Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 ноября 2013 19:08

    Но в наличие transeo 2012 года

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 ноября 2013 19:09 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    dflbv879, ну если Трека нету в наличии, то бери Трансео. Тем более 12 года уже совсем дешевый

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 ноября 2013 19:12

    3.800. Дороже 2013

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 ноября 2013 19:19
    dflbv879:

    3.800

    ну приколисты... тогда 13 года бери, если конечно Трека нету.

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 ноября 2013 19:34 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Вроде самый нормальный магазин - http:/[censored by Аркаша].by/ .

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12264

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12264
    # 14 ноября 2013 19:46

    dflbv879, самому не смешно?
    Чем же он самый?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 14 ноября 2013 19:51 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    groundhog:

    dflbv879, самому не смешно?
    Чем же он самый?

    ну страничка красиво и просто оформлена :shuffle:
    :lol: первый раз о таком слышу

    dflbv879, а трека точно нету в наличии? и не будет?

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 ноября 2013 20:06 Редактировалось dflbv879, 1 раз.

    Petranevich,нет.Есть http://catalog.onliner.by/kross/evado20/ , но там tourney....

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    А как на счет http://catalog.onliner.by/stels/700ccross150/?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 ноября 2013 20:11

    dflbv879, Турней много где, просто описание хитро составляют, указывая цифровое обозначение.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 14 ноября 2013 20:20

    Вот кстати и новый Спеш Сиррус появился http://specialized.velomir.by/catalog/view/1606/
    Имхо, выглядит интереснее Трека 7.2.

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 ноября 2013 20:26

    Вообщем, всем спасибо.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 ноября 2013 20:31
    dflbv879:

    А как на счет http://catalog.onliner.by/stels/700ccross150/?

    Цену заломили как за бренд

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 14 ноября 2013 20:56 Редактировалось Pickard, 6 раз(а).
    fleur-de-lis:

    Было бы отлично, если бы Вы еще мне подсказали шоссейники из такого же ценового диапазона как и Speedster 40, буду сравнивать, может приглянется что-нибудь другое, а не Scott.
    В чем недостаток трансмиссии, например, 3*9 в шоссейном велосипеде? (я не совсем понял)
    P.S. Благодарю за предыдущий пост, есть на что обратить внимание.

    Дело в том, что я не сильно отслеживаю предложения магазинов и выбор сейчас весьма скромный. Лет пять назад можно было, например, купить реплику T-mobile на 105-й, покрашенной в командные цвета, Giant, понятно, а сейчас при редких визитах в магазины я гляжу, что сортамент идет к удешевлению.
    Что можно найти, например, вот такой Трек, давайте посмотрим на примере. Вилочка в норме, компакт система 50 на 34, кассета на широкий диапазон, не "равнинная". На этой трансмисси нужно в РБ ехать в любую горку. На мой разум, за свои деньги вменяемый вариант. Можно еще глянуть б/у, бывает продают как не нашедшие применения, за ненадобностью. Это лучше на поехали.
    Еще келлисы мне симпатичны, но не знаю, есть ли они сейчас в наличии. Когда они делали первые шоссейники, лет десять назад, было неуклюже, а вот сейчас вполне.
    Про трипл систему. Дело в том, что на шоссейниках есть разные системы и кассеты. Например, большая звезда может быть и 53 зуба или 50. Вторая звезда системы тоже может быть больше или меньше. Кассета может начинаться звездой на 11, 12 или 13 зубьев. И заканчиваться разными звездами, как в примере 30-й. Крутить внутренние края 34 на 30 это очень хорошо, легко.
    Нужно понимать, что трансмиссия 3*9 это не 27 скоростей, а 27 положений цепи, из которых около 8 лучше не использовать для минимума перекоса цепи. Например, в нашем примере нельзя крутить 50 на 30 или 34 на 12, цепь будет изгибаться. Аналогично и для трипла, часть передач выпадает. А часть передаточных соотношений практически идентична, только достигается соотношением разных звезд. Поэтому логичнее взять компакт систему и приведенную в примере кассету, это закроет все потребности в РБ. Если ноги сильные, связки крепкие и развитые, можно замахнуться на переднюю звезду побольше. А что можно делать с триплом на внутренних краях, на рельефе дорог в РБ, я не знаю. Ведь езда по шоссе поразумевает некие физические кондиции, а не только наличие велосипеда. Трипл может подойти для подростка, например, которому в силу незрелости организма запрещают ломать кардан с большой звезды.
    Необходимо еще вот что сказать. Шоссе место повышенной опасности, на мой разум ездить по проезжей части можно только при наличии прав и водительского стажа, чтобы иметь возможность оценки ситуации как глазами водителя, так и глазами велосипедиста. Сейчас просто так выехать из Минска за город и обратно закатиться, уже мало удовольствия, автомобилизация берет свое. Езда по шоссе предполагает опыт и умение, чтобы на уровне инстинкта действовать в той или иной дорожной ситуации. Ну и конечно, силовую подготовку, чтобы сделать нормальный круг, продышаться на чистом воздухом на малозагруженных трассах, погонять на них в свое удовольствие и вернуться на базу.
    Было бы правильно со знакомым велосипедистом встретиться за городом, где меньше движение и поездить на его аппарате. Минут десять, передохнуть, еще проехать. Поездить с полчаса-часик. Шоссейник вставляет совсем иные эмоции, нужно понять, принимает ли их человек. Покупать этот велосипед наугад нельзя.
    А на Трек я бы поглядел.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 14 ноября 2013 21:12
    Аркаша:

    ansector, нет, всё верно.

    А Шимано не в курсе. :-?

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 ноября 2013 21:52

    ansector, на офф сайте Трека буква в букву написано. А что такого? :) это разве такая уж эксклюзивная запчасть?

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 14 ноября 2013 22:56 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    dflbv879:

    И еще вопрос, http://catalog.onliner.by/trek/72fx/ или http://velotochka.by/index.php?route=product/product&path=40&product_id=196?

    если верить в правильность описания этих сторонних сайтов, то однозначно трек 7.2 fx!

    в 8.2 ds трещотка 7скоростная, это бюджетный уровень, цена на него завышена

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 ноября 2013 23:07

    Petranevich,спасибо.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 15 ноября 2013 00:10 Редактировалось Stelm, 8 раз(а).
    HeartBeat:

    Вот кстати и новый Спеш Сиррус появился http://specialized.velomir.by/catalog/view/1606/
    Имхо, выглядит интереснее Трека 7.2.

    он больше похож на треку 7.3. но если сравнивать с 7.2, а еще больше он похож на scento 3 2012/2013 годов. Только 9 скоростной (8 у сценто).
    основные моменты следующие:

    Specialized SIRRUS SPORT: 495$ 700x28c, 9 скоростей, асера + асера. вилка люминий: A1 Premium Aluminum, Cr-Mo steerer, fender/rack eyelets.
    Trek 7.2fx: 440$, 700x35c, 8 скоростей, турней + аливио. вилка сталь: High-tensile steel.
    Trek 7.3fx: 530$, 700x32, 9 скоростей, асера + аливио. вилка люминий: FX Aluminium w/tapered wall thickness, straight blades, CLIX dropouts
    Silverback Scento 3 2013г: ~520$, 700*28, 8 скоростей, альтус + асера. вилка люминий: Advanced Dynamic Alloy Trekking

    по вилке спеша вопрос. хз что там с вилкой у спеша. люминь + хромолевый сплав?
    add

    Шток сталь, перья люминь

    шток не "флексует", а сталь даст только дополнительного веса

    спеш, сценто - более "шоссейные", более узкие покрышки, скорее всего более хлипкий обод, но скорее всего будет легче.
    треки - более "горные". более широкие покрышки, скорее всего более прочный обод, поэтому будет скорее всего тяжелее.

    стальная вилка тяжелее люминия, но вибрации гасит лучше. имхо - лучше стальна вилка, чем алюминиевая.
    самый удачный, универсальный, имхо, Trek 7.2fx.

    будет из чего выбирать. и тебе более "шоссейный" и более "горный".

    -
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 ноября 2013 00:16 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Stelm:

    спеш - более "шоссейный", более узкие покрышки, скорее всего более хлипкий обод, но скорее всего будет легче.
    трек - более "горный". более широкие покрышки, скорее всего более прочный обод, поэтому будет скорее всего тяжелее.

    вот это еще попробуй докажи :) поэтому стоит только заикнуться по поводу ширины покрышек 28 и 35