Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 5 октября 2012 12:15

    Полазил по китайским просторам и откапал PP2000 Lexia 3, по виду такой как на станции диагностики. Кто-нибудь покупал такой, реально работает?

    Добавлено спустя 27 минут 27 секунд

    Popesych:

    ShuraWolf:

    вопрос как отрубить напряжение идущее на катушку, чтобы не угрохать комутатор.

    Зажигание выключил, подождал минуту и отсоединил от бабины на 4 свечи разъем.
    Открутил 3 длинных болта на 10, котушку поднял вверх, выкрутил свечи и арбайтен компрессия.

    Как снять катушку я представляю себе, а вот когда при измерении компрессии начнешь маслать стартером не станет от плохо комутатору?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 октября 2012 12:48 Редактировалось blase, 1 раз.
    ShuraWolf:

    Кто-нибудь покупал такой, реально работает?

    дык у всех тут с подписями "диагностика" такой же :D Оригинальный мало у кого есть. Знал одного человека с оригинальным сканером - сломался пару недель назад, 3 года фурычил у него и до этого чутка на официальном сервисе.
    ЗЫ: я ж себе тоже купил сканер :znaika:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 5 октября 2012 12:52

    Ясно, если стану пыжевладельцем, закажу себе такой.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22859

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22859
    # 5 октября 2012 14:01
    ShuraWolf:

    а вот когда при измерении компрессии начнешь маслать стартером не станет от плохо комутатору?

    Нет

    Балять мои крылья
  • sobiraumarki Member
    офлайн
    sobiraumarki Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #519739

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 октября 2012 20:07

    может кто-то сталкивался. Машина не прошла техосмотр по причине повышенного коэффициента при торможении (задние колеса). Проще говоря - каждое колесо тормозит по отдельности, а вместе плохо. На СТО (Калиновского, 111а) отрегулировали колодки (развели) и натянули ручник. По приезду домой с СТО оказалось, что валит дым из барабанов и воняет жженым. Позвонили а СТО, они сказали, что так и надо, они типа притираются. Но блин страшно! А если будет клинить колесо? Колодки, цилиндры новые, менялись 2 месяца назад.

    Юлия
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 5 октября 2012 20:23

    ShuraWolf, нормальная китайская штука... я уже таким 4 год работаю никаких нареканий.. плюс ко всему с нета обновляется без проблем

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 октября 2012 20:41 Редактировалось blase, 1 раз.
    sobiraumarki:

    По приезду домой с СТО оказалось, что валит дым из барабанов и воняет жженым. Позвонили а СТО, они сказали, что так и надо, они типа притираются.

    Херрра себе притирочка :roof:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • sobiraumarki Member
    офлайн
    sobiraumarki Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #519739

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 октября 2012 20:50

    blase, и?

    Юлия
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 октября 2012 21:08

    sobiraumarki, что и? Перестарались они явно. Была у меня предыдущая машина с барабанами сзади. Так вот когда начинало греться и вонять это означало только одно - :ass: В барабанах должна быть система самоподвода и если она рабочая, то не обязательно сильно разводить колодки. После сборки жмем на тормоз и распорная планка разводится на нужный шаг. И далее начинается притирка - машина сначала тормозит хуже, потом колодки притираются к барабану и тормоза становятся лучше, хотя задние не особо то и тормозят по сравнению с передними. А когда после сборки сразу начинает вонять, то это не притирка - это пздц. Оно то притрется таким макаром, но сожрет половину колодок. Может у тебя не фурычит система подводки, так они и развели на максимум с одетым барабаном. Я тоже так делал перед ТО, прокатывало на ура. Потом таки восстановил подводку и оно даже работало))
    И вряд ли тебе устранили причину не прохождения ТО. Думаю барабан даже не снимали. Если есть "колдун", то может в нем проблема.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • sobiraumarki Member
    офлайн
    sobiraumarki Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #519739

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 октября 2012 21:20

    blase, так было же все хорошо, не терлось, не воняло, пока не стали править из-за этого ТО. Что теперь делать?

    Юлия
  • volvo92 Junior Member
    офлайн
    volvo92 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #451594

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 октября 2012 21:23
    blase:

    А когда после сборки сразу начинает вонять, то это не притирка - это пздц. Оно то притрется таким макаром, но сожрет половину колодок.

    плюс ко всему добавлю что рискуешь нарваться на замену подшипников ступицы,если из них повытекает смазка в результате сильного нагрева

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    sobiraumarki:

    Что теперь делать?

    если сам и подешевле то снимай барабаны,колодки и проверяй как ходят поршеньки в цилиндрах,если один какой подкусывает то можно разобрать,полирнуть лаковое отложение и мелкую ржавчину 1000 накачкой,промыть водой, протереть все насухо и собрать обратно,только не повреди манжеты и пыльники при сборке.
    если не сам и на СТО,то замена на новые

  • sobiraumarki Member
    офлайн
    sobiraumarki Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #519739

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 октября 2012 21:46

    volvo92, я не сам, я сама! Поэтому снимать, зачищать ничего не могу. Не понимаю одного: у меня новые колодки, новые цилиндры, сегодня какую-то фигню на специализированном (!!!) СТО по тормозным системам сделали и все сломалось? В состоянии дымления я проехала 20 км. Может не все так критично?

    Юлия
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 октября 2012 21:50
    sobiraumarki:

    blase, так было же все хорошо, не терлось, не воняло, пока не стали править из-за этого ТО. Что теперь делать?

    Можно поехать пройти ТО, тока ехать не быстро и не далеко. И искать рукастых людей. Шоп так не воняло и не грелось домкратим автос, скидываем колесо и длинной отверткой через дырку колесного болта пробуем открутить храповик в обратную сторону. Насколько я помню свою систему (лукас на рено 19) если механизм работает (колодки разведены на нужное расстояние) и потом ещё через дырку в барабане на пару зубцов прокрутить храповик, то хрен уже барабан снимешь, пока колодки не сотрутся - храповик он на то и храповик что бы обратно не откручивался. Ну если тока барабан без выработки, т.е. новый.

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    sobiraumarki:

    volvo92, я не сам, я сама! Поэтому снимать, зачищать ничего не могу.

    Уууу... пардон мадам. Не буду больше пугать, не читайте предыдущий пост :shuffle:

    sobiraumarki:

    Не понимаю одного: у меня новые колодки, новые цилиндры, сегодня какую-то фигню на специализированном (!!!) СТО по тормозным системам сделали и все сломалось? В состоянии дымления я проехала 20 км. Может не все так критично?

    Так может стоило вернуться на это "специализированное" СТО? :idea: Что в первый раз на СТО машину испортили?
    Поймите, не должно быть никакого дыма и вони в исправной тормозной системе. В лучшем случае они все сделали, перестарались с затяжкой и это все вам выльется более ранней заменой колодок. Но раз это было специализированное СТО, то... Вобщем выше я писал что вам сделали - устранили следствие, а не причину. Хотя после их устранения появилась другая проблема :roof:
    СТО сказали в чем была причина и что они сделали?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • sobiraumarki Member
    офлайн
    sobiraumarki Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #519739

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 октября 2012 22:08

    blase, на СТО сказали, что да, очевидно, что все запчасти новые, из проделанных работ: подтянули ручник (очень сильно), развели колодки. Кстати, даже денег не взяли даже за нормочас, как обычно берут по причине того, что как бы ничего и не ремонтировали. По приезду домой, увидев дым и почувствовав запах, я им позвонила. Сказал мастер: так и надо, колодки притираются, завтра еще проеду и дым и запах прекратится. Вообще странно, станция специализированная, к ним суппорта возят восстанавливать..

    Юлия
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 5 октября 2012 22:23

    sobiraumarki, ни эта случайно? суппорта.бай

    Добавлено спустя 38 секунд

    аа точно она

  • sobiraumarki Member
    офлайн
    sobiraumarki Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #519739

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 октября 2012 22:23

    [u3]Nemiroff, эта

    Юлия
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 5 октября 2012 22:24

    мегаспецы там я вижу :spy:

  • sobiraumarki Member
    офлайн
    sobiraumarki Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #519739

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 октября 2012 22:28

    [u3]Nemiroff, мегаспецы сплошь и рядом, меня больше волнует как мне ездить

    Юлия
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 октября 2012 22:46
    sobiraumarki:

    blase, на СТО сказали, что да, очевидно, что все запчасти новые, из проделанных работ: подтянули ручник (очень сильно), развели колодки. Кстати, даже денег не взяли даже за нормочас, как обычно берут по причине того, что как бы ничего и не ремонтировали. По приезду домой, увидев дым и почувствовав запах, я им позвонила. Сказал мастер: так и надо, колодки притираются, завтра еще проеду и дым и запах прекратится. Вообще странно, станция специализированная, к ним суппорта возят восстанавливать..

    Я еще раз повторяю - так быть не должно :znaika: А ручник зачем сильно подтянули? Проблема как я понял была в только ножном тормозе.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • sobiraumarki Member
    офлайн
    sobiraumarki Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #519739

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 октября 2012 22:51

    blase, не задавайте, пожалуйста, мне вопросы, на которые у меня нет ответа. Ехать мне завтра на ТО? Или ехать на СТО? И не климанет ли колесо по дороге?

    Юлия