Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 августа 2013 08:45

    Dembel80, ОГО. Еще что-то новое!!! Причем тут НДС? Короче, поляки извращаются как только могут... Может он оформил ее а-ля DUTY FREE.... Так это ж совсем другое вроде. Это типа, чтобы вы НДС н платили...
    Я даже не знаю. Там указывается, конечно и адрес и стоимость, но это ж не декларация. Шут его знает. Может и пройдет... А может и нет... Может все-таки упросить прода перестраховаться и потребовать на почте CN22. Корона у него с головы не упадет и там меньше даже заполнять, чем в счет-фактуре.... Напишите, что у нас такое не прокатит и обязательно нужна декларация. А если сотрудники почты выдумывают абы-что пусть звонят на инфолинию в головной офис...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    ВОТ ЧТО написали мне с ПОЛЬСКОЙ ПОЧТЫ. ПЕРЕШЛИТЕ СВОЕМУ ПРОДАВЦУ

    Szanowna Pani,

    Deklaracje celne CN 22 i CN 23 dostępne są w placówkach pocztowych. Jeżeli nadawcy w Polsce stwierdzają w którejś z placówek brak tych druków, mogą zgłaszać te informacje m.in na nasz adres mailowy.
    Sugestię o zamieszczeniu na stronie http://www.poczta-polska.pl, wśród innych dostępnych druków także deklaracji CN 22 przekażemy do właściwej merytorycznie jednostki.

    Z poważaniem,
    kier. zmiany Andrzej Augustyniak
    Poczta Polska S.A.
    Centrum Obsługi Finansowej
    Wydział Koordynacji i Wsparcia Operacyjnego
    Dział Contact Center

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 28 августа 2013 10:02
    S_vetik:

    ...Напишите, что у нас такое не прокатит и обязательно нужна декларация. А если сотрудники почты выдумывают абы-что пусть звонят на инфолинию в головной офис...

    Прикол в том, что уже отправил посылку, уверяет, что всё сделал как сказали на почте. Возможно, какое-то недопонимание у меня с ним. В любом случае уже ничего не исправить, буду ждать таможенного контроля, рулетка своеобразная :)
    Если всё дойдет без проблем, то выложу скин чуда, что он там наколякал. А так, пока 50/50.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 августа 2013 10:06

    fisical, Аннулировать надо было вам изначально, быстренько, как увидели, что ошиблись, до того момента пока не закончилась отплата. Там была у вас кнопка в этой транакции ANNULI (вроде так). Теперь, конечно, поздно пить баржоми. Вы уже не можете ни доплатить ни отменить. Предупреждение - не страшно. Это автоматическое стандартное письмо по неоплаченной сделке. Главное, чтобы продавец не выставил перетензию вам. Там ему, вероятно, тоже письмо пришло и он должен был какое-то пояснение написать типа "Трансакция ошибочная. Покупатель совершил другую правильную трансакцию. Претензий не имею."
    Вам тоже письмо тогда должно прийти от администрации сайта вида " Sprzedający poinformował nas, że w wyniku pomyłki wygrałaś/wygrałeś więcej przedmiotów. W związku z tym zwrócił się do nas o zwrot prowizji za pozostałe przedmioty. Kupujący pomylił się przy składaniu oferty i zakupił więcej przedmiotów". Тогда штраф вам не впиндюрят.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Dembel80, да. тут уж. Остается только ждать. Выходит мне повезло с моими продавцами. Они особо не прирекались, а пытались с моей помощью сами все отвоевать на почте и не заниматься самодеятельностью. Хорошо, что пока мне больше ничего не нужно покупать в Польше. Может через месяц-другой все-таки все наладится у Польши... ;) Пока выручает Китай. Вообще все без проблем!

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 августа 2013 14:45 Редактировалось luss_en, 2 раз(а).

    ВОТ ЧТО написали мне с ПОЛЬСКОЙ ПОЧТЫ. ПЕРЕШЛИТЕ СВОЕМУ ПРОДАВЦУ

    Szanowna Pani,

    Deklaracje celne CN 22 i CN 23 dostępne są w placówkach pocztowych. Jeżeli nadawcy w Polsce stwierdzają w którejś z placówek brak tych druków, mogą zgłaszać te informacje m.in na nasz adres mailowy.
    Sugestię o zamieszczeniu na stronie http://www.poczta-polska.pl, wśród innych dostępnych druków także deklaracji CN 22 przekażemy do właściwej merytorycznie jednostki.

    Z poważaniem,
    kier. zmiany Andrzej Augustyniak
    Poczta Polska S.A.
    Centrum Obsługi Finansowej
    Wydział Koordynacji i Wsparcia Operacyjnego
    Dział Contact Center Просто супер!!! Спасибо огромное! А то только что получила от прода сообщение, что на польской почте такого нет! :ura: Сейчас перенаправлю этот ответ в первозданном виде всем продам! :molotok:
    Я так понимаю, что вся инфа на сайте польской почты в раздеде "Пачка/Услуга загранична"?

    Добавлено спустя 28 минут 35 секунд

    Не, ну прикиньте :roof: Скинула проду ответ польской почты..... а он отвечает :" Поэтому пожалуйтесь на польскую почту. А нам ничего не известно о СН22" :naezd: Ну! И чё делать с таким продом теперь? :conf:

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 августа 2013 15:41

    здравствуйте! помогите разобраться: вернули и мои посылки продавцу, при чем одну из них уже второй раз. Ну так вот. Он мне написал сегодня следующие:
    witam
    tak, ponownie paczki do nas wrocily ale nie tylko Panstwa wszystkie nadane na Białorus bedziemy je reklamowac i nadamy je jeszcze raz na nasz koszt
    pozdrawiam

    то, что посылки вернули, я поняла, что вышлет их - тоже понятно. А что про "жаловаться".он имел в виду? может кто перевести вразумительно ))))) и я так понимаю, вышлет заново за свой счет?

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 августа 2013 15:59 Редактировалось S_vetik, 1 раз.

    luss_en, Вы сначала по-хорошому, просто предупредите, что на почте при отправлении он должен попросить у сотрудников почты декларацию.
    А если он вообще никак не желает предпринимать усилий по пересылке - требуйте возврата средств по данной сделке... Пусть теперь мучается с возвратом... Можете заодно пожаловаться администрации сайта Аллегро, что продавец не смотря на предварительную договоренность отказывается отправлять товар в соответствии с почтовыми требованиями...

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    PrettyGrl, переспросите, чтобы понятней объяснился...

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 28 августа 2013 18:03 Редактировалось Zoltar, 7 раз(а).

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 августа 2013 19:41

    В общем, сделала я электронное обращение в Минскую региональную таможню о соответствии наших бланков польским :insane: Пришло подтверждение о получении моего запроса и входящий номер :beer: ....Надеюсь, обращения рассматриваются быстро.... Буду ждать официальный ответ, что чему соответствует, потом всех проинформирую :znaika:
    Хотя лично сама тоже пришла к мысли, что 22, 23 и 72 - одно и то же..... Только формат бланков разный :rotate: Осталось только, чтобы остальные официальные лица согласились с моим мнением :D

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    S_vetik:

    А если он вообще никак не желает предпринимать усилий по пересылке - требуйте возврата средств по данной сделке... Пусть теперь мучается с возвратом...

    А как, кстати, делается возврат денег на карточку PayU? :-?

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 28 августа 2013 20:00 Редактировалось Zoltar, 3 раз(а).

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 августа 2013 20:12 Редактировалось S_vetik, 2 раз(а).

    luss_en, У меня были возвраты на счет в банке, т.к. я завела тут swift-счет в злотых. Но некоторые продавцы не могут так переслать и возвращали через Western Union.

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    luss_en, Еще раз для вас.
    CN22 для мелких пакетов и бандеролей стоимость до 300 евро
    CN23 для бандеролей стоимость выше 300 евро
    CP72 (Бланк-пачка в несколько экземпляров иногда с эффектом калькирования) - для отправлений тяжелее 2 кг. Она и называется CP потому что с такой формой декларации отправлению присваивается номер вида СP****CN (PL и т.д.). Это уже не бандероль или List Polecony, если брать Польшу, а полсылка
    Теперь вам понятна разница? Так было раньше и насколько я знаю, ничего не поменялось. Я получала и из Китая и из Польши и с CN22 и с CP72...

    Вообще, может сейчас и будут проходить любые уже декларации, лишь бы было написано что там и по какой цене. Все может быть...

    Кстати, на почте России тоже все вывешено. http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/internatio ... oc_intmail
    Почему польская почта тупит? Непонятно?

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 августа 2013 20:55
    S_vetik:

    luss_en, Еще раз для вас.
    CN22 для мелких пакетов и бандеролей стоимость до 300 евро
    CN23 для бандеролей стоимость выше 300 евро
    CP72 (Бланк-пачка в несколько экземпляров иногда с эффектом калькирования) - для отправлений тяжелее 2 кг.

    Я-то! это! понимаю :lol: Не понимают работники польской почты :lol: Поскольку основная масса моих заказов - это и есть мелкие пакеты и бандероли до 300 евро :lol: Не все продавцы раньше оформляли СН22, но с какими-то из этих 3-х форм я раньше мелкие пакеты получала все-таки.... Вес, стоимость и "подарок" были указаны, точно помню :lol: А теперь, оказывается, никто там ничего не знает и не имеет :moderator:

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    S_vetik:

    т.к. я завела тут swift-счет в злотых. Но некоторые продавцы не могут так переслать и возвращали через Western Union.

    Можно с этого места поподробнее, плз ;) Насчет свифта знала, но думала, что он только для евро... А через Вестерн реально проходит?
    :conf:

    Добавлено спустя 58 секунд

    Zoltar:

    Формулируйте правильно вопрос..., на карточку или на PayU?

    На ПэйЮ, плз...

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 августа 2013 22:05

    luss_en, На PayU вам вряд ли что-то вернут. На карточку вы все равно не получите денег. Это не PayPal.

    По поводу счета в банке. Идете банк, где можно открыть международных счет в злотых и оформляете счет. Их всего пару штук, таких отделений. Все валютные счета имеют SWIFT-код. Потом связывайтесь с продавцом, даете ему все реквизиты, он идет в банк и делает swift-перевод. Но многие продавцы тоже в этом не шарят и реально им проще по western union оплатить.

    Либо все данные по вашему счету в злотых вы предоставляете администрации Аллегро или сами вбиваете во вкладке
    PayU: Konfiguracja
    Allegro - Moje Allegro - Moja sprzedaż PayU: Konfiguracja
    Там у вас тогда должно быть все заполнено в табличке Rachunek bankowy
    Но через Аллегро или PayU таким образом можно вернуть деньги, если продавец сделает Zworot Prowizii. Тогда деньги попадают на Аллегро и 2 раза в месяц Аллегро производит выплаты на банковские счета...

    Вообще я уже об этом писала.. Нужно все читать...

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 29 августа 2013 08:00
    S_vetik:

    Вообще я уже об этом писала.. Нужно все читать...

    Спасибо огромное! Да... сегодня сяду и перечитаю весь пост :ura:

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 августа 2013 16:42

    продавец не хочет заново высылать посылку, говорит, что вернет деньги. В связи с этим вопрос: если использовать Western Union, мне нужно будет платить комиссию при получении денег? и какие данные мне нужно предоставить продавцу для перевода? Спасибо!

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 29 августа 2013 19:35 Редактировалось S_vetik, 1 раз.

    PrettyGrl, Комиссию продавец как отправитель будет платить. Вы пойдете в любое отделение Western Union и заберете деньги.
    Вы должны написать продавцу свою фамилию и имя как в паспорте латиницей. Адрес свой тоже напишите латиницей, который в паспорте.
    После отправления денег продавец вам должен дать идентификационный номер перевода MTCN.
    Этот номер вбивайте на сайте
    https://wumt.westernunion.com/index_consumer.asp?country=BY&origination=global
    в окошке "Money Transfer Control Number (MTCN):"
    Выскочит надпись типа или деньги прибыли или получатель может забирать.. Точно не помню
    Берете этот номер, паспорт и идете получать. Получать долго. Иногда минут 30.
    Филиалы western union и режим работы ищите на сайтах банков (Беларусбанк и т.д.) Ищите отеделение где вам ближе и удобней забрать.
    Ах да и еще нужно все-таки знать имя и фамилию продавца. Иногда просят для доп. проверки.

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2013 00:15

    ясно. Спасибо!! Еще вопрос: я так понимаю, возврат касается только суммы покупки, про плату за доставку можно забыть??

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 30 августа 2013 00:49
    PrettyGrl:

    Еще вопрос: я так понимаю, возврат касается только суммы покупки, про плату за доставку можно забыть??

    Это продавец предложил WU?

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2013 09:27

    PrettyGrl, Вероятно да. Пересылка ж все-таки состоялась.... Это ж почтовые расходы...

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2013 10:49
    Dembel80:

    PrettyGrl:

    Еще вопрос: я так понимаю, возврат касается только суммы покупки, про плату за доставку можно забыть??

    Это продавец предложил WU?

    Продавец написал следующее:
    Zamówienie zostało wysłane listem poleconym, ekonomicznym. Wszystkie nasze przesyłki zawsze dochodziły do odbiorców bez problemu.
    Jeśli przesyłka wróci do nas, zwrócimy Pani pieniądze za zakupiony płaszczyk. Nie możemy jednak ponownie wysłać do Pani paczki,
    gdyż wiąże się to z ryzykiem ponownego odesłania jej do nas. Deklaracje wypełniamy jedynie przy wysyłkach paczek pocztowych.
    Pozdrawiam

    я ему на это написала, что счета в банке у меня нет, поэтому возврат денег возможен только с помощью Western Union. Он еще поупирался, мол, слишком много ему растрат с повторной пересылкой. Но раз я очень хочу, он может отправить заново, но только мне придется компенсировать ему сумму возврата+повторно заплатить за пересылку, т.к. возврат произошел не по его вине )))))))).... естественно меня это ооочень задело, и я ему отправила ответ от польской почты (тут скопировала) и сказала, что вина как раз таки его. Ответ пришел: узнаю все подробности на нашей почте и сообщу вам ))))) вот теперь жду

  • poplandrey Member
    офлайн
    poplandrey Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #275417

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 августа 2013 12:53

    а как проверить по коду посылку, идущую из Китая?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dembel80 (30 августа 2013 13:39)
    Основание: 3.5.18