Tima2012:
Меня больше интересует кредит, когда его надо получать, когда платежи пойдут?
Этапы хождения по инстанциям
1) заявление на желаемую квартиру
2) подписание договора
3) разрешение исполкома на получение льготного кредита (собираете документы, список которых берете в одном окне и после заседания выносится решение о том, положен ли вам льготный кредит)
3 а) консультация в банке и сбор документов
4) открытие кредитной линии
5) каждый месяц привозить из Мапид платежку в банк..
Если вы решили воспользоваться правом на основании решения Мингорисполкома №101 претендовать на льготный кредит, начинайте собирать пакет документов, необходимый для предоставления в Администрацию вашего района. В течение месяца после представления всех перечисленных ниже документов, отдел жилищной политики района рассмотрит их и вынесет решение о возможности получения вами льготного кредита.
Перечень документов, необходимых для оформления льготного банковского кредита
1. Заявление (оформляется на месте).
2. *Справка о занимаемом гражданином помещении и составе его семьи (форма №4 или копия лицевого счета).
3. *Справки РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» о находящихся (находившихся) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Минске на заявителя, всех совершеннолетних и несовершеннолетних членов семьи, улучшающих вместе с ним жилищные условия; в том числе для женщин: на девичью фамилию и другие фамилии в случае их изменения при вступлении в брак (его расторжении) и иных случаях; для мужчин: на другие фамилии - в случае их изменения по различным причинам.
* - возможен заказ справок через службу «Одно окно» - действительна в течение 6 месяцев.
4. Свидетельство о заключении (расторжении) брака.
5. Паспорта (совершеннолетних) и свидетельства о рождении детей (несовершеннолетних).
6. Справки о доходах (заработной плате, доходах от предпринимательской деятельности, получаемых пособиях, алиментах, стипендиях и т.д.) заявителя и членов его семьи, улучшающих вместе с ним жилищные условия. За 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления на кредит.
Совершеннолетние граждане, имеющие перерыв (-ы) в трудовой деятельности или не работающие в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления на кредит, представляют следующие документы:
1) трудовую книжку (при наличии) или ее копию, которая заверяется в установленном порядке;
2) *справку Отдела занятости о регистрации в качестве безработного и размере выплаченного пособия по безработице;
3) *справку Службы «Одно окно» о регистрации (отсутствия регистрации) в качестве индивидуальных предпринимателей.
* справки берутся по месту постоянного проживания (регистрации) за последние 12 месяцев.
7. Справка организации застройщиков о сметной стоимости квартиры (при строительстве квартиры в составе ЖСК, ЖСПК) или договор на строительство квартиры и две его ксерокопии (при долевом строительстве).
8. Для граждан, направленных на строительство по месту работы, справка организации о нахождении граждан на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в организации с указанием сведений о дате принятия на учет, категории (группы) учета, составе семьи, включении в отдельные (льготные) списки, и обязательным подтверждением о направлении работника на строительство в соответствии с очередностью постановки на учет в организации.