Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    18 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 13 августа 2013 11:52

    У него же есть видос как это делается. Разве это не стандартные раздвижные системы без отделки?

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    17 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 13 августа 2013 11:56

    Народ, подскажите.......
    Знакомый поставил двери, через месяц двери перестали закрываться.Двери Древпрома, ставились в апреле, т.е. уже отопление было выключено.Недели 3 стояли в упаковке в квартире, потом еще неделю без.По началу все было отлично, т.е. все закрывалось.Через неделю, полторы еще тоже все было хорошо.А вот через месяц двери перестали закрываться, упираются в коробку.
    Как исправить эту проблему и в чем причина?

  • Dvernik Senior Member
    офлайн
    Dvernik Senior Member

    1744

    14 лет на сайте
    пользователь #373061

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 13 августа 2013 12:15

    AtamanK, звоните своему монтажнику,такое случается когда дверь ставится только на пену.

    Опыт - совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Мы накапливали свой опыт 20 лет.
  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 13 августа 2013 13:35 Редактировалось Gorsvet, 1 раз.
    AtamanK:

    Народ, подскажите.......
    Знакомый поставил двери, через месяц двери перестали закрываться...............А вот через месяц двери перестали закрываться, упираются в коробку.
    Как исправить эту проблему и в чем причина?

    Причин может быть много. Не закрываются все двери? Щель равномерная?
    Скорее всего - дефект установки. Возможно пена поджала коробку. Или оставили недостаточный зазор - двери деревянные - от перепада влажности и температуры немного ссыхаются-рассыхаются. Хотя шпонированным дверям это в меньшей степени свойственно, скорее массиву.
    Иногда бывает сама коробка из плохо посушенного материала и "гуляет".
    А еще может быть и вина заказчика - например после монтажа дверей проводились работы, связанные с повышенной влажностью. Например штукатурка.. В этом случае могло повести. Вообще повышенная влажность в небольшой квартире это плохо.

    Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд

    lucky_999:

    _Malishok_:

    Вызывает ассоциации с дверями в общественных туалетах на вокзалах, нет? ну так, ИМХО.

    Нееет, это очень красиво!
    kappuchino, продают их очень многие в Минске, просто в Гугле поищите, ссылок достаточно много. Еще их посмотреть можно в Граде, в магазине на Сурганова. Но по цене они не бюджетные. Межкомнатная дверь Софья белый глянец с фурнитурой, петлями и т.д. выйдет около 1000 уе.
    На последнем фото не Софья, а входная дверь, которая внутри с отделкой "белый глянец"

    Глянцевые двери ни в каком варианте покрытия не бывают бюджетные. Чтобы покрасить глянцево нужно делать это как авто красят - в закрытой обеспыленной камере и в халате. То есть глянцевая отделка предполагает высочайшее качество поверхности, так как любая пылинка и соринка на глянце сразу будет видна, тем более на белом. Поэтому бюджетных вариантов не будет сразу не тратьте время. Думаю от 500 евро подзаказ в частном порядке и то.. не вопрос что тут так красиво сделают.
    Чтобы сделать дверь в глянцевой пленке - там свои сложности. Даже на очень дорогих дверях видна легкая шагрень, это связано с тем, что под пленкой лежит МДФ, ХДФ или ДСП, и их текстура сквозь тонкую пленку проступает, как ее не шлифуй, не грунтуй и тп. Толстые пленки несколько скрадывают эту шагрень, но она все равно есть. Если вы готовы смириться с легкой шагренью и заметностью обработки материала под глянцевой пленкой (это могут быть полосы, вмятинки и тп.), то бюджетный вариант можно посмотреть в фирменных магазинах Белвуддорс, модель Мирелла белый глянец. Не знаю выпускается ли она в данный момент, но образец стоят на Промышленной 10 был. Гуглите.

    Если такой вариант отделки вас не устроит по качеству, то либо "уменьшайте карася", берите просто белые не глянцевые, либо смиритесь с ценой и берите ту же Софью. Посмотрите итальянцев по салонам. Вот тут спросите Найяда

    Добавлено спустя 4 минуты

    pomoschnik:

    Подскажите, где можно вживую посмотреть двери шпонированные belwooddors Каролина? Как они вообще по качеству?

    Есть фирменные салоны, телефоны есть у них на сайте. В фирменных салонах, особенно на Промышленной 10 получите грамотную консультацию, там очень много образцов.

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    SM-Door:

    lemonema:

    Вот у меня тоже вопрос по дверям Профильдорс: смотрели вчера на Ждановичах,вышла новая серия Z, на сколько хорошо их ставят,там коробка с дверью в один уровень...по виду понравились,цена конечно около 550 итого,но главное,связываться ли с этой новинкой,не будет ли косяов при установке,может кто-нибудь ставил такие! Просто,пока мастера руку не набьют....И вообще будет полезным любой отзыв по этим дверям!!! В серии X понравились 8X и 10X.

    Ужас что б Экошпон стоил 550,народ 550-цена двери из массива ольхи! И не жлобинской а нормально отшлифованной и покрытой нормальными лаками с оттенком ольхой
    ...
    Ни чем не хуже по кач-ву у той же ладоры серия эго модель 3.3 (профиль дорс 10х) только цена на 50-60$ меньше,но не телескоп

    как в анекдоте когда дровосекам дали суперпилу шведскую, они под нее подсунули рельсу и пила сказала "бздынь". ААА! сказали лесорубы..
    Вы сравнили несравнимое.
    Во-первых в Профильдорсе телескоп, толщина двери не 40 как тут а 44, алюминиевый торец (торцы вообще во многих дверях больная тема, ибо они изнашиваются, расслаиваются, разбухают и тп.), ну и к тому же в цену входит фурнитура как я понимаю. К тому же, сейчас какая разница - массив не массив, покрытие искусственное.. Искусственные сейчас бывают еще и на порядок красивее и практичнее деревянных. Сегодня такое было в руках, на внешний вид не каждый профессионал отличит. Сейчас очень в моде разные тексутры - под камень, под ткань. Очень модно стеклянные двери ставить где можно, так что комплексы про "все такие дерево это дерево, оно натуральное" пора отбрасывать. Вы каждый день внутрь себя едите столько отходов нефтехимии, что уж бояться искусственных покрытий на дверяй - совершенно не актуально.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Всем привед кстати. Снова с вами после перерыва. Дед, дела идут? Тролли троллят?

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    17 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 13 августа 2013 15:03

    Dvernik, нет не только на одну пену.Вроде использовались крепежи как в потолке для гипсокартона, чтоб коробка не гуляля.
    Gorsvet, хммм.......щель вроде не равномерная.Когда смотрели вроде упирается гду-то посередине, где под защелку вырез.

    Gorsvet:

    Возможно пена поджала коробку

    но почти 2 недели все было хорошо?В том-то и дело что работникаких небыло, за исключением сбора мебели в первую неделю.Потом квартира пустовала даже.
    И как теперь выровнять?
    Может как вариант вырезать пену, распереть коробку и заново запенить и так оставить на неделю.

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 13 августа 2013 15:55 Редактировалось Gorsvet, 1 раз.
    AtamanK:

    Dvernik, нет не только на одну пену.Вроде использовались крепежи как в потолке для гипсокартона, чтоб коробка не гуляля.
    Gorsvet, хммм.......щель вроде не равномерная.Когда смотрели вроде упирается гду-то посередине, где под защелку вырез..

    У меня ровно та же история, при чем 2 раза переделывали, то есть после второго раза через пару недель случился опять тот же рецидив с моим телескопом.. Но честно говоря что и как просто некогда было спросить. Одно сказали - кривые ручки монтировали.)) Коробку конечно не отдирали, но что-то то там ковыряли да.. распорок не ставили. Первый раз случилось тоже спустя месяц после установки.
    И ваш вопрос однозначно к установщикам.

  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    12 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 13 августа 2013 15:56

    Хочу написать о своем опыте, как я покупал и устанавливал межкомнатные двери. Надеюсь, не зря пишу, думаю пригодится кому ни будь. Наша страна и жизнь в ней научила меня быть бдительным при покупке или получении, каких либо услуг, да и так вообще. Поэтому всегда начинаю с букваря. Читал статьи, форумы, отзывы, проблемы людей. Так и в этот раз. Разобрался во многих видах межкомнатных дверей и выбрал, то, что подходило моим запросам и материальным возможностям. Дальше стал подбирать продавца. Хотел найти такого, чтобы и продали и установили. Казалось интернет, салоны дверей пестрят предложениями под мое требование все под ключ. Но не тут-то было, оказывается, продают одни, а устанавливают другие. И фирмы, которые продают, не устанавливают, а только рекомендуют установщиков. В договорах фирм продавцов нет ни у кого (возможно я не нашел), ни слова об установке и соответствующих гарантий на качественную установку дверей. Обращался в разные фирмы, смотрел договора. Нашел много чего интересного. Практически большинство договоров составлено против покупателя. Я об этом писал на форуме например страница 217 -218 (ник svt101)Купить/продать межкомнатные двери на Барахолке Onliner.by!
    Ну и ладно. Двери же нужно ставить. И пошел я в ( «Салоны дверей в Минске и других городах (проверенные). Эти компании помогут Вам и с опытными установщиками дверей») фирму «Будынак» г. Минск, ул. Уручская 23, офис 106. Мой заказ взяла «как бы» менеджер Наталья (это ее любимые слова при общении с клиентом). Не успел приехать домой, как ко мне уже стучался замерщик и установщик Александр. Язык у замерщика подвешен, свой парень в доску, все сделаю, установлю, подрежу, подшпаклюю, ну все что пожелаешь!!! Написал нам Александр «как бы» бумажку для менеджера Натальи что нам необходимо приобрести. Пошел я к Наталье, отдаю ей эту бумагу, чтобы составить договор и оплатить двери и все необходимое к ним. О чудо - менеджер Наташа говорит, что она в этих бумагах ничего не понимает. Говорю ей, что давайте начерчу вам план квартиры и вместе посчитаем. Категорически отказывается и от этого, звонит Александру – и с его помощью по памяти замерщика оформляем заказ. Александр мне говорит не переживайте если чего-то не хватит он лично сам все довезет. Сам явно вижу, что не все в списке, что нужно купить.
    В договоре в одном из пунктов написано, что покупатель должен принять товар по комплектности и визуально осмотреть, если этого не сделать, то претензии по качеству и комплектности они не принимают. А в рекомендациях (доводят под роспись написано, что распаковывать двери нельзя до прихода установщика). Пытаюсь уточнить у Натальи, чтобы это значило и что делать в реальности, вскрывать упаковку или не вскрывать. Говорит не вскрывать, «как бы» договор это ерунда здесь главнее рекомендации. Пытался попросить о внесении изменений в договор - даже не хотят об этом разговаривать. Если вас как покупателя что-то не устраивает- то вас никто здесь и не держит. Ну ладно двери то ставить надо. Вношу аванс. Очень быстро, буквально через несколько дней звонок на мобильник и двери уже у подъезда моего дома. Сразу отнес двери в квартиру. Решил согласно подписанного договора визуально принять товар. Но водитель и грузчик которые привезли двери стали звонить Наташе, а она категорически стала запрещать мне это делать. Дело дошло до того что менеджер Наташа сказала везти двери на склад. Что делать, но раз так то так. Попросил вернуть предоплату, она (Наташа) мне говорит, что деньги завтра. Тогда и я ей говорю двери, отдам завтра. И снова крики, психи. Прошу дать мне телефон директора (я ведь реально заинтересован в покупке дверей). Не дает, ну что делать-принимаю решение осмотреть все двери. Осматриваю, были кое, какие дефекты, геометрия в допуске, в общем, все нормально. Расплачиваюсь. Звоню установщику Александру, он говорит что много работы и освободится через три недели, да и вообще его попросили только сделать замер. Говорю установщику, что я не спешу с установкой и готов подождать (не нравится мне идея - один мерял другой ставил). Договорились на установку через три недели. Проходит три недели, сам звоню, начинается старая песня от Александра плюс проблемы в семье и еще там куча всего добавилось. Через день мне звонит установщик Иван и говорит, что готов установить двери. Приезжает вечером. Посмотрел все что купили, сказал докупить наличников пять штук и десять доборов. Все обосновал, все рассказал, все показал, молодец – вопросов ни каких. Также и двери мне установил без проблем, все аккуратно. Хотя я его и предупреждал - что я дотошный клиент. Спасибо и низкий поклон - тебе Иван. При установке обнаружилось, что на одной из сторон дверной коробки шпон вздулся. Поехал менять в «Будынак» к Наташе. Заменить не вопрос – но вопрос в оттенке. Оттенок оказался намного светлее. Предложил за счет фирмы заменить всю дверную коробку. Наташа – категорически нет. Вот говорит по документам изготовителя ваша коробка, и которая на складе одного цвета, все вопросы по оттенку к производителю, можете подавать на него в суд. Ну что делать купил полностью другую коробку за свои деньги. И вот цель достигнута – двери стоят!!!!! Все что здесь написано готов подтвердить документально(есть накладные чеки, договора, бумажки для Наташки), а также есть аудио записи.
    Оставляю свой адрес почтового ящика svt101@mail.ru. При необходимости дам свой номер телефона. Не люблю анонимов.
    УДАЧИ ВАМ Народ, благоразумия и терпения !

  • Dvernik Senior Member
    офлайн
    Dvernik Senior Member

    1744

    14 лет на сайте
    пользователь #373061

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 13 августа 2013 17:29

    svt101, да тут настоящий триллер описан :) ,классный обмерщик к вам приезжал,что не хватило 5 наличников и 10 доборов,там же арифметика за 1 класс СШ

    Опыт - совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Мы накапливали свой опыт 20 лет.
  • KINGMAN Senior Member
    офлайн
    KINGMAN Senior Member

    1139

    15 лет на сайте
    пользователь #249445

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 13 августа 2013 17:37

    svt101, по человечески Вам благодарен

    velcom 6_75_01_29
  • Dvernik Senior Member
    офлайн
    Dvernik Senior Member

    1744

    14 лет на сайте
    пользователь #373061

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 13 августа 2013 17:47

    svt101, кстати вывод поста ваш каков????

    Опыт - совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Мы накапливали свой опыт 20 лет.
  • LuxDoorsMinsk Junior Member
    офлайн
    LuxDoorsMinsk Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #731495

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 августа 2013 18:25 Редактировалось LuxDoorsMinsk, 1 раз.

    Господину SVT101, который докупил коробку за свой счет, тем самым джентльменски успокоил ситуацию с "бумажками для Наташки"- просьба направить копию поста Натальи... :D Ибо раз на раз не приходиться..... Сегодня повезло... И законами всё не усмотришь!
    Спасибо SVT101у

    LuxDoorsMinsk г. Минск, Крупской 25, 14к (+37517) 346-8676, (29) 346-8676, (33) 346-8676
  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 13 августа 2013 18:34
    svt101:

    Хочу написать о своем опыте....
    УДАЧИ ВАМ Народ, благоразумия и терпения !

    Не понятна суть поста. Дверь доставили, установили, ну бывает человеческий фактор Саша-Наташа друг друга не поняли в чем-то.. Вопрос с разнотоном это конечно вопрос к производителю, не понимаю почему Вам не поменяли на соответствующий тон, нормальные производители позволяют выбрать в таких случаях. Вообще возникает ощущение что Вас сразу сильно сильно не взлюбили и очень неохотно шли навстречу, хотя и должны были бы. Ну еще бы - когда за каждым словом тебе диктофон в нос суют, указывают на проблемы в речи и чуть что хватаются за жалобную книгу. В итоге из всей Вашей истории единственный некорректный момент, что пришлось купить коробку за свои деньги. Тут конечно ваша Наташа должна была добиться от производителя замены, и Вам не надо было соглашаться на покупку. Требовать замены. Проблема с установкой существует в городе - толковых нет и они расписаны на 3-4 недели вперед, да и бестолковые тоже.
    Кстати при приемке вас все устроило, судя по фразе "Осматриваю, были кое, какие дефекты, геометрия в допуске, в общем, все нормально." Значит Вас устроила и вздутая коробка и все остальное. А потом после установки, когда Вы ее уже зарезали наверное Вы вдруг обнаружили каку. Но все равно, если дефект производственный, Вам должны были заменить. Ваша вина в том,что при приемке как следует не осмотрели, значит не такой Вы дотошный, раз по собственной невнимательности нажили геморрой. Это конечно не снимает вины с "Наташ", которые не хотят заниматься вашими проблемами, но в целом пост нио чем. О собственной невнимательности и нажитом в целом небольшом совершенно геморрое.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Ну и кстати раз уж Вы свою историю рассказали, так и я расскажу какие бывают покупатели.
    В последнее время все чаще сталкиваемся с покупательским экстремизмом. У каждого производителя случаются браки огрехи и т.п. Недавно в такой ситуации предложили покупателю бесплатный монтаж в качестве компенсации. Согласился, остался вроде доволен. А потом через время докупил еще одну дверь и сказал, что мы ему в качестве продолжения компенсации должны на нее бесплатную доставку и монтаж. И это еще мягкий вариант. Покупатель, однажду вкусивший вкус халявы не остановится ни перед чем, лишь бы недоплатить за свой заказ, за оказанные услуги, готов под лупу рассматривать каждую бороздку шпона, лишь бы выбить хоть что-то в качестве компенсации. И в таких ситуациях фирмы, чтобы не тратить время, энергию и деньги на суды из-за 3 копеек в 90% случаев вынуждены идти на поводу у покупателей.
    Такие дела.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    Dvernik:

    svt101, да тут настоящий триллер описан :) ,классный обмерщик к вам приезжал,что не хватило 5 наличников и 10 доборов,там же арифметика за 1 класс СШ

    С одной стороны да. А с другой стороны - не хватило ровно на 2 проема. Может покупатель изначально сказал, что он там раздвижную дверь будет ставить, а потом передумал. Кто ж теперь узнает как было. Даже самый тупой обмерщик - может ошибиться в ширине добора, или на 1 стойку - ну бывает, думал например 1 добор на три коротыша распилить но не вышло.. Но тут ситуация явно в каком-то непонимании между покупателем и установщиком, либо в изменении планов самого покупателя.

    Знаю случай из 2000х, когда чуваку привезли лестницу за 3,5 тыщи евро (в те времена деньги!), а при приемке оказалось, что за 1,5 месяца изготовления лестницы он выкинул новые установленные двери (типа Венге) и поменял их на такие же но другого цвета (типа светлой ольхи) и полы перестелил, как у приятеля в соседнем коттедже (доску поменял на модный ламинат хаха2 раза). И что уже эта лестница как-то не смотрится с этими дверями))) Все были в недоумении как так с цветом лестницы промахнулись, пока не приехал обмерщик с фотографиями, где был заметен прежний интерьер. Только тогда смирился, что ему еще и ступени придется новые оплатить)))))), а до этого упорно валили на изготовителя)))

  • LuxDoorsMinsk Junior Member
    офлайн
    LuxDoorsMinsk Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #731495

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 августа 2013 20:15 Редактировалось LuxDoorsMinsk, 2 раз(а).

    [censored by glad_to_see]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (14 августа 2013 12:19)
    Основание: 3/5/8

    LuxDoorsMinsk г. Минск, Крупской 25, 14к (+37517) 346-8676, (29) 346-8676, (33) 346-8676
  • Vladimir_1978 Senior Member
    офлайн
    Vladimir_1978 Senior Member

    988

    17 лет на сайте
    пользователь #136447

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 13 августа 2013 22:42
    Gorsvet:

    Все были в недоумении как так с цветом лестницы промахнулись, пока не приехал обмерщик с фотографиями, где был заметен прежний интерьер. Только тогда смирился, что ему еще и ступени придется новые оплатить)))))), а до этого упорно валили на изготовителя)))

    вот это замерщик , а не Саша -Наташа :D

    8029-3782955 / 5710440
  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    12 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 14 августа 2013 08:11 Редактировалось svt101, 5 раз(а).

    Когда я выбирал продавца дверей и установщика в одном лице, я понял что у меня это не получится. Привожу пример ремонта кузова автомобиля, нужно чтобы готовили к покраске и красили авто в одном месте - это аксиома -это знают все. Иначе начинают пинять кузовщики на маляров а маляры на кузовщиков - все круг замкнулся и ничего никому докажешь. Поэтому при такой ситуации, я для себя решил заранее добавить и отложить процентов 15% - денег(от суммы за двери) на не предвиденные расходы при установке дверей-чтобы не трепать себе нервы, то есть это страховка моя (автокаска, дверикаска :lol: )
    И все :ura: ! И главное я сделал то что хотел -двери стоят и радуют глаз. Прошу прощения у ПОРЯДОЧНЫХ ПРОДАВЦОВ не хотел никого обидеть. У меня не стояла цель это делать. Написал я (целая статья получилась) потому что у меня гражданская позиция такая, я не могу пройти мимо лежащего человека, проехать мимо машины водитель которой просит помощи, пройти мимо дерущихся подростков и т.д.
    Поэтому и написал, мог и не писать не тратить время, ведь я уже установил двери и моя хата с краю, и все остальные по мучайтесь типо как я. Но это не моя жизненная позиция.

    Вывод: двери ставить нужно-все равно без этого ни как(в пещере жить не будешь). Без проблем -тоже ни как ( заплатил деньги и забыл - это в данном случае не работает). Но и бояться проблем не надо. Будьте внимательны и все получится.
    Извините если что-то не так.
    Всем добра и покупателям и продавцам! :beer:

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    24 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 14 августа 2013 10:23 Редактировалось Matthew, 3 раз(а).
    DED™:

    Matthew, Поздравляю. На ровных стенах отлично смотрится. Кидайте еще фото. :)

    Верхняя часть двери ProfilDoors Z5, специально для Gorsvet:

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Может попутно кто знает, порожек с перепадом для ванной в цвет этих дверей - Эшвайт мелинга - где его можно достать? Похожего пока ничего не нахожу...
    Да-да, перепад делали специально для ограничения мокрой зоны. Порог не заказывали в связи с тем, что двери тогда будут на разной высоте, да и смотрится "по-советски".

  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    18 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 14 августа 2013 10:32
    Gorsvet:

    Дед, дела идут? Тролли троллят?

    Добро пожаловать! :)

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Matthew, Перепад сколько мм?

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    24 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 14 августа 2013 11:08
    DED™:

    Перепад сколько мм?

    15

  • ks79 Member
    офлайн
    ks79 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #328704

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 августа 2013 11:24

    Matthew, а можете выложить фото исполнения такого порожка - переход с пола в коридоре на пол плитки. На сколько пол коридора в проеме углублен в сторону ванной/туалета? Или он ровно по стене? Коробка у вас какой толщины? В проеме у вас коробка и плитка уложена? Коробка внутри проема закрыта наличником? Куча вопросов.
    Думаю что-то такое же сделать у себя.
    Спасибо.

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    24 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 14 августа 2013 11:46 Редактировалось Matthew, 1 раз.
    ks79:

    Matthew, а можете выложить фото исполнения такого порожка - переход с пола в коридоре на пол плитки.

    Его-то (порожка) как раз и нет пока.

    ks79:

    На сколько пол коридора в проеме углублен в сторону ванной/туалета?

    Это как? Просто пол в ванной и туалете на 1.5 см ниже чем в остальной квартире.

    ks79:

    Коробка у вас какой толщины? В проеме у вас коробка и плитка уложена?

    Не понял вопроса. В проеме со стороны ванной и туалета - плитка. Со стороны комнаты - паркет.

    Многие не делают перепада между мокрыми зонами и остальной квартирой. Я посчитал, что это неправильно. Есть гидроизоляция и перепад, чтобы держало определенный объем воды при нештатной ситуации.