Говоря в сабж, но наоборот.
Я ожидал от VELCOM чего-то большего, чем введения тупой тарификации в виде новых тарифных планов, а также бесполезных услуг типа "Жду звонка".
Все-таки хочется верить, что технологический и технический лидер, в качестве услуг которого я не сомневаюсь до сих пор, продвигал новые сервисы, а не глупые детские штучки типа "а у меня нет денег на счету".
В первую очередь, меня до сих пор интересует поддержка DTM сетью VELCOM, ибо пользование услугами GPRS/EDGE зачастую сопровождается предоставлением услуги "временно недоступен". Жаль, на сегодняшний день перечень телефонов с поддержкой DTM ограничен, но поддержка может окупиться оператору за счет технологического превосходства (ибо интенсивное использование GPRS и голосовой связи затруднено, а одновременное пока и вовсе невозможно).
Хочется верить, что VELCOM не ударит лицом в грязь, и не начнет заниматься спамом и "выгодными" предложениями, а сохранит лицо "элитной" компании, многие клиенты которой - высокоуважаемые люди.