Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 декабря 2012 12:33

    Для А.В. Получен комментарий по ситуации с топливом от электрика атланта. Никаких электроподогревов фильтра на пассатах и туарегах не было и нет. С введение на пассатах системы комон рейл ситуация серьёзно ухудшилась. Раньше на нф вся обратка и с форсунок и с насоса и с рейки сливалась в фильтр и грела его прекрасно. + в баке стоял насос низкого давления крупной сеткой. На комон рейловских машинах только обратка с форсунок поступает на фильтр. Обратка с насоса и рейки идёт напрямую в бак. Соответственно фильтр практически не греется. В бак запихнули насос высокого давления 5 бар. И сетку на него повесили с мелкой ячейкой. Теперь парафинится и тф и сетка в баке на ура. В общем последние несколько дней на сто все заняты исключительно отогреванием машин. Многим из которых нет и года. Машины исправны, но не адаптированы для езды на сорте F.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 12:35

    mak32, у вас есть ссылка на устройство топливной системы?

    Добавлено спустя 15 секунд

    чтобы не рыться часами на vwts.ru

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 декабря 2012 12:42
    Андрей Владимирович:

    mak32, у вас есть ссылка на устройство топливной системы?

    Нет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 21 декабря 2012 12:42 Редактировалось Magnit009, 2 раз(а).

    mak32, Плохо вы знаете ,в фильтре стоит схема , состоит из пластин через них проходит салярка (пластины нагретые ) , знаю точно так в Crafter , но и в туареках говорят так же.Проблема бывает что на новых машинах этот подогрев не работает -)) проверить его можно только снятием и подачи напряжение , ошибок на компьютере не бывает )Если интересно пороюсь на компьютере вроде бы была где то схема подогрева штатного в vw новых

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 декабря 2012 12:44
    Magnit009:

    mak32, Плохо вы знаете ,в фильтре стоит схема , состоит из пластин через них проходит салярка (пластины нагретые ) , знаю точно так в Crafter , но и в туареках говорят так же

    Разговор был про легковые, пассаты и туареги. Грузовики - отдельная тема. А в крафтере слышал топливозаборник в баке забивает.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 12:51
    Magnit009:

    знаю точно так в Crafter

    +1 и сам проверял, вообще с этой машины и началось мое изучение почему зимой ЦР мерзнет
    радовало что ТФ там в задней арке и более менее доступен, хоть не приходилось корячится на морозе
    там другая проблема - длинный он слишком, и не справляется штатный нагрев

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 декабря 2012 12:54

    Судя по всему некоторые совсем тугие, у нас "отличное" зимнее топливо, если учесть, что фильтр у меня чистый так как подогревается, а парафинит сетку в баке с конскими дырками, бак греется обраткой, так вот наша зимняя солярочка не успевает отогреться обраткой, я так понимаю у меня неисправна цепь обратки, слишком холодная, да?
    Ну так спецы подскажите какой краник подкрутить чтоб она горячее пошла, А? Шутка!

  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 декабря 2012 13:57
    Андрей Владимирович:

    kuzko:

    тойота 2ct-e заводится с пол-пинка.ехать не хочет пока минут 10 не прогреется Номаконом фильтр.якобы зимнее ДТ?

    тойота 2ct-e - прошлый и позапрошлый год постоянно становилась в движении, ехала только с включенным номаконом но все равно неуверенно
    в прошлом году - полная замена магистрали подачи, чистка бака
    в этом году - ездит на любой солярке с любой АЗС, номакон не включался ниразу

    повезло с заправкой.После того как плюхнул 4 л.керосина на полный бак и я Номакон не включаю.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 13:59

    kuzko, повезло? заправка выбирается по принципу - "любая"
    да и при чем тут вообще заправка? машина была поломана, ее отремонтировали и машина снова поехала, заправка то при чем?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 декабря 2012 14:08
    Андрей Владимирович:

    Bluess:

    x20022v:

    Кстати, мой Kia Sorento тоже именно после этой заправки на Скрипникова начал выделываться и глохнуть!!! Значит, надо сменить заправку...

    В теме про заправки есть еще пострадавшие, которые ехали совершенно нормально ровно до того момента, как там заправились.
    Андрей Владимирович, никогда вообще ДТ не заморачивался, заправлялся на той заправке, мимо которой проезжал. Однако ж, шит хэппенс...

    спрашивайте паспорта, если солярка -28, то ок
    если -20-20 к черту эту заправку

    если соляка точно была -28, а машина встала - надо чинить машину. что-то износилось и сломалось

    ваши слова про заправку подчёркнуты

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 14:12

    kuzko, ок ;)
    но как вы поняли 2цте не моя машина, я ее просто реанимировал, ну а перед заправкой спрашивать паспорт это обязательное условие
    то есть да, надо поправится - "любая" но с обязательным требованием показать паспорт на партию топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2012 14:17 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    то есть да, надо поправится - "любая" но с обязательным требованием показать паспорт на партию топлива

    Правильно. Вот буквально вчера спросил 2 паспорта на соляру. Евро-4 зимнюю и Арктику. Арктика до минус 32 ( фактическая), Евро-4 до минус 20 ( фактическая)
    PS. Тимирязева,166

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18667

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18667
    # 21 декабря 2012 14:23

    Вообще с дт зимним в рб фигня какая-то, на каждую партию своя температура фильтрации.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52985

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52985
    # 21 декабря 2012 14:24 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Adventurer:

    –16, сегодня завелся так, вжик-вжик-вжик-бр-работает :super:

    а это через какое то время :)

    Adventurer:

    поменял свечи (поставил Beru, были Bosch, France) к морозам готов :super:
    и это я постоянно заводился на нерабочих свечах, без всяких антигелей, арктики и керосина... :znaika:

    нерабочие на фото

    я сегодня конечно ожидал что будет легче заводится, но я даже не предполагал КАК :trollface:
    –14 прогреваю свечи, поворот ключа - работает , как летом :o
    я то думал у меня все нормально с заводкой, и даже не знал как оно должно быть :super:

    умеют чехи делать машины :super:

    dorim:

    авто заводится и едет, замерзает в пути, заправляемся все на разных заправках, кому-то везет и ездит спокойно, доказывая с пеной у рта что блин машину надо готовить

    я если завелся, то всегда езжу, ни намека не было не разу чтобы стать в пути, а завожусь я всегда :trollface:
    при –25 надо будет снять видео :super:

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 21 декабря 2012 14:24 Редактировалось Bunker, 1 раз.

    сегодня впервые за 10 лет не завелся в зимнее время - сказался простой 2 недели с неполностью заряженным аккумулятором.
    пошел купил зарядное.
    в принципе, давно хотел это сделать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 14:25
    WinterDream:

    Вообще с дт зимним в рб фигня какая-то, на каждую партию своя температура фильтрации.

    так всегда было, последние 10-12 лет что я помню

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 21 декабря 2012 14:30
    Adventurer:

    я если завелся, то всегда езжу, ни намека не было не разу чтобы стать в пути, а завожусь я всегда
    при –25 надо будет снять видео

    В этом и вопрос с соляркой. Я тоже всегда заводился (тьфу-тьфу), но и вставать когда-то приходилось. На фиате Крома лет 10 назад пока не забабахал подогрев от обратки антифриза (змеевик на фильтр :) ) - пару раз вставал, причём один раз в лесу за 25км. от дома - очень неприятно.
    В прошлом году Пежо стояло на ветру в -30 - завелась и ездила без вопросов (антигель), но был прикол с коробкой: после заводки машина пыталась ехать на нейтралке, а там тотал 75в80 залит :D .

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 21 декабря 2012 14:33

    Сегодня в 6 утра завёлся, проехался по трассе 150 км при -15 - никаких проблем. Солярка обычная зимняя без всяких добавок.

    PSA DiagBox
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 декабря 2012 14:40

    Короче сегодня отогревали машину МАН ТГА на ПТО, солярка с азс что у шабанов, машина глохла, в сепараторе кристалы парафина забивали забор топлива из сепаратора... в итоге в обход сепаратора пришлось водителю делать ток топлива...

    Добавлено спустя 15 секунд

    Сам утром завелся как летом.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 декабря 2012 14:57

    Flavor,

    Flavor:

    машину МАН ТГА

    машина поломатая

    Flavor:

    сепараторе кристалы парафина забивали забор топлива из сепаратора.

    - прекрасное топливо

    Flavor:

    в обход сепаратора пришлось водителю делать ток топлива

    - подготовка к эксплуатации в суровом арктическом белорусском климате?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!