Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 12 сентября 2013 04:51 Редактировалось xvro, 1 раз.
    ANDREWS:

    Уважаемые работники , а что бы это значило ? Куда подевались 8 евроцентов ? :shuffle:

    Похоже на мой случай. Вот ответ банка:

    Добрый день!

    По существу заданных Вами вопросов хочу внести следующие пояснения:

    1) Блокировка денежных средств по безналичным операциям ( как в Вашем случае перевод в системе «Интернет-банкинг»с карточки в рамках карточного продукта «Сберегательная карта» на карту в рамках карточного продукта «Валютная шкатулка») в соответствии с технологическим процессом блокировки денежных средств происходит в модуле РТПС с применением обратного курса продажи.

    2) Списание денежных средств происходит в модуле CMC по прямому курсу, действующему на момент совершения транзакции.

    3) Исходя из вышеизложенного существуют некоторые небольшие расхождения в суммах блокировки и списания.

    С уважением Дробот И.Н.

    Главный экономист Отдела внедрения карточных продуктов Управления эмиссии и развития карточных продуктов КартЦентра ОАО "Белинвестбанк"

    тел. 71-68, 8017-2390168

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 12 сентября 2013 08:58
    xvro:

    ANDREWS:

    Уважаемые работники , а что бы это значило ? Куда подевались 8 евроцентов ? :shuffle:

    Похоже на мой случай. Вот ответ банка:

    Добрый день!

    ...
    1) Блокировка денежных средств по безналичным операциям ( как в Вашем случае перевод в системе «Интернет-банкинг»с карточки в рамках карточного продукта «Сберегательная карта» на карту в рамках карточного продукта «Валютная шкатулка») в соответствии с технологическим процессом блокировки денежных средств происходит в модуле РТПС с применением обратного курса продажи.

    2) Списание денежных средств происходит в модуле CMC по прямому курсу, действующему на момент совершения транзакции.

    ...

    Тоже, как и ANDREWS, переводил по курсу 12040 и у меня почему-то "небольших расхождений в суммах блокировки и списания" не возникло. Странно.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 12 сентября 2013 09:37 Редактировалось ANDREWS, 3 раз(а).

    Бла-бла-бла :molotok:

    1) Блокировка денежных средств по безналичным операциям ....... происходит в модуле РТПС с применением обратного курса продажи.

    Что за обратный курс ????

    2) Списание денежных средств происходит в модуле CMC по прямому курсу, действующему на момент совершения транзакции.

    Что за прямой курс ??????

    На сайте четко указаны курсы покупки и продажи !!!!!!! В выписке по карте тоже все понятно. Непонятно почему сейчас на моем счет НЕ ХВАТАЕТ центов :o ??????

    Даже если учесть , что в момент перевода курс был 12040, а на момент проводки 12 130, то все равно не получается ничего :-? .....

    Перевод делался так: на сберке выбираю перевод на карту - указываю сумму 2 408 000 (200 евро по 12 040) - выбираю евровую карту - перевожу. Результат - итоговая сумма + 200 йоро. Все чисто. На след. день смотрю баланс - не хватает 0.08 йоро :molotok: . Что делаю не так ? :shuffle:

    Позвонил в карточный отдел, обещали разобраться и объяснить , когда система всё отработает :shuffle:

    P.s. Банкиры объясните мне математику :
    курс 9110

    Перевод с карты на карту VIRTUAL FOR INTERNET BANKIN>MINSK BY 45 550 000 BYR 4 999,98 USD

    По моему должно быть так : 45 550 000 / 9110 = 5000.... не ?

    А по евро вообще интересно :D : ваш комп похоже умеет только один знак после запятой считать - перевожу рубли в евро - на калькуляторе , например, рисуется цифирь 20,375 йоро - у меня зачисляется почему то 20,30 :molotok: , что за...... ????

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 12 сентября 2013 09:45

    Есть зарплатная MasterCard Gold (Зарплатная Престиж). Как её можно поменять на Gold EMV?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 12 сентября 2013 11:31

    А что по акции "Повышение уровня карты", ежемесячный безналичный оборот считается по дате проводки, а не дате транзакции?

  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 12 сентября 2013 11:56

    Белинвестбанк как-то проводил опрос по поводу целесообразности разработки программ для мобильных платформ (Android, iOS). Хотелось бы узнать, ведется ли какая-нибудь работа в этом направлении? (про М-Банкинг не пишите: по своему дизайну и удобству даже не рассматривается)?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 12 сентября 2013 12:07
    nicklamp:

    Белинвестбанк как-то проводил опрос по поводу целесообразности разработки программ для мобильных платформ (Android, iOS). Хотелось бы узнать, ведется ли какая-нибудь работа в этом направлении? (про М-Банкинг не пишите: по своему дизайну и удобству даже не рассматривается)?

    А зачем это Вам?
    Есть мобильный интернет-банкинг.
    Очень удобно и практично.
    ИМХО

    Fortes fortuna adiuvat
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 12 сентября 2013 12:49

    Есть версия И-банкинга, разработанная под мобильные платформы.
    Какие дизайны и удобства вы ожидаете получить по сравнению с ней?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 12 сентября 2013 15:07

    Не получается заплатить через webpay. при переходе от оплаты на страницу авторизации 3D Secure выдается ошибка (. Чей косяк вебпея, биба, бпц? откуда искать?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 сентября 2013 15:09

    А у кого нить получалось после введения 3D Secure оплатить билеты в кино на bycard.by?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 12 сентября 2013 15:12
    mak32:

    А у кого нить получалось после введения 3D Secure оплатить билеты в кино на bycard.by?

    Оно в Ерипе есть, всегда через и-банк плачу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 12 сентября 2013 15:18 Редактировалось nicklamp, 1 раз.
    Теро:

    Есть мобильный интернет-банкинг.

    Для мобильного интернет-банкинга вариант действительно неплохой. Но хотелось бы и другие свойства: поиск банкоматов и отделений, новости, курсы валют и т.п.

    Mantis:

    Какие дизайны и удобства вы ожидаете получить по сравнению с ней?

    Ну во-первых, нормальное разрешение. Максимальное разрешение у программы - VGA, что на телефоне WXGA выглядит, мягко говоря, непривычно. Во-вторых, поигрался с этой программой и не могу считать ее удобной и интуитивно понятной. Разрабатывалась в 2008-2010 годах и так и осталась на том уровне. Ну и самое главное, как-то странно за такое платить деньги.

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 12 сентября 2013 16:27

    Когда Белинвестбанк поднимет процент по Сберегательной карте? Вот и уже коммерческие банки повышают. С 13 сентября Идея Банк увеличил проценты по своим сбер картам до 35%!

    Александр
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 12 сентября 2013 16:45
    nicklamp:

    Теро:

    Есть мобильный интернет-банкинг.

    Для мобильного интернет-банкинга вариант действительно неплохой. Но хотелось бы и другие свойства: поиск банкоматов и отделений, новости, курсы валют и т.п.

    Объясните, а зачем это вместе с мобильным-банкингом, если можно зайти на сайт Белинвестбанка и прочитать все что надо?
    Лично мне надо в первую очередь сделать операции. И это главное, то чем часто пользуешься.
    А когда мне не чего будет делать и понадобятся новости, зайду на сайт.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 12 сентября 2013 16:50
    Vladislav:

    А что по акции "Повышение уровня карты", ежемесячный безналичный оборот считается по дате проводки, а не дате транзакции?

    по дате проводки

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 12 сентября 2013 17:01
    Pharmacist:

    Не получается заплатить через webpay. при переходе от оплаты на страницу авторизации 3D Secure выдается ошибка (. Чей косяк вебпея, биба, бпц? откуда искать?

    3 дня не получалось и вдруг сработало...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 12 сентября 2013 17:06

    nicklamp,

    nicklamp:

    Ну во-первых, нормальное разрешение. Максимальное разрешение у программы - VGA, что на телефоне WXGA выглядит, мягко говоря, непривычно. Во-вторых, поигрался с этой программой и не могу считать ее удобной и интуитивно понятной. Разрабатывалась в 2008-2010 годах и так и осталась на том уровне. Ну и самое главное, как-то странно за такое платить деньги.

    Мы с вами про разные вещи говорим.
    Я про то, что вы увидите в браузере на мобильном устройстве, зайдя по стандартной ссылке Ибанка.

    На месте Белинвеста я бы даже не рассматривал вариант потратить деньги на какое-либо нативное приложение (может быть, кроме поиска банкоматов своих+партнеров).

  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 12 сентября 2013 18:01
    Теро:

    Объясните, а зачем это вместе с мобильным-банкингом, если можно зайти на сайт Белинвестбанка и прочитать все что надо?

    Если сидишь в офисе за компьютером, то бесспорно. У меня чаще получается заходить на сайт БИБ именно с телефона. А смотреть полноформатный сайт на телефоне не так удобно.

    Mantis:

    На месте Белинвеста я бы даже не рассматривал вариант потратить деньги на какое-либо нативное приложение

    Многие иностранные банки, да и некоторые наши (взять тот же Альфа-Банк) имеют свои приложения. Это элементарная забота о клиентах. Ради интереса скачал и поигрался с программой турецкого DenizBank. Она, конечно, немного тормознутая, но вот по функционалу...вообщем, хочу что-то подобное и для себя :)

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 13 сентября 2013 04:55
    nicklamp:

    Многие иностранные банки, да и некоторые наши (взять тот же Альфа-Банк) имеют свои приложения. Это элементарная забота о клиентах. Ради интереса скачал и поигрался с программой турецкого DenizBank. Она, конечно, немного тормознутая, но вот по функционалу...вообщем, хочу что-то подобное и для себя :)

    Готовы приобрести платное нативное приложение? :)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 13 сентября 2013 08:58

    nicklamp, вы постоянно говорите, что нативное чем-то лучше, но при этом не можете сформулировать, чем именно. Создается впечатление, что увидели красивую игрушку и хочется такую же.

    Так как есть опыт проектов нескольких мобильных банков для России, то могу сказать вам, что преимущества для банка скорее имиджевые ("Теперь и у нас есть это";). А вы как пользователь особо ничего не получите (по равнению с имеющейся адаптированной версией для мобильных браузеров!) - поиграете, конечно, поднимете своё ЧСВ (а у моего банка есть нативное приложение). Функционал (кроме определения ближайших банкоматов и ненужной хрени типа перевода по BUMP) будет приблизительно тот же.

    xvro, Платное? Есть банки, которые продают это свои же клиентам? О_о Мне даже интересно стало, можете примеры дать?