Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Cayman335 Junior Member
    офлайн
    Cayman335 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #536670

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 мая 2013 17:31

    Сдавал только что город жирному полулысому инспектору, еще инструктаж проводит перед поездкой. Ехал вторым, первый парень стартовал с третьего раза, остановился между тротуарами, заглох, завернул направо, остановился и с отметкой "не сдан" пошел домой. После него сел я, неплохо стартовал, в общем ехал очень даже хорошо, самому понравилось, и машина - гольф ярко-светло-зеленый - жаль не знаю владельца - выше всех похвал, педальки мягенькие, коробка четчайшая, руль как пушинка.. Хотя и учился на Опель Астре, тоже не особо убита была. Ну, думаю, свезло - и машина неплоха, и дорога нетрудная.. Еду дальше с такими мыслями, впереди дорога уходит левее, ну я по правой полосе как был, так и еду, а если и дальше так буду ехать - то на перекрестке должен буду свернуть направо. Инспектор молчит. Спрашиваю - "куда дальше?" получаю "ответ" "ну а куда?" Ну думаю, по правилам направо ехать должен, поворачиваю, он говорит остановиться и начинает писать чего-то. Мой вопрос - "ну что?" "ну а что? не сдал. я в начале куда говорил ехать?? если молчу - едем прямо. всем все было ясно." Причем когда он это говорил в начале, было так сказано, вроде "если молчу - движемся как надо по правилам". И лепит "отказ от движения по маршруту". О втором шансе и слышать ничего не хочет. Самое неприятное - езжу я отлично, правила знаю.. С инструктором в автошколе по приколу тачки дергали со светофора, теорию и автодром слета сдал, а город вот второй раз завален по довольно-таки непонятным причинам. Ах да, забыл сказать - я из Вневедомственной Охраны. Реально классная автошкола, теорию вся группа сдала с первого раза. А вождение - никто. Вот и выходит безысходность какая то. Смысл вообще приходить тогда, если даже все круто делаешь, найдут до чего докопаться. А некоторые наоборот, кто тронуться не могут без загона стрелки тахометра под 7 тысяч оборотов - сдают без проблем. Очень обидно в общем, день прошел впустую.

    Еж - птица гордая! Не пнешь - не полетит!
  • ip-red Senior Member
    офлайн
    ip-red Senior Member

    2437

    11 лет на сайте
    пользователь #746795

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 24 мая 2013 23:48
    Cayman335:

    Сдавал только что город жирному полулысому инспектору, еще инструктаж проводит перед поездкой. Ехал вторым, первый парень стартовал с третьего раза, остановился между тротуарами, заглох, завернул направо, остановился и с отметкой "не сдан" пошел домой. После него сел я, неплохо стартовал, в общем ехал очень даже хорошо, самому понравилось, и машина - гольф ярко-светло-зеленый - жаль не знаю владельца - выше всех похвал, педальки мягенькие, коробка четчайшая, руль как пушинка.. Хотя и учился на Опель Астре, тоже не особо убита была. Ну, думаю, свезло - и машина неплоха, и дорога нетрудная.. Еду дальше с такими мыслями, впереди дорога уходит левее, ну я по правой полосе как был, так и еду, а если и дальше так буду ехать - то на перекрестке должен буду свернуть направо. Инспектор молчит. Спрашиваю - "куда дальше?" получаю "ответ" "ну а куда?" Ну думаю, по правилам направо ехать должен, поворачиваю, он говорит остановиться и начинает писать чего-то. Мой вопрос - "ну что?" "ну а что? не сдал. я в начале куда говорил ехать?? если молчу - едем прямо. всем все было ясно." Причем когда он это говорил в начале, было так сказано, вроде "если молчу - движемся как надо по правилам". И лепит "отказ от движения по маршруту". О втором шансе и слышать ничего не хочет. Самое неприятное - езжу я отлично, правила знаю.. С инструктором в автошколе по приколу тачки дергали со светофора, теорию и автодром слета сдал, а город вот второй раз завален по довольно-таки непонятным причинам. Ах да, забыл сказать - я из Вневедомственной Охраны. Реально классная автошкола, теорию вся группа сдала с первого раза. А вождение - никто. Вот и выходит безысходность какая то. Смысл вообще приходить тогда, если даже все круто делаешь, найдут до чего докопаться. А некоторые наоборот, кто тронуться не могут без загона стрелки тахометра под 7 тысяч оборотов - сдают без проблем. Очень обидно в общем, день прошел впустую.

    Хи-хи-хи! Учите матчасть

    Skarbonka.eu
  • Cayman335 Junior Member
    офлайн
    Cayman335 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #536670

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 мая 2013 00:28

    Хи-хи-хи! Учите матчасть

    И что это значит?

    Еж - птица гордая! Не пнешь - не полетит!
  • googlemad Member
    офлайн
    googlemad Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #512819

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 25 мая 2013 17:42
    Cayman335:

    Сдавал только что город жирному полулысому инспектору, еще инструктаж проводит перед поездкой. Ехал вторым, первый парень стартовал с третьего раза, остановился между тротуарами, заглох, завернул направо, остановился и с отметкой "не сдан" пошел домой. После него сел я, неплохо стартовал, в общем ехал очень даже хорошо, самому понравилось, и машина - гольф ярко-светло-зеленый - жаль не знаю владельца - выше всех похвал, педальки мягенькие, коробка четчайшая, руль как пушинка.. Хотя и учился на Опель Астре, тоже не особо убита была. Ну, думаю, свезло - и машина неплоха, и дорога нетрудная.. Еду дальше с такими мыслями, впереди дорога уходит левее, ну я по правой полосе как был, так и еду, а если и дальше так буду ехать - то на перекрестке должен буду свернуть направо. Инспектор молчит. Спрашиваю - "куда дальше?" получаю "ответ" "ну а куда?" Ну думаю, по правилам направо ехать должен, поворачиваю, он говорит остановиться и начинает писать чего-то. Мой вопрос - "ну что?" "ну а что? не сдал. я в начале куда говорил ехать?? если молчу - едем прямо. всем все было ясно." Причем когда он это говорил в начале, было так сказано, вроде "если молчу - движемся как надо по правилам". И лепит "отказ от движения по маршруту". О втором шансе и слышать ничего не хочет. Самое неприятное - езжу я отлично, правила знаю.. С инструктором в автошколе по приколу тачки дергали со светофора, теорию и автодром слета сдал, а город вот второй раз завален по довольно-таки непонятным причинам. Ах да, забыл сказать - я из Вневедомственной Охраны. Реально классная автошкола, теорию вся группа сдала с первого раза. А вождение - никто. Вот и выходит безысходность какая то. Смысл вообще приходить тогда, если даже все круто делаешь, найдут до чего докопаться. А некоторые наоборот, кто тронуться не могут без загона стрелки тахометра под 7 тысяч оборотов - сдают без проблем. Очень обидно в общем, день прошел впустую.

    То же самое было: и инструктор, и поехал не прямо, а в другую сторону.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 25 мая 2013 19:38
    Cayman335:

    Хи-хи-хи! Учите матчасть

    И что это значит?

    Сам себе злобный буратино. Инспектор был не виноват. Вы сами себя накрутили и сами себя запутали. Ничто же не мешало занять нужный ряд и проехать прямо. А нужную полосу вы уже самостоятельно выбирать должны. Выбор полосы - это один из тех навыков, который проверяется на экзамене. В вашем рассказе никакой предвзятости со стороны не увидел. На месте инспектора вел бы себя и отвечал бы точно так же.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 27 мая 2013 07:57

    Подскажите, обязательно ли сразу оплачивать 200 тысяч за в/у? или на экзамен в гаи можно идти только с оплаченными
    Теоретический экзамен – 5000 руб.
    Практический экзамен на автомобиле – 10000 руб.
    Компьютерные услуги и оформление заявления – 12000 руб.
    ?

  • ip-red Senior Member
    офлайн
    ip-red Senior Member

    2437

    11 лет на сайте
    пользователь #746795

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 27 мая 2013 08:26

    обязательно

    corn1:

    Подскажите, обязательно ли сразу оплачивать 200 тысяч за в/у? или на экзамен в гаи можно идти только с оплаченными
    Теоретический экзамен – 5000 руб.
    Практический экзамен на автомобиле – 10000 руб.
    Компьютерные услуги и оформление заявления – 12000 руб.
    ?

    обязательно

    Skarbonka.eu
  • fox_tut Member
    офлайн
    fox_tut Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #607102

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 27 мая 2013 09:05 Редактировалось fox_tut, 2 раз(а).

    Продается диск «Учебная программа ПДД» выпуск 14. Стоимость 25 тыс., обращайтесь

    Forget
  • talamaur13 Neophyte Poster
    офлайн
    talamaur13 Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #376389

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 мая 2013 10:09 Редактировалось talamaur13, 1 раз.

    АВТОШКОЛА НТК!!! Ужасно, полная учёба обошлась в 4 млн. против 2600(ещё не здавал допуски и экзамен)) повышалина 400 тыс + налог в банке с каждой оплаты. Теорию палыч объясняет хорошо,но с вождением... Часы списываются,у пол группы занятия не начались,а гаи 13 июня! инструктор хороший попался,но всёже я бы 3 пошёл в др. автошколу.

  • ip-red Senior Member
    офлайн
    ip-red Senior Member

    2437

    11 лет на сайте
    пользователь #746795

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 27 мая 2013 10:38
    talamaur13:

    АВТОШКОЛА НТК!!! Ужасно, полная учёба обошлась в 4 млн. против 2600(ещё не здавал допуски и экзамен)) повышалина 400 тыс + налог в банке с каждой оплаты. Теорию палыч объясняет хорошо,но с вождением... Часы списываются,у пол группы занятия не начались,а гаи 13 июня! инструктор хороший попался,но всёже я бы 3 пошёл в др. автошколу.

    Везде так. в частных и в государственных. У меня была школа Сигнал, так все тоже было как и у вас. плюс стоимость за всё-4200 тысяч, против 2200 тысяч. Теория было просто класс-хороший препод попался, а инструктор-и бензин сливал и часы списывал и катались ровно по 1 часу практически по одному и тому же маршруту

    Skarbonka.eu
  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 мая 2013 11:03 Редактировалось April_A, 1 раз.
    brandenburska:

    меня еще 13 месяцев в машине одной за руль не пускал

    brandenburska:

    Я реально не представляю, как можно в Минске нормально ездить в общем потоке, отучась несчастные 2 месяца в автошколе и машин с "70" боюсь как огня, потому что сама такая была.

    не судите по себе
    все зависит от отношения, если человек понимает, что водить машину - это огромная ответственность, то и не будет такого. Даже не представляю, как ужасно надо водить, чтобы больше года одной за руль не садиться. Я себя гоняла нещадно и к моменту окончания автошколы уже хорошо водила, мне об этом говорили и муж, и три инструктора, и принимающий, еще две недели езды в одиночку каждую ночь и две недели не в часы пик, этого более, чем достаточно, чтобы стать адекватным и безопасным для окружающих водителем. Сейчас я перестраховываюсь в некоторых ситуациях, потому что понимаю, что опыта еще все-таки недостаточно, но уже не выделяюсь из потока и самый серьезный косяк - это не угадать с передачей

  • arddd Member
    офлайн
    arddd Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #572531

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 мая 2013 12:29 Редактировалось arddd, 1 раз.

    В общем история такая:
    Вводные такие - на машине никогда не ездил, никто не учил, все с нуля.
    Город сдал с пятого раза - ниже подробный рассказ (много букав)

    В сентябре 2012 года пошел во Фрунзенский ДОСААФ - история про обучение вообще отдельная.С теорией все норм, а вот практика - хотя, судя по этой теме проблема с практикой возникает вне зависимости от учебного заведения.
    Должны были сдавать в декабре, но по моему из группы туда в плановую дату попало 1 или 2 человека. В итоге, я свое вождение и внутренний экзамен сдал только в начале марта.
    ГАИ, первая попытка 15 марта закончилась 2 ошибками по теории:)
    После успешной сдачи теории со 2й попытки через неделю стал ждать машину из автошколы для сдачи площадки. Дождался, правда прошло еще пару недель:) Правда, не сильно это помогло - скатился с эстакады, "придете через неделю".
    Взял доп. занятие у своего инструктора. В итоге, приехав в ГАИ напросился к какому-то дядьке за 50тр сдать эстакаду на нексии - обучался на ней - а садиться в непривычную машину для сдачи площадку - самому себе усложнять жизнь.
    В итоге, и эстакада и гараж - все с первой попытки.
    Довольный собой поскакал на город, надеясь в один день все закончить (наивный, однако). На городе, под так называемой, стеной плача собралась традиционная куча страдальцев, потея и мучаясь на жарком апрельском солнце. Надо сказать, что понятие очереди там довольно условное - кто первый в машину впрыгнул, тот и поехал. Я, собственно, потел и мучался часа 2, пока не появился любимый здесь Байдук на девственно белых жигулях. Однако ни мои нежные чувства к российскому автопрому, ни супер лояльность о которой здесь часто говорят Байдука (и чего я в упор не разглядел) - все это не сильно помогло. Ехал я первым (налево и сразу направо), в итоге, заглох, не там остановился уступить дорогу (не у края проезжей части), не уступил дорогу на самом перекрестке Семашко - и "ждем вас через неделю с квитанцией"
    Через неделю я решил не идти, ибо инструктор мой обещался пригнать автомобиль для плановой сдачи 30 апреля. Ок, дождался. Принимал у нас инспектор на фотографии под номером восемь .

    На этот раз я уселся сдавать вторым - маршрут тот же - налево и сразу направо. В итоге - был изгнан с АС, заглохнув на развороте и с тирадой по поводу "что вы жвачки жуете, вместо того чтобы за дорогой смотреть"
    Тут у меня потихоньку начинает забирать паника. До даты Х (22 июня) остается 8 попыток, а идти на второй круг (теория, площадка) ну как то совершенно нет желания.
    В ГАИ попадаю 10 мая. Опять 2 часа страданий, и опа - красный сеад ибица. Абсолютно случайно впрыгнул - не было кому ехать первым. На этот раз без жвачки:) Принимает инспектор под номером четыре.

    Выехал, маршрут - направо. "Что ж вы поворотник при начале движения не включаете" - по-отечески журит меня инспектор. Ну я промычал что-то невнятное и еду дальше. Выехал с перекрестка.Глохну дважды перед пешеходным, получаю команду останавливаемся за ОП. Я уже в шоке и трепете, думаю, вот же засада, на такой фигне спалился как поворотник и заглохнувшая машина... ну и на автомате выворачиваю в право. А с сиденья инструктора доносится - "при остановке тоже надо включать поворотник..." И сидит, он, значит, с моими докумнетами в руках и молчит. И тут я начинаю тянуть к нему руки и требовать свои документы - он с весьма удивленным выражением лица пишет мне 3 ошибки и отпускает восвояси. А потом до меня доходит, что я упорол - он ведь реально сомневался, ставить мне сдачу или нет.
    После недели терзаний, четвертая попытка. Принимает тот же инспектор, но в этот раз на ладе фрунзенского ДОСААФ. Надо сказать, народ чего-то от него шугался и от этой машины - я так и не понял почему, в общем -то вполне она нормальная. Сел, на этот раз ехал третьим. Да, там была интересная история - юноша один, сел первым поначалу, весом в центнера 1,5 пытался пристегнутся - не хватила длины ремня. И инспектор несмотря на жалостливые глаза и разводы руками - принимать не согласился ни в какую - мол, идите в иномарку попробуйте, там сиденья дальше отодвигаются. Уж не знаю, в какую машину он влез.
    Из очереди на его место прибежал другой юноша - поехали. Маршрут - направо. Парень проехал - сдал. Второй садится барышня лет 35. Вроде нормально едет, но инспектора чем-то раздражает. "Через неделю придете." Сажусь я, малость ошалевшимй от жары и , абсолютно некстати, вспомнив, что линзы на глаза я сегодня не одел - забыл:(. А сажусь я в машину, надо сказать, рядом с автостанцией Юго-Западной - есть там такой дурацкий карман с 2мя перекрестками на 1м висит только прямо. Команда - на перекрестке на разворот (барышня там как раз остановилась.) Я, помня все свои косяки с поворотниками и преимуществом движения, внимательно наблюдаю в зеркало, пропуская при начале движения грузовую машину. На что инспектор внятно мне объясняет, что я косячу - мало того, что не пристегнулся, так еще и не еду, когда мне уступают. В общем, эта сдача была самой быстрой - от того момента как я сел в машину до "придете через неделю" - минута или около того. Я развернулся, остановился (на этот раз включив правый поворотник) и поехал домой ловить даты на польскую визу (тоже, кстати, безуспешно). Да, сразу после этого провала заехал на Семашко и записался на 25 мая на 8.45.
    Приехал в эту субботу, честно говоря, без особой надежды. Если до этого, я про доп занятия по маршрутам гаи особо не задумывался, то сейчас мысль про - "не сдам, всю неделю буду брать допы" не отпускала.
    Пришел, погода довольно мерзкая. Из здания ГАИ периодически выходит один из инспекторов с бумажкой, на которой написаны фамилии сдающих по записи. Собрал 4х человек на перекличке - "сейчас будет машина, ждите". Приезжает красная шкода, а в ней вот этот инспектор

    Я сажусь вторым. Едем - парень поворачивает направо - разворачивается в ближайшем разрешенном, не вписывается, сдает задним ходом - не сдал. Сажусь я. Ну, думаю, трындец (а парень, надо сказать, ехал довольно уверенно)
    Поехали. Разворот в ближайшем разрешенном - это мы подъезжаем к семашко, я говорю - я не успеваю в крайнюю левую перестроится. "Тогда едем до ближайшего разрешенного." Его я тоже пропустил - там говорю, 2й сплошная я разрыва не увидел. Ладно, едь дальше (хотя я уже уверен, что не сдал). Едем - наконец он говорит - вот тут разворачиваемся (там где знак ремонтные работы на Любимова) - и я пропустив встречные, разворачиваюсь. Потом - останавливаемся в ближайшем разрешенном. Остановился. "Ну,- говорит - проехал ты на двоечку. А скоро ведь и теорию пересдавать". Я - весь в печали соглашаюсь, что это ужасно. Ладно, говорит мне инспектор, проехал ты без АС - и то слава Богу. во вторник в 16.30 за правами"
    Ну я честно, давно такого кристально чистого счастья не испытывал, как после этой фразы. С воплем "спасибо, досвиданья" я вылетел из машины, ожидая, что сейчас меня догонят и отдадут документы. И кажется, ногой задел переключение ближнего света на дальний (девушки сдававшие после меня - простите, честное слово - не заметил, увидел это только когда вы поехали)

    Краткое резюме:
    -никто там никого не валит, экзамен в ГАИ - просто лотерея. Кому то везет (1-2 попытки) - кому то нет (больше 2х попыток), но сдают все.
    -как не парадоксально, но уйма народа валится на поворотниках, неснятом ручнике, не пристегнутом ремне и тому подобных штуках/мелочах, которые больше связаны со внимательностью, нежели с умением водить.
    -много глохнет и втыкает не те передачи - так что я бы на эти навыки обращал внимание в первую очередь (работа со сцеплением, газом и коробкой передач)
    -и не надо волноваться - из всех экзаменов за этот спрашивают меньше всего:) ровно 10 000:)))
    В общем, всем сдающим - удачи.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 27 мая 2013 13:05
    April_A:

    не угадать с передачей

    это вместо первой третья? или что вы имеете ввиду?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 27 мая 2013 14:19

    Скажите, нужно ли заранее записываться для сдачи теоретического экзамена в гаи? или можно придти в любой день в приемные часы, написать заявление и сдать? То же самое интересует по площадке и городу. На сайте ГАИ информации не нашел

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 мая 2013 15:51
    WOLVERINE90:

    это вместо первой третья? или что вы имеете ввиду?

    нет, это когда не совпадает передача с оптимальной

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 27 мая 2013 15:59
    corn1:

    Скажите, нужно ли заранее записываться для сдачи теоретического экзамена в гаи? или можно придти в любой день в приемные часы, написать заявление и сдать? То же самое интересует по площадке и городу. На сайте ГАИ информации не нашел

    Приходите минут за 30 и даете документы в окошко. Тоже самое на площадке, только документы в руки принимающему.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 27 мая 2013 16:00
    April_A:

    нет, это когда не совпадает передача с оптимальной

    а это как? :o
    я серьезно не понимаю :-?

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 27 мая 2013 16:10
    Cayman335:

    Хи-хи-хи! Учите матчасть

    И что это значит?

    Это значит что в городе Вы имеете право ездить по любой полосе если дорога 1-2 полосная, и по любой кроме крейней левой (в случае если эти полосы свободные, если заняты то и в крайней левой можно) если 3 и больше полос.
    А не то как вас учат в автошколе, что надо ехать всегда в правой полосе.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 мая 2013 17:00
    WOLVERINE90:

    а это как?
    я серьезно не понимаю

    :D
    ну, например, слишком рано включаю повышенную, иногда подкатываюсь к светофору с выжатым сцеплением, а тут вдруг нужно перестроиться в другой ряд, втыкаю допустим вторую, хотя скорость позволяла третью

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 27 мая 2013 17:04
    April_A:

    ну, например, слишком рано включаю повышенную, иногда подкатываюсь к светофору с выжатым сцеплением, а тут вдруг нужно перестроиться в другой ряд, втыкаю допустим вторую, хотя скорость позволяла третью

    для большинства машин 20-40-60-80 подойдет первое время, хотя все равно лучше по тахометру ;)