У конкурентов вообще нет такого сервиса
Осмелюсь несогласиться: у БелСела есть и работает не хуже.
У конкурентов вообще нет такого сервиса
Осмелюсь несогласиться: у БелСела есть и работает не хуже.
А остаток трафика , в ключенного в ТП ЖПРС помегобайтно показывает, а хотелось бы по байтно как на МТС
ks100801:А остаток трафика , в ключенного в ТП ЖПРС помегобайтно показывает, а хотелось бы по байтно как на МТС
А может и округлять до 100Кб как у МТС надо ?
Впрочем опять же, нигде не говорилось, что остаток времени и трафика будет до секунды и до байта показываться. Главное что считается правильно. А это опять же сообщения для ветки пожелания.
Levsha87:У конкурентов вообще нет такого сервиса
Осмелюсь несогласиться: у БелСела есть и работает не хуже.
Да Белсел уже давно мертв и никому не конкурент Так, ошибка природы.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
localhost:
1. Ну и что же такого в ИССА не переведено на русский ? Один пункт.
А ничего. А что такого что в USSD о балансе на МТС идет реклама? Ничего особенного. К тому же ты проигнорировал часть сообщения про ИССА, которая касается привета. Но это в твоем репертуаре, так что прощаю.
localhost:
- это особенность ТП и к данной ветке не имеет отношения. Есть отдельная ветка чего я хочу от Велком, вот туда и пиши- аналогично
На любую проблему можно так отмазаться, но почему то в отношении МТС такие отмазки для тебя не катят, так что в сад.
localhost:
- транслит, это да, но приходит как часики, ни разу еще не было проблем. У конкурентов вообще нет такого сервиса.
Мне до сих пор не пришло уведомление о зачисленных деньгах, хотя уже почти потратил, так что как и в пункте выше -- в сад.
localhost:
- опять же. это в ветку чего ты хочешь. услгуга MMS в описанных рамках работает, в отличие опять же от конкурентов
Опять же, под это понятие можно любую услугу, которая работает не так, как нужно, можно подогнать. В сад.
Итого: 3 раза в сад -- ну не плохо для начала.
localhost:
Короче. Не надо подменять понятия. В этой ветке надо писать про те услуги которые заявлены как рабочие, но которые не работают, либо работают неправильно. А для пожеланий отдельная ветка есть. А если у кого-то цель сделать ветку и список побольше чем у МТС, так мы можем тоже в ветке про глюки МТС начать еще и пожелания писать. Тогда та ветка вообще опухнет до безобразия.
Когда наступит момент, когда нужно будет тебя спросить что и где писать -- я обязательно это сделаю, дорогой мой человек.
ЗЫ: Ветка про услуги для "галочки" и отсутствующие услуги, так что либо учимся читать, либо увеличиваем число "в сад" до 4:D, уважаемый lohalcost.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Постепенно услуга "Пропущенный звонок" становится услугой для "галочки". Несколько раз уже сталкивался с тем, что смска приходила через 2 часа, да и то только потому, что набирал кому-нить.
Мобильный Maniacosaur, это тебя и некоторых других по просьбе Lel'a на велкоме специально в игнор поставили, дабы была вам пиша для возмущений на этом форуме
P.S. Только что выключил, позвонил, включил. Пришла ...
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Ах какие негодники!
При так сказать "синтетическом" тесте -- все сработало нормально. Но, балин, не все так славно в этом королевстве.
Пишу все это не ради лишнего укола, а почти от души, надеясь что это случайное стечение обстоятельств.
Поскажите плиз, где можно достать информацию о ВСЕХ смс-услугах (переход на другой тариф через смс и т.д.), и как можно глянуть оставшиеся бесплатные минуты, если в телефоне такой функции нету? (извините, если не по теме.... не нашёл, где ещё спросить)
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
H@mmeR**, нужно в каталоге на онлайнере искать телефон, который поддерживает функцию показа бесплатных минут. К сожалению при попустительстве администрации сайта в каталоге телефонов до сих пор не вынесен отдельной строкой такой важный параметр как "Показ остатка бесплатных минут"
Что касается всех смс-услуг -- можно посмотреть на сайте оператора.
Мобильный Maniacosaur:Ах какие негодники!
При так сказать "синтетическом" тесте -- все сработало нормально. Но, балин, не все так славно в этом королевстве.
Пишу все это не ради лишнего укола, а почти от души, надеясь что это случайное стечение обстоятельств.
ИМХО стечение обстоятельств. Я каждую ночь перевожу тел во flight mode, а жена с утра трезвонит узнать проснулся ли я сына в садик вести. Так вот как включаю телефон, в течение 30 секунд регулярно получаю сообщение о пропущеных звонках. Ежедневно, стабильно.
Могу предположить, что телефон опять сходит с сетки в то время когда уведомление уже отправлено, но еще не получено. Возможно в случае неудачной первой попытки при первом пинговании после отключения в сетке включается какой нибудь менее спешный алгоритм.
Мобильный Maniacosaur, у меня тоже было, пропущенный звонок после 23, а СМС пришла только утром.
1. Отсутствие услуги ИССА для абонентов PRIVET - Абоненты PRIVET могут подключить ИССА самостоятельно с помощью USSD-запроса *126*5# и клавиша вызова. В ответе на пришедший USSD-запрос вам необходимо указать код PUK 1 используемой SIM-карты.
21. Отсутствие GPRS-роуминга. - данная услуга уже работает!
20. Отсутствие услуги "Местонахождение абонента" Услуга была введена вместе с услугой EDGE
20. Местонахождение абонента
а можно подробнее? поиск по сайту велкома с ключевым словом "Местонахождение абонента" ниче не дал...
Если можно модель и марку телефона! Но обычно в настройках сообщений посмотри, что-то типа "Сообщения сети" "Информационные службы" и в настройках канала бей канал 50.
Сори очепятался 50! Там местонахождения вышки кр=оторой сейчас телефон обслуживаеться!
Lostminsk, SAS461, а пользы от вашего 50-го канала? Это типа проснулся с бодуна, город незнакомый, достаешь телефон и смотришь что он сообщает на этом канале?
Там же в первом сообщении руским языком сказано:
(выдача по SMS-запросу информации о местонахождении абонента).