Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
inhate:Господа, раз уж мы тут обсуждаем ниссан собраный в Тольятти, то наверное не грешно было бы вспомнить и Fiat Linea - кто-то это чудо техники смотрел-катал?
Растянутый Гранде Пунто седан. Делают сейчас только в Турции (где и Добло с Фьориной).
Доброго дня обсуждающим, задумался о покупке нового автоса до 30 тык баксов.
Перерыл все, для себя определил вариант DS4 ситроен , 150 лс на 6автоматике.Хотя ненавидел всю жизнь пежо, рено, и ситроен туда же.
НО в эти деньги на не что большее наверное даже нечего замахиваться.
ГОльф, фокус , джета, после вольво вообще не интересовал.
Чего посоветуете ?
osggza:Доброго дня обсуждающим, задумался о покупке нового автоса до 30 тык баксов.
Перерыл все, для себя определил вариант DS4 ситроен , 150 лс на 6автоматике.Хотя ненавидел всю жизнь пежо, рено, и ситроен туда же.
НО в эти деньги на не что большее наверное даже нечего замахиваться.
ГОльф, фокус , джета, после вольво вообще не интересовал.
Чего посоветуете ?
это конечно офф в ветке про Б класс
но на вашем месте я бы взял октавию 1,8 тси с 7 автоматом дсг в топе за 20,7 к евро ... как раз укладывается в "до 30 к баксов"
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavia/price
osggza:Чего посоветуете ?
Audi A3 Sportback, Mazda 3, Opel Astra... При чем все в хорошей комлпектации. И лучше перейти в другую ветку.
Almarkon:Где-то в конце января у нас появится Рапид. судя по всему тыс 19-20 будет. кто что думает на этот счет? В первую очередь интересно сравнить его с Солярисом.
Это что, дороже полуседана? Дануна... Хто ж будет брать это чешское г, если немецкое дешевле?
По моим прикидкам выходило, что в 14-15 должен вложиться.
Несомненное достоинство - это будет седан.
ПС. Кстати, в Европе он уже вовсю продается.
Avaks:Almarkon:Где-то в конце января у нас появится Рапид. судя по всему тыс 19-20 будет. кто что думает на этот счет? В первую очередь интересно сравнить его с Солярисом.
Это что, дороже полуседана? Дануна... Хто ж будет брать это чешское г, если немецкое дешевле?
По моим прикидкам выходило, что в 14-15 должен вложиться.
Несомненное достоинство - это будет седан.ПС. Кстати, в Европе он уже вовсю продается.
Если взять прайсы Фабии и Октавии в ЧЕхии и РБ, то Рапид должен стартовать где-то с 12,5евро за пустой 1,2. Топовый 1,4tsi+dsg, если он будет у нас продаваться, должен выйти около 18,5euro в комплектации, сравнимой с Elegance Октавии. При этом не стоит забывать, что скоро выйдет новая Октавия, которая, скорее всего, будет стоить ещё дороже, и разница между Рапид и Окташей в одинаковых комплектациях составит не меньше 2,5euro.
Avaks:Это что, дороже полуседана? Дануна...
Полуседан собран в Рашке и продается у нас без таможни, а Рапид будет из Чехии. Так что рассчитывать на супер цены точно не стоит.
Almarkon:Где-то в конце января у нас появится Рапид. судя по всему тыс 19-20 будет. кто что думает на этот счет? В первую очередь интересно сравнить его с Солярисом.
Российские тесты показали, что корейцы серьёзно отстают по качеству от Полуседана, так что Рапид надо с VW сравнить, а не с Кореей)
Как по мне: если будет комплектация как у Accent Comfort Plus (1,6+мкпп, esp, клима(монжно кондер), 4пб и т.д.) и это до 20.000$ - можно брать. (Такой Акцент стоит 18700 вроде)
hel:Если взять прайсы Фабии и Октавии в ЧЕхии и РБ, то Рапид должен стартовать где-то с 12,5евро за пустой 1,2.
У меня вышло 14,7к - баксов, ессно.
При этом не стоит забывать, что скоро выйдет новая Октавия, которая, скорее всего, будет стоить ещё дороже, и разница между Рапид и Окташей в одинаковых комплектациях составит не меньше 2,5euro.
Вот что ни разу не обрадовало, так то что Тур (дорестайловая Октавия) до нас так и не доехал. Мож, с выходом новой Октавии Туром объявят нонешнюю? Хотелось бы.
Да и Суперб вроде на 2014 обновить обещали. Хоть бы они чего с его дизайном сделали. Больно ж смотреть, как хорошую внутри тачку уродуют.
Avaks:Полуседан собран в Рашке и продается у нас без таможни, а Рапид будет из Чехии. Так что рассчитывать на супер цены точно не стоит.
Не факт, что со временем Рапид не станет россиякским. Да и ценовая политика VW довольно интересна. Нифига Полуседан не дешевле обычного Полика.
ПС. Вот еще не могу понять, почему Ситиго сюда не поставляется. По фоткам симпатичная табуретка. И уж точно получше Матиза будет. Так что наверняка свою нишу бы имел.
Avaks:Да и ценовая политика VW довольно интересна. Нифига Полуседан не дешевле обычного Полика.
Да лааадно. Номальный Поло просто подешевел недавно, но это не значит, что стал стоить столько же.
Comfortline на автомате стоит 18689 и 19437 соответсвенно, при том, что полуседан имеет более мощный двигатель и кондиционер, а в нормальный поло его надо покупать (+1309).
Итого разница между средними комплектациями - $2k+ в пользу модели для стран третьего мира. Удивительно, если бы было иначе.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Avaks:Нифига Полуседан не дешевле обычного Полика.
Поло Хэтч Тренд 1,4 МКПП доводим до уровня Поло Седан Комфорт 1,6 МКПП.
Добавляем опции
- металлик 8,590 p
- 4-дверный кузов (электростекла сзади) 24,150 p
- Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет
кузова 2,270 p
- 4 стальных диска 6J x 15 12,740 p
- Кондиционер 36,780 p
- Подогрев передних сидений 11,500 p
- Заднее сиденье ассиметрично разделенное,
складное; двойной пол в багажнике 6,990 p
- наружные зеркала с электрорегулировкой и
обогревом 4,990 p
итого 637,010
цена седана в аналогичной комплектации 514900
hel:Как по мне: если будет комплектация как у Accent Comfort Plus (1,6+мкпп, esp, клима(монжно кондер), 4пб и т.д.) и это до 20.000$ - можно брать. (Такой Акцент стоит 18700 вроде)
Вы правы, Рапид в сопоставимых комплектациях по-любому будет дороже Акцента (в т. ч. и по причинам уже указаным выше). есть ли смысл переплачивать 2-3 тыс. за Рапида? просто очень доволен шкодой (у самого октавия), а по акцентам отзывы противоречивые. почему Вы предпочтете шкоду?
Рапид БУДЕТ росиякским. даже к гадалке не ходи. хотя бы из-за того что поло седан особо спросом не пользуется, завод не загружен. ну а выпускать две модели на одной платформе в разных странах глупо.
Сам я кстати жду с нетерпением рапида, если цена с поло будет сопоставима - с удовольствием поменяю. пока что поло не вставляет никак, ожидал большего. отсутствие элементарных вещей (нет подсветки кнопок стеклоподъемников, отсутствие регулировки подсветки панели приборов, управление с места водителя только двумя (!) передними стеклами при наличии электростеклоподъемников по кругу, запаска не в размер и т.д.) в не самой бедной комплектации просто выбесило. да и седан как-то непрактичен, оказывается.....предыдущая была октавия тур.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Кореец:хотя бы из-за того что поло седан особо спросом не пользуется, завод не загружен
завод загружен на максимум. возможности увеличения объема производства нет.
Именно по этому Фольксваген модернизирует завод в НиНо,чтобы там выпускать ряд моделей Шкоды, Джетту и возможно, дополнительный объем Поло Седанов
Кореец:отсутствие элементарных вещей (нет подсветки кнопок стеклоподъемников, отсутствие регулировки подсветки панели приборов, управление с места водителя только двумя (!) передними стеклами при наличии электростеклоподъемников по кругу, запаска не в размер и т.д
- в рапиде, скорее всего будет еще проще.
- не подсвечивается блок э/ст в тренде и комфорте, в них же нет управления задними э/ст. Не вижу проблемы, учитывая класс автомобиля, особенно когда бизнес-седан белорусских олигархов тойота кэмри также не имеет подобных вещей))
- как раз в тренде ЕМНИП в размер, в комфорте и хае, нет. Но опять же разве это проблема? Большое количество машин имеет на Лето, к примеру R17, и R16 на зиму, при этом на запаске постоянно лето.
Бамбарбия Кергуду:Кореец:хотя бы из-за того что поло седан особо спросом не пользуется, завод не загружен
завод загружен на максимум. возможности увеличения объема производства нет.
Именно по этому Фольксваген модернизирует завод в НиНо,чтобы там выпускать ряд моделей Шкоды, Джетту и возможно, дополнительный объем Поло Седанов
именно поэтому Поло продано в 2 раза меньше чем Хундаёв? то есть в 4 раза меньше чем ппроизводится киа рио и соларисов на одном заводе....
данными не поделитесь?
Кореец:Рапид БУДЕТ росиякским.
Примерно так же, как фабия - в РФ её конечно выпускают, но ФелОкт гонит чешскую сборку. Я в салоне задавал вопрос про россиянские вёдрышки этого класса - высокомерно посоветовали обращаться к дилерам корчвагена за полуседаном.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Кореец:именно поэтому Поло продано в 2 раза меньше чем Хундаёв? то есть в 4 раза меньше чем ппроизводится киа рио и соларисов на одном заводе....
данными не поделитесь?
наверное, маркетинг и сбыт фольксваген груп рус примерно знают потенциал поло седана если бы не было ограничения мощности завода, я такими данными не владею.
Я лишь могу рассуждать.
соларисов не в 2 раза больше продано, а рио+соларис менее чем в три раза продано больше, чем поло седанов.
ну и не стоит забывать, что помимо поло в Калуге делается целый ряд моделей концернв
inhate:но ФелОкт гонит чешскую сборку.
и будет гнать, т.к. гони российскую, имели бы раза в 2 меньше доход. ИМХО
мыслится мне, что Рапид только выиграет от нерусской сборки, если оно так будет....однако надписи по-русски на тестовых машинах настораживают...
Almarkon, Хетч(точнее лифтбек как Рапид и Октавия) практичнее седана + к нам повезут чешскую сборку, т.к. в РФ Рапид будет выпускаться только через год. Всё, пока явных преимуществ нет - надо смотреть на цены и комплектации.
ЗЫ Да, что ещё не нравится в Полуседане - чтобы взять esp, надо брать highline+ и ценник улетает за 20тысяч. Как по мне, идеальный вариант - 3 станд. комплектации + на выбор любые опции. а для средней и высшей комплектухи - пакеты опций со скидками за опт в 30-50% со всем самым необходимым
ЗЫЫ а вообще. неплохо было бы увидеть Октавию ТУр у нас с ценами на 1,5-2 евро ниже, чем сейчас продается Октавия, с возможностью выбора большого кол-ва опций, а не как в старом туре - 1листик A4
hel:ЗЫЫ а вообще. неплохо было бы увидеть Октавию ТУр у нас с ценами на 1,5-2 евро ниже, чем сейчас продается Октавия, с возможностью выбора большого кол-ва опций, а не как в старом туре - 1листик A4
Не увидите. Все такие обрезки делаются по одному рецепту - уменьшается гарантия, отсекаются все непопулярные опции, оставляется 1-2 двигателя самых поплуряных и убирается что-нибудь вкусное, чтобы небыло конкуренции со следующим поколением. См. для прмера Opel Astra Classic