Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Krait Junior Member
    офлайн
    Krait Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #506805

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 февраля 2013 17:52

    solders, вам скорее всего забыли её активировать перед выдачей. Позвоните по телефону, который указан в договоре.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #735550

    Профиль

    166
    # 9 февраля 2013 17:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ........ниче так карточка Виза Электрон - получил вчера.... :beer: :P

    буду теперь $$$ покупать по Б/Р...НА 50 BLR дешевле нала :super: :D :rotate:

    SysAdmin : CCNA/CCDA, CCNP/CCSP/CCIP/CCVP и CCIE , звонить : 577-05-11 МТС
  • Krait Junior Member
    офлайн
    Krait Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #506805

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 февраля 2013 19:54
    zzmei:

    НА 50 BLR дешевле нала

    Почему на 50? Это у других банков можно на 50 рублей дешевле. А здесь максимум на 10 (судя по моему опыту наблюдений).

  • Мike Junior Member
    офлайн
    Мike Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #514539

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 февраля 2013 20:32 Редактировалось Мike, 1 раз.
    Krait:

    zzmei:

    НА 50 BLR дешевле нала

    Почему на 50? Это у других банков можно на 50 рублей дешевле. А здесь максимум на 10 (судя по моему опыту наблюдений).

    подскажите пожалуйста, в каких банках по пластику на 50 руб дешевле

  • Krait Junior Member
    офлайн
    Krait Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #506805

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 10 февраля 2013 10:58

    Мike, глядзіце ў паведамленьнях.

  • follor Junior Member
    офлайн
    follor Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #420539

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 февраля 2013 17:35

    Кто подскажет стоимость обслуживания карты World Elite MasterCard?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52951

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52951
    # 11 февраля 2013 10:54 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    belgazprombank:

    EverCelt:

    dimagon69:

    и при ее открытии теряется капитализация вклада т.к. проценты зачисляются на карту

    прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию

    EverCelt, если клиент изъявил желание, чтобы проценты по вкладу зачислялись на карточку вкладчика, то действительно, карточка открывается в валюте вклада и капитализации не будет, т.к. как сумма вклада не будет увеличиваться на сумму рассчитанных процентов. Однако клиент может отказаться от зачисления процентов по вкладу на карточку вкладчика, и тогда капитализация вклада сохраняется и клиент может выбрать валюту карточки самостоятельно.

    belgazprombank:

    Да, вы имеете полное право отказаться от зачисления процентов по вкладу на открытую по вашему обращению карту вкладчика.

    а мне в субботу (Романовская Слобода, 5) как раз сказали что начисление процентов на карту обязательно...
    правда после моего настойчивого убеждения согласились подождать до понедельника, чтобы "начальник решал" как быть :trollface:
    сегодня поговорил с начальником, пускай занимается инстуктажем сотрудников...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #735550

    Профиль

    166
    # 11 февраля 2013 11:06 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Романовская Слобода, 5 - ужас .... только об ней и слышно.....мне там они тоже никогда не нравились ! :weep:

    .....НЕ ПОРА ЛИ СДЕЛАТЬ ОРГ ВЫВОДЫ :znaika: :-? :spy:

    SysAdmin : CCNA/CCDA, CCNP/CCSP/CCIP/CCVP и CCIE , звонить : 577-05-11 МТС
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 11 февраля 2013 16:40 Редактировалось belgazprombank, 2 раз(а).
    solders:

    Вопрос. Сделали зарплатную карту уже как 2 недели. Зарплату сегодня начислили. Раньше карточкой не пользовался. Сегодня вставил в банкомат, а там пишет "Карта блокирована".
    На руках по ошибке отдали 2 договора, один экз. обратно еще не вернул. По этой причине может быть?

    solders, вам необходимо один из экземпляров договора передать в отделение банка. Сотрудник активирует карту на месте.

    follor:

    Кто подскажет стоимость обслуживания карты World Elite MasterCard?

    follor, поскольку World Elite является вершиной премиальных карт, решение о ее выпуске и условиях обслуживания принимается банком индивидуально. Для получения более подробной информации и по вопросам приобретения карты заполните, пожалуйста, форму, размещенную на этой странице. Менеджер нашего банка свяжется с вами удобным для вас способом и в удобное для вас время и ответит на все ваши вопросы.

    kitnamore:

    Вопрос по страховке для голдов и платины. Каким образом получить подтверждение того,что эта страховка не липа, а реально оплаченная БГПБ?

    kitnamore, страхование производится путем заключения договора страхования в форме выдачи страхового полиса, подписанного страховщиком (ЗАСО "Кентавр) и страхователем (ОАО "Белгазпромбанк). Получить подтверждение об уплате страховых взносов, а также подробную информацию об условиях страхования и порядке выплаты по страховому случаю вы можете, обратившись в офис ЗАСО "Кентавр".

    Официально о банке - на сайте банка
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 12 февраля 2013 10:19

    Может так надо? :-?

  • Iconoclast Senior Member
    офлайн
    Iconoclast Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #111081

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 12 февраля 2013 10:22

    belgazprombank, скажите пожалуйста существуют ли мобильные приложения для пользования услугами вашего банка? Т.е. интернет банкинг для мобильных устройств Android например? На текущий момент испытываю серьезные неудобства из-за этого. Приходится каждый раз заходить на сайт.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 12 февраля 2013 11:16

    Dragon Of The Fire, невыносимые страдания, на мобильную версию сайта зайти.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 12 февраля 2013 11:21
    Dragon Of The Fire:

    Приходится каждый раз заходить на сайт.

    А в случае с Velcom еще и ждать, когда придет SMS. Минут 10. Проблемы на стороне мобильного оператора, знаю, знаю. Как сказал один из руководителей этого замечательного (без иронии) банка, "идеальных" банков не бывает. Вот и здесь видим картину: вроде бы ввели переводы на карты других стран - браво! Но, в то же время, зачем-то убрали сберегательные карточки:( Что в итоге? Держу на сберегательной в другом банке, при необходимости перевода пополняю "БелГаз";). И с интернет-банком... Он конечно неплох, но... С мобильного телефона удобнее в сто раз пользоваться даже "Беларусбанковским" мобильным банком, чем ждать этот код, потом вводить его каждый раз, когда хочешь посмотреть баланс... Не то что-то.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Да и страховые депозиты на классических картах (при том, что в других банках их просто нет)...

    Добавлено спустя 13 секунд

    (или чаще всего нет).

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Iconoclast Senior Member
    офлайн
    Iconoclast Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #111081

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 12 февраля 2013 11:25
    OOK:

    Dragon Of The Fire, невыносимые страдания, на мобильную версию сайта зайти.

    На дворе 2013 год. Почему другие банки имеют свои собственные мобильные приложения? Что за идиотизм насчет захода на мобильную версию сайта? Это элементарная порядочность банка на мой взгляд.

    Gentenbain:

    Dragon Of The Fire:

    Приходится каждый раз заходить на сайт.

    А в случае с Velcom еще и ждать, когда придет SMS. Минут 10. Проблемы на стороне мобильного оператора, знаю, знаю. Как сказал один из руководителей этого замечательного (без иронии) банка, "идеальных" банков не бывает. Вот и здесь видим картину: вроде бы ввели переводы на карты других стран - браво! Но, в то же время, зачем-то убрали сберегательные карточки:( Что в итоге? Держу на сберегательной в другом банке, при необходимости перевода пополняю "БелГаз";). И с интернет-банком... Он конечно неплох, но... С мобильного телефона удобнее в сто раз пользоваться даже "Беларусбанковским" мобильным банком, чем ждать этот код, потом вводить его каждый раз, когда хочешь посмотреть баланс... Не то что-то.

    Да, как раз вчера впервые опробовал запросы... просто невероятная картина выяснилась. Сначала подумал что может с телефоном чего или со связью (в доме сигнал плохой). Оказалось нет, через 10 минут получил ответное смс с текущей суммой на карточке.

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 12 февраля 2013 16:05 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.

    Dragon Of The Fire, OOK, Gentenbain, поверьте, мы очень хотим, чтобы все сервисы, предоставляемые Белгазпромбанком, были фунциональными, удобными, красивыми и доходными. Однако одновременно и сразу все выполнить нельзя, поэтому мы идем к этим целям пошагово.

    Проблематика безопасных коммуникаций всегда была и будет, однако мы всегда стараемся находить разумный баланс между безопасным (но, возможно, трудным) и удобным (но менее безопасным) способом взаимодействия между вами и вашими деньгами. Чтобы иметь возможность взаимодействовать с пользователями и быть всегда в пределах доступности, мы развиваем сервисы на базе одновременно 3 технологий!
    Почему? Потому что мы вместе с вами знаем, что наши посредники, к сожалению, не всегда могут поддерживать один вид коммуникаций в достойном нас высоком качестве ПОСТОЯННО. Это априори всегда риск. Поэтому мы используем разные корзины технологий, а значит у клиента всегда больше шансов получить желанный результат, нежели если бы мы развивали только один, например, интернет-канал взаимодействия.

    В настоящее время пользователи мобильных телефонов при необходимости уточнения баланса по нашей карте имеют выбор из этих трех разных технологий:
    1) воспользоваться интернет-банком (мобильной или полной версией)
    2) отправить SMSзапрос на номер 2472 в виде пяти цифр, без пробелов - 1NNNN (где NNNN - четыре последние цифры вашей карты)
    3) отправить USSDзапрос *128*1*NNNN# (где NNNN- четыре последние цифры вашей карты)
    Важно: Мы не берем плату за пользование этими сервисами.

    Для держателей карт переводы между своими картами в интернет-банке можно сделать в любой валюте.
    Важно: это осуществляется бесплатно.
    Поэтому ничто не мешает вам хранить деньги на нашей "сберкарте", а при необходимости расчета - перевести средства и рассчитаться нашей "расчетной" карточкой - эти продукты как называются, так и позиционируются.

    Мобильное приложение будет обязательно. Мы ОЧЕНЬ активно взаимодействуем с разработчиками по этому направлению.
    Сроки не озвучим - плохая примета. Но заверяем вас, что работа идет самым серьезным образом.

    В случае частных проблем, сбоев, трудностей, личных вопросов касательно взаимодействия по каналам дистанционного обслуживания - мы готовы помочь:
    1) пишите, пользуясь почтовым сервисом Интернет-банка
    2) звоните 229-16-98 в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (по пятницам - до 16.15).
    Благодарим за понимание.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Iconoclast Senior Member
    офлайн
    Iconoclast Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #111081

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 12 февраля 2013 16:52

    belgazprombank, огромное спасибо за славные новости касательно мобильного приложения! :)

  • amina39 Junior Member
    офлайн
    amina39 Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #435543

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 февраля 2013 17:00
    belgazprombank:

    Поэтому ничто не мешает вам хранить деньги на нашей "сберкарте"

    А на сайте банка - "С 01.03.2012 временно прекращено оформление новых сберегательных карт."

    Можно узнать, когда это временно закончится?

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 12 февраля 2013 22:13
    belgazprombank:

    ничто не мешает вам хранить деньги на нашей "сберкарте"

    ничего себе! ничего не мешает хранить деньги на нашей сберкарте, кроме того, что мы вам ее не оформим :D , потому что мы ее не выпускаем уже ровно год.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 12 февраля 2013 23:05

    То же в свое время сберку не успел сделать. :(
    Понимаю, что максимальная ставка в бел. рублях СР-8% не фонтан, но все же что-то.
    Просто смущает именно фраза:

    временно прекращено оформление новых сберегательных карт

    Сказали бы: больше не будет, меньше было бы вопросов.

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 13 февраля 2013 08:35

    amina39, Gentenbain, V_ital, к сожалению, о сроках возобновления выпуска сберегательных карт мне ничего не известно

    Официально о банке - на сайте банка