Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lebronn Senior Member
    офлайн
    lebronn Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #498046

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 18 января 2013 21:04
    AutVit:

    огромное спасибо)

  • varakat Neophyte Poster
    офлайн
    varakat Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #471572

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 января 2013 22:45

    Как в интернет магазине купить телефон по акции...Samsung Galaxy S Advance Купить 3 959 100 руб.
    Акция 2 699 100 руб. Как заказать по акции?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 января 2013 23:11
    varakat:

    Как в интернет магазине купить телефон по акции...Samsung Galaxy S Advance Купить 3 959 100 руб.
    Акция 2 699 100 руб. Как заказать по акции?

    зайдите в их интернет-магазин и закажите через форму заказа.

    Выходи из зоны комфорта
  • varakat Neophyte Poster
    офлайн
    varakat Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #471572

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 января 2013 00:09 Редактировалось varakat, 1 раз.

    Через форму заказа там выбивает цену 3959100 руб....... скидкой что то там не пахнет...... я продолжить уже не нажимал....
    -------
    Если доставку через почту оформлять..... расчет наложенным платежем...... на почте пастиковой карточкой(безналичные) можно расчитаться или наличные обязательно? Курьер я как понял только наличные.....

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 января 2013 00:38

    varakat, позвоните оператору, закажите через них. Курьер нал, на почте без разницы если у них рабочий терминал.

    Выходи из зоны комфорта
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 19 января 2013 23:09

    Кто знает НДС при оплате через iPay со счёта МТС отменили ? Или незаконно дерут дальше ?

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 января 2013 23:12
    volkovysk:

    Кто знает НДС при оплате через iPay со счёта МТС отменили ? Или незаконно дерут дальше ?

    Говорили, что поправили баг.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 20 января 2013 10:26

    Поправили почти сразу и деньги вернули на счет

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • tohalis Senior Member
    офлайн
    tohalis Senior Member

    1276

    14 лет на сайте
    пользователь #263420

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 20 января 2013 14:02

    как узнать свой баланс если симка признана недействительной,не пользовал ся где то полтора месяца,когда подкючал сказали что без абонентской платы,а теперь приходит квитанция об оплате долга в банк и даже не на мобильный...
    и как теперь отключить симку после погашения задолженности?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22009

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22009
    # 20 января 2013 15:02 Редактировалось dimmmmm, 3 раз(а).
    tohalis:

    симка признана недействительной

    Кем признана?

    tohalis:

    не пользовал ся где то полтора месяца

    За "непользование" полтора месяца её могли только частично заблокировать. Если баланс ушёл в минус. Запрос остатка на счёте должен работать вроде как. Наберите *100# и нажмите "вызов". :-?

    tohalis:

    и как теперь отключить симку после погашения задолженности?

    В центрах обслуживания. Или через 180 суток сама отрубится, если не будет произведено никаких изменений счёта (списываний за разговор/смс/инет-трафик/абонплату или пополнения счёта).

    ↻↺
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 21 января 2013 01:16

    у меня быстрее полугода обрубилась... гдет через месяц без пополнений

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 21 января 2013 15:03
    профитрoль:

    у меня быстрее полугода обрубилась... гдет через месяц без пополнений

    Что за сказки? Под вас биллинг персонально настраивали?

  • asv436 Member
    офлайн
    asv436 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #538754

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 января 2013 16:22

    -DieHard-, вот-вот! :spy:

  • olegasbit Neophyte Poster
    офлайн
    olegasbit Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #615311

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 января 2013 20:43

    1. Недозвонится на операторов МТС, сразу сообщает все заняты и так 3 часа подряд!.
    2. Что это за снятие со счета
    Дебетовые корректировки:
    Телефон Комментарий Дата Сумма
    37529870**** Дебетовая корректировка. Перенос в 1С 21.01.2013 7900

    Новую библиотеку строите?

    3. Как мне написать жалобу если вы отрубили все телефоны и не отвечаете на e-mai.
    4. Вы считаете это приемлемый сервис?

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 21 января 2013 21:27

    olegasbit, как насчёт написать им на сайте - http://www.mts.by/help/online/ ? На прошлой неделе была у них ошибка в отношении меня, написал вечером - вернули деньги утром...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 22 января 2013 23:05

    olegasbit, "Перенос в 1С" как правило свидетельствует о наличии рассрочки, причем с просроченной оплатой. Вспоминайте.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7925

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7925
    # 23 января 2013 10:42
    -DieHard-:

    olegasbit, "Перенос в 1С" как правило свидетельствует о наличии рассрочки, причем с просроченной оплатой. Вспоминайте.

    Если я правильно понимаю, они списывают деньги с текущего счета на тот счет, на котором есть задолженность по просроченной оплате?
    У меня получилась похожая ситуация:
    Дебетовая корректировка. Перенос в 1С 22.01.2013 15600
    Но того же 22 числа я оплатил рассрочку в размере 160.000. Итого получилось, что я вместо 160.000 заплатил 175.600 (что в итоге соответствует остатку задолженности)
    Вопрос, мне в следующем месяце придется меньше платить, или вернут эту корректировку обратно и платить придется, как и полагается, 160.000?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 23 января 2013 10:46

    UltraMax, по идее вам на эти 15600 в следующем месяце нужно будет меньше заплатить. Вообще ркомендую глянуть сколько ещё платить по рассрочке.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 23 января 2013 15:24 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.
    UltraMax:

    -DieHard-:

    olegasbit, "Перенос в 1С" как правило свидетельствует о наличии рассрочки, причем с просроченной оплатой. Вспоминайте.

    Если я правильно понимаю, они списывают деньги с текущего счета на тот счет, на котором есть задолженность по просроченной оплате?
    У меня получилась похожая ситуация:
    Дебетовая корректировка. Перенос в 1С 22.01.2013 15600
    Но того же 22 числа я оплатил рассрочку в размере 160.000. Итого получилось, что я вместо 160.000 заплатил 175.600 (что в итоге соответствует остатку задолженности)
    Вопрос, мне в следующем месяце придется меньше платить, или вернут эту корректировку обратно и платить придется, как и полагается, 160.000?

    Корректировку не вернут. В следующем месяце оплатите на 15600 меньше.
    Рассрочка оплачивается до 20-го числа!

  • toingha Junior Member
    офлайн
    toingha Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #297743

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 января 2013 20:39

    Такая ситуация: 31 декабря в 18:00 я подключил услугу мтс коннект 1 гб за 40 000. Баланс показал, что услуга включена и имеется 1 гб дневного и 1 гб ночного трафика. В 20:00 я услугу отключил, тем не менее предоплаченный трафик должен сохранятся до конца месяца. Я пользовался интернетом через зg модем до 22:00, периодически контролируя баланс. До 1:00 ночи совершал звонки и отправлял смс, т.к. баланс был положительный. Но после 1:00 меня заблокировали и баланс стал уходить постепенно в минус: -70000, -200 000, - 700 000. В 2:00 на балансе было -930 000.
    В мтс*е консультант прокомментировал это ситуацию так, что оборудование в новогоднюю ночь было перегружено и некорректно отображал баланс. В итоге я должен 930 000.
    Мне ...Alessandro..., Dj_MaTRoS подсказали писать письма и зайти в сервисный центр. Можно подробнее?