Итак, господа!
Специально для тех, кому нечего делать в выходные, выкладываю отчетик по доработке своего авто.
Суть проблемы заключается в следующем. Со временем изнашиваются аммортизаторы крышки багажника. Из-за этого последняя не подпрыгивает резво вверх при нажатии соответствующей кнопки, а только отщелкивается замок. Выход из ситуации - замена аммортизаторов. Однако, на сколько хватит нового комплекта? Два, три года? Если амморты китайские, то вообще на сезон.
Кто помнит, я в свое время рассказал про устройство этой системы в Passat CC. Там стоят пружины, которые в любое время одинаково хорошо поднимают крышку...
Теперь смотрите! Разбираем багажник, снимаем обшивку, блаблабла... Алгоритм избит донельзя.
Имеем следующий набор. Он собрался в процессе. Как я когда-то говорил, БелАЗ спонсирует меня запчастями для доработок. В данном случае речь о пружине.
Теперь думаем, куда же пружину цеплять. В СС есть специальный выступ на петле, за который пружина держится с одной стороны. У нас его нет. Тем не менее, я нашел заглушечку, которую я успешно извлек и на место которой зацепил пружину.
Ищем второе крепление. Снова промах. В СС есть проушина для крепежа. У нас - нет. Не проблема, не боимся.
Берем инструменты: керним-сверлим!
Теперь мы можем цеплять вторую сторону пружины и все готово! Но не тут-то было! Пружина оказалась слишком сильной и коротковатой. Решение - "нарастить".
Для "наращивания" взял карабин. Но и его оказалось мало. Я поленился ехать за вторым. и взял основу от талрепа (кольцо-крюк). Может, быть, потом когда-нибудь я поставлю второй карабин или что-то еще более удобное. Но пока так. И сдается мне, что эта "система" будет вечной!
Теперь мы вновь имеем автоматическое открытие багажника с ключа. Крышка, конечно, стала закрываться чуть туже, но все дело в привычке. Собрали машину и Смотрим, радуемся!
Прошу простить за вертикальное видео. Не знаю, как так вышло.
P.S. Все трюки выполнены профессиональными циркачами. Повторение может привести к разрушению автомобиля!