Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 8 декабря 2013 18:39

    everlast_80, в этой теме будет стандартный ответ: любое из шапки.
    Тут только плохие СТО обсуждают :molotok: .

    Будь человеком
  • _zn Junior Member
    офлайн
    _zn Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #318919

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 9 декабря 2013 12:22

    everlast_80, если не могут диагностировать, а вибрация от них (как вы думаете), то менять все. Иначе толку не будет.
    А в принципе топливную глянуть. Более вероятно вибрация от ее неверной работы.

  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 декабря 2013 06:09

    82
    # 11 ноября 2013 13:41 Редактировалось vlvtrnc, 1 раз.
    СТО Маслёнка на Партизанском пр-те:
    Приехал проверить уровень масла в коробке, уровень антифриза и прикрутить защиту двигателя.
    Приветливый персонал, ценник демократичный, НО:
    Подняв машину на подъёмнике специалист зачем то начал сливать масло из коробки, на мой вопрос зальют ли его обратно с улыбкой ответил-нет конечно. Иду к мастеру с вопросом, зачем мне сливают масло? Он выбегает и останавливает специалиста, после чего утверждает, что масла достаточно т.к. оно ещё льётся :trollface: Сколько было слито, я не заметил. Но в последующем на BMW сервисе пришлось доливать, да и как оказалось уровень масла в коробке проверяется совсем иначе.
    Защиту прикрутили на 2 самореза и 3 хомута...т.к. саморезов не оказалось.
    В систему охлаждения зачем то долили 0.7 литра концентрата антифриза, аргументируя тем, что оно у вас там само потом разбавится, если что воды дольёте, да и вообще так лучше. Денег взяли соответственно.
    Не рекомендую обращаться.
    Мне вот только интересно, если бы я не остановил слив масла из коробки, как бы они потом аргументировали свои действия?
    -)))))))) почитал и подумал : на месте автослесаря ответил бы также. сказал бы спасибо что слил лишнее из КПП, 0.7 концентрата......)))) и ещё возмутился??? повезло , что на нормального попал. саморезы на СТО замены масла, ... не их профиль.

    Добавлено спустя 13 минут 35 секунд

    Engineerno1:

    Население стремительно тупеет... Все очень и очень плохо! :-?

    ))) блин, тоже замечать стал... и в зеркале ни чем не лучше))))))))))))))

  • Canada2014 Member
    офлайн
    Canada2014 Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #921780

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 13 декабря 2013 22:40
    slavomirovich:

    Подскажите, пожалуйста. Отдал машину на ремонт по договору. Уже две недели никак не могут сделать, постоянные отговорки и перенос сроков. Сейчас вообще трубку не берет. Какие действия предпринимать?

    Прежде думать, куда машину отдавать. А теперь только через 102

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    20 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 16 декабря 2013 14:07 Редактировалось 36959, 1 раз.

    Итак вот мой рассказ:
    Было время, что весь 12-ый год обслуживался на СТО Автотехинжиниринг Как мне заметили, это не тот инжиниринг, который на партизанском 178, по ремонту грузовых авто, а СТО с похожим названием находится здесь на гаражах), вроде так называется (в гаражах, возле заправки белнефтехим, что на партизанском и недалеко от "шинного центра на партизанском" в шабанах). Мое авто: мондео 1994 года. Итак по порядку:
    В двеннадцатом году проблем с ними не имел, делали медленно, но качественно, но в триннадцатом году начались проблемы: итак в январе триннадцатого мне поменяли амортизаторы, да таким макаром, что перестал работать передний датчик АБС. Говорили что каюк ему , ну да ладно, типа поверил. Еще утверждал, что надо перещелкнуть фишки на разъем, что естественно не помогло. В апреле-мае этого же года начало буксовать сцепление - естественно понадобилась замена, загнал опять им же. За это время состав у них поменялся немного, так вот делали это сцепление, точнее меняли целых (!) четыре дня. Забираю машину, мастер говорит: твоя машина уже подгулявшая, двигатель трясется, толком нельзя ездить. Говорю, не может быть, сюда приехал, так только сцепление буксовало, а назад как? Ну да ладно, забрал авто докатил до гаража залажу на яму и.... Начинаю список того что увидел:
    1. Одна подушка двигателя физически не прикручена, один из двух болтов просто наживлен, другой попросту отсутствует.
    2. Крышки, которые закрывают маховик, отсутствуют физически.
    3. Шрус как-то умудрились поставить "на излом", что больше 30 км/час ехать невозможно, дикая вибрация была и при трогании резкий удар был.
    4. Умудрились сломать датчик скорости, часть которая заходит в коробку, имеет пластиковый наконечник и найти не так легко.'
    5. Предохранительная коробка под капотом жила своей жизнью вместе с аккумулятором.
    6. Выяснилось в течении недели после ремонта: в коробку залили почти два литра масла (при емкости около трех литров). Они меняли сальники и сливали масло, на вопрос как с уровнем, ответили что все в норме, проверяли. Так вот и проверили.

    Из всего вышеперечисленного я лично прикрутил подушку двигателя, колесо отвернуть не смог - ключ сломался (это сам виноват, что дешевку купил), поэтому со всеми претензиями после выходных поехал назад. Они вставили шрус как надо и прикрутили предохранительную коробку с аккумулятором. Насчет крышек от сцепления, сказали, что поищут и отдадут. До сих пор отдают. Датчик скорости мол у меня сам по себе сломался (но что-то я не верю в совпадения). Через полгода появились рывки со сцеплением, но в сцепление я пока не лазил, скоро залезу и расскажу что да как. (Пробег 30-40 тысяч после последнего ремонта).

    Также во время последних визитов к ним слышал следующее: давай делать быстрее, больше сделаем - больше заработаем. Так звучала фраза мастера автослесарю. Раньше у них был хороший мужик, я его называл "спец по фордам", но с нового года я его не видел, хотя делал он все качественно, претензий к нему не имел. А сейчас набрали по ходу молодежи, которая с умным видом что-то делает, хотя за ними все проверять надо. Видимо проблема всех СТО.

    Сам мастер вроде адекватный, все проблемы спихнул на "якобы старый авто и его время уже типа пришло". Посоветовал менять машину. Глупо звучало с его стороны, т.к. кроме проблем со сцеплением (периодические рывки при скорости менее 5км/час и тугое включение первой передачи) только расходники и меняю, но уже все сам делаю, на СТО загоняю масло менять на масленку на партизанском - пока нареканий у меня не вызывали. И развал-схождение делаю только возле этого инжиниринга (парни сразу все проблемы по подвеске скажут), а резину меняю на шиномонтаже на жилуновича 2, пусть у них и дороже чем у других, зато с колесами сразу скажут где что лучше делать и перед тем как делать с указанием на неисправность, уточнят, делать ли, да и колеса закручивают динамометрическим ключом, что редкость на шиномонтажах.

    П.С. Не хотел навредить репутации автотехинжиниринга на партизанском 178, нехорошее СТО через дорогу от вас, примите мои извинения, у плохого СТО похожее название, как найду визитку, обязательно назову их

    Stupid Tracer
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3410

    16 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3410
    # 18 декабря 2013 19:15

    кто разбирается в графиках спецы - вот картинки с результатом техосомтра по тормозам.
    интерисует ручник -на графике указано усилие на разные колеса ?
    вопрос : просто подтяжкой тросика обойдется ?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=282546&p=53118317#p53118317

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (18 декабря 2013 23:03)
    Основание: 3.5.18

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 18 декабря 2013 19:24
    POLOVOD:

    кто разбирается в графиках спецы - вот картинки с результатом техосомтра по тормозам.
    интерисует ручник -на графике указано усилие на разные колеса ?
    вопрос : просто подтяжкой тросика обойдется ?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=282546&p=53118317#p53118317

    Мне так кажется,что любой спец из шапки разберется за 5 минут с Вашей проблемой

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    15 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 18 декабря 2013 19:35

    POLOVOD, тросик регулируется только при его замене, подтяжкой Вы ничего не решите, зато есть возможность проверить СТО, если подтянут тросик - можно их сюда "вешать".

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    225

    17 лет на сайте
    пользователь #120063

    Профиль

    225
    # 20 декабря 2013 22:52

    ООО «СЛАВСТО» СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР PSM HYDRAULICS
    http://slavsto.deal.by/

    Ужасное СТО! Загнали к ним грузовик на диагностику гидравлической системы и замену гидронасоса! Каждый день одни обещания, в итоге машина вместо нескольких дней простояла больше двух недель, новый гидронасос они просто сломали!! Гидравлическую систему так же испортили! Ущерб от своей деятельности директор СТО возмещать отказался! Ни в коем случае не советуем вам связываться с этой компанией, если Вы хотите починить свой транспорт, а не судиться с данной организацией!

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    15 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 21 декабря 2013 18:08 Редактировалось Bending.Unit.22, 4 раз(а).

    del

    MODERABALITY!!!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 22 декабря 2013 00:44
    kakoutovich:

    вылетает кузовщик (предположительно
    кавказской национальности) и начинает хуячить крыло
    молотком: «где бугор?!" и хуясь по крылу!!!!

    :trollface:
    такого "спеца" еще поискать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    13 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 25 декабря 2013 08:26
    Adventurer:

    kakoutovich:

    вылетает кузовщик (предположительно
    кавказской национальности) и начинает хуячить крыло
    молотком: «где бугор?!" и хуясь по крылу!!!!

    :trollface:
    такого "спеца" еще поискать

    А когда отдал авто, а забираешь уже с милицией на другом СТО, потому что они дилеры! :trollface:
    Потому что нихрена не сделали и деньги требуют!
    Авто после нахождения у них намотал гдето 700км по счетчику!
    Как нибудь расскажу такую историю, если ребята не исправят то что натворили! Обещали! :-?

  • Vash_psycholog Member
    офлайн
    Vash_psycholog Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #378700

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 декабря 2013 23:57

    Отзыв СТО Запад Лещинского 12.
    Можно заносить в черный список, можно нет, по желанию модераторов.
    Будет обширный текст, так как рассказать есть много чего,
    основные места постарался выделить.

    Для тех, кто не любит много читать, краткий отзыв на СТО Автоцентр запад

    Плюсы: делают сам кузовной нормально, попадают в цвет, за крупный заказ (около 3000 $), в подарок бесплатно покрасили капот.
    Минусы: сроки не соблюдаются вообще, дорого - на уровне официального дилера практически, бардак в организации - не могут разобраться со своим персоналом и т.д., остаются серьезные недоделки.

    Полный отзыв

    Опишу максимально объективно кузовной ремонт на этом чудесном СТО + и -. Минусов будет много, но и плюсы есть.
    В отзыве будет мелькать название Атлант М холпи, не в качестве рекламы, а в качестве сравнения, потому что всегда обслуживаю машинку у них, все устраивает, кроме зачастую цен.

    ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ.

    После удара в район правого переднего колеса нужно было поработать на стапеле, заменить, покрасить крыло, дверь, лобовое.
    При детальном разборе оказалось, что нужно вваривать четверть.

    ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ ЗАПАД

    Ремонт подвески был сделан до этого на холпи, но за кузовной они уж совсем безбожно огласили цену, поэтому выбирал из других СТО.

    Так как машина была на ходу, но ехать в таком состоянии на ней далеко было стремновато,
    +нужно было вытягивать на стапеле,
    то выбирал кузовные недалеко от холпи, откуда забирал авто после ремонта подвески, и чтобы был стапельщик и в целом достойное сто по кузовным работам.

    Первоначально СТО Запад откинул, так как огласили стоимость окраски элемента от 2 млн (на холпи такие же цены, смысл тогда ехать на стороннее сто, если можно сделать на месте у оф. диллера), при том что все знают, какие цены по городу.
    + отзывы, какие удалось найти по ним, не все были радужные.

    Но когда стал обзванивать другие конторы и даже полугаражных мастеров, то все поотпадали либо по географической причине, либо по отзывам, либо потому что не могли сделать все работы в одном месте и со сроками было неясно.

    Поскольку машину уже надо было забирать, то решил подъехать на Запад, благо Лещинского тоже,
    узнать, что почем и потом уже принимать решение.

    СТОИМОСТЬ

    Насчитали стоимость работ в результате сразу на 9 млн (вытяжка левой части, замены окраски крыла, двери, замена всякого прочего, типа петель капота и выравнивание уголка капота, порог подправить и т.д.).
    Когда подробнее посмотрели, оказалось, что просто вытянуть не получится, нужно вваривать четверть, при этом разобрав весь передок, вследствие чего сумма работ будет в 2 раза больше (18 млн).

    Я был в ужасе конечно, потому что это дохрена, да еще и без запчастей (для справки запчасти были еще на 730 - четверть, дверь, крыло и по мелочи - сюда еще плюсуется их процент за то что занялись поиском, запчасти кстати б/у, + 130 стекло с работой)
    но пораскинув мозгами, решил, что знакомых кузовщиков все равно нет, кто бы эти работы сделал,
    если так машину продавать, то за нее вообще копейки дадут и решил делать.

    СРОКИ (безбожно просрочены)

    Первоначально сказали, что пока машина не станет на стапель, ничего точно не скажут, в принципе это и понятно.
    В результате - машина становилась на стапель с неделю - т.е. в течение недели еще звонил уточнял, машина была по пути на стапель.
    Когда наконец она там оказалась, были озвучены примерные сроки, что дней 10 на стапеле + недельку на покраску и прочие работы.
    Прошло недели 2 машина была на стапеле. Прошла еще неделя машина была на стапеле.
    За это время успел переболеть несколько раз сварщик, кузовщик, жучка, бабка и репка,
    пока наконец причины задержки вроде бы были исчерпаны,
    работы на стапеле были завершены и по словам Дмитрия, который на СТО Запад что-то типа исполнительного директора по кузовным работам, оставалось около 5 дней на покраску, установку всех элементов и т.д.

    По прошествии 5 дней машина была все еще по пути со стапеля, причины уже не помню, они все были очень интересные.
    Дней через 10 она пошла в окраску, была покрашена и наметилась новая байда,

    ремонтника, который разбирал торпеду, уволили, собрать сами они не могут,
    что делать, не знают.

    Худо-бедно, договорился Дмитрий с каким-то знакомым с Холпи, что тот после работы подъедет, по дружбе и за плату (хоть не из моего кармана) поможет собрать, на Холпи также взяли все карты авто.

    Дней 5 собирали торпеду.
    Собрали.

    Я уже собирался забирать свое авто, когда новая проблемка - выскакивает ошибка подушки и не работает сигнал.
    Но электрик один у них хороший, который 2 через 2 работает, и какой-то ламер, который причину найти не может и предложил просто выкрутить лампочку, а с сигналом хз. Ждали хорошего электрика.
    Пропущу лирику - оказалось, что они повредили шлейф, шлейф возили на ремонт, отремонтировали, собрали.

    Короче

    Машина была в ремонте 2 месяца, хотя по очень предварительным прикидкам там работы было ну недели на 3, если не спеша.
    За это время уже под конец 1 месяца, когда машина была практически готова, и чуть не со дня на день обещали отдать,
    раз 100500 обещали, что завтра точно будет, послезавтра и в результате еще на месяц растянули.

    ЧТО СДЕЛАЛИ

    Собрали все аккуратно, салон не выпачкали, в цвет попали хорошо.

    ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ

    1) По прошествии некоторого времени и более подробного изучения авто, обнаружено, что не работает часть воздуховодов в печке на - некоторые очень слабо дуют, один гонит холодный воздух, что при езде на пассажирском отмерзает правая нога.
    2) Течет бачок омывателя.
    3) Коврики пролюбили - искали, нашли на их мойке.
    4) Пролюбили аккумулятор из сигналки.
    5) Авто стало хуже заводится - всегда заводилось с полтыка, с первого раза заводилась даже в самый лютый мороз прошлой зимой,
    при выезде с ремонта в Холпи тоже все заводилось отлично как всегда, а после их ремонта при повороте ключа вся электрика на несколько секунд гаснет, стартер неохотно начинает крутить и в результате заводится. Что это хз, нужно разбираться.

    ЭТО ПИЗ*ЕЦ!!!

    Все это время курировал авто Дмитрий, который типа помощника директора, занимался поиском запчастей, отвечал на все вопросы,
    всегда был на связи и был сама обходительность, домой пару раз подвозил, когда я приезжал за авто, выяснять, что там за фигня.
    - в том, что сроки всегда откладывались и в этом плане много раз подводил, когда к примеру говорил, что к среде машина уже точно будет, там работы то на пару часов оставалось и я на выходные планировал поездку к теще на юбилей, все ждали, а потом все затягивалось и приходилось объясняться, что авто все еще в ремонте, договариваться с друзьями, чтобы подвезли или на маршрутках.
    + я так понял по разговорам, что учился он непосредственно у начальника кузовного Холпи, все знакомые у него там, в профессионализме вопросов не возникало.

    В общем оказалось, что Дмитрий кинул СТО Запад на деньги - все что я вносил в счет оплаты за работы, запчасти, принималась всерую (документы на все суммы и работы с их печатями и подписями я брал).
    Машину он выдал с заднего двора, что никто был не в курсе.

    Через пару дней звонит их начальник кузовного, начинает выяснять, сколько, кому я платил, как забирал машину.
    Дмитрий оказывается набрал так деньжат с с человек 8-10 и пропал нафиг )))
    и мне еще повезло, так как хотя с писец какой задержкой, но машину сделали,
    а многим вообще нифига не сделали.

    РЕЗЮМЕ ОТЗЫВА НА СТО АВТОЦЕНТР ЗАПАД

    Если вам нужно сделать кузовной, подумайте сами, стоит ли сюда обращаться.

    Цены на покраску как на Атлант М холпи, преимущество в том, что они помогут с поиском бу запчастей, а у Холпи все под замену, вследствие чего выходит чуть дешевле.

    Сервис - как на гаражном сто. Т.е. общаются нормально и т.д. Но блин, после холпи, где позвонил, записался, пришел в красивый салон, отдохнул, по табло выдачи посмотрел авто и точно в срок +- пару часов забрал машину (с ремонтом подвески, где ждали запчасти 2 недели, все было тоже практически в срок, сами работы после прихода запчастей были сделаны за полдня), с чехлами на сиденьях,
    здесь как в обычном гараже.

    Сроки - промолчим, они не соблюдаются.

    Как я понял, кузовной у них не очень давно открылся, людей не хватает, заказов набрали много, все завалено машинами,
    поэтому со сроками могут быть напряги.

    Дмитрия уволили, будут разбираться со всеми деньгами и клиентами.

    У меня еще нужно сделать печку, бачок омывайки, электрику посмотреть и пару мелочей,
    сказали поискать корпус печки, бачок, поставят, сделают на работы большую скидку,
    на работы сделают хорошую скидку,
    но естественно буду требовать, чтобы делали бесплатно,
    за работы то эти уже заплачено, а то, что собрали с треснувшим корпусом печки и бачком,
    ну так это нехорошо. Надо было предупредить о проблеме и сразу найти целые запчасти.

    Буду ли обращаться и советовать - вряд ли,
    очень рад, что в общем ремонт закончен, эпопея подходит к концу,
    так как раздолбайство этого автоцентра порядком надоело.

    Спасибо всем за внимание,
    если будут какие комментарии, что и как нужно было сделать правильно, где я переплатил (хотя видимо везде) - пишите,
    мало ли (тьфу-тьфу), опять придется по таким вопросам,
    в ближайшие дни пойду каско делать )

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784 ]Club "ПО500 :)"[/url]
  • n0vice Junior Member
    офлайн
    n0vice Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #559063

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 27 декабря 2013 09:33

    ТурбоЦентр "АВ-Траст" (t-centr.com)

    Что было: подтёки масла на турбине в районе вакуумника, плохая тяга, выключающийся на ходу круиз, частая ошибка depollution filter fault. Подключил комп - показало "недостаточное давление чё-то-там турбонагнетателя, забитый пылевой фильтр".

    Поехал в эту контору. Она из двух частей: СТО, где турбину снимают/устанавливают и цеха (где её разбирают, реставрируют и диагностируют).
    По работе цеха вопросов нет. Всё четко, позвонили, позвали на диагностику, при мне разобрали, всё показали где что износилось, и что надо заменять. Вакуумник оказался пробит. Под замену пошел он и ротор. Вакуумника в наличии небыло, предложили либо ждать от недели под заказ его либо взять с "витрины" такую же турбину отреставрированную и откалиброванную. Согласился на второе.
    На СТО турбину снимали/устанавливали, раскоксовывали и промывали соединения, а так же заменили масло, масляный и воздушный фильтры. Отдельно предложили физически удалить сажевый. Сдуру согласился.

    Результаты:
    1. После ремонта работать машина стала заметно громче, появился запах выхлопа в салоне. Появился сверчок и звон под капотом. И да, салон чистил очень долго: заляпали они его конкретно.
    2. Вернули они машину мне со снятой металлической защитой картера. Сказали "не смогли повесить назад". Съездил на ближайший сервис возле дома - повесили за 15 минут всё без проблем.
    3. На следующее утро заметил практически соскачивший патрубок на подаче воздуха в турбину. Подъехал к ним, начали зажимать - обнаружили, что прокладка под ним треснувшая. Как они не заметили это при снятии и установке - я не знаю. Отправили искать прокладку. Купил, сам поставил. Начал проверять остальные - нашел вообще не зажатый патрубок, идущий от интеркулера.
    4. По сверчку съездил к гаражным умельцам. Провозились пол-дня. В итоге:
    - Звенел алюминиевый экран, которым закрывается выхлопная банка. Два болта были закручены мимо резьбы, соответственно не до конца.
    - Выхлопная банка оказалась пуста. Насколько я знаю, при удалении сажевого, в ней остается катализатор. Но его тоже вырезали. Видимо, ушел на драгмет. При сборе банки умудрились уронить одну из прокладок внутрь. В итоге герметичности небыло, сажа секла между половинками под капот на землю.

    Ах да, пока разбирали банку - потыкал пальцем ротор турбины. Ходит с небольшим, в пол-миллиметра, люфтом. Чего быть не должно.

    Итого: если соберётесь к ним ехать, то снимайте турбину сами и везите в кармане. И смотрите чтоб при вас калибровали.

  • turbocentr Member
    офлайн
    turbocentr Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #328884

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 3 января 2014 10:44

    Уважаемый n0vice !

    В связи с тем, что на рынке предоставляемых услуг по ремонту турбокомпрессоров, участились случаи недобросовестной конкуренции, которые выражаются, в том числе, и в негативных отзывах о работе предприятия, предлагаем Вам сообщить нам (можно в личных сообщениях) фамилию и дату обращения.

    Это необходимо нам для того, чтобы, сопоставить наши данные с Вашей претензией, и, при необходимости, принять меры по устранению создавшееся ситуации.

    По поводу Вашего заявления:

    n0vice:

    ...потыкал пальцем ротор турбины. Ходит с небольшим, в пол-миллиметра, люфтом. Чего быть не должно.

    Хотелось бы пояснить, что люфт (Вы наверное имели ввиду зазор корпус-втулка, втулка-ротор) присутствует во всех турбинах в том числе и новых. Для того чтобы делать вывод, что должно быть, а что нет, нужно иметь специальные знания по данному вопросу.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 3 января 2014 12:17
    turbocentr:

    Для того чтобы делать вывод, что должно быть, а что нет, нужно иметь специальные знания по данному вопросу.

    +1
    Люфт есть всегда.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 3 января 2014 12:24
    turbocentr:

    Это необходимо нам для того, чтобы, сопоставить наши данные с Вашей претензией, и, при необходимости, принять меры по устранению создавшееся ситуации.

    а что, в ваших данных будет информация о грязном салоне, о снятой и не поставленной на место защите ну и об остальных фактах?

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 3 января 2014 13:20
    LogitechFX:

    +1
    Люфт есть всегда.

    да, радиальный люфт есть всегда (простыми словами вверх/вниз)
    а вот осевой люфт (вперед/назад в турбине недопустим)

  • qwe123qwe Senior Member
    офлайн
    qwe123qwe Senior Member

    2416

    17 лет на сайте
    пользователь #140864

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 8 января 2014 00:01

    Подскажите куда и как правильно жаловаться на СТО.
    Напишите ответ в личку пожалуйста.

    При ответе на сообщение нажимайте пожалуйста "ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ" - так мы с вами будем видеть всю переписку!
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1547

    18 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 8 января 2014 00:07
    qwe123qwe:

    Подскажите куда и как правильно жаловаться на СТО.
    Напишите ответ в личку пожалуйста.

    Напишите на что жаловаться, а то может и время тратить не стоит.