Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DRUTAS Member
    офлайн
    DRUTAS Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #499019

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 9 ноября 2013 08:57

    Разрешает ли МТС сменить владельца мобильного номера? Эта платная услуга?

    У меня планшет по акции. Для переоформления нужно заплатить неустойку. Для отключения тарифа - та же сумма неустойки.

  • gretz Member
    офлайн
    gretz Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #779548

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 9 ноября 2013 09:17

    25 июля подключился на тариф интернет мини 4ГБ трафика(2 днём+2 ночью) заплатил 46000.
    в августе выписался из больницы оплатил трафик хотя мне он уже был не нужен и я им не пользовался.целый месяц был озадачен,как отключится от этой пустой растраты.Договор на оказание услуг распечатан таким мелким шрифтом , что ничего не разобрать.На сайте МТС по вопросу отказа от услуги информации не нашёл.На офисе МТС в Серебрянке мне сказали что отключить услугу можно отправив ussd запрос, что я и сделал.Пришло сообщение что услуга отключена, баланс счёта на тот момент был положительным.Так как абонентской платы на этом тарифном плане нет я достал SIM-карту до последующей её востребованности.
    Очень удивился когда получил претензию от МТС на сумму 44100 рублей с намёком о сохранении кредитной истории, обращении к коллекторским организациям и судебном разбирарательстве.Позвонив в справочную службу узнал,что мне было предоставлено 2 услуги!!!, а я отключил только одну и номер мой уже передан другому абоненту.То есть, я ,должен заплатить за услугу которой не пользовался и не мог воспользоваться поскольку она была отключена и потерял свой номер который был мною оплачен и баланс был положительным...Считаю действие компании МТС с её заведомо недостаточным информированием клиентов о предоставлении услуг, (мелкий шрифт договоров, "некомпетентность" операторов,недостаточное информирование на сайте МТС), негативными и нечистоплотными по отношению к потребителю.Господа больше открытости и поменьше вымогательств...

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4530

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 9 ноября 2013 10:49
    dimmmmm:

    на архивных и действующих тарифных планах «RED», «RED Extra», «Все свои», «Все свои 61», «Детский», «Джинс-007», «Джинс-007 61», «Крестики-Нолики», «Пуск», «Пуск 61», «Разговорный», «Расчетливый», «Родной», «Супер-Джинс», «Супер-Джинс 61» добавятся абонентская плата в размере 3000 белорусских рублей и интернет-пакет 50 МБ, а на тарифном плане «Близкий. Для пенсионеров» будет добавлено 20 минут внутри сети.

    Когда на украинском МТС на тарифы без абонентской платы добавили платные СМС,я украинцам говорил,что наш мтс не такой,у него даже архивные планы честные.О как я ошибался.
    Эй мтс,когда без всяких формальностей будете абонентов на другой тариф перекидать,без спроса самого абонента? На украинском МТС такое делают уже как год.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • jabberw0cky1 Neophyte Poster
    офлайн
    jabberw0cky1 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #589150

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 9 ноября 2013 11:36

    Доброго времени всем.
    МТС не порадовал :(
    Подключился я на Интернет. Возник такой момент - не работают ussd-запросы. Понадобилось 4 звонка в поддержку и около часа времени, чтобы решить проблему. ussd-запросы чудесным образом заработали. но все это спустя пол-месяца после подключения.
    Считаю, что это не критично, но все равно неприемлемо, и так никуда не годится.

    А теперь, внимание, вопрос знатокам: почему ussd не были доступны с момента подключения?

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4530

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 9 ноября 2013 11:55
    jabberw0cky1:

    А теперь, внимание, вопрос знатокам: почему ussd не были доступны с момента подключения?

    Ну что тут думать,косяк мтсовский был.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 9 ноября 2013 13:24

    а на тарифном плане «Близкий. Для пенсионеров» будет добавлено 20 минут внутри сети. 20 минут вместо теперешних 30,или добавят к 30 и будет 50 минут?

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 9 ноября 2013 13:35
    vosovasa:

    vosovasa

    Да ВЫ гений

    #‎чтотонетак
  • purr_ Neophyte Poster
    офлайн
    purr_ Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #940380

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 ноября 2013 13:48
    nasua:

    а на тарифном плане «Близкий. Для пенсионеров» будет добавлено 20 минут внутри сети. 20 минут вместо теперешних 30,или добавят к 30 и будет 50 минут?

    Описание тарифа кривое:
    Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС (на первые 30 минут в месяц) 36
    Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС (свыше 30 минут в месяц) 180

    но пенсионеров раньше не обижали. Видимо у МТС есть еще и наипервейшие минуты, которые не входят ни в "первые 30", ни в свыше 30 минут".

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 9 ноября 2013 14:19 Редактировалось nasua, 1 раз.
    purr_:

    nasua:

    а на тарифном плане «Близкий. Для пенсионеров» будет добавлено 20 минут внутри сети. 20 минут вместо теперешних 30,или добавят к 30 и будет 50 минут?

    Описание тарифа кривое:
    Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС (на первые 30 минут в месяц) 36
    Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС (свыше 30 минут в месяц) 180

    но пенсионеров раньше не обижали. Видимо у МТС есть еще и наипервейшие минуты, которые не входят ни в "первые 30", ни в свыше 30 минут".

    дозвонился на 0890 сказали что 20 минут "бесплатно" вкл в абон плату,затем 30 мин по 36 руб за минуту,а то что свыше 180 рубл в минуту

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 9 ноября 2013 16:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    gretz:

    Очень удивился когда получил претензию от МТС на сумму 44100 рублей с намёком о сохранении кредитной истории, обращении к коллекторским организациям и судебном разбирарательстве.Позвонив в справочную службу узнал,что мне было предоставлено 2 услуги!!!, а я отключил только одну и номер мой уже передан другому абоненту.То есть, я ,должен заплатить за услугу которой не пользовался и не мог воспользоваться

    Предлагаю новый лозунг МТС - Мы Такие Странные. :trollface:
    То у них СМС стоимостью 228 рублей не списывается с пакета (где без оптовой скидки цена 240), то требуют оплатить за услугу, которой даже не мог воспользоваться.... В общем, "деньги закончились и надо драть побольше"....

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    vosovasa:

    jabberw0cky1:

    А теперь, внимание, вопрос знатокам: почему ussd не были доступны с момента подключения?

    Ну что тут думать,косяк мтсовский был.

    Ну тогда и на мой вопрос ответьте:
    почему СМС стоимостью по умолчанию 240 рублей не засчитывается за более дешёвую СМС стоимостью 228 рублей на короткий номер 5533 ? Странно, не правда ли? Я бы понял, если бы речь шла про более дорогие СМС на короткие номера. Но не принимать более дорогую СМС с пакета в зачёт более дешёвой - абсурд...
    И дело тут далеко не в этих копейках...

  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 9 ноября 2013 17:07

    Как можно расторгнуть договор, не обращаясь с центр?

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 9 ноября 2013 17:57

    OLOLOSHIK, все, что угодно, делается заказным письмом на юрадрес компании, форму надо попросить дать на мыло в кастомерсервис. В отделении связи дадут чек, его храни. Получив заявление они его зарегистрируют и и передадут клерку. Обратно пришлют бумажку, что ты не абонент более. (если нет долгов) :D

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 9 ноября 2013 18:03
    Avanturist:

    почему СМС стоимостью по умолчанию 240 рублей не засчитывается за более дешёвую СМС стоимостью 228 рублей на короткий номер 5533 ? Странно, не правда ли? Я бы понял, если бы речь шла про более дорогие СМС на короткие номера. Но не принимать более дорогую СМС с пакета в зачёт более дешёвой - абсурд...

    А где это в пакетах СМС стоит 240 руб? :spy:

    ↻↺
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70425

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70425
    # 9 ноября 2013 18:05
    АЛЬ-ХАЗИР:

    OLOLOSHIK, все, что угодно, делается заказным письмом на юрадрес компании, форму надо попросить дать на мыло в кастомерсервис. В отделении связи дадут чек, его храни. Получив заявление они его зарегистрируют и и передадут клерку. Обратно пришлют бумажку, что ты не абонент более. (если нет долгов) :D

    не думаю
    так любой от чьего-то имени (зная паспортные данные) может заяву накатать
    кмк- тока в офис с паспортом

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ВОВЕР Member
    офлайн
    ВОВЕР Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #112434

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 ноября 2013 18:24

    Весьма удивлен решением маркетологов мтс ввести абонплату на пенсионном тарифе, это жлобство необьяснимо. Где то слышал, что здоровье общества определяется заботой о старших поколениях. Забота мтс об этой категории граждан понятна. Хотя что хотеть то он них. Надеюсь люди сделают правильный вывод и выбор.

    НЕМАН
  • purr_ Neophyte Poster
    офлайн
    purr_ Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #940380

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 ноября 2013 19:19 Редактировалось purr_, 1 раз.
    A.Z.:

    АЛЬ-ХАЗИР:

    OLOLOSHIK, все, что угодно, делается заказным письмом на юрадрес компании, форму надо попросить дать на мыло в кастомерсервис. В отделении связи дадут чек, его храни. Получив заявление они его зарегистрируют и и передадут клерку. Обратно пришлют бумажку, что ты не абонент более. (если нет долгов) :D

    не думаю
    так любой от чьего-то имени (зная паспортные данные) может заяву накатать
    кмк- тока в офис с паспортом

    Можно же и более простой и удобный способ расторжения договора сделать – через ihelper. Если нужен более высокий уровень защиты, то дополнительно задействовать зарегистрированный в МТС электронный адрес клиента, типа нажал кнопку о расторжении договора в ihelper – пришло письмо на e-mail с просьбой подтвердить. Подтвердил – получил на тот же e-mail сообщение, что договор расторгнут и к клиенту у оператора претензий нет.

    В ближайшие дни в МТС потянутся в большом количестве коллекционеры старых симок, будет бесполезная потеря многих человеко-часов с обеих сторон. Раз уж МТС спланировал массовую сдачу телефонных номеров, то можно было бы хотя бы провести это в необременительной для всех форме.

  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 9 ноября 2013 19:31
    barney_:

    P.S.
    Разрешает ли МТС сменить владельца мобильного номера? Эта платная услуга?
    Хочу переоформить свой номер МТС на другое физическое лицо.

    Тоже интересует, на другое физическое лицо без замены симки.

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 ноября 2013 20:33
    momoko:

    barney_:

    P.S.
    Разрешает ли МТС сменить владельца мобильного номера? Эта платная услуга?
    Хочу переоформить свой номер МТС на другое физическое лицо.

    Тоже интересует, на другое физическое лицо без замены симки.

    Я переоформляла свой номер на маму. Мы пришли в офис с паспортами, заплатили деньги за переоформление (что-то около 3 тыс. полтора года назад) и номер переоформили.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 9 ноября 2013 21:22

    Обнаружил в интернет-помощнике доселе мною не виденные "типы любимых номеров"!
    Что это за "платные входящие вызовы", кто знает?!

  • toplyner Senior Member
    офлайн
    toplyner Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #401212

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 9 ноября 2013 21:53 Редактировалось toplyner, 1 раз.

    Дел