Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 19 ноября 2006 16:22

    Без преувеличений самая лучшая фрикционная резина.

    Правильнее было бы сказать, одна из лучших.

    В тестах хоть и не много, но она все-таки проигрывает ContiVikingContact 3 ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 19 ноября 2006 17:04

    В купленой машине в роли запаски была новая BFGoodrich Winter 2 R14 175/70. Ищу вторую ей в пару. Может кто подскажет в личку где купить?

    Вам таки мало что вы негр?
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 19 ноября 2006 22:41

    toledo, я бы не советовал слепо верить тестам

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20912

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20912
    # 19 ноября 2006 22:54
    Denis_sm:

    toledo, я бы не советовал слепо верить тестам

    Слепо, вообще, нельзя верить... и тебе в том числе...

    P.S.

    А тесты (как и эта ветка) просто дают ориентир для делающих выбор.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2006 08:39
    Newcomer:

    Denis_sm:

    toledo, я бы не советовал слепо верить тестам

    Слепо, вообще, нельзя верить... и тебе в том числе...

    P.S.

    А тесты (как и эта ветка) просто дают ориентир для делающих выбор.

    Согласен.

    Читай, сравнивай и думай почему в одних тестах такие выводы в других другие.

    Альтернативы то журналистким тестам по сути нет. На что еще ориентироваться - личные тесты проводить? :lol:

    Можно еще слепо продавцам доверять...

    P.S. от себя добавлю что уже не первый, и не второй, и не третий комплект резины купил опираясь на тесты авторевю - обманутым себя не почувствовал ни разу - или это и есть "слепое" доверие?

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 20 ноября 2006 09:19

    Newcomer, Eddy, нельзя слепо воспринимать написанное в тестах как аксиому....

    Пример: согласно результатам теста, было куплено 2 комплекта Continental ContiWinterViking2 которые во всех мыслимых тестах занимали 1 место... Ну что сказать - отъездив 1 сезон, перед этой зимой стояла задача - как бы от них избавиться с наименьшими потерями.... На мощной переднеприводной машине ездить на них крайне тяжело... Машина становится чрезмерно чувствительной к профилю дороги, особенно под тягой... Т.е. вплоть до того, что при kick-down может ломанутся... немного не туда куда вы планировали... Сама, естественно, не поварачивает, но несколько аварийных ситаций случалось... Напрягаться приходлось серьезно целую зиму. Руль стал практически абсолютно пустой... В общем в связи с такой ситацией... Чуть позже на другую машину был куплен RSi... Небо и земля.

    Вот и делайте вывод согласно тестам... Резина была куплена на 2 машины... Симптомы одинаковы... Вот вам мнение от реального теста

    P.S. к моему большому удивлению в этот сезон conti msk поставлен на машину с задним приводом... Большинство неприятных симптомов исчезло :wink:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2006 09:47

    Denis_sm, скажу честно - анализируя тесты и выбирая по ним себе резину я в итоге ни разу не купил себе резину №1 из теста. Плюс обычно приходится экспериментировать с давлением.

    соответствие машины на которой тестили резину и стиля тестеров к собственному стилю и авто конечно имеет значение. Я езжу на переднеприводнике, но более "спокойном", чем Сааб или Альфа тестов авторевюшных, может поэтому у меня проблем с предельными характеристиками резины не было.

  • antaNT Member
    офлайн
    antaNT Member

    281

    20 лет на сайте
    пользователь #20682

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 23 ноября 2006 21:19

    народ, кто что подскажет чайн...ой.. малоопытному :)

    купил Michelin Ivalo 175/70 R13 -на маштику пежо-206, 1998-1.4 бензин, летние там стоят 165/70 r13 - чем мне это может грозить? :ass:?

    в шинах дырки под шипы - стоит ли шиповать? обязательно ли? где?сколько стоит по нашим временам?

    брал 4колеса за 270 уругвайских эскудо- дорого или дешево?:idea::znaika:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2006 08:59

    antaNT, Ivalo шиповать не просто стоит, а я бы сказал очень надо.

    а по размеру вроде бы как все влазить должно без вопосов на 206

    Если резина новая - то недорого, для мишлена то

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1967

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 24 ноября 2006 18:12

    antaNT, очень сильно ошибся, скорей надо было бы брать 160/70 или 155 если можно, зима ж блин :znaika:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • antaNT Member
    офлайн
    antaNT Member

    281

    20 лет на сайте
    пользователь #20682

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 24 ноября 2006 22:55
    freier:

    antaNT, очень сильно ошибся, скорей надо было бы брать 160/70 или 155 если можно, зима ж блин :znaika:

    ну купил уже и поставил

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 26 ноября 2006 01:56

    Надоело шнырять по рынкам в поисках резины. Выбор все меньше, а цены все выше. Особенно после того как на Малине Матодор вырос с 85 до 115-120 за пару :roof: плюнул на всё и взял BARUM NORDPOLARIS R14 175/65 (made in germany) 2006 г.в. уже с шипами (made in belarus). Отдал 280 вечнозеленых. А тут че-то холода не спешат, а я ее уже вовсю обкатывают. :( Мот цены уже снова упали....не знаю.

    По асфальту шума конечно прибавилось по сравнению с летним Mishelin, но машина едет мягче (к тому же тепло).

    Хотя изначально думал брать фрикционную....

    но потом уже было согласился на шипуемый Pirelli Carving (без шипов)135-140 за пару, но он весь в каких-то надписях и цифрах был и это мне не понравилось.....из нормальных фрикционных под конец попался еще Dunlop 300$ за 4 колеса, но они все с желтыми, красными и т.д. метками на боковине(вроде обозначают тяжелые места на шине)....короче забил и на них....да и дорого.......

    а вообще нужно было месяца 2 назад покупать.....

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 ноября 2006 13:07
    antaNT:

    freier:

    antaNT, очень сильно ошибся, скорей надо было бы брать 160/70 или 155 если можно, зима ж блин :znaika:

    ну купил уже и поставил

    нсколько знаю у тебя родной размер 175/65R14, раз 1.4, 13 колеса ставились на 1.1. Более того - самый большой из родных размеров на 206 - 195/55r15

    так что твои 175/70r13 и по диаметру и по ширине прекрасно подойдут в твои арки.

    А то что зимой лучше уже - это да. Ну а что тут сделаешь не получилось. Ничего смертельного в этом нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 ноября 2006 14:20

    Хм

    А может пора взад летнюю вертать ? Погода и прогноз шепчут :(

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 27 ноября 2006 14:29
    Shura1:

    Хм

    А может пора взад летнюю вертать ? Погода и прогноз шепчут :(

    Да, я бы мот и вернул, да диски продал, а взятое вместо железа литье еще надо перекрашивать.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 ноября 2006 15:31
    Shura1:

    Хм

    А может пора взад летнюю вертать ? Погода и прогноз шепчут :(

    ты только предуприди на ккой день назначишь это мероприятие - чуют мое сердце что прям следующим утром будем рассекать по гололеду - закон подлости то никто не отменял :lol:

    Да и хорошим шипам - по барабану - это путсьсчастливые обладатели фрикционки мучаются по поводу износа

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 27 ноября 2006 15:47

    Хм А может пора взад летнюю вертать ? Погода и прогноз шепчут

    вже 2 недели как "вернул на место" всесезонку

    по моим наблюдениям стоявшая зимняя Сава эс 3 при +8..9* и выше "что-то теряет"

    а при +2* и ниже "теряет" всесезонка, так что для неё сейчас самая благодать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 ноября 2006 08:18

    Eddy, уже +8+10. + Дождь. Так что я сегодня переобуваюсь. Это максимум час работы со всеми делами. В своем гараже с подкатным домкратом

    Вернуть взад при похолодании - на час-полтора раньше встать...

    А так конечно гламурно - на когтях да по лужам ;)

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 ноября 2006 09:03

    Shura1, понятно, что резон есть, но мне смысла перед и после каждой поездки севернее наших мест переобуватьяс туды сюды нет резона. я уж лучше когтями по лужам. Может кого звук убедит под колеса не бросаться :lol:

Тема закрыта