Ответить
  • svn221079 Member
    офлайн
    svn221079 Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #251032

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 октября 2013 16:50
    svn221079:

    При работе навигатора регистратор переходит в фоновый режим работы, но видео пишет с внутренней камеры.

    Добрый день, в настройках приложения "Запись" вы можете выбрать с какой камеры будет вестись съемка - основной либо фронтальной. Вы берите необходимую и во время записи в фоновом режиме регистратор будет снимать выбранной камерой. Пробовал. При включении навигатора основная запись переходит на фронтальную камеру.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 31 октября 2013 17:54 Редактировалось PrestigioSupport, 1 раз.
    tabolichnik1976:

    PrestigioSupport

    PrestigioSupport:

    Добрый день, выбрать необходимые языки можно в настройках\язык и ввод\клавиатура андроид(AOSP)\нажать на значек настроек\языки ввода\в активных способах выберите необходимые языки. В дальнейшем, при вводе, можно сменить язык нажав на иконку клавиатуры в правом нижнем углу уведомлений, когда Вы будете вводить текст(при активной клавиатуре).

    Спасибо за ответ но! Пробовал естественно все и нет нигде никакой иконки ни в правом нижнем ни в левом нижнем углах.... Может просто глюк или брак?

    Подскажите, пожалуйста, Вашу версию прошивки - настройки\о планшете\номер сборки. Попробуйте сделать сброс настроек до заводских. Если можете, пришлите в личные сообщения скриншот при вводе чего либо с активной клавиатурой.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    svn221079:

    svn221079:

    При работе навигатора регистратор переходит в фоновый режим работы, но видео пишет с внутренней камеры.

    Добрый день, в настройках приложения "Запись" вы можете выбрать с какой камеры будет вестись съемка - основной либо фронтальной. Вы берите необходимую и во время записи в фоновом режиме регистратор будет снимать выбранной камерой.
    Пробовал. При включении навигатора основная запись переходит на фронтальную камеру.

    Тестировали на нашей тестовой модели, все работает корректно. Попробуйте сделать сброс настроек до заводских. Если можете, пришлите в личные сообщения скриншот настроек видеорегистратора.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Matzart Member
    офлайн
    Matzart Member

    117

    18 лет на сайте
    пользователь #51806

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 ноября 2013 20:08

    подскажите где можно скачать флэш плеер для модели 5780 дуо и как правильно его установить, чтобы можно было смотреть онлайн фильмы

  • sasha.sid Neophyte Poster
    офлайн
    sasha.sid Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #937225

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 ноября 2013 20:46 Редактировалось sasha.sid, 1 раз.

    Добрый вечер. Через некоторое время после покупки телефона 5300 мне на телефон пришло обновление прошивки, но по не знанию, я закрыла его и, соответственно, не загрузила. Позже я нашла, где это сделать и после нажатия кнопки загрузить выдает вот такую ошибку:
    There is no enough storage space! This installation need at least 273704434. Check your app manager to release extra space please.
    Поскажите, что это может быть? Заранее спасибо.

  • blatnoi1988 Neophyte Poster
    офлайн
    blatnoi1988 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #937602

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 ноября 2013 15:36

    Здравствуйте! у меня престижио мультифон 4055, проблема такова, нужен тачскрин, разбил сенсорную панель. подскажите где можно купить, или заказать

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 4 ноября 2013 12:08
    Matzart:

    подскажите где можно скачать флэш плеер для модели 5780 дуо и как правильно его установить, чтобы можно было смотреть онлайн фильмы

    Добрый день!
    Для закачки и установки приложений используйте Play Market.
    С уважением, Prestigio Support

    sasha.sid:

    Добрый вечер. Через некоторое время после покупки телефона 5300 мне на телефон пришло обновление прошивки, но по не знанию, я закрыла его и, соответственно, не загрузила. Позже я нашла, где это сделать и после нажатия кнопки загрузить выдает вот такую ошибку:
    There is no enough storage space! This installation need at least 273704434. Check your app manager to release extra space please.
    Поскажите, что это может быть? Заранее спасибо.

    Добрый день!
    Вам необходимо освободить место для установки обновлений. Для этого Вам необходимо: перенести все сторонние приложения на SD-карту( "Настройки -> приложения -> управление приложениями -> вкладка Сторонние", выбрать нужное приложение и перенести его на карту памяти кнопкой "Переместить на SD-карту". Если кнопка не активна, значит, авторы программы не предусмотрели её перемещение); переместить все фото, видео, аудио и др. файлы на SD-карту; удалить все ненужные приложения. После этого проблема должна устраниться.
    Спасибо за Ваше обращение! С уважением, Prestigio Support

    blatnoi1988:

    Здравствуйте! у меня престижио мультифон 4055, проблема такова, нужен тачскрин, разбил сенсорную панель. подскажите где можно купить, или заказать

    Добрый день!
    Для заказа и замены тачскрина обратитесь пожалуйста в наш сервисный центр. Адреса сервисных центров доступны по ссылке: http://www.prestigio.by/support/service-centers
    С уважением, Prestigio Support

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Matzart Member
    офлайн
    Matzart Member

    117

    18 лет на сайте
    пользователь #51806

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 4 ноября 2013 23:20
    PrestigioSupport:

    Добрый день!
    Для закачки и установки приложений используйте Play Market.
    С уважением, Prestigio Support

    Это конечно понятно но на Play Market говорят что нет флеш плеера для модели 5780 дуо, точнее что тот плеер не поддерживается данным планшетом. А как я понимаю смотреть онлайн видио - это и есть одно из прямых назначений данного продукта.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 ноября 2013 13:28
    Matzart:

    нет флеш плеера для модели 5780 дуо, точнее что тот плеер не поддерживается данным планшетом

    Добрый день.
    Adobe официально не поддерживается AdobeFlash Player на ОС Android начиная с версии 4.1. В стандартный браузер встроен Flash Player версии 11.0. В GoogleChrome Flash Player отсутствует. К сожалению, отказ от разработки и поддержки AdobeFlash Player на ОС Android это решение компании Adobe и повлиять на него мы не можем. Большинство сайтов ориентированных на показ онлайн видео для мобильных платформ отошли от технологии Flash и не требуют наличия AdobeFlash Player.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • blatnoi1988 Neophyte Poster
    офлайн
    blatnoi1988 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #937602

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 ноября 2013 11:59

    Вы мне скинули ссылку с адресами там мне сказали что заказать у них нельзя, только в ремонт, в наличии у них нет деталей, да и ремонт может затянуться на долгие месяцы. Может как то по другому можно заказать? напоминаю у меня престижио мультифон 4055 дуо

  • svn221079 Member
    офлайн
    svn221079 Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #251032

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 ноября 2013 10:50

    Здравствуйте. Хочу купить бюджетный смартфон Prestigio 3540. У меня один вопрос. Если я буду лазить в интернете, то можно ли будет дозвонится на 1 и 2 симки, или на одну хотя бы? А то везде разная информация. Спасибо.

  • optirf-ru Neophyte Poster
    офлайн
    optirf-ru Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #942492

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 ноября 2013 17:36

    Здравствуйте! У меня видеорегистратор Prestigio roadrunner 520 gps. Не показывает скорость движения, сам отключается после включения двигателя, все время перескакивает время. Как это можно исправить?

  • 1klass25 Junior Member
    офлайн
    1klass25 Junior Member

    49

    15 лет на сайте
    пользователь #187815

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 ноября 2013 23:57

    Здравствуйте. Известно ли когда появятся запчасти(а именно стекло) для multiphone 5300?

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 12 ноября 2013 09:17 Редактировалось Yeg, 1 раз.
    blatnoi1988:

    Здравствуйте! у меня престижио мультифон 4055, проблема такова, нужен тачскрин, разбил сенсорную панель. подскажите где можно купить, или заказать

    1klass25:

    Здравствуйте. Известно ли когда появятся запчасти(а именно стекло) для multiphone 5300?

    Добро пожаловать в клуб, коллеги по несчастью

    blatnoi1988:

    Вы мне скинули ссылку с адресами там мне сказали что заказать у них нельзя, только в ремонт, в наличии у них нет деталей, да и ремонт может затянуться на долгие месяцы. Может как то по другому можно заказать? напоминаю у меня престижио мультифон 4055 дуо

    Понимаете ли... их (Prestigio) разгильдяи специалисты по логистике, на муравьях "везут" запчасти в РБ. В этом посте мне ответили, что запчасти везут и это было 25-го сентября. Уже почти два месяца как везут. Купите, что-ли, другой телефон? А этот (если повезет) через надцать месяцев отремонтируете и продадите. :-?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Kalmah666 Junior Member
    офлайн
    Kalmah666 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #715467

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 ноября 2013 20:32 Редактировалось Kalmah666, 1 раз.

    Здравствуйте. Являюсь владельцем планшета MultiPad 2 8.0 Ultra Duo 3G (PMP7280C3G_BK_DUO) 8GB уже 3 месяца.
    Около месяца назад появились белые засветы(на фото помечены красным выделением) в некоторых частях экрана.
    Планшет постоянно в чехле, когда не используется. На экран ничем не давил, транспортируется аккуратно.

    Скажите, пожалуйста, является ли это браком и что с этим можно сделать?

  • SilentDuelist Neophyte Poster
    офлайн
    SilentDuelist Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #947846

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 ноября 2013 08:08

    Доброго времени суток.
    Планшет pmp5588c_duo
    Пропала внутренняя память, а так же не выключается (нажал завершить работу на что ответ в виде тупняка с надписью выключение)
    На сайте конечно чёрным по белому на счёт ''нулевой памяти'' - новая прошивка...
    ...но вот беда, как мне б%# ее скачать когда памяти ноль...
    разумеется происходит сбой при загрузке т.к. ''недостаточно памяти''...
    Спасите! по возможности без подключения к ПК ибо энный отсутствует (далеко от дома в данный момент)

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 ноября 2013 15:45
    Kalmah666:

    Здравствуйте. Являюсь владельцем планшета MultiPad 2 8.0 Ultra Duo 3G (PMP7280C3G_BK_DUO) 8GB уже 3 месяца.
    Около месяца назад появились белые засветы(на фото помечены красным выделением) в некоторых частях экрана.
    Планшет постоянно в чехле, когда не используется. На экран ничем не давил, транспортируется аккуратно.

    Скажите, пожалуйста, является ли это браком и что с этим можно сделать?

    Добрый день!
    Вам необходимо обратиться в сервисный центр Prestigio для комплексной диагностики устройства, его ремонта или замены по необходимости. Срок ремонта не должен превышать 30 календарных дней. Практика несложных ремонтов предусматривает возможность восстановления устройства до 14 дней.
    Список сервис-центров доступен по ссылке: http://www.prestigio.ru/support/service.xhtml?ALL_P=1
    При себе необходимо иметь Фирменный гарантийный талон, документы о покупке. В случае необходимости, сервисный центр произведёт ремонт.

    SilentDuelist:

    Доброго времени суток.
    Планшет pmp5588c_duo
    Пропала внутренняя память, а так же не выключается (нажал завершить работу на что ответ в виде тупняка с надписью выключение)
    На сайте конечно чёрным по белому на счёт ''нулевой памяти'' - новая прошивка...
    ...но вот беда, как мне б%# ее скачать когда памяти ноль...
    разумеется происходит сбой при загрузке т.к. ''недостаточно памяти''...
    Спасите! по возможности без подключения к ПК ибо энный отсутствует (далеко от дома в данный момент)

    Добрый день! Архив с прошивкой нужно скачать на ПК. А далее следовать инструкции по перепрошивке, которая находится в прикрепленном файле.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • SLT Member
    офлайн
    SLT Member

    161

    20 лет на сайте
    пользователь #27322

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 ноября 2013 15:24 Редактировалось SLT, 1 раз.

    Добрый день. Являюсь "счастливым" обладателем планшета Prestigio PMP5780D_DUO. Покупал как подарок дочке. Через месяц после покупки треснул сенсорный экран (ipad при таких же уславиях живёт больше года, на стекле даже царапин нет). В сервисном центре лежит с 12.09.2013 нет дисплеев. Защитное стекло целое, дисплей целый, треснул тач. Таких случаев довольно многих, судя по форуму.
    Может признать это за конструктивную недоработку?
    Будет ля продляться гарантия на время нахождения планшета в сервисном центре из-за нерасторопности Вашей службы логистики?
    P.S. Есть надежда что заберу в ближайшее время, хотя заплатить придется треть стоимости планшета.
    P.P.S. Вряд ли я кому ещё порекомендую покупку Вашей техники.

  • 950997 Neophyte Poster
    офлайн
    950997 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #950997

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 ноября 2013 15:54

    Когда поддержка решит вопрос с постоянными обрывами связи на PAP DUO 3500 ?

  • sideath Junior Member
    офлайн
    sideath Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #496284

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 19 ноября 2013 15:11

    Да появится ли у КОГО-нибудь экраны к технике Prestigio... или этот заколдованный круг будет длиться вечно.... Это жесть... Пойду абузить на prestigio.com. А то от баевских толку ноль...

  • AL.MILTO Neophyte Poster
    офлайн
    AL.MILTO Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #955938

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 ноября 2013 18:33

    Здравствуйте!
    У меня модель PAP3540DUO. Купил а салоне АЛЛО. В описании (и в заставке при загрузке) должен быть Navitel Navigator, но в прошивке его небыло. Установил сам Navitel 8.5.0.35, но не работает, не находит спутник (на имеющимся у меня планшете данная версия работает). Как быть?