По свету в местах общего пользования (МОП): в электрощитовой 2 дня подряд выбивало автомат на МОПы, в пятницу наш инженер обнаружил, что не работает фотореле (с помощью которого включается свет в МОПах в темное время суток), вызвали завод изготовитель - сейчас они поехали его менять. надеюсь. все нормализуется.
По оплате отопления, дабы не теряться в догадках: для того, чтобы оплата за тепло производилась по индивидуальным приборам учета необходимо до августа заключить договор с ИСТА-Митеринг-Сервис, что мы и сделаем в до августа 2013г. После этого оплата будет происходить следующим образом - в начале отопительного периода представители этой организации выедут на дом и снимут показания ваших счетчиков. В течении отопительного периода вы будете оплачивать тепло по общему прибору учета (Общ.кол-во Гк / общ.пл.дома * общ.пл.кварт*тариф), после окончания отопит.периода представители ИСТЫ снимут показания счетчиков и будет произведен перерасчет. кстати, их услуга тоже платная, в этом году было прим.25000 в год.
В это году вы оплачиваете по показаниям общего прибора учета тепла, по вышеуказанной формуле, в тепловом узле дома установлен автоматический регулятор температуры теплоносителя, на улицу выведен прибор. определяющий температуру наружного воздуха, существует график температуры теплоносителя относительно температуры наружного воздуха.
Предлагаю: этой зимой не уменьшать температуру теплоносителя в ваших радиаторах , на оплате это сильно не отразится (если будет экономия в квартирах, в целом тоже показания будут меньше), а в квартирах нормализуется температурно-влажностный режим - просохнут стены. Главное, не забывайте о проветривании.
По лифту: подрядчик ещё не предъявлял его для экспертизы. Будем подгонять его по мере возможности.
По уборке: ищем рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладению, вопрос будет решен в ближайшее время. На следующей неделе постараемся убрать территорию силами дворников с других домов.
Мусор: бытовой мусор будет вывозиться со следующей недели.Строительный мусор вывозите своими силами. за свой счет. Контейнер для строительного мусора можно установить только с вашего согласия. Понимаете. кто-то будет делать ремонт немедленно, кто-то через полгода, кто-то через год. Контейнер вечно стоять не будет, это довольно дорого. Сегодня решаем, к примеру, и платят все и те кто делает ремонт и те кто не делает. потом контейнер убираем, а оставшиеся, кто не сделал ремонт вывозит мусор за свой счет - справедливо? думаю, нет.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд
По настройке системы отопления: работниками предприятия "Белевростройтехнологии" производится индивидуальная настройка системы отопления. Ваши телефоны, те, что у нас были мы отдали инженеру данной организации. чьих-то телефонов не было - извините, увы.
телефон гл.инженера организации: +37529 675 07 93 Михалевич Павел А.
Добавлено спустя 26 минут 49 секунд
Сайт товарищества можно создать, можно открыть старичку ТС на сайте beldom.org, можно на сайте domvmeste.by.
структуру странички можно разработать. Только было б неплохо выбрать правление.
Сканировать все документы - ну если только очень важные, а иначе заниматься придется не работой, а зависанием на сайте и копированием документов.
Есть общепринятые правила: год работаем, проводим ревизию, отчитываемся перед собранием, утверждаем смету на следующий год.
Кстати, о информационных стендах: лично я не видела их ни в одном ТС. суммы поступившие будут разбиты по источникам (техобслуживание, капремонт, членские взносы, организационный взнос и прочее), суммы расходов тоже (зарплата, налоги, материалы, прочие расходы с детализацией, оплата услуг сторонних организаций), куда уже прозрачней - не знаю.
Мы ни от кого, ничего не скрываем (просто, нечего скрывать), но если появятся желающие приходить еженедельно и требовать "весь бухучет" - увольте, делать этого не будем. Документы предоставим ревизорам перед отчетом.
Каждый должен заниматься своим делом: проверять правильность ведения бухучета и целесообразность произведенных расходов должен бухгалтер-ревизор, а не художник или медсестра.
Вместе с жировками за ноябрь у вас в почтовых ящиках будут опросные листы, которые необходимо заполнить и вернуть в ТС по адресу: 220019, г.Минск, ул.Сухаревская,62, пом.3Н.