Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 сентября 2012 11:15 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).
    inhate:

    Господа, раз уж мы тут обсуждаем ниссан собраный в Тольятти, то наверное не грешно было бы вспомнить и Fiat Linea - кто-то это чудо техники смотрел-катал?

    Растянутый Гранде Пунто седан. Делают сейчас только в Турции (где и Добло с Фьориной).

    Тест АР

    .
  • osggza Member
    офлайн
    osggza Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #369885

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 9 октября 2012 14:09 Редактировалось osggza, 1 раз.

    Доброго дня обсуждающим, задумался о покупке нового автоса до 30 тык баксов.
    Перерыл все, для себя определил вариант DS4 ситроен , 150 лс на 6автоматике.Хотя ненавидел всю жизнь пежо, рено, и ситроен туда же.
    НО в эти деньги на не что большее наверное даже нечего замахиваться.
    ГОльф, фокус , джета, после вольво вообще не интересовал.
    Чего посоветуете ?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 9 октября 2012 14:22

    osggza, не та ветка. Это всё машины "С" класса.

  • Almarkon Neophyte Poster
    офлайн
    Almarkon Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #684366

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 октября 2012 10:12 Редактировалось Almarkon, 1 раз.

    Где-то в конце января у нас появится Рапид. судя по всему тыс 19-20 будет. кто что думает на этот счет? В первую очередь интересно сравнить его с Солярисом.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 12 октября 2012 12:29 Редактировалось pavlusha, 1 раз.
    osggza:

    Доброго дня обсуждающим, задумался о покупке нового автоса до 30 тык баксов.
    Перерыл все, для себя определил вариант DS4 ситроен , 150 лс на 6автоматике.Хотя ненавидел всю жизнь пежо, рено, и ситроен туда же.
    НО в эти деньги на не что большее наверное даже нечего замахиваться.
    ГОльф, фокус , джета, после вольво вообще не интересовал.
    Чего посоветуете ?

    это конечно офф в ветке про Б класс
    но на вашем месте я бы взял октавию 1,8 тси с 7 автоматом дсг в топе за 20,7 к евро ... как раз укладывается в "до 30 к баксов"
    http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavia/price

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 12 октября 2012 14:59
    osggza:

    Чего посоветуете ?

    Audi A3 Sportback, Mazda 3, Opel Astra... При чем все в хорошей комлпектации. И лучше перейти в другую ветку.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 октября 2012 17:01
    Almarkon:

    Где-то в конце января у нас появится Рапид. судя по всему тыс 19-20 будет. кто что думает на этот счет? В первую очередь интересно сравнить его с Солярисом.

    Это что, дороже полуседана? Дануна... Хто ж будет брать это чешское г, если немецкое дешевле?
    По моим прикидкам выходило, что в 14-15 должен вложиться.
    Несомненное достоинство - это будет седан.

    ПС. Кстати, в Европе он уже вовсю продается.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 12 октября 2012 17:47 Редактировалось hel, 2 раз(а).
    Avaks:

    Almarkon:

    Где-то в конце января у нас появится Рапид. судя по всему тыс 19-20 будет. кто что думает на этот счет? В первую очередь интересно сравнить его с Солярисом.

    Это что, дороже полуседана? Дануна... Хто ж будет брать это чешское г, если немецкое дешевле?
    По моим прикидкам выходило, что в 14-15 должен вложиться.
    Несомненное достоинство - это будет седан.

    ПС. Кстати, в Европе он уже вовсю продается.

    Если взять прайсы Фабии и Октавии в ЧЕхии и РБ, то Рапид должен стартовать где-то с 12,5евро за пустой 1,2. Топовый 1,4tsi+dsg, если он будет у нас продаваться, должен выйти около 18,5euro в комплектации, сравнимой с Elegance Октавии. При этом не стоит забывать, что скоро выйдет новая Октавия, которая, скорее всего, будет стоить ещё дороже, и разница между Рапид и Окташей в одинаковых комплектациях составит не меньше 2,5euro.

    Avaks:

    Это что, дороже полуседана? Дануна...

    Полуседан собран в Рашке и продается у нас без таможни, а Рапид будет из Чехии. Так что рассчитывать на супер цены точно не стоит.

    Almarkon:

    Где-то в конце января у нас появится Рапид. судя по всему тыс 19-20 будет. кто что думает на этот счет? В первую очередь интересно сравнить его с Солярисом.

    Российские тесты показали, что корейцы серьёзно отстают по качеству от Полуседана, так что Рапид надо с VW сравнить, а не с Кореей)
    Как по мне: если будет комплектация как у Accent Comfort Plus (1,6+мкпп, esp, клима(монжно кондер), 4пб и т.д.) и это до 20.000$ - можно брать. (Такой Акцент стоит 18700 вроде)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 октября 2012 20:57
    hel:

    Если взять прайсы Фабии и Октавии в ЧЕхии и РБ, то Рапид должен стартовать где-то с 12,5евро за пустой 1,2.

    У меня вышло 14,7к - баксов, ессно.

    При этом не стоит забывать, что скоро выйдет новая Октавия, которая, скорее всего, будет стоить ещё дороже, и разница между Рапид и Окташей в одинаковых комплектациях составит не меньше 2,5euro.

    Вот что ни разу не обрадовало, так то что Тур (дорестайловая Октавия) до нас так и не доехал. Мож, с выходом новой Октавии Туром объявят нонешнюю? Хотелось бы.
    Да и Суперб вроде на 2014 обновить обещали. Хоть бы они чего с его дизайном сделали. Больно ж смотреть, как хорошую внутри тачку уродуют.

    Avaks:

    Полуседан собран в Рашке и продается у нас без таможни, а Рапид будет из Чехии. Так что рассчитывать на супер цены точно не стоит.

    Не факт, что со временем Рапид не станет россиякским. Да и ценовая политика VW довольно интересна. Нифига Полуседан не дешевле обычного Полика.

    ПС. Вот еще не могу понять, почему Ситиго сюда не поставляется. По фоткам симпатичная табуретка. И уж точно получше Матиза будет. Так что наверняка свою нишу бы имел.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 13 октября 2012 09:25
    Avaks:

    Да и ценовая политика VW довольно интересна. Нифига Полуседан не дешевле обычного Полика.

    Да лааадно. Номальный Поло просто подешевел недавно, но это не значит, что стал стоить столько же.
    Comfortline на автомате стоит 18689 и 19437 соответсвенно, при том, что полуседан имеет более мощный двигатель и кондиционер, а в нормальный поло его надо покупать (+1309).
    Итого разница между средними комплектациями - $2k+ в пользу модели для стран третьего мира. Удивительно, если бы было иначе.

    Выпуск дозволены
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 октября 2012 10:21
    Avaks:

    Нифига Полуседан не дешевле обычного Полика.

    Поло Хэтч Тренд 1,4 МКПП доводим до уровня Поло Седан Комфорт 1,6 МКПП.
    Добавляем опции
    - металлик 8,590 p
    - 4-дверный кузов (электростекла сзади) 24,150 p
    - Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет
    кузова 2,270 p
    - 4 стальных диска 6J x 15 12,740 p
    - Кондиционер 36,780 p
    - Подогрев передних сидений 11,500 p
    - Заднее сиденье ассиметрично разделенное,
    складное; двойной пол в багажнике 6,990 p
    - наружные зеркала с электрорегулировкой и
    обогревом 4,990 p
    итого 637,010
    цена седана в аналогичной комплектации 514900

  • Almarkon Neophyte Poster
    офлайн
    Almarkon Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #684366

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 15 октября 2012 14:54
    hel:

    Как по мне: если будет комплектация как у Accent Comfort Plus (1,6+мкпп, esp, клима(монжно кондер), 4пб и т.д.) и это до 20.000$ - можно брать. (Такой Акцент стоит 18700 вроде)

    Вы правы, Рапид в сопоставимых комплектациях по-любому будет дороже Акцента (в т. ч. и по причинам уже указаным выше). есть ли смысл переплачивать 2-3 тыс. за Рапида? просто очень доволен шкодой (у самого октавия), а по акцентам отзывы противоречивые. почему Вы предпочтете шкоду?

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 4 ноября 2012 11:36

    Рапид БУДЕТ росиякским. даже к гадалке не ходи. хотя бы из-за того что поло седан особо спросом не пользуется, завод не загружен. ну а выпускать две модели на одной платформе в разных странах глупо.
    Сам я кстати жду с нетерпением рапида, если цена с поло будет сопоставима - с удовольствием поменяю. пока что поло не вставляет никак, ожидал большего. отсутствие элементарных вещей (нет подсветки кнопок стеклоподъемников, отсутствие регулировки подсветки панели приборов, управление с места водителя только двумя (!) передними стеклами при наличии электростеклоподъемников по кругу, запаска не в размер и т.д.) в не самой бедной комплектации просто выбесило. да и седан как-то непрактичен, оказывается.....предыдущая была октавия тур.

    memento mori
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 4 ноября 2012 12:56
    Кореец:

    хотя бы из-за того что поло седан особо спросом не пользуется, завод не загружен

    завод загружен на максимум. возможности увеличения объема производства нет.
    Именно по этому Фольксваген модернизирует завод в НиНо,чтобы там выпускать ряд моделей Шкоды, Джетту и возможно, дополнительный объем Поло Седанов

    Кореец:

    отсутствие элементарных вещей (нет подсветки кнопок стеклоподъемников, отсутствие регулировки подсветки панели приборов, управление с места водителя только двумя (!) передними стеклами при наличии электростеклоподъемников по кругу, запаска не в размер и т.д

    - в рапиде, скорее всего будет еще проще.
    - не подсвечивается блок э/ст в тренде и комфорте, в них же нет управления задними э/ст. Не вижу проблемы, учитывая класс автомобиля, особенно когда бизнес-седан белорусских олигархов тойота кэмри также не имеет подобных вещей))
    - как раз в тренде ЕМНИП в размер, в комфорте и хае, нет. Но опять же разве это проблема? Большое количество машин имеет на Лето, к примеру R17, и R16 на зиму, при этом на запаске постоянно лето.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 4 ноября 2012 19:54
    Бамбарбия Кергуду:

    Кореец:

    хотя бы из-за того что поло седан особо спросом не пользуется, завод не загружен

    завод загружен на максимум. возможности увеличения объема производства нет.
    Именно по этому Фольксваген модернизирует завод в НиНо,чтобы там выпускать ряд моделей Шкоды, Джетту и возможно, дополнительный объем Поло Седанов
    именно поэтому Поло продано в 2 раза меньше чем Хундаёв? то есть в 4 раза меньше чем ппроизводится киа рио и соларисов на одном заводе....
    данными не поделитесь?

    memento mori
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 4 ноября 2012 21:18
    Кореец:

    Рапид БУДЕТ росиякским.

    Примерно так же, как фабия - в РФ её конечно выпускают, но ФелОкт гонит чешскую сборку. Я в салоне задавал вопрос про россиянские вёдрышки этого класса - высокомерно посоветовали обращаться к дилерам корчвагена за полуседаном.

    Выпуск дозволены
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 5 ноября 2012 13:53
    Кореец:

    именно поэтому Поло продано в 2 раза меньше чем Хундаёв? то есть в 4 раза меньше чем ппроизводится киа рио и соларисов на одном заводе....
    данными не поделитесь?

    наверное, маркетинг и сбыт фольксваген груп рус примерно знают потенциал поло седана если бы не было ограничения мощности завода, я такими данными не владею.
    Я лишь могу рассуждать.

    соларисов не в 2 раза больше продано, а рио+соларис менее чем в три раза продано больше, чем поло седанов.

    ну и не стоит забывать, что помимо поло в Калуге делается целый ряд моделей концернв

    :)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    inhate:

    но ФелОкт гонит чешскую сборку.

    и будет гнать, т.к. гони российскую, имели бы раза в 2 меньше доход. ИМХО

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 5 ноября 2012 21:15

    мыслится мне, что Рапид только выиграет от нерусской сборки, если оно так будет....однако надписи по-русски на тестовых машинах настораживают...

    memento mori
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 6 ноября 2012 23:28 Редактировалось hel, 1 раз.

    Almarkon, Хетч(точнее лифтбек как Рапид и Октавия) практичнее седана + к нам повезут чешскую сборку, т.к. в РФ Рапид будет выпускаться только через год. Всё, пока явных преимуществ нет - надо смотреть на цены и комплектации.

    ЗЫ Да, что ещё не нравится в Полуседане - чтобы взять esp, надо брать highline+ и ценник улетает за 20тысяч. Как по мне, идеальный вариант - 3 станд. комплектации + на выбор любые опции. а для средней и высшей комплектухи - пакеты опций со скидками за опт в 30-50% со всем самым необходимым

    ЗЫЫ а вообще. неплохо было бы увидеть Октавию ТУр у нас с ценами на 1,5-2 евро ниже, чем сейчас продается Октавия, с возможностью выбора большого кол-ва опций, а не как в старом туре - 1листик A4

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 7 ноября 2012 10:02
    hel:

    ЗЫЫ а вообще. неплохо было бы увидеть Октавию ТУр у нас с ценами на 1,5-2 евро ниже, чем сейчас продается Октавия, с возможностью выбора большого кол-ва опций, а не как в старом туре - 1листик A4

    Не увидите. Все такие обрезки делаются по одному рецепту - уменьшается гарантия, отсекаются все непопулярные опции, оставляется 1-2 двигателя самых поплуряных и убирается что-нибудь вкусное, чтобы небыло конкуренции со следующим поколением. См. для прмера Opel Astra Classic

    Выпуск дозволены