сделать фотку из оригинального мануала возможности в данный момент нет, но там аналогичная картинка, поверьте.
Кстати. Может кто подскажет что за проблема такая с моей ксюшкой ГА2.
Останавливаюсь на красный, стою держа тормоз прижатым немного. А в момент отпускания тормоза, ксю роняет попку. Происходит не часто, обычно 1 раз за поездку, в начале пути. Куда смотреть, что лечить..
LHM уже поменял сегодня - Все равно ситуация повторилась. лампочка STOP по утру горит немного, поднимается-опускается все исправно.
Sanantem,
под педалью тормоза не шипит когда на тормоз нажимаешь? если шипит при нажатии и при отпускании кратковременно то ничего страшного если все время то тогда менять главный тормозной цилиндр.
Из своих наблюдений: после закачки центральной сферы начались подъем/опускание на светофоре, потом через какое-то время сфера по моим соображениям сфера подсдулась и все пришло в норму. И еще ненужно давить на педаль со всей силы на светофоре у меня, например, достаточно легкого нажатия чтобы зафиксировать автос даже под горку, это к тому что если надавить посильнее то тогда зад начинает опускаться/подниматься но это под горку на ровной поверхности такого незамечал.
Sanantem:Останавливаюсь на красный, стою держа тормоз прижатым немного. А в момент отпускания тормоза, ксю роняет попку. Происходит не часто, обычно 1 раз за поездку, в начале пути. Куда смотреть, что лечить..
Это нормально.
Всем еще раз привет! И все же на счет регулировки оборотов HDI. Дали телефон какого-то Сергея, он на Козлова дизеля регулирует, так он говорит, что мол HDI сделать не сможет, и дал тел. какого-то Игоря, а он грит, что мол щас делать не буду, много народу, и езжай дескать на Ситбел, там фирменная прога есть и все покажет, и исправить можно по ходу, только обязательно взять распечатку и чтоб разъяснили коды ошибок, если будут. И еще. Звонил на Сommon Rail Service, что возле Степянки, так те говорят, что мол проблем в диагностике нет, хотя тот же Игорь про них не слышал. Ну и подскажите кто-нить, стоит ли ехать на Ситбел на компдиагностику, или куда в другое место?