Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 28 октября 2013 16:42

    НА кассиров торговых точек должны влиять
    1- обслуживающий это дело банк
    2 <более эффективно> Нацбанк посредством издания НПА
    причем НБ должен влиять и на настройку терминального оборудования

    любите интернет- источник знания
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 28 октября 2013 16:43
    chip:

    mefistofelico:

    А можно ли как-то ускорить эволюцию у нас? Тем более, что это пусть на чуть-чуть, но уменьшает вероятность утекания данных карточки.

    поддержу. Причем если на кассиров торговых точек повлиять сложно, то уж на кассиров-работников банка - мне кажется, очень просто.

    Теоретически кассир имеет право сравнить имя на карте с документом, удостоверяющим личность, и убедиться, что карта подписана на обратной стороне и не проявилась надпись "void". Чисто гипотетически для этого карту ему давать не обязательно, а держать на виду сначала одну сторону, потом другую, но это как-то нетехнологичненько)))) В общем, кассир имеет законное право внимательно разглядывать карту.

    chip:

    За пределами СНГ я НИ РАЗУ не выпускал карту из рук, используя ее в магазинах и банках.

    В Испании у меня всегда спрашивали паспорт и сравнивали с именем на карте.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 28 октября 2013 16:45
    Z:

    В Испании у меня всегда спрашивали паспорт и сравнивали с именем на карте.

    может стоит задуматься о внешнем виде? ;)

    Андрей
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 28 октября 2013 16:56
    chip:

    Z:

    В Испании у меня всегда спрашивали паспорт и сравнивали с именем на карте.

    может стоит задуматься о внешнем виде? ;)

    Не-а, нужно завести карту испанского банка и выучить испанский язык (без акцента), по другому никак.

  • mefistofelico Member
    офлайн
    mefistofelico Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #626308

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 29 октября 2013 00:16
    Z:

    chip:

    mefistofelico:

    А можно ли как-то ускорить эволюцию у нас? Тем более, что это пусть на чуть-чуть, но уменьшает вероятность утекания данных карточки.

    поддержу. Причем если на кассиров торговых точек повлиять сложно, то уж на кассиров-работников банка - мне кажется, очень просто.

    Теоретически кассир имеет право сравнить имя на карте с документом, удостоверяющим личность, и убедиться, что карта подписана на обратной стороне и не проявилась надпись "void". Чисто гипотетически для этого карту ему давать не обязательно, а держать на виду сначала одну сторону, потом другую, но это как-то нетехнологичненько)))) В общем, кассир имеет законное право внимательно разглядывать карту.

    Имеет право. Покажем. Не вижу проблем с этим.

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 29 октября 2013 00:45

    Да, без кардхантера конечно беда! На карте чернь творится настоящая и всем пофигу! Завтра придётся тратить свое время и нервы сотрудников банка, чтобы разобраться с проблемой!!!(((((( Ну что ж, выбор сделан. Будем сильно ругаться с банком завтра...((((

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 29 октября 2013 11:02 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    chip:

    ssserega:

    Уважааемые пользователи услуги СМС-оповещение - сталкивались ли Вы с задержками по сообщениям (задержками считаем - по списаняим - 5 мин и более, по зачислениям - 20 мин и более) после 15.10.2013??

    сегодня впервые произошло: дата и время платежа 2013-10-28 15:15:53, СМС оповещение по тарифному плану "РАСЧЕТЛИВЫЙ (ДЕТСКАЯ КАРТА)", по состоянию на 16:27 сообщение не пришло.
    До этого задержек не было ни разу, приходили в т.ч. и в роуминге, в течении 30-40 сек

    телефон нужен, пришлите в личку

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    qwert_009:

    Да, без кардхантера конечно беда! На карте чернь творится настоящая и всем пофигу! Завтра придётся тратить свое время и нервы сотрудников банка, чтобы разобраться с проблемой!!!(((((( Ну что ж, выбор сделан. Будем сильно ругаться с банком завтра...((((

    дублируйте мне, то что писали redbird

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    SergeiT:

    НА кассиров торговых точек должны влиять
    1- обслуживающий это дело банк
    2 &lt;более эффективно&gt; Нацбанк посредством издания НПА
    причем НБ должен влиять и на настройку терминального оборудования

    НПА Нацбанка торговле как-то..., для них эффективны только НПА министерства торговли

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 29 октября 2013 12:00 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    qwert_009:

    redbird, оставлял Вам в личке сообщение! может есть какая-либо информация по моему вопросу?
    Заранее спасибо за помощь.

    ответ в личке.. надеюсь, поможет разобраться :)

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    chip:

    mefistofelico:

    А можно ли как-то ускорить эволюцию у нас? Тем более, что это пусть на чуть-чуть, но уменьшает вероятность утекания данных карточки.

    поддержу. Причем если на кассиров торговых точек повлиять сложно, то уж на кассиров-работников банка - мне кажется, очень просто.

    пока будут ходить магнитные карты, их кассир будет брать в руки для того, чтобы хотя бы визуально посмотреть, что карта не поддельная (особенно кассиры банка, где суммы операций могут быть большими)..

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    qwert_009:

    Да, без кардхантера конечно беда! На карте чернь творится настоящая и всем пофигу! Завтра придётся тратить свое время и нервы сотрудников банка, чтобы разобраться с проблемой!!!(((((( Ну что ж, выбор сделан. Будем сильно ругаться с банком завтра...((((

    прежде чем ругаться, посмотрите ответ в личке.. подозореваю, что большинство вопросов на вашей стороне, а не на стороне банка

    Добавлено спустя 53 секунды

    mefistofelico:

    Z:

    chip:

    mefistofelico:

    А можно ли как-то ускорить эволюцию у нас? Тем более, что это пусть на чуть-чуть, но уменьшает вероятность утекания данных карточки.

    поддержу. Причем если на кассиров торговых точек повлиять сложно, то уж на кассиров-работников банка - мне кажется, очень просто.

    Теоретически кассир имеет право сравнить имя на карте с документом, удостоверяющим личность, и убедиться, что карта подписана на обратной стороне и не проявилась надпись "void". Чисто гипотетически для этого карту ему давать не обязательно, а держать на виду сначала одну сторону, потом другую, но это как-то нетехнологичненько)))) В общем, кассир имеет законное право внимательно разглядывать карту.

    Имеет право. Покажем. Не вижу проблем с этим.

    Инструкция кассира, выданная банком-эквайером, наделяет его таким правом

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 29 октября 2013 14:50
    redbird:

    Инструкция кассира, выданная банком-эквайером, наделяет его таким правом

    А что в той инструкции пишут про обязанности кассира? В частности, не трогать зеленую кнопку на пин-паде?

    любите интернет- источник знания
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 29 октября 2013 16:34 Редактировалось Leshij, 1 раз.

    Вопрос: обязан ли работник банка (при наличии необходимого оборудования) проводить операции с чиповой картой по чипу, а не по полосе? В моей практике - исключительно по полосе в разных отделениях банка.... Почему?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 октября 2013 16:50
    Leshij:

    Вопрос: обязан ли работник банка (при наличии необходимого оборудования) проводить операции с чиповой картой по чипу, а не по полосе? В моей практике - исключительно по полосе в разных отделениях банка.... Почему?

    Ответ - в вопросе: нет оборудования; вернее, оно по каким-то причинам не настроено.
    В противном случае от работника ужЕ ничего не зависит: терминал не проведёт операцию по полосе чипованной карты.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 29 октября 2013 16:55

    andkh, то есть терминалы стоят везде и везде они по какой-то причине не настроены так, как надо?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 29 октября 2013 19:12

    Leshij, на сколько я сталкивался, в тех терминалах, которые поддерживают чип, полоской вы просто не воспользуетесь, операция будет заблокирована.
    Кстати хотел бы обратить внимание работников банка на банкомат по адресу Слободская, 47 (маг. Мэтр), вчера с чипированной визы электрон только с 5го раза чип прочитался.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 29 октября 2013 19:20

    А на Евроопте на МКАД инфокиоск должен кэш принимать? Или там для вида купюроприемник?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 29 октября 2013 20:49 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    andkh:

    В противном случае от работника ужЕ ничего не зависит: терминал не проведёт операцию по полосе чипованной карты

    был прецедент - терминал почему-то не читал чип. Я уже испугался, что он сдох. После нескольких попыток операцию провели по полосе. Чип, как потом выяснилось, живой и здоровыйю

    любите интернет- источник знания
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 октября 2013 21:17

    SergeiT, аналогично в магазине втыкали чип, не прошло, провели полосой и все ок, без вопросов.
    По поводу карты в руки в белгазпроме и на почте иногда,дают терминал со считывателем, и сам карту води и пин набирай, даже не смотрят, что за карта.
    В МТБ зеленая кнопка не нужна, набрал 4 звезды и само отправило пин автоматом.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 29 октября 2013 21:32 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    Leshij:

    Вопрос: обязан ли работник банка (при наличии необходимого оборудования) проводить операции с чиповой картой по чипу, а не по полосе? В моей практике - исключительно по полосе в разных отделениях банка.... Почему?

    В отделениях банка как правило не ставится оборудование для считывания по чипу,так как это не имеет смысла.Вы все равно ПИН вводите,даже при считывании по полосе, а во многих банках еще и расписываетесь.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 29 октября 2013 22:50 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Frog_:

    В МТБ зеленая кнопка не нужна

    я про ту зеленую кнопку, которая сумму подтверждает
    т.е. вижу сумму, жму зеленую, ввожу пин, зеленую
    иногда бывает вижу сумму, ввожу пин, зеленую
    т.е. клиент должен как-то подтвердить сумму - или зеленой ОК, или начинать ввод пин.
    про первый вариант у меня даже письмо из Приора валялось, приложение к ответу на жалобу в магазине, что именно так надо делать, причем все кнопки должен нажимать клиент, а не касир.

    любите интернет- источник знания
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 29 октября 2013 22:57
    SergeiT:

    redbird:

    Инструкция кассира, выданная банком-эквайером, наделяет его таким правом

    А что в той инструкции пишут про обязанности кассира? В частности, не трогать зеленую кнопку на пин-паде?

    там пишется что-то вроде "держатель подтверждает операцию, вводит ПИН (проставляет подпись) и т.д."

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Leshij:

    Вопрос: обязан ли работник банка (при наличии необходимого оборудования) проводить операции с чиповой картой по чипу, а не по полосе? В моей практике - исключительно по полосе в разных отделениях банка.... Почему?

    от работника банка или магазина не зависит - терминал обслуживает согласно настройкам.. а настройки работают след образом - во всех чиповых терминалах идет приоритетное обслуживание по чипу (то есть если провели полосой в нем картой с чипом, то терминал понимает, что карта имеет чип и просит кассира вставить карту чипом), если карта сугубо магнитная, то обслуживание идет по полосе.. при этом работает правило переноса ответственности - если карта чиповая, а терминал обслуживает по полосе, то все безусловные риски несет банк-эквайер при такой транзакции.. и наоборот - если карта полосатая, а терминал чиповый - то все риски на банке-эмитенте :)

    Добавлено спустя 59 секунд

    Zuzia82:

    Leshij, на сколько я сталкивался, в тех терминалах, которые поддерживают чип, полоской вы просто не воспользуетесь, операция будет заблокирована.
    Кстати хотел бы обратить внимание работников банка на банкомат по адресу Слободская, 47 (маг. Мэтр), вчера с чипированной визы электрон только с 5го раза чип прочитался.

    можно приблизительное время ОТКАЗОВ в личку?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 29 октября 2013 23:05 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    нашел письмо Приора

    (1-4 сокращенно) выбрать оплата, провести карту, проверить карту, ввести сумму

    5. передать кленту PIN клавиатуру для ввода пин-кода. Клиент подтверждает сумму платажей клавишей ENTER, вводит свой пин-кол и нажимает ENTER
    ...
    распечатать 2 чека

    На большинстве терминалов БИБ процедура аналогичная и кассиры чаще всего ее соблюдают, но не всегда.
    очень любят сумму за клиента подтверждать

    любите интернет- источник знания