Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 29 октября 2012 21:53
    Diesmachine:

    Просто настораживает что он пролежал дома и все время звониться и жрет 6-7 А. Поправьте если не так.

    это не нормально. бесплатно отдали или по дешевке?

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 29 октября 2012 22:19

    спасибо за принципиальную схему!на пежо клубе куплен, со слов владельца все работало, странно, жаль потерянное время, буду заказывать у оффициалов. Может знаете трубки родные на нем защелкнуться или придется все хомутиками?

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 октября 2012 23:30

    всем привет
    вот заинтересовался деталью №8
    этот резистор зачем ?

    и второй вопрос - какой механизм и где он находится управляет пдачей "горячего воздуха" т.е. теплой охложлающей жидкости в радиатор печки (авто 406 рестайлинг, климат-контроль)

    ....what the hell is going on....
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 29 октября 2012 23:35 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).

    degget, резистор подогрева воздуха. в мороз в салон сразу идет теплый воздух. сам о таком мечтал. цена у официалов 3800 000

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 октября 2012 23:39 Редактировалось degget, 4 раз(а).

    [u3]Nemiroff, так что это получается ? он у меня есть ? (картинка из сервис бокса пдля моего вин )
    а работает как он? тип прост включаешь на климе 30 и обдув ?
    просто на скок я знаю наша с тобой клима не дует сильно пока тачка не нагреется((((
    С другой стороны у exist написано - 6445.RG Резистор 10 вт - всего 10 вт - что от него ждать

    А что скажете насчет второго вопроса насчет управления подачей теплой охлождайки в печку?
    Или тут получается что воздух вообще не греется охлождающей жидкостью ? мот он греется этим резистером ?

    ....what the hell is going on....
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 29 октября 2012 23:44 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, degget, У вас у обоих это есть.... не задумывались почему через 3 минуты тепленький с печки фигарит.... и на тракторе, который прогреть невозможно на морозе.
    Или не греет?
    Система управляется моторником. Сила нагрева тех резисторов на киловат (3 по 300Вт) завит от температуры ОЖ, внутри салона и выставленном на климате.
    Может у вас нет системы этой?

    Балять мои крылья
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 октября 2012 23:49 Редактировалось degget, 1 раз.

    ну фигарит он действительно

    Popesych:

    тепленький

    только не особенно и когда обдув ручками выставишь в 3 позицию
    [u3]Nemiroff, от видишь и у тя есть
    Popesych, Дима , а что насчет моего второго вопроса ? воздух ваще чем греется ?

    ....what the hell is going on....
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 29 октября 2012 23:49 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    degget, у меня тоже на картинке есть он, но его думаю нет или он у всех не пашет.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    думаю надо найти схему и прозвонить его. мне кажется что через столько лет он у всех уже сдох, как и подогрев зеркал.

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 октября 2012 23:56 Редактировалось degget, 1 раз.

    так ладно , сча [u3]Nemiroff, начнет свою песню про корчи и осыпание
    короче сегодня услышал звук когда переключал температуру печки с 30 до 22
    звук закрытия чего странноватый не такой как был
    (я так думаю заслонки подачи жидкости в печку)
    поэтому и спрашиваю чем у нас управляется и греется подогрев воздуха
    хочу найти этот моторчик и смазать

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    [u3]Nemiroff:

    думаю надо найти схему и прозвонить его. мне кажется что через столько лет он у всех уже сдох, как и подогрев зеркал.

    думаю что знаю где находится и куда его провода идут
    видел его часть когда разбирал среднюю консоль чтобы до дренажной трубки долезть

    ....what the hell is going on....
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 29 октября 2012 23:58

    degget, При прогреве ОЖ мощность тенов уменьшается до полного выключения, когда мотор прогреется до 80 град при внешней -20

    Это для С5

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 октября 2012 00:00 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    degget, да нет, не лезть к нему, а найти его цепи, точки соединения. ща поищу схемы.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    не знаю. греется мотор у меня быстро, а вот тепло в салон до прогрева не замечал. может в -20 это уже не спасет. хотя и в -5 не особо то идет.

    Добавлено спустя 43 секунды

    где то читал, что он врубится только при 30 на климе, но тоже не понял ничего

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 октября 2012 00:05 Редактировалось degget, 2 раз(а).

    я что то даже в сервис боксе ничего подобного на радиатор печки и краника а-ля наподобие "как в жигулях"
    найти не могу - пытаюсь понять где моторчик "краника стоит" который шумит при переставлении температуры :weep:

    ....what the hell is going on....
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 30 октября 2012 00:11

    degget, Нету моторчика краника... и краника нет.
    Все заслонками регулируется.

    Балять мои крылья
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 октября 2012 00:11

    вот что про резистор накопал
    "Дополнительный элктрообогрев.
    975 Ватт, три ступени.
    Запускается автоматически в холодное время при непргретом моторе.
    Вручную не включается.
    Управляется БСИ через моторник.
    Уличная ниже 10, мотора ниже 65."

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Popesych:

    degget, Нету моторчика краника... и краника нет.
    Все заслонками регулируется.

    а ну тогда понятно - управление моторами-редукторами на моей схеме деталь номер 6
    Я правильно понимаю - это они шумят когда темпретуру повышешь\понижаешь

    ....what the hell is going on....
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 октября 2012 00:18 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    управляются тэны модулем блокировки защиты 3 реле
    стоят вроде в коробке возле аккумулятора

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 октября 2012 00:22

    [u3]Nemiroff, на вот нарыл
    вот на http://peugeot-club.by/board/index.php поищи тему
    Авто для холодного климата(особенности)
    там например написано про коробочку возле аккума и что что тэн включается када обдув включаешь

    ....what the hell is going on....
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 октября 2012 00:26 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    degget, да пофиг что та мнаписано, ты уверен что он у тебя еще фунциклирует? только что был не уверен ведь.
    я лично не совсем уверен в своем.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    я эту коробочку уже перед глазами на блок-схеме вижу и где находится и схему ее

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    нехилая такая коробочка должна быть, аж 9 проводов в нее входит.

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 октября 2012 00:32 Редактировалось degget, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, знаю точно что прошлой зимой выходил с работы и после заводки сразу включал обдув
    покурив и попрощавшись с друзьями садился в машину
    ну не +30 конечно но дуло тепленьким - но перестал это делать подумав что печка так отбирает тепло от мотора который и так работает на ХХ.
    просто нафиг тогда мне сча заводить машину выключать обдув и выставлять температуру на мин 14 градусов чтобы мотор прогрелся быстрее - если это не влияет ни на скорость прогрева мотора и ни на скорость прогрева печки.
    Вместо этого прост включить обдув покурить и сесть в чуток подогретый салон

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Конечно я могу ошибаться и поэтому тут сейчас пытаюсь все узнать по этому вопросу :(

    ....what the hell is going on....
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 октября 2012 00:35 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    degget, а ты не замечал если ставить хоть даже и 30, но в авто режиме, а не ручном обдуве, то он фиг включит его тебе на нормальную скорость пока не прогреет мотор. по началу даже вообще не дует. потом по чуть чуть прибавляет скорость

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 октября 2012 00:40 Редактировалось degget, 2 раз(а).

    да замечал и писал выше об этом
    но получается что тэн вкючается ток при обдуве(отпонвании) стекол
    а при auto хз - когда она его включит

    Добавлено спустя 35 секунд

    короче , Леша , попробуй утром врубить обдув сразу апосля заводки вдруг все бут OK :jump:

    ....what the hell is going on....