Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8971

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8971
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 22 января 2013 10:22
    kasedy:

    С помощью болгарки нарезали новые зубцы и молотком забили назад.

    Жесть. В жизни бы от них без нового ШРУСа не уехал. А теперь скажут, что так и было...

    PSA DiagBox
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 22 января 2013 11:14

    виктор123,
    конечно не проблема :) весь процесс заснимем на камеру, как и что делали, а затем в контролирующие и правоохранительные органы :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3030

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 23 января 2013 01:13

    kitnamore, а суппорт не смотрели ?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 23 января 2013 13:01

    pypkin,
    если недавно была произведена замена колодок и тормозных дисков, то вопрос вроде как риторический.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3030

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 23 января 2013 13:28

    kitnamore, сам просто похожей траблой был озадачен.
    был мелкий люфт на направляющих. при замене эт никто не смотрел

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 23 января 2013 20:54

    pypkin,
    я присутствовал на замене, в метре от колеса :) направляющие обработали с пристрастием.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 24 января 2013 19:28

    то что их почистили и смазали не значит что они не люфтят в скобе... не зная что да как должно и на что надо обращать внимание а на что нет, можно хоть 10 см стоять и всеровно ничего не увидеть

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 24 января 2013 20:51

    kasedy, Вы что-то путаете. Это у Вас был говенный ШРУС со слизанными шлицами который не могли нормально снять со ступицы. И раз показывали, то небось и советовали его заменить. Но хозяин-барин видно не схотел. А что касается пластмассовых стяжек - так не портить-же нормальные хомуты на утильный ШРУС. Еще спасибо скажите, что временно их подвязали.
    Пы.Сы На вышеупомянутом сервисе я не работаю.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    21 год на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 24 января 2013 23:18

    Все, моя история с ремонтом сорванной свечной резьбы в ГБЦ и дальнейший гарантийный ремонт закончен (хотя не факт, читаем ниже)! Ура!

    В итоге ремонт длился 40 дней... :( Причину поломку в охл. системе и дальнейший гарантийный ремонт по словам СТОшников причину не выявил, но как рабочая версия (по их словам) первый раз голову не отшлифовали как полагается (работы выполняло др. СТО, как субподрядчик)... второй раз они сами шлифовали...

    Теперь главный вопрос!!!

    Приехал с СТО своим ходом (мороз -15 ... - 18 был, авто дизель обычный - Рено Кангу). Сегодня днем решил проехаться (на градуснике -4) авто не завелось! Конечно можно предположить дизель замерз, но есть факты которые ставят все под сомнение:
    - на улице -4 : дизель залит зимний (в декабре перед ремонтом заливал) + присадка
    - в ту зиму при - 15 заводился
    - топливо конечно помутнело в белый цвет
    - сегодня поменял фильтр дабы убрать вариант запарафинирование
    - кручу стартер долго, а топливо (трубка от бака прозрачная) на месте стоит, т.е. не засасывается ТНВД, тогда снимаю трубку с ТНВД и ртом засасываю максимально возможное кол. топливо (засасывается легко)... кручу стартером топливо опять не засасывает... снимаю шланг с насоса, подставляю палец в отверстие закачки, чтоб почувствовать возникающее разряжение, а его нет!

    Так вот вопрос: Может что либо замерзнуть в насосе и тем самым перестанет он работать?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 25 января 2013 01:06

    Клапан отсечки мо проверьте, щелкает или нет!?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 25 января 2013 01:26

    valiik, авто на сертифицированную фирменную станцию, ремонт только в Вашем присутствии по принципу - устранили/оплатили, нет-пошли вон, с оформлением всех докумов (надеюсь у тех баранов Вы взяли все заказ/наряды, чеки, поменянные детали и т.д) и если причина найдется и будет понятен косяк прежней сто - топать и ипать в суде баранов по полной.... :trollface: (хотя для порядка предложить им мирный договорчик подписать). В любом случае, думаю не стоит больше Вам там экспериментировать со своим авто...
    Че за ремонт такой - "причину не выявил"????

  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    21 год на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 января 2013 10:31 Редактировалось valiik, 6 раз(а).
    ronis4:

    Клапан отсечки мо проверьте, щелкает или нет!?

    На слух проверить его можно? При повороте ключа он щелкнуть должен?

    Звонил одному спецу он говорит возможно воздух есть на участке фарсунка - насос из-за этого не работает насос (кстати, утром я приметил часть топливо ушло в бак по прозрачной трубке и воздуху)... подсказал как проверить...

    виктор123:

    valiik, авто на сертифицированную фирменную станцию, ремонт только в Вашем присутствии по принципу - устранили/оплатили, нет-пошли вон, с оформлением всех докумов (надеюсь у тех баранов Вы взяли все заказ/наряды, чеки, поменянные детали и т.д) и если причина найдется и будет понятен косяк прежней сто - топать и ипать в суде баранов по полной.... :trollface: (хотя для порядка предложить им мирный договорчик подписать). В любом случае, думаю не стоит больше Вам там экспериментировать со своим авто...
    Че за ремонт такой - "причину не выявил"????

    Первый ремонт заключался в сорванной свече... посля гарантийный был - система охл. работала не стабильно... Ответ СТО в таком духе - голову повело, из-за одного перегрева повести голову не могло, тогда виноваты тот кто шлифовал (мое СТО возило на др. СТО шлифовать), дальше они повторно сами как-то шлифовали ... короче они сами сказать так и не могут толком в чем причина была...

    Не знаю что делать... если отвезу на др. СТО, то предположим скажут хана ТНВД... как тогда доказать причино-следственную связь между ремонтом...

    Эти ребята настораживают) Первый раз приехал забирать так забыли кожуха на ГРМ надеть + капот не закрывался) второй раз приехал забирать с гарантии, нашел ключ на 27 на двигателе около ГРМ валялся, а они все СТО перетрясли в поисках его)

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 25 января 2013 10:39 Редактировалось alexboss, 3 раз(а).
    виктор123:

    , ремонт только в Вашем присутствии

    Это и есть основная(почти единственная так сказать причина) чёрных СТО, они категорически не пускают в боксы(хотя это не правильно). И вторая это нехватка времени(ибо большая часть СТО работают только в будние дни и до 17.00, так что реально только если с работы можно уйти или когда в отпуске). По хорошему, если авто сам не сможеш обслужить, либо хороших знакомых слесарей нефик авто и покупать(ну может только с салона), потому как в 90% случаев после посещения "чёрных" СТО у владельцев первая мысля-это срочно прадавать :D , либо потом будут громадные проблемы- именно в этот момент как раз приходит срок износа большинства механизмов.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10323

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10323
    # 25 января 2013 12:06
    valiik:

    кручу стартером топливо опять не засасывает... снимаю шланг с насоса, подставляю палец в отверстие закачки, чтоб почувствовать возникающее разряжение, а его нет!

    valiik:

    часть топливо ушло в бак по прозрачной трубке и воздуху)... подсказал как проверить...

    может просто нету герметизации в ТНВД ?
    Может прокладку тупо забыли поставить или забыли закрутить сам насос.... :znaika:

    а может и кердык насосу.....

  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    21 год на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 января 2013 12:23 Редактировалось valiik, 1 раз.
    -Тихон-:

    может просто нету герметизации в ТНВД ?
    Может прокладку тупо забыли поставить или забыли закрутить сам насос...

    возможно... а как объяснить до этого поездки:
    30 - 40 км испытание, обкатка
    25 км через город назад своим ходом с остановками...

    думаю не будь герметизации в лучшем случае провалы в движении были бы (подсос воздуха)

  • aleks_m90 Member
    офлайн
    aleks_m90 Member

    381

    16 лет на сайте
    пользователь #151114

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 25 января 2013 13:18

    Доброго времени суток хочу поделиться отзывом на Станцию Технического Обслуживания «АС АВТО» по адресу пр Независимости 193а.
    У меня машина Пежо 206 1998г. 1.4i бензин. Завел ее около офиса, отъехал 100 метров, и на этом моя поездка закончилась. Машина сама по себе заглохла, и признаков что заведется не подавала. Все электрооборудование работали, свет, дворники, повороты, приемник, стартер то же крутил исправно. Съездил на Некрасова купил свечи и новые высоковольтные провода, ибо на форумах много писали что обходилось снятием клем аккумулятора, и заменой свечей проводов. Заменил результат не изменился.
    Решил гнать на СТО, хотел загнать на бывший центр Москвич, там делал замену ремня и роликов, ремонт генератора, конечно есть свои бумажные проволочки, а так ценна качество меня очень устроили. Но в тот момент у них было все занято, а машина нужна была срочно!!! Мой выпал на это СТО «АС АВТО» по адресу пр Независимости 193а. Пообещали сделать в кротчайшие сроки, дешево и качественно. Заказал эвакуатор по номеру который рекомендовали владельцы СТО. Заказ был принят быстро и оперативно, через 10 минут позвонил водитель эвакуатора, спросил можем ли подождать часик, уж больно он хотел покушать. Ну все мы люди, час мне уже времени не сыграет. Через час как положено звонок, я около вашего здания выходите будем грузить ваше авто. Загрузился, быстро качество, не чего не скажешь, человек знает свое дело.
    Значит с этого места закончилась предыстория. Вопрос который мня поставил в тупик: «Куда едем, какой адрес?». Продиктовал адрес, созвонился с кем то там ему видимо рассказали как ехать. Даже с первого раза нашли эти «у черта на куличках». Значит как это выгляди: съехали с проспекта Независимости, за «фольксваген» на право в сторону Заславля, под мост на лево и лес и лес и лес, стоит убогая на половину заметенная вывеска СТО.
    Вот приехал, сняли машину с эвакуатора, оформил заказ, в четверг вечером . Меня вежливо подкинули с этого СТО, к метро. На след день, в пятницу, начал названивать с 12. Мастер еще занят другой машиной; мастер не может диагностировать поломку, компьютерная диагностика показывает что у вас все хорошо, скоро приедет человек с фирменной программой сделает диагностику, подождите часик, мы вам перезвоним. Диагностика фирменным прибором показала что не работает блок управления двигателем, к концу дня и то после того так как я сам позвонил после 18.00.
    В субботу поехал на разборку купил, блок управления двигателем. Завез в понедельник с утра, к часам 10. «Вот, вот приедет человек заберет ваши блоки управления, и перепрошьет». Окей надо имболайзер же подружить с блоком. Ждем вечером звоню, еще не готов, мастер как только сделает его привезет. Мы установим и позвоним.
    Вторник, не звонка не смс. Звоню сам, еще не готов, как только так сразу. Завесь день не одного звонка .Вечер: «его привезли, не давно конец рабочего дня, мы не успеваем его подключить!, завтро к часикам 10, будет готово.»
    Среда, 10 утра звоню:
    - «Машина готова, вот только у вас топливный насос плохо работает, мы может его заменить он стоит 120у.е.+10у.е.за замену.»
    - «Спасибо менять не надо, замените топливный фильтр, он лежит в салоне. (поменяю сам дома в гараже, ибо работы там на 30 мин)
    -« Все будет сделано, приезжайте забирайте через 2 часа »
    Приезжаю забирать, картина маслом: два блока управления, даже не лежат а валяються в моторнике, причем оба разобраны. Мой топливный насос за 2 часа вообще перестал работать, пока добирался туда, топливный фильтр вообще и не трогали, как лежал под сидением так и лежит. Разобрали колбу сняли мне насос отдали
    -«Вот такой насос надо купить»
    Еду на Некрасова, покупаю насос, завожу туда. И так все кто думал что такого не бывает читайте внимательно во всех деталях:
    Захожу на офис ни кого нету, посидел на диване минут 10 минут. Не кто не появился, стоят два ноутбука, кассовый аппарат. Пошел в боксы нашел электрика, который мне отдавал топливный насос. Он снимает колеса и делает замену датчиков АБС на Мерседесе Ванео и снятие ошибок.
    -« Я купил насос, куда положить?»
    -«Положи на машину счас доделаю Мерседес, и установлю насос, это быстро»
    Значит положил насос посидел, 10 минут сам переставил, сеточку со старого фильтра на новый. Зашел в интернете с телефона, почитал анегдоты ибо заняться было не чем. Уже было иследованно все СТО, в доль и поперек. Изучил переднею подвеску фольсвагена туарега, который был на подъемнике, посмотрел как притирали клапана на нисане, модель не помню точно, минивэн. Скажем болты от этого бедного нисана лежали везде даже возле мой машины. Все это на меня в боксе ноль внимания, есть я там нету по барабану, всем. Электрик доделывает Мерседеса снял прибор считывания ошибок. Заходит видимо директор, с недовольным видом увидел меня, электрика который ставит колеса обратно отправил менять мой насос, а остальных двух мастеров курящих все это время минут 30, возле буржуйки отправил крутить колеса.
    УРААААА!!!! Думаю я уеду от сюда на машине. Хер там. Насос поменяли а вот шланг, старый одноразовый. Нового у них нет, другой который нашли, не подходит. И так 30 минут два мастера пытаются одноразовый шланг надеть обратно, не фига не выходит.
    -« Мужики, довайте не будем изобретать велосипед, а съездим на некрасова и купим новый шланг» Переглянулись между собой, с таким видом может он все же говорит дело. На этом и порешил. Завтро с утра, в четверг, едут за шлангами, покупают ставят и я счасливый приезжаю забираю свою машину. И все это будет готово с их слов к 11.00.
    -« Где 11 там и 13, я буду звонить после часа дня.»
    -« Хорошо»
    И подкинули меня к метро в очередной раз. Причем мило поговорили с человеком, он рассказал про свои авто я ему свои, все хорошо.
    Четверг. Час дня звоню,
    -«Шланжика мы не смогли найти, все переламываются и не будут подавать топливо. Будем пробовать надивить старый шланг по новой технологии, сами позвоним как будет готово»
    16.00 звоню конец рабочего дня, вот только что закончили. Приезжайте.
    Приехал, машина на улице. О радость!!!! Наконец. В офисе опять не кого нету. В боксы, нахожу мастера он находит директора, по мобильной связи. Идем на офис расплачиваться. Оглашается сумма 170у.е. Прошу обоснования 130 за перепрошивку мозгов, 20у.е за диагностику электриком, 10у.е за замену топливного насоса. 10у.е за замену топливного фильтра.
    Опа стоять фильт лежит в салоне, его не кто не менял. Пошли уточнять, точно не кто не менял, были выделите заняты все подъемники. Минус фильтр 160у.е рассчитываюсь долларами. Берут и не морчаться. Гарантия только на работу, если что не устраивает, мы ответственность не несем.
    Выписали гарантийник, поехал машину жутка тупая. Нажимаешь на газ, она думает на какую ты педель ты нажал а только потом тока соображает что надо ехать. Задержка 1-2 секунды. Проехался вроде не чего нормально, лучше стало. Еду в молодечно на след день возвращаюсь, расход в машине 20литров на 100км. Просто выподаю в осадок. Че за качела!!!
    -«Звоню туда мы не причем, мы же не знаем какой у вас расход был.» Были жестко посланы по всем матерным путям. На что они лично решили приехать посмотреть какой я «олень», даже и не зная какой у моей машины был расход. Приехали посмотрели, фишки на месте, под капотом, тоже бензином не воняет. Обиделись, и уехали на то что у них не СТО, а фиг его пойми что.
    Результат еду на другое СТО, продолжение после осмотра машины распишу, в след номере.

    Куплю почти все!!!
  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    21 год на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 января 2013 13:31
    aleks_m90:

    Доброго времени суток хочу поделиться отзывом на Станцию Технического Обслуживания «АС АВТО» по адресу пр Независимости 193а.

    млин... от моей около 1 км... прям соседи...

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 января 2013 14:07
    aleks_m90:

    Доброго времени суток хочу поделиться отзывом на Станцию Технического Обслуживания «АС АВТО» по адресу пр Независимости 193а.
    У меня машина Пежо 206 1998г. 1.4i бензин. Завел ее около офиса, отъехал 100 метров, и на этом моя поездка закончилась. Машина сама по себе заглохла, и признаков что заведется не подавала. Все электрооборудование работали, свет, дворники, повороты, приемник, стартер то же крутил исправно. Съездил на Некрасова купил свечи и новые высоковольтные провода, ибо на форумах много писали что обходилось снятием клем аккумулятора, и заменой свечей проводов. Заменил результат не изменился.
    Решил гнать на СТО, хотел загнать на бывший центр Москвич, там делал замену ремня и роликов, ремонт генератора, конечно есть свои бумажные проволочки, а так ценна качество меня очень устроили. Но в тот момент у них было все занято, а машина нужна была срочно!!! Мой выпал на это СТО «АС АВТО» по адресу пр Независимости 193а. Пообещали сделать в кротчайшие сроки, дешево и качественно. Заказал эвакуатор по номеру который рекомендовали владельцы СТО. Заказ был принят быстро и оперативно, через 10 минут позвонил водитель эвакуатора, спросил можем ли подождать часик, уж больно он хотел покушать. Ну все мы люди, час мне уже времени не сыграет. Через час как положено звонок, я около вашего здания выходите будем грузить ваше авто. Загрузился, быстро качество, не чего не скажешь, человек знает свое дело.
    Значит с этого места закончилась предыстория. Вопрос который мня поставил в тупик: «Куда едем, какой адрес?». Продиктовал адрес, созвонился с кем то там ему видимо рассказали как ехать. Даже с первого раза нашли эти «у черта на куличках». Значит как это выгляди: съехали с проспекта Независимости, за «фольксваген» на право в сторону Заславля, под мост на лево и лес и лес и лес, стоит убогая на половину заметенная вывеска СТО.
    Вот приехал, сняли машину с эвакуатора, оформил заказ, в четверг вечером . Меня вежливо подкинули с этого СТО, к метро. На след день, в пятницу, начал названивать с 12. Мастер еще занят другой машиной; мастер не может диагностировать поломку, компьютерная диагностика показывает что у вас все хорошо, скоро приедет человек с фирменной программой сделает диагностику, подождите часик, мы вам перезвоним. Диагностика фирменным прибором показала что не работает блок управления двигателем, к концу дня и то после того так как я сам позвонил после 18.00.
    В субботу поехал на разборку купил, блок управления двигателем. Завез в понедельник с утра, к часам 10. «Вот, вот приедет человек заберет ваши блоки управления, и перепрошьет». Окей надо имболайзер же подружить с блоком. Ждем вечером звоню, еще не готов, мастер как только сделает его привезет. Мы установим и позвоним.
    Вторник, не звонка не смс. Звоню сам, еще не готов, как только так сразу. Завесь день не одного звонка .Вечер: «его привезли, не давно конец рабочего дня, мы не успеваем его подключить!, завтро к часикам 10, будет готово.»
    Среда, 10 утра звоню:
    - «Машина готова, вот только у вас топливный насос плохо работает, мы может его заменить он стоит 120у.е.+10у.е.за замену.»
    - «Спасибо менять не надо, замените топливный фильтр, он лежит в салоне. (поменяю сам дома в гараже, ибо работы там на 30 мин)
    -« Все будет сделано, приезжайте забирайте через 2 часа »
    Приезжаю забирать, картина маслом: два блока управления, даже не лежат а валяються в моторнике, причем оба разобраны. Мой топливный насос за 2 часа вообще перестал работать, пока добирался туда, топливный фильтр вообще и не трогали, как лежал под сидением так и лежит. Разобрали колбу сняли мне насос отдали
    -«Вот такой насос надо купить»
    Еду на Некрасова, покупаю насос, завожу туда. И так все кто думал что такого не бывает читайте внимательно во всех деталях:
    Захожу на офис ни кого нету, посидел на диване минут 10 минут. Не кто не появился, стоят два ноутбука, кассовый аппарат. Пошел в боксы нашел электрика, который мне отдавал топливный насос. Он снимает колеса и делает замену датчиков АБС на Мерседесе Ванео и снятие ошибок.
    -« Я купил насос, куда положить?»
    -«Положи на машину счас доделаю Мерседес, и установлю насос, это быстро»
    Значит положил насос посидел, 10 минут сам переставил, сеточку со старого фильтра на новый. Зашел в интернете с телефона, почитал анегдоты ибо заняться было не чем. Уже было иследованно все СТО, в доль и поперек. Изучил переднею подвеску фольсвагена туарега, который был на подъемнике, посмотрел как притирали клапана на нисане, модель не помню точно, минивэн. Скажем болты от этого бедного нисана лежали везде даже возле мой машины. Все это на меня в боксе ноль внимания, есть я там нету по барабану, всем. Электрик доделывает Мерседеса снял прибор считывания ошибок. Заходит видимо директор, с недовольным видом увидел меня, электрика который ставит колеса обратно отправил менять мой насос, а остальных двух мастеров курящих все это время минут 30, возле буржуйки отправил крутить колеса.
    УРААААА!!!! Думаю я уеду от сюда на машине. Хер там. Насос поменяли а вот шланг, старый одноразовый. Нового у них нет, другой который нашли, не подходит. И так 30 минут два мастера пытаются одноразовый шланг надеть обратно, не фига не выходит.
    -« Мужики, довайте не будем изобретать велосипед, а съездим на некрасова и купим новый шланг» Переглянулись между собой, с таким видом может он все же говорит дело. На этом и порешил. Завтро с утра, в четверг, едут за шлангами, покупают ставят и я счасливый приезжаю забираю свою машину. И все это будет готово с их слов к 11.00.
    -« Где 11 там и 13, я буду звонить после часа дня.»
    -« Хорошо»
    И подкинули меня к метро в очередной раз. Причем мило поговорили с человеком, он рассказал про свои авто я ему свои, все хорошо.
    Четверг. Час дня звоню,
    -«Шланжика мы не смогли найти, все переламываются и не будут подавать топливо. Будем пробовать надивить старый шланг по новой технологии, сами позвоним как будет готово»
    16.00 звоню конец рабочего дня, вот только что закончили. Приезжайте.
    Приехал, машина на улице. О радость!!!! Наконец. В офисе опять не кого нету. В боксы, нахожу мастера он находит директора, по мобильной связи. Идем на офис расплачиваться. Оглашается сумма 170у.е. Прошу обоснования 130 за перепрошивку мозгов, 20у.е за диагностику электриком, 10у.е за замену топливного насоса. 10у.е за замену топливного фильтра.
    Опа стоять фильт лежит в салоне, его не кто не менял. Пошли уточнять, точно не кто не менял, были выделите заняты все подъемники. Минус фильтр 160у.е рассчитываюсь долларами. Берут и не морчаться. Гарантия только на работу, если что не устраивает, мы ответственность не несем.
    Выписали гарантийник, поехал машину жутка тупая. Нажимаешь на газ, она думает на какую ты педель ты нажал а только потом тока соображает что надо ехать. Задержка 1-2 секунды. Проехался вроде не чего нормально, лучше стало. Еду в молодечно на след день возвращаюсь, расход в машине 20литров на 100км. Просто выподаю в осадок. Че за качела!!!
    -«Звоню туда мы не причем, мы же не знаем какой у вас расход был.» Были жестко посланы по всем матерным путям. На что они лично решили приехать посмотреть какой я «олень», даже и не зная какой у моей машины был расход. Приехали посмотрели, фишки на месте, под капотом, тоже бензином не воняет. Обиделись, и уехали на то что у них не СТО, а фиг его пойми что.
    Результат еду на другое СТО, продолжение после осмотра машины распишу, в след номере.

    1. Не всегда возможно произвести диагностику на слух: поэтому оставляя машину просите связаться по результатам диагностики.
    2. Никогда!!!!!!!!!!!!!!!! не ездите за з/ч сами, тем более б/у.
    3. Требуйте согласования по стоимости з/ч. ЗНАЙТЕ НА З/Ч СТО ЗАРАБАТЫВАЕТ!(и это нормально)
    4. Требуйте доки на з/ч и желательно чтоб они были прописаны в з/н.
    5. Никогда не говорите о том что ваша машина вела себя намного лучше до ремонта чем после оного тем более что доставили автос бездыханным.
    6. Что за очередная хрень уи?
    А в целом из Вашего рассказа - это просто п....ц.
    Желаю удачи и отыскать сто чтоб(не дай боже) в следующий раз могли б просто отправив авто на эвакуаторе позвонить на сто и быть спокойным: встретят, согласуют, исправят....

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 25 января 2013 14:08 Редактировалось alexboss, 4 раз(а).

    aleks_m90, Ну все через это рано или поздно проходят :D
    chucha2011,
    1. Чаще они НИКОГДА сами не перезванивают, очень много авто, вы как раз попали "в самый пик"
    2. Из опыта, если не расходник-запчасть у них ждать недельку-другую и она будет ТОЛЬКО в ОРИГИНАЛЕ по космическому ценнику(есть конечно исключения, но эт 1 из 10 случаев)
    3. Какое согласование, торговаться что-ль? :D Разве есть выбор?
    4. Сертификат китайской шаровой? :D
    5. Угу- как купил она вообще не ездила, на СТО хоть пыталась завестись- прогресс :znaika:
    6. Потому как ценник ВСЕГДА оказывается выше заявленного ремонта, у человека 'в лесу", где нет обменника рядом выбора особого нет(из опыта- ВСЕГДА хочется как можно быстрей забрать авто, потому как ВСЕДА оно срочно нужно).
    Вы случаем не работник таких СТО?

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 25 января 2013 14:20
    aleks_m90:

    Результат еду на другое СТО, продолжение после осмотра машины распишу, в след номере.

    Ну, примерно уже понятно. И мозги и бензонасос сдохнуть одновременно вряд ли могли.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.