Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Dimon_Benchmade Senior Member
    офлайн
    Dimon_Benchmade Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #75648

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 29 ноября 2012 23:04
    Jeka_:

    как посмотреть трафик, потраченный за месяц? Сижу на Космос-1, подумываю перейти на Галактику-24.

    На анлиме трафик не учитывается. :znaika:

  • Jeka_ Member
    офлайн
    Jeka_ Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #52982

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 30 ноября 2012 00:39
    Dimon&K:

    На анлиме трафик не учитывается. :znaika:

    это понятно, но хочу посчитать

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 30 ноября 2012 02:26
    Jeka_:

    Dimon&K:

    На анлиме трафик не учитывается. :znaika:

    это понятно, но хочу посчитать

    Устанавливайте специальную программу учёта трафика. В конце месяца и посмотрите свои итоговые данные.

  • i-seller.by Junior Member
    офлайн
    i-seller.by Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #657263

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 30 ноября 2012 09:58

    в последнее время на постоянной основе "шлюз, установленный по умолчанию, недоступен"
    наживаю "исправить" уже даже не с первой попытки исправляет
    после спящего режима, ждущего, сразу как только включаю компьютер, та же фигня, в последние пару дней добавился еще модем, моргающий, то три кнопки на нем моргаю, то 2, то одна, ессно инет не работает
    я на пределе... что делать?
    а как звонишь в службду поддержки, так у нас все хорошо!! это у вас проблемы с компьютером, так даже комп спецом завезли к програмистам, они сказали, что все работает отлично, винду даже переустанавливать не надо, просто почистили, винда лицензия, что делать???

    ......think different.....
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 30 ноября 2012 16:47
    dwulik:

    Господа! Нуждаюсь в консультации.
    Пользуюсь инетом от Космос-ТВ, они сейчас поставляют свои услуги и продают абонентам роутеры D-Link Dir-300. Он в таком глянцевом черном корпусе.
    Частенько соединение с инетом отваливается. Поддержка говорит, что надо перезагружать роутер по питанию, иногда раз в день, иногда и 10 раз в день.
    Может кто сталкивался, в чем причина, как решить проблему?

    я покупал отдельно
    периодически подвисает ( работает круглосуочно)
    раз в неделю где-то

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2690

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 2 декабря 2012 16:05

    Я тоже подключился с помощью модема+роутер D-Link Dir-300 два дня назад,и каждый день отваливается инет по несколько раз.Что делать?Это проблема инета у космоса или все таки роутера?

    Рокинролл
  • aikaterina Neophyte Poster
    офлайн
    aikaterina Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #298211

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 декабря 2012 16:43

    Люди добрые, помогите настроить роутер. У меня D-Link Dir-615. Позвонила в космос, сообщила им мас-адрес. Какие мои дальнейшие действия? В настройках сети, какой тип соединения выбирать?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 2 декабря 2012 18:57 Редактировалось GIBBON, 1 раз.
    aikaterina:

    Позвонила в космос, сообщила им мас-адрес

    Чей мак адрес конкретно? Не проще ли было копировать в роутере уже действующий?

    aikaterina:

    Какие мои дальнейшие действия? В настройках сети, какой тип соединения выбирать?

    Динамическое соединение. В настройках MAC Address указать действующий для Вашего PC или MAC роутера, если в поддержке был указан именно он. WAN DNS поставить на автоматическое. Остальное, для начала, можно оставить без изменнения т.е. по умолчанию.
    О настройке WI-FI на роутерах можно почитать например здесь: WiFi. Обсуждение тех.моментов. Решение проблем

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • user_987321654 Member
    офлайн
    user_987321654 Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #583799

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 декабря 2012 19:00
    SSSerg:

    Я тоже подключился с помощью модема+роутер D-Link Dir-300 два дня назад,и каждый день отваливается инет по несколько раз.Что делать?Это проблема инета у космоса или все таки роутера?

    у меня такая же комбинация и все ок ,врядли это космос

    Добавлено спустя 44 секунды

    у меня бывает по wi-fi проподает

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    хочу подключить цифровые каналы, они вообще как по качеству изображения ?, телик 32Lm620s может у кого та-же линейка и он может че нить сказать)

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2690

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 3 декабря 2012 22:34
    987321654:

    SSSerg:

    Я тоже подключился с помощью модема+роутер D-Link Dir-300 два дня назад,и каждый день отваливается инет по несколько раз.Что делать?Это проблема инета у космоса или все таки роутера?

    у меня такая же комбинация и все ок ,врядли это космос

    Добавлено спустя 44 секунды

    у меня бывает по wi-fi проподает

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    хочу подключить цифровые каналы, они вообще как по качеству изображения ?, телик 32Lm620s может у кого та-же линейка и он может че нить сказать)

    и как роутер не глючит?а какая прошивка?

    Рокинролл
  • Jeka_ Member
    офлайн
    Jeka_ Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #52982

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 декабря 2012 23:21
    987321654:

    хочу подключить цифровые каналы, они вообще как по качеству изображения ?, телик 32Lm620s может у кого та-же линейка и он может че нить сказать)

    У меня телек такой же, только 37 дюймов. На днях подключили цифру, разницу ощущаю. Качество изображения отличное, не только на hd каналах.

  • andrus.rb Junior Member
    офлайн
    andrus.rb Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #193219

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 3 декабря 2012 23:28

    Когда пришла необходимость в приобретении WIFI-роутера, тоже смотрел на ТР- и D- линки. Начитавшись про их зависания с необходимостью минимум раз в неделю перегружаться, купил Zyxel Keenetic Lite (спасибо брату-программисту: "Есть две конторы, которые делают роутеры - Zyxel и NetGear, остальное - коробки с микросхемами";). Итог - купил и подключил 1.10, работает круглосуточно, ни разу не перегружал, ничего не отваливается (комп подключен по шнурку, смарты и планшет - вайфай). Кстати, при подключении очко играло (типа Космос - танцы с бубном, а сам от этих технологий далек), по итогу вручную ввел только имя и пароль вайфай, все параметры соединения роутер из компа скопировал сам. Так что, ИМХО, все проблемы выше - из-за "коробок с микросхемами" вместо роутеров.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #425380

    Профиль

    108
    # 4 декабря 2012 13:07 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Земляки из Уручья, отпишитесь плиз какая у вас скорость на лимитных тарифах особенно вечером ! Есть ли заявленная на безлимитных..
    Кого-ть унет уже успел достать настолько чтобы перейти на космос?

    andrus.rb, а как у вас комп подключен к роутеру? По обычному сетевому кабелю? Можно ли через USB к роутеру подключиться?

  • sa76 Member
    офлайн
    sa76 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #52139

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 7 декабря 2012 17:35

    Товарищи, которые вынуждены перезагружать свои маршрутизаторы, в том числе самые современные: это проблема Космоса. Выглядит так:

    Пропадает соединение на кабельном модеме (видно в его логе).
    Через короткое время - от секунд до минут - несущая появляется, кабельный модем восстанавливает соединение.
    Но оборудование Космоса больше не пропускает ваш траффик, а ждет, когда вы "передоговоритесь" по DHCP об IP адресах, несмотря на действующую аренду IP адреса (это баг, недостаток, ошибка Космоса).
    Если к кабельному модему напрямую подключена Windows, она периодически лезет в интернет и когда видит, что это невозможно - через некоторое время переполучает-таки IP адрес. А домашние коробочки-маршрутизаторы не имеют такой функциональности.
    В них можно поставить опенсорсную прошивку типа openwrt и там заколхозить периодическую проверку соединения. Конечно, это решение "не для всех".

    Знакомому надоело передергивать свой маршрутизатор и он заставил Космос дать ответ по существу. Ответили в духе, что подумаешь, ерунда, просто такая нейтральная особенность сети, не предназначена она для подключения домашних маршрутизаторов :)
    Если кому удастся добиться от них чего-то большего - напишите, интересно.

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 8 декабря 2012 08:51 Редактировалось Шкодник, 1 раз.
    sa76:

    Товарищи, которые вынуждены перезагружать свои маршрутизаторы, в том числе самые современные: это проблема Космоса. Выглядит так:

    Пропадает соединение на кабельном модеме (видно в его логе).
    Через короткое время - от секунд до минут - несущая появляется, кабельный модем восстанавливает соединение.
    Но оборудование Космоса больше не пропускает ваш траффик, а ждет, когда вы "передоговоритесь" по DHCP об IP адресах, несмотря на действующую аренду IP адреса (это баг, недостаток, ошибка Космоса).
    Если к кабельному модему напрямую подключена Windows, она периодически лезет в интернет и когда видит, что это невозможно - через некоторое время переполучает-таки IP адрес. А домашние коробочки-маршрутизаторы не имеют такой функциональности.
    В них можно поставить опенсорсную прошивку типа openwrt и там заколхозить периодическую проверку соединения. Конечно, это решение "не для всех".

    Знакомому надоело передергивать свой маршрутизатор и он заставил Космос дать ответ по существу. Ответили в духе, что подумаешь, ерунда, просто такая нейтральная особенность сети, не предназначена она для подключения домашних маршрутизаторов :)
    Если кому удастся добиться от них чего-то большего - напишите, интересно.

    В данном случае попробуйте перешить роутер на новую прошивку и в параметрах поставить "lease time" на огромные значения.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    i-seller.by:

    в последнее время на постоянной основе "шлюз, установленный по умолчанию, недоступен"
    наживаю "исправить" уже даже не с первой попытки исправляет
    после спящего режима, ждущего, сразу как только включаю компьютер, та же фигня, в последние пару дней добавился еще модем, моргающий, то три кнопки на нем моргаю, то 2, то одна, ессно инет не работает
    я на пределе... что делать?
    а как звонишь в службду поддержки, так у нас все хорошо!! это у вас проблемы с компьютером, так даже комп спецом завезли к програмистам, они сказали, что все работает отлично, винду даже переустанавливать не надо, просто почистили, винда лицензия, что делать???

    Попробуйте "перекрутить" ТВ-кабель...на модеме сзади прикручен кабель телевизионный (коаксиальный). Открутите его полностью....достаньте, проверьте коннектор (он должен плотно сидеть на кабеле, центральная жила должна выступать где-то 3-5 мм) и обратно закрутите. Если дома есть телевизоры, подключенные на Космос-ТВ, то должен еще стоять сплиттер (ответвитель, разветвитель), то на нем надо проделать ту же операцию "перекрутки". После такой манипуляции - понаблюдайте за модемом.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Jeka_:

    Dimon&K:

    На анлиме трафик не учитывается. :znaika:

    это понятно, но хочу посчитать

    Обратитесь в КосмосТВ за услугой "детализация" (допустим с 1 ноября по 30 ноября). Она стоит около 10 тыщ. Вам сделают детализацию по IP-адресам. Будет два файла. В одном файле будет таблица с инфой, с какого IP-адреса пошла инфа и на какой, в другом файле будет группировка по количеству трафика на каждый IP-адрес.

    WRW
  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 8 декабря 2012 09:48
    SSSerg:

    Я тоже подключился с помощью модема+роутер D-Link Dir-300 два дня назад,и каждый день отваливается инет по несколько раз.

    У меня такая связка уже несколько лет работает. Проблем не было.

    <br />
  • Dimon_Benchmade Senior Member
    офлайн
    Dimon_Benchmade Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #75648

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 8 декабря 2012 11:23
    Collen:

    У меня такая связка уже несколько лет работает. Проблем не было.

    Старые роутеры D-Link (с серебристой полосой) работают отлично, новые (чёрные) глючные очень. Однозначно требуют перепрошивки! :znaika:

  • sa76 Member
    офлайн
    sa76 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #52139

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 8 декабря 2012 23:06
    Шкодник:

    sa76:

    Но оборудование Космоса больше не пропускает ваш траффик, а ждет, когда вы "передоговоритесь" по DHCP об IP адресах, несмотря на действующую аренду IP адреса

    В данном случае попробуйте перешить роутер на новую прошивку и в параметрах поставить "lease time" на огромные значения.

    Параметры DHCP сервера, работающего на домашнем роутере, не имеют ни малейшего отношения к DHCP серверу провайдера.
    Не удивлюсь, если вы сотрудник Космоса)

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 9 декабря 2012 01:25 Редактировалось Шкодник, 4 раз(а).
    sa76:

    Шкодник:

    sa76:

    Но оборудование Космоса больше не пропускает ваш траффик, а ждет, когда вы "передоговоритесь" по DHCP об IP адресах, несмотря на действующую аренду IP адреса

    В данном случае попробуйте перешить роутер на новую прошивку и в параметрах поставить "lease time" на огромные значения.

    Параметры DHCP сервера, работающего на домашнем роутере, не имеют ни малейшего отношения к DHCP серверу провайдера.
    Не удивлюсь, если вы сотрудник Космоса)

    Да, согласен...виноват. Зашел на эмулятор DIR-300 и посмотрел параметры настройки в разделе Internet...давно не работал с данным роутером.

    П.С. нет..не сотрудник КосмосТВ. Сотрудник БТК к сожалению)))

    WRW
  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 11 декабря 2012 18:06 Редактировалось SenjuElites_RUS, 1 раз.

    На БуФлу есть такая услуга как "Игровой профиль" (По 123 просишь тех поддержку переключить на порту с Interleave на Fast.) Понижает существенно пинг. На космосе есть что нибудь подобное? Если это важно подключен через кабельный модем, подключена только одна игровая консоль и все.