Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Icetrust Neophyte Poster
    офлайн
    Icetrust Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #595637

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 мая 2013 16:12

    Доброго времени суток! Насмотрел себе Fuji Tahoe 3.0 за 820$. Стоит ли брать или есть нынче лучшие предложения горников за эти деньги?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    204

    14 лет на сайте
    пользователь #246371

    Профиль

    204
    # 15 мая 2013 17:01

    Хлопцы?! Что взять - LTD Hot Rod 10 (2013) http://catalog.onliner.by/ltd/hotrod10_2013/ или Stels Navigator 610 (2012) http://catalog.onliner.by/stels/navigator610_12/Спасибо заранее.

    Кто не работает, то не ест.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 15 мая 2013 17:06
    Fino:

    Хлопцы?! Что взять - LTD Hot Rod 10 (2013) http://catalog.onliner.by/ltd/hotrod10_2013/ или Stels Navigator 610 (2012) http://catalog.onliner.by/stels/navigator610_12/Спасибо заранее.

    Стелс.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 мая 2013 17:40 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    Fino:

    Хлопцы?! Что взять - LTD Hot Rod 10 (2013) http://catalog.onliner.by/ltd/hotrod10_2013/ или Stels Navigator 610 (2012) http://catalog.onliner.by/stels/navigator610_12/Спасибо заранее.

    Конечно же 610

  • Denisv2407 Member
    офлайн
    Denisv2407 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #207486

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 15 мая 2013 17:50

    подскажите плиииииз сегодня насмотрел себе http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html вот это
    как он по комплектации стоит брать? я в SRAM вообще 0

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 15 мая 2013 18:02
    p_ivan:

    Всем привет. Подобрал пару вариантов для себя, нуждаюсь в здоровой критике и/или обсуждении.

    Первый свой вел, для города-пригорода, велопрогулок и поездок на работу (может быть). Вот, в порядке лично расставленного приоритета:

    http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx5/
    http://catalog.onliner.by/trek/trek3900/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada17d2013/ (такой, но с V-брейками)

    Спасибо =)

    Ответьте ж кто-нибудь :)
    Посмотрел на кросс в мотовело... Задний переключатель Acera, а не Alivio, и моей ростовки нет пока что - нужен XL...

    Вот как вариант для размышления ещё GT Avalanche 4.0, но ценник как-то что-то. Пока думаю, буду рад любым идеям.

    ...
  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 мая 2013 18:05

    А не подумывал взять гибрид?

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 15 мая 2013 18:08

    p_ivan, правильно, Acera - вот
    А на онлайнере вы смотрите модель 2012 года.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 15 мая 2013 18:08
    megamanishe:

    А не подумывал взять гибрид?

    Думал, но хочется запаса в прочности. Можете показать достойные варианты?

    ...
  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 мая 2013 18:12

    Если честно не силён в моделях, сам хочу гибрид купить. Для неспешных поездок его более чем хватит, и по гравийке и тому подобное. Конечно сигать на нём крайне нежелательно.

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 15 мая 2013 18:20 Редактировалось p_ivan, 2 раз(а).

    http://catalog.onliner.by/gt/transeo40_2013/

    Такого хватит для городских бордюров и парково-лесных троп?

    З.Ы. Или такого http://catalog.onliner.by/trek/82_ds_2012/

    Колеса 28 дюймов это одновременно и плюс и минус - плюс в скорости, минус в том что я хз влезет ли он ко мне в багажник авто, такой вел =) Стелс Навигатор 550 и Кросс Гексагон Ф3 влезли без проблем со снятым передним.

    ...
  • krk Member
    офлайн
    krk Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #526835

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 15 мая 2013 18:47 Редактировалось krk, 2 раз(а).
    porych:

    krk:

    Уважаемые велосипедисты. Подскажите какой рамер рамы нужно подобрать под рост 188? 19 маловата будет?

    шапку смотреть не пробовал?

    Просто в какой-то ветке прочитал что с таким же ростом парень взял специально 19-ю раму. Вот и появились сомнения. И вообще какие неудобства проявят себя если взять раму не по росту (больше/меньше)?

    Добавлено спустя 10 секунд
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 15 мая 2013 18:48

    p_ivan,
    Колёсная база у 28" не сильно больше, а порой и такая-же, как у 26". Надо геометрию конкретных моделей изучать.

  • Глебик Nokia Team
    офлайн
    Глебик Nokia Team

    3469

    17 лет на сайте
    пользователь #83614

    Профиль
    Написать сообщение

    3469
    # 15 мая 2013 19:06

    krk, может появиться ощущение дискомфорта, что соответственно скажется на результатах, усталости, качестве езды, да и ...получаемого "кайфа". а может и ничего не появиться)

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 15 мая 2013 19:18 Редактировалось starik, 1 раз.

    Вообщем тут типа куча специалистов, а как два раза конкретный впорос задал то ничего . От поляков и то советов выслушал.

    Вообщем после того как 3 года откатав на KROSS Trans Pacific его благополучна забрала себе жена я, решил себе купить новый велосипед, ломал голову между более дорогим Kross или что то дешевле и не хуже старого. Выбор пал на более дешевле .
    Купил я себе новый (сравнительно ) Польский бренд KANDS MAESTRO . На форуме поляки его советовали как заменитель Krossa со словами , дешевле и не хуже

    По итогу он встанет где в 360 условных . Через неделю заберу.
    Рама 21 , колеса 28 . Аналогичный KROSS - с багажником и динамо+фара стоит примерно на 150 дороже

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 15 мая 2013 19:19

    krk, Короче, глянул я эти Юнайтед, продавцы сказали Тайланд или Малайзия, не запомнил точно :D но на родине у себя типа самый крупный производитель. До серьезного бренда еще им расти, навеска вроде вполне адекватная (Аливио, Деор) гидравлические Шиманы. Но по рамам и палкам :-? и окраска так себе на мой вкус, еще не понравилось, что при дисковой гидравлике, вилка с крепежом под вибрейки и резина не Максис как на фото в каталоге а более дешевая. ИМХО-не стоит. Джаинтов еще не было в зале, но скоро обещают и только максимум уровня Рэвел 0

  • vzd Junior Member
    офлайн
    vzd Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #460462

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 мая 2013 20:17
    Аркаша:

    000, Фуджик получше, если в будущем тормоза на гидравлику заменить.

    заменить дисковый на ободочный?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 мая 2013 20:18
    p_ivan:

    megamanishe:

    А не подумывал взять гибрид?

    Думал, но хочется запаса в прочности. Можете показать достойные варианты?

    Трек 8.3 DS и выше. Вот в нем запаса прочности за глаза ;)

  • Denisv2407 Member
    офлайн
    Denisv2407 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #207486

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 15 мая 2013 20:48
    Denisv2407:

    подскажите плиииииз сегодня насмотрел себе http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html вот это
    как он по комплектации стоит брать? я в SRAM вообще 0

  • Глебик Nokia Team
    офлайн
    Глебик Nokia Team

    3469

    17 лет на сайте
    пользователь #83614

    Профиль
    Написать сообщение

    3469
    # 15 мая 2013 20:56