Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2013 09:20

    liga-63, ну так надо было не покупать на СТО, а купить в другом месте. К качеству работ претензии есть? Нет? Вопрос ценообразования - несколько иная плоскость.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 3 мая 2013 09:37

    adminius в том-то и дело!
    машина висит на подьёмнике разобрана!мне говорят только завтра сможете забрать
    предлагают реставрировать ваш бендикс но к 18-00 будет готова!
    я кинулся по телефону звонить по визиткам но это не поиск.... а интернета под рукой нет, а менеджер по запчастям стоит над душой и требует ответ быстрее что делать востанавливать или нет?но ценник на 100 тысч будет дороже
    мне-бы дураку сказать чтоб собрали мой стартер и уехать(так натура такова не конфликтная) ну ладно говорю востанавливай

    всё своим умом---шишки набиваю
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 3 мая 2013 10:18 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    liga-63, все при желании делается своими руками и не стоит ничего...кроме затраченного времени, которое чего-то всегда стоит!

    Просто любитель мототехники.
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2553

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 3 мая 2013 10:48

    У меня тайота с двигателем T25 с верху два болта откручиваются и через защиту снизу вынимается на все провсе 30 минут.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 3 мая 2013 10:57

    Deceldecel, это здорово! А к этой теме какое это имеет отношение?

    Просто любитель мототехники.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 мая 2013 11:07
    Engineerno1:

    все при желании делается своими руками и не стоит ничего

    легко говорить, когда есть место для такого ремонта.

  • SlipKnoT Senior Member
    офлайн
    SlipKnoT Senior Member

    1329

    20 лет на сайте
    пользователь #11135

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 3 мая 2013 16:56

    СТО по адресу: г.Минск, ул. Есенина, 134 (Малиновка), НАЗЫВАЮТСЯ ВРОДЕ ООО "АВТОМАЛИНА"
    сайт http://www.automalina.by

    Ездил на замену стартера, до замены 2 дня ездил без проблем без стартера, машина легко заводилась "с толкача", крутили мне машину почти 4 часа (3 болта на стартере) Приехав на указанное СТО после завершения ремонта, автомобиль перестал заводиться вообще, при этом стартер крутил. В ходе разбирательств был приглашен электрик СТО который осмотрев моё авто с улыбкой кивнул мастеру и сказал что надо разбираться в проблеме, ссылаясь на то что где-то прогнила масса авто, т.е. за 15 лет эксплуатации вопрос не возникал а за 4 часа на СТО она сгнила во всем автомобиле. Далее в виду 2-х выходных электрика машина стояла без внимания. Перезванивая на СТО в 4-й день ее нахождения в ремонте в течении суток раза 3-4 мне постоянно говорили что в данный момент проблема не решена и по готовности мне перезвонят. Приехав на СТО в 5 часов вечера обнаружил свой автомобиль на том же месте где оставлял. Подойдя к электрику последний ответил что не занимался им, т.к. ему мастер ставил более срочные задачи. После беседы с мастером и предъявления претензий, последний в грубой форме пояснил что моим автомобилем никто заниматься не будет. ПО итогу самое малое что смог сделать так это разрисовать им книгу предложений на 2 листа, которую с боем добился.
    НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ

    Вопросы и ответы в личку, плз
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 3 мая 2013 17:28
    SlipKnoT:

    СТО по адресу: г.Минск, ул. Есенина, 134 (Малиновка), НАЗЫВАЮТСЯ ВРОДЕ ООО "АВТОМАЛИНА"
    сайт http://www.automalina.by

    Вообще, чудо какое то.... сняли-поставили стартер и ХЗ от чего не заводится :-?
    SlipKnot, что за такая чудо-машина у Вас???

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2013 20:39
    Deceldecel:

    У меня тайота с двигателем T25 с верху два болта откручиваются и через защиту снизу вынимается на все провсе 30 минут.

    У меня надо снять воздушный фильтр, аккум, дроссельную заслонку, потом патрубки системы охлаждения, а только потом можно пытаться тянуться к стартеру... Но это все ерунда по сравнению с тем, как снимать стартер на Рено19 бензин...
    НО! Какое это имеет отношение к данной ветке, а?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 3 мая 2013 22:15 Редактировалось liga-63, 2 раз(а).

    юрий копытко <1564027@mail.ru>
    18:07 (3 ч. назад)

    кому: мне
    ремонт стартера снятие -установка=220000 ремонт=150000 востановление бендикса= 370000 замена масла=80000 стоимость масла=450000 рм=15000 итого=1285000

    вот по мылу мне ответ с СТО прислали судить вам но на СТО мерседеса есть в наличии мой бендикс по цене 12 бачей
    http://www.mercedes-catalog.by/licenseparts/ok/ вбить номер каталога 1006209799
    да и на услуги видно как раздуты ценники
    а по телефону мне сказал почему на 100 тысяч поднялся ценник это работа курьера который возил мой бендикс на рестоврацию
    тут я и приплыл

    всё своим умом---шишки набиваю
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 4 мая 2013 07:56 Редактировалось акпп096, 2 раз(а).
    liga-63:

    ремонт стартера снятие -установка=220000 ремонт=150000 востановление бендикса= 370000 замена масла=80000 стоимость масла=450000 рм=15000 итого=1285000.....
    тут я и приплыл

    К вопросу ценообразования:
    Снятие-установка, замена масел это одно (нормо-час умножить на норму времени равно цена оказания услуги для клиента, где норма времени константа для всех СТО, а нормо-час сугубо индивидуальная норма для каждого СТО). Кстати, почасовая стоимость оказания услуги =цена за час работы=, всегда висит на стеночке на любом нормальном СТО в "уголке клиента".
    Другой вопрос - ремонт бендикса:
    Вы не интересовались о причине столь дорогого ремонта? Если я правильно понял, то новый бендикс более чем на 100% дешевле реставрированного (стоимость транспортировки не учитывается)?
    PS:
    Скажу больше. Возможно, ваш бендикс перебивается на 1006209981, который ещё дешевле и тоже есть в наличии и не только на мерседесе.

  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 4 мая 2013 08:53

    акпп096, просто развод клиента на бабки ничем не мотивирован
    мне втирали что бендиксы разные китай, а ваш оригинал будет лучше чем новый,гарантия аж целый месяц.
    на форуме тойота-клуб ребята посоветовали,написать кляузу в защиту прав потребителей и наказать что-бы других клиентов не нагревали....
    вот даже эта строка вызывает вопросы((ремонт стартера снятие -установка=220000 ремонт=150000)) на круг 2 нормачас(это я с запасом взял)
    а этот пункт вообще ни в какие ворота((востановление бендикса= 370000))
    когда новый стоит 12 долларов= 108000 максимум
    Лохотрон одним словом.
    вот за это сильно возмущаюсь что тебя считают лошком
    просил телефон директора станции(не дали мол директор не вникает в такие вопросы)

    всё своим умом---шишки набиваю
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 4 мая 2013 09:24 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    liga-63, вы недовольны ценой , а не ремонтом, а это разные вещи. Причем после драки.... Почему нельзя было отказаться. Машина скатывается с подъемника , едите сами за з/ч и привозите нужную, по устраивающей вас цене. Вас предупредили о стоимости ремонта? Вы согласились? Вам машину отремонтировали? Проблема устранена? Да! Так в чем развод? Вот такой подход и называется нищебродством! А задним числом людям отравлять сушествование в чем смысл?

    Просто любитель мототехники.
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 4 мая 2013 10:44
    Engineerno1:

    liga-63, вы недовольны ценой , а не ремонтом, а это разные вещи. Причем после драки.... Почему нельзя было отказаться. Машина скатывается с подъемника , едите сами за з/ч и привозите нужную, по устраивающей вас цене. Вас предупредили о стоимости ремонта? Вы согласились? Вам машину отремонтировали? Проблема устранена? Да! Так в чем развод? Вот такой подход и называется нищебродством! А задним числом людям отравлять сушествование в чем смысл?

    Полностью согласен, liga-63 с Вами согласовали цены, Вы на них согласились? Вопросы?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3514

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 4 мая 2013 20:43

    Губертус Гюнтер
    ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    глава первая.....................В Германии переживания вокруг ремонта
    автомобиля — одна из излюбленных тем
    разговоров за кружкой пива.....................Воспроизведение в любой форме настоящего издания или любой его части запрещается без предва-
    рительного разрешения обладателя авторских прав
    УДК 629.113.004.58
    ББК 39.35
    так что не все у и них там за Бугом хорошо..

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 5 мая 2013 07:49

    Иногда, когда кажется, что "разводят", стоит проводить аналогии, что бы подтвердить/отказаться от потенциально абсурдной ситуации в которой можете оказаться при споре с мнимым обидчиком (разводилой). К примеру, я прихожу в магазин, что бы купить колбасу за 100.000. Однако, я так же знаю, что эта же колбаса на мясокомбинате стоит 70.000! Купив колбасу за 100.000, требую разбирательств по цене и делаю соответствующие записи в волшебной книге магазина.... С чувством выполненного долга выхожу из магазина и иду в другой, что бы купить бутылочку "бырла". И что я вижу? Там эта же колбаса стоит не 100.000 а 80.000. Негодованию нет предела за переплаченные 20.000, что железно укрепляет мнение о том, что в первом магазине работают "разводилы" и карающие государственные меры для них - это необходимость! Но прАвы ли Вы? И на сколько абсурдно/глупо/умнО будите выглядеть?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27427

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27427
    # 5 мая 2013 10:35 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    В продолжение истории с Ланкор.
    Если коротко - проблема была в моторе, а не в рейке как сказали мастера и электрики, разобрали мотор, почистили, поставили на герметик и все заработало. Приехал предъявить претензию, мастера в отказ - мы поставили верный диагноз (напоминаю, их вердикт - заклинило рейку механически, а верный - электромотор был в коротком из-за попавшей в него соли и прочей дряни, т.к. была трещина). На мой вопрос - как же проверяли электрику, ответили - прозвонили разъем и раз в проводке все ок, значит все ок на пути от мозгов машины до этого места. Я задал - вопрос, а почему в заказ-наряде прописано, что с управляющими сигналами и электрикой все ок при коротком в моторе? на что мне ответили, что к электрическим цепям электромоторы не относятся (но чудным образом то относятся, то нет управляющие блоки). И опять по кругу, за исключением того, что не заметить трещину и отвалившийся кусок мотора в полутора см от якобы тестировавшихся разъемов - это человеческий фактор, но не отменяет верного диагноза - все ок, заклинила рейка в механической части :D
    Далее вопросы о том, что делалось 2 нормочаса на проверку, мне ответили, что проверяли предохранители (которые стоят в цепи, а следовательно, если на разъеме все есть, то и они исправны, да и сервисный мануал вообще ничего не говорит про их проверку, если на разъеме приходит земля и 12вольт). На просьбу показать такое в мануале, сказали есть, показать у меня (мануал был в наличии) эти строки отказались. Спорить больше не стал, начал писать в книгу о том, как было и тут-то мастер, что доказывал, что он прав прибежал с речью - идемте к директору срочно, а то он уйдет, он ждет. Я спокойно ответил - подождет еще 2 минуты, пока я допишу.
    Директор оказался не в курсе ситуации, но выслушав меня и увидев фотки мотора сказал, что работники не правы и с ними будет проведена беседа. И согласился вернуть деньги из собственного кармана прямо сейчас (но чуть меньше суммы долга СТО). Мне лень было еще один раз ездить (т.к. полную сумму можно было вернуть только после праздников), потому забрал деньги.
    Остался открытым вопрос - мастера сказали, что на Ланкоре свои нормо-часы, они, мол, приказом приняли, что некоторые операции у них буду делаться долго-долго. Например, нормо-час для прописи датчиков давления производителем зафиксирован как 0.2 нормочаса на 1 датчик давления, т.е. 4 датчика 0.8 нормочаса - именно столько просят на Куприянова, а на Ланкоре 1.5 нормочаса :D По нечетным числам комп. диагностика 0.5 нормочаса, по четным - 0.8. :trollface: Это жесть.
    Ну, и напоследок, при выходе из СТО директор сказал на мою претензию, что два последних раза они не смогли сделать схождение мне и машину то тянуло в сторону, то руль криво - У НАС НЕИСПРАВНЫЙ стенд, мы только неделю назад новый получили. Интересно, кому они вернут деньги за развал-схождение на неисправном стенде ( а судя по моим работам он неисправен был последний год)? Вопросик риторический.
    Одно радует, в спорных ситуациях и в ситуациях, когда не правы (во всяком случае со мной) руководство без лишних споров возвращало деньги, что довольно редко в наших широтах. Хотя без специализации на авто очень сложно доказать.

    Добавлено спустя 10 минут

    Вот такие повреждения мотору нанесены были нашими реагентами, соль и прочая дрянь просто оторвало ухо у мотора. Да и код неисправности оказался на 100% верным - мотор был в клине и не мог провернуть редктор, т.к. был к тому же несоосен ему!




    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 5 мая 2013 11:07
    Engineerno1:

    вы недовольны ценой , а не ремонтом, а это разные вещи.

    я думаю когда новая вещь стоит например 100$ а ее продают, "давайте быстрее, а то нам некогда" за 300$, то любой будет недоволен, кто ее купил...
    liga-63, как раз это и пытался донести, что

    liga-63:

    на СТО стартер -про ул. Геологическая 87

    продают в 3 раза дороже, чем стоит новый оригинал...

    и вот за такой отзыв ему спасибо, ибо все будут знать, что там покупаешь в 3 раза дороже, чем везде...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 мая 2013 11:19 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Adventurer, мне на этом же СТО с пол-года назад отремонтировали стартер на Патрол 4,2 дизель. Нашли и установили обмотку за 40 долл. За что им спасибо! До этого никто не брался ремонтировать стартер вообще (даже Модников) и найти его проблема! За б/у в Москве просили 350-400 долл. Не нравится цена - идем в другое место или ищем дешевле. Но согласившись - не нужно потом плакать. На ебэе в Америке все дешевле в разы (особенно без учета доставки), ну так что делать? Приходить в наш магаз с компом и требовать таких же цен? :-? А еще есть разные производители и разное качество и т.д. и т.п.

    Просто любитель мототехники.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 5 мая 2013 11:46
    Engineerno1:

    Adventurer, мне на этом же СТО с пол-года назад отремонтировали стартер на Патрол 4,2 дизель. Нашли и установили обмотку за 40 долл. За что им спасибо! До этого никто не брался ремонтировать стартер вообще (даже Модников) и найти его проблема! За б/у в Москве просили 350-400 долл. Не нравится цена - идем в другое место или ищем дешевле. Но согласившись - не нужно потом плакать. На ебэе в Америке все дешевле в разы (особенно без учета доставки), ну так что делать? Приходить в наш магаз с компом и требовать таких же цен? :-? А еще есть разные производители и разное качество и т.д. и т.п.

    речь не про "На ебэе в Америке", а про дилера у нас, который продает оригинал...